Меню

Замена подушек двигателя тойота аллион

Toyota Premio G I F U T O Y O P E T › Logbook › Замена задней подушки ДВС

И снова всем дратути!
Во время смены резины на шиномантажке заглянул в арку оценить состояние подвески и увидел неприятную картину: задняя подушка ДВС была не в очень идеальном состоянии. Пазл из проблем сразу сошелся, откуда была небольшая вибрация на холостных.

Цена на оригинальную подушку была около 3800 руб, откровенно говоря жалко отдавать столько денег за нее; аналоги я не приемлю, поэтому выбор был очевидным — брать контракт.
Звоню знакомому в Красноярск, кто занимается распилами, цена за подушку 1000, пробег 28 тыс.км, состояние идеальное. 4 дня доставки транспортной и новая подушка у меня. Сразу же еду в рабочий гараж, где разбираю распилов, беру напарника с собой и начинаем работу

Как ни странно в букваре Allion/Premio я не нашел нужной главы по замене подушек ДВС, ну не беда, есть же наш любимый сайт, нашел отчет, прочитал, ничего сложного: парень менял на импровизированной эстакаже из досок зимой на улице, подушку вытаскивал через низ.

Первое, что делаем — это находим саму подушку и осматриваем возможные пути снятия.

Далее ослабляем болт крепления кронштейна подушки к мотору от самой подушки, нужна головка на 17 и трещетка, откручивается с усилием, но терпимо.

Дальше лезем под машину и откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления подушки к подрамнику под головку на 14.

Следующим шагом поддомкрачиваем двигатель и до конца откручиваем все болты и гайки. Я домкратил за поддон коробки.
Потом я пошел нестандартным путем, т.к. мне показалось, что через низ подушку вытаскивать сильно геморойно, решил пробовать через верх и тут на помощь нужен напарник. Один подает снизу, второй сверху принимает. В итоге оказалось довольно просто.

Дальше в обратном порядке собираем: выставляем подушку, самое сложное было продеть болт крепления кронштейна мотора и подушки.
На все ушло где то час, за аналогичную работу в сервисе просили 1500-2000 руб.

По итогу мягче стала включаться задняя скорость, пропала виброачия на холостых, теперь прям идеал…))

Всем правильных ништяков и недорогих ремонтов! До скорой встречи в новой записи моего БЖ.

Toyota Premio G I F U T O Y O P E T › Logbook › Замена задней подушки ДВС

И снова всем дратути!
Во время смены резины на шиномантажке заглянул в арку оценить состояние подвески и увидел неприятную картину: задняя подушка ДВС была не в очень идеальном состоянии. Пазл из проблем сразу сошелся, откуда была небольшая вибрация на холостных.

Цена на оригинальную подушку была около 3800 руб, откровенно говоря жалко отдавать столько денег за нее; аналоги я не приемлю, поэтому выбор был очевидным — брать контракт.
Звоню знакомому в Красноярск, кто занимается распилами, цена за подушку 1000, пробег 28 тыс.км, состояние идеальное. 4 дня доставки транспортной и новая подушка у меня. Сразу же еду в рабочий гараж, где разбираю распилов, беру напарника с собой и начинаем работу

Как ни странно в букваре Allion/Premio я не нашел нужной главы по замене подушек ДВС, ну не беда, есть же наш любимый сайт, нашел отчет, прочитал, ничего сложного: парень менял на импровизированной эстакаже из досок зимой на улице, подушку вытаскивал через низ.

Первое, что делаем — это находим саму подушку и осматриваем возможные пути снятия.

Читайте также:  Наименование услуг по ремонту автомобилей

Далее ослабляем болт крепления кронштейна подушки к мотору от самой подушки, нужна головка на 17 и трещетка, откручивается с усилием, но терпимо.

Дальше лезем под машину и откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления подушки к подрамнику под головку на 14.

Следующим шагом поддомкрачиваем двигатель и до конца откручиваем все болты и гайки. Я домкратил за поддон коробки.
Потом я пошел нестандартным путем, т.к. мне показалось, что через низ подушку вытаскивать сильно геморойно, решил пробовать через верх и тут на помощь нужен напарник. Один подает снизу, второй сверху принимает. В итоге оказалось довольно просто.

Дальше в обратном порядке собираем: выставляем подушку, самое сложное было продеть болт крепления кронштейна мотора и подушки.
На все ушло где то час, за аналогичную работу в сервисе просили 1500-2000 руб.

По итогу мягче стала включаться задняя скорость, пропала виброачия на холостых, теперь прям идеал…))

Всем правильных ништяков и недорогих ремонтов! До скорой встречи в новой записи моего БЖ.

Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 июн 2018 veröffentlicht
  • Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240

Комментарии • 23

вот согласись что самое интересное не показал а именно как достать старую подушку. вот самые ключевые моменты нужны зрителю а не то как и где она порвалась. моменты демонтажа монтажа надо показывать

Как определить износ подушки ?каролла 120.

@TECHNIK TV спасибо тебе! И УДАЧИ.

Переднюю и заднюю очень просто, один смотрит на двигатель, второй запускает двигатель, зажимает тормоз включает d не отпуская тормоза n и r, человек который смотрит на двигатель может легко определить износ подушек, двигатель не должен практически наклоняется, если это происходит, посмотрите внимательно какую подушку вытягивает больше, и как они вообще себя ведут под нагрузкой, про боковую у меня видео есть (замена самой дорогой подушки двс) машина другая подушка идентична. Удачи

Я в автосервисе у Серёги спросил Как менять переднюю подушку он говорит ставишь машину на D на заведённом двигателе и идёшь затягивать шпильку центральную

Подскажи пожалуйста такая проблема, при переключении рычага АКПП в перед или назад толчок и вибрация, при движении на малых оборотах толчок с 1 на 2 а при больших оборотах двигателя такой проблемы нет переключает без толчков,это коробка или подушка.

Добрый день. Подскажи тойота премио 2009 год. Задняя подушка стоит другая?

На 260 кузове другой двигатель и подушка, но принцы замены тот же

не в подушккх эт дело кода мотор колбасит и это передается в кузов. а в моторе

TECHNIK TV а чо оькрывать вон внизу чел отписался подушк поменял и ноль рещультатов раз на раз не приходится

Сними об этом, интересно посмотреть, глаза может откроешь

Привет у меня в машине тойота авенсис 2005 года поменял подушки выбрация что делат подскажите

Зажаты скорее всего, нужно сделать чтоб, был запас хода амортизации.

Оо нихрина богатый комплект ключей, ну ты значит серьезный шофер😀😀😀, а че сразу недогодался что болт долеко и нужен будет длинный вороток.

Всем привет, у меня Тойота Калдина 1997 двигатель 3sfe, второй год не могу избавиться от мелкой дрожи когда стоишь на перекрестке на драйве, подскажите решение проблемы

Читайте также:  Автомобили газ 3302 с полуприцепом

@TECHNIK TV Здравствуйте, двигатель, поменял провода свечи, чистил форсунки на них уплотнительные резинки, чистил дроссельную заслонку. поменял левую подушку, переднюю, задняя и подушка коробки визуально целые.

Замена подушек двигателя тойота аллион

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.

На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть?
При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.

Буду рад любым советам.

Вложения:
Комментарий к файлу: Гелевая подушка

P1050248_измен.размер.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 23276 ]

Комментарий к файлу: Передняя подушка

P1050250_измен.размер.JPG [ 139.01 КБ | Просмотров: 23271 ]

Комментарий к файлу: Задняя подушка

P1050257_измен.размер.JPG [ 119.29 КБ | Просмотров: 23269 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

Вернуться к началу

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

Не. Я немного про другое.

Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.

Вложения:
p1050250.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 23265 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

Вернуться к началу

Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

на последней (третьей)

Кстати, еще вопрос вдогонку.

Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные.
А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем.

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731

вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет.

день 1 — поиск подушек
залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек
12371-22030 Опора двигателя задняя
12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя
далее обзвон магазинов. сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р. связался со своим манагером могу ли сеня их забрать. ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит. ну и ладно.
обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было. цены варьировались от 4000 до 5200 за обе.
поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка. принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит. заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги.
ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки. да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля.

здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был.
в итоге побрел дальше в поисках. в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал. вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград).
там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код. а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались.
в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000. попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая ))). ну чтож, день прошел, но хоть не зря.

день 2 — замена подушек
с передней подушкой было самое простое.
— для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой). для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть. откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector