Меню

Замена подушек двигателя ваз 2121

Замена подушек двигателя нива 21213

Никогда не менял опоры двигателя при том, что менял движок — 21011 на 2103.

Некоторое время назад стал замечать, что тряска на холостых ощущается даже на 1000 — 1100 оборотов.
По началу грешил на разную работу цилиндров, на свечи, на провода, на бедную смесь в карбе, на подсосы воздуха и т.д.
Но потом пошатал двигатель руками и до меня дошло…

Взял подушки от НИВЫ 2121.
Они жестче классических и дольше ходят.

Технология замены проста — откручивание двух гаек от подушки (сверху и снизу)

Далее следует поддомкратить двигатель с нужной стороны и вынуть старую подушку и вставить новую.
НО ! простой расчет — длина каждой из шпилек подушки не менее 20 мм. И того, двигатель нужно задрать более, чем на 40 мм. А это не так уж и просто, у меня он уперся в моторный щит, плюс шланги, может потечь тосол.

Решение просто — нужно открутить 4 гайки крепления кронштейна подушки. Еще лучше, если открутятся сами шпильки.

Тогда без проблем снимается кронштейн, потом вынимается подушка, вставляется новая и все собирается в обратной последовательности. И не нужно так высоко задирать движок.

Говорят, что нужно открутить выпускной коллектор, мешает. Мне не помешал, не откручивал.

Еще одна хитрость. Нижнюю гайку подушки наживлять, когда подушка уже стоит, очень неудобно. Пальцами почти не подлезть, а торцевым ключом через отверстие не очень то и попадешь. Выход — только вставил подушку, не опуская двигатель, сразу накручиваем гайку руками. Закрутить ее можно и рожковым ключом на 17 на опущенном движке.

Итог — тряска на паспортных 850 -900 оборотах пропала.
Стало немного тише в салоне.

Снятие опор силового агрегата

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

. и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

Читайте также:  Замена разбитых стекол автомобиля

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

. должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

. и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

При этом: гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17», а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.

Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

. должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины

Подушки двигателя

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 36 / 4223
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: Павел
Рег.: 19.12.2019
Сообщений: 28
Откуда: Якутия
Возраст: 40
Авто: ваз 2121 1993

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 36 / 4223
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 19.09.2019
Сообщений: 20
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 54
Авто: Лада 21214 2014г.

Приветствую.
Вот эти подушки кто ставил? https://www.niva33.ru/katalog/ni…2131lada-urban-gidravlicheskaya/ По Артикулу на Опелевскую похожа.
Здесь посадили опору с артикулом 201364755:

Тут фирмы Оптимал F7-2059 с артикулом 24417107:


Аналогов тут дохр https://baza.drom.ru/oem/24417107/

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 42
Авто: 21214M 2014г.в.

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 225
Откуда: Томская область
Возраст: 66
Авто: ваз 21214 2014 год

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 36 / 4223
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 19.09.2019
Сообщений: 20
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 54
Авто: Лада 21214 2014г.

Подушки двигателя

105 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 32
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 37
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 37
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 47
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 47
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

У меня год висит на жигулёвских, проблем не было. Инжекторный двигатель может потяжелее. Если визуально опоры (все три) не деформированы, то советую между опорой и кронштейном двигателя подложить несколько широких шайб до устранения касания катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Чтоб не откручивать совсем, можно попробовать толстые развальные шайбы-подковы.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 47
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 997
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 73
Откуда: Новосибирск
Возраст: 70
Авто: 21213 94г

Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
§ +
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 211
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.
ЛС
08.06.2015 23:57

Снятие опор двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески двигателя…

… накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

… и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

… гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

… а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

… должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

… накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

75 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Двигатель ползет вниз?

Двигатель ползет вниз?

Сообщение Dedok » 19 фев 2014, 17:45

Re: Просел двигатель

Сообщение serzh » 19 фев 2014, 17:49

подушки раздатки посмотри

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение aleksandrbusarov » 20 фев 2014, 23:59

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Dedok » 21 фев 2014, 18:30

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Dedok » 26 фев 2014, 21:00

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Alex07 » 01 мар 2014, 19:12

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Максим Омск » 01 мар 2014, 19:22

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Dedok » 01 мар 2014, 20:50

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Portada » 02 мар 2014, 05:25

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Dedok » 02 мар 2014, 19:24

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение Кай Крапивник » 01 авг 2014, 14:45

А у меня как-то открутилась опора подушки от самого двигателя!
тупо выкрутился болт и мотор пошел вниз!(

Пока понял в чем дело, хотел уже авто полить бензином!)

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение FAUST » 01 авг 2014, 14:58

Re: Двигатель ползет вниз?

Сообщение корней » 01 авг 2014, 19:25

была аналогичная беда: вырвало болты крепления переднего редуктора и передний кардан лёг на стабилизатор. заменил корпус переднего редуктора, теперь регулярно проверяю моменты затяжки болтов крепления (раскручиваются курвы)

Двигатель ползет вниз?

Сообщение Dedok » 13 янв 2019, 22:12

Adblock
detector