Замена подушек двигателя ситроен ксара пикассо
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3109, ширина — 1100, высота — 1356 мм. Колесная база составляет 2141 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Кадира
Cмотрите ВИДЕО про замена подушек двигателя ситроен ксара пикассо.
Рассуждение автовладельца по имени Сабит :Отличный резвый двигатель
Оригинальное название: ?v?z hava muh?rrikin ситроен ксара pikasso
Дата выхода: 09. 07. 2019 года
Смех в теме: Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит:- Я исполню по одному желанию каждого из вас”.- Я первая, я первая! – говорит секретарша. – Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем.Пшш! Она исчезает.- Теперь я, теперь я! – говорит торговый представитель. – Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пинаколады и любовью всей моей жизни”.Пшш! Он исчезает.- Теперь твоя очередь, – говорит Джин менеджеру.- Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда.
Citroen C4 Picasso #матрацевозка 2.0i РКПП › Logbook › Замена опоры двигателя 1 из 3 — стабилизаторная тяга
Бензиновый двигатель на Пикассе крепится тремя подушками:
— правая верхняя (06), самая сложная по конструкции, гидронаполненная, на нее приходится основной вес двигателя. Кажется, ее называют «гитара»;
— опора КПП (13), находится над коробкой и ее так просто не увидеть. Чтобы до нее добраться, надо снимать аккумулятор и площадки под ним;
— стабилизаторная тяга (1) — опора, удерживающая двигатель от раскачивания. Кажется, ее еще называют «груша» (поправьте, если ошибаюсь). В эту опору запрессован сайлент-блок. Но на втором конце опоры есть еще резиновая втулка (16), она идет как отдельная деталь.
У меня была надорван сайлент стабилизаторной тяги (1), о чем мне сообщили после ремонта КПП. Первым делом решил съездить на диагностику подвески. Нашел отличную компанию совсем недалеко от меня, на сайте которой заявлялось, что диагностика подвески у них бесплатна. Записался, приехал.
Попросил слесаря обратить особенное внимание на шаровые опоры, шарниры приводов и подушки двигателя. Посмотрел своими глазами надорванный сайлент стабилизаторной тяги. Ко всему остальному у мастера претензий не возникло, правда до подушки КПП он так и не добрался по причине закисших болтов, но он честно пытался. При всем этом я присутствовал и даже давал советы , было очень интересно. Диагностика у них действительно бесплатна. Предложили заказать деталь через них, отказался. Предлагали «Sasic».
Полез дома в Емех смотреть что почем. Картина такая:
Дороговато, но что делать. Закажешь какой-нибудь аналог, а он слишком жестким окажется и будешь мучаться потом с вибрацией. А Sasic вообще по многочисленным отзывам фу-фу-фу! Поэтому, увы, решил брать только оригиналы. Заказал. А вечером полез еще раз гуглить тему и нашел такую замечательную запись про оригиналы и аналоги. В ней идет речь про Citroen DS5, но данная опора у нас одинакова. Из нее следует, что в оригинале эта опора идет также от фирмы Sasic. Заказ успел отменить, и перезаказал Sasic, вышло гораааздо дешевле.
Приехала. Удивился, что втулка (16) идет отдельной деталью, жмоты! Но ее вроде бы Вадим менял зимой, поэтому не стал на нее тратиться. Менять опору поехал опять в тот же сервис, в благодарность за диагностику. К сожалению, оказалось, что при самом ремонте у них присутствовать нельзя, поэтому я к ним больше скорее всего не буду обращаться, люблю стоять над душой смотреть на процесс. Работа вышла в 600 руб.
Опоры по внешнему виду и маркировке оказались действительно полностью идентичны. Так что, видимо, действительно стоял Sasic.
Но вот что странно, снятая опора была произведена в 2009 году (машина 2008 года). Интересно, по какой причине пришлось менять ее так быстро?
После замены особой разницы не ощутил, стало как будто даже немного жестче. Но я читал о таком эффекте, нужно немного поездить, чтобы резина чуть-чуть размягчилась.
Как считаете, 8 лет для данной резинки нормальный срок? Тут такой еще нюанс, что ее могли добить усиленные рывки двигателя, либо ее могли повредить при снятии/установке коробки (тоже читал о таком).
Замена подушек двигателя ситроен ксара пикассо
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3109, ширина — 1100, высота — 1356 мм. Колесная база составляет 2141 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Кадира
Cмотрите ВИДЕО про замена подушек двигателя ситроен ксара пикассо.
Рассуждение автовладельца по имени Сабит :Отличный резвый двигатель
Оригинальное название: ?v?z hava muh?rrikin ситроен ксара pikasso
Дата выхода: 09. 07. 2019 года
Смех в теме: Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин. Он говорит:- Я исполню по одному желанию каждого из вас”.- Я первая, я первая! – говорит секретарша. – Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем.Пшш! Она исчезает.- Теперь я, теперь я! – говорит торговый представитель. – Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пинаколады и любовью всей моей жизни”.Пшш! Он исчезает.- Теперь твоя очередь, – говорит Джин менеджеру.- Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда.
Замена подушек Ситроен Ксара в Санкт-Петербурге
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Ситроен Ксара. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула — диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Citroen Xsara только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
— Стук в передней части авто при старте и торможении;
— Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
— Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.