XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?
bbking
Постоянный участник сообщества
День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.
Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!
Sorvap
bbking
Постоянный участник сообщества
Вообще, припоминается, что произошло все после переобувки на зиму. Я тогда вибрации на ходу списал на хреновую балансировку и успокоился, только позже стал замечать вибрации движка. Колеса/резина — катался на них до этого, проблем не было вообще.
Не присутствовал, когда машину домкратили — могли что-нибудь повредить? Обычно в стандартные места редко домкратят, начинают под рычаги пихать домкраты и т.д.
На ходу по ощущениям, как кардан вибрирует неотбалансированный, было такое на 124-м Мерседесе, дрожь по всему кузову.
Чистили Халдекс — кардан отсоединяется или нет? Может, не по меткам поставили? Хотя, крепление там его у редуктора, не кардан же разъединяется, так что пофигу должно быть.
bbking
Постоянный участник сообщества
Вчера только от Свидов приехал вечером, говорят — все в порядке.
Цитирую: «Мы посидели в машине с пробегом в 30 тыс.км., вибрация еще больше, чем у Вас». Охренеть, диагностика..
Разозлился вчера, написал письмо в Вольво:
» Здравствуйте! Владею автомобилем Volvo XC70 D5 AWD (YV1BZ8256E1197999) 2014 г.в., пробег около 100 тыс.км. Недавно усилилась вибрация двигателя на холостом ходу, а также во время движения. Обратился к дилеру на предмет диагностики.
Результат диагностики: «Мы сравнили вибрацию с таким же автомобилем с пробегом в 30 тыс.км. — у Вас все нормально!»
Владея прежде автомобилем Volvo C30 2,4i 2008 г.в., сталкивался с аналогичной ситуацией — по результатам подобной, с позволения сказать, «диагностики», все было в порядке. Два дилера уверяли меня, что все в порядке и мне «кажется». После замены двух подушек крепления двигателя проблема исчезла.
Сейчас мне совершенно не хочется менять те агрегаты, которые исправны, просто «методом тыка» осуществляя поиск неисправной опоры двигателя. Дилерский центр знаниями, как же определить неисправную подушку, пока она не развалилась окончательно, тоже не обладает.
Убедительно прошу Вас дать разъяснения по вопросу: каким образом диагностируются несправности подушек крепления двигателя на моей модели, чтобы я мог с этими разъяснениями (или ссылкой на регламентирующий документ в Volvo Vida) обратиться в дилерский центр, который, к сожалению, не первый раз показал свою полную некомпетентность в данном вопросе.
Заранее благодарен за ответ. «
Интересно, что ответят.
Хоть самому лезь под машину. Рад бы, да ни времени, ни места нет.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) VOLVO XC70 II УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Volvo XC70 II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T20. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)
ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)
Сообщение lav » 07.08.2011 12:30
Сообщение mr.cross » 07.08.2011 15:46
Обороты око 600-650
Сообщение lav » 08.08.2011 12:32
Сообщение Klesch® » 08.08.2011 12:35
Сообщение e-gorka » 08.08.2011 12:39
Сообщение salex » 08.08.2011 14:32
Сообщение Klesch® » 08.08.2011 14:42
Спасибо
Сообщение lav » 08.08.2011 19:23
Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 17:51
lav, Расположена она внизу под коробкой.
Добраться до нее проще простого, да и поменять нет проблем!
Поднимаем на подъемнике машину!
Откручиваем защиту/брызговик и аллилуйя!! вот она родимая!
Продолговатая штанга с 2мя сайлентами разного размера. Крепится одним концом к АКПП другим к раме! Не промахнешься, она там одна такая )
Откручиваем 4 болта, ставим новую и закручиваем назад. Все )
Я сам менял, на яме. проще простого.
Сообщение doublebug » 08.09.2011 21:44
Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 22:32
Сообщение Dmitrij 20 » 14.09.2011 10:13
Замена опор (подушек) двигателя Volvo XC70II
Записаться на замену опор двигателя Volvo XC70II
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену опор (подушек) двигателя на Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогая замена опор двигателя Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят диагностику и замену опор (подушек) двигателя на Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену опор (подушек) двигателя Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента