Меню

Замена подушек двигателя шевроле авео т200

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Chevrolet Aveo Sedan Авеоносец 2 › Logbook › Ремонт опоры двигателя…

Ну писать особо нечего…по происшествию 50 тыс.км. началась небольшая вибрация правого дворника и немного передающаяся на руль. Посмотрев www.drive2.ru/l/8718067/ как делают другие, решил сделать так же. Ну что могу сказать, прошел почти месяц или 500-600 км пробега, в салоне тихо и дворник успокоился… Фото не делал, т.к. если перейти по ссылке, все прекрасно видно и понятно.

Chevrolet Aveo Sedan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

Цена новой опоры- почти два полных бака 95го, ну может 2,5. Оно стоит того, чтобы тратить время на ремонт умершей детали, с перспективой что она таки сдохнет и убьет остальные две подушки? Плюс вероятность обрыва в любой момент, а это уже безопасность.

Сама подушка целая, просто просела. Цена новой почти 4000 руб. Ну и смысл ее менять, если можно еще отреставрировать? Тем более еще раз уточню, что резинка опорника целая.

Ну смысл подушки в том, чтоб гасить колебания двигателя. После твоего восстановления просто ушла вибрация, а колебания прекратятся на ней, потому что там вставлена жесткая планка, которая не дает двигаться резине, все колебания придется гасить оставшимся двум подушкам, что приведет их к скорейшей смерти. И если опора просела то резинка не может быть целая, смысл резины в этом и есть- держать опору, создавая жесткость. Как только резина перестает держать жесткость, опора проседает. Дело хозяйское. Просто тут совсем неуместное кроилово, которое ведет в итоге к еще большим тратам на остальные опоры. Не велики деньги, чтоб так их жалеть.

Она просела на 3-4 мм, примерно на эту высоту я ее и поднял… Так что функционал остался тот же, просто могу согласиться с тем, что смерть ее близка, просто я ее не на долго отсрочил…

Ненадолго эти доработки, в конечном итоге в один прекрасный момен подушку просто оборвет(как было у меня на расстоянии от дома почти 600 км) приятного мало скажу я вам еле доехал.Как известно одна поломка тянет за собой другую, в итоге по приезду домой пришлось менять все три подушки, так что подумайте стоит ли эконимить на таких вещах.

больше 10000 тысяч проехал на восстановленной опоре, все нормально было, потом сменил на новую. Ни кого не агитирую так делать, но иногда бывает по другому никак, как временная мера вполне сойдет.

Надо еще три болта укоротить. Когда ремень вспомогательных механизмов вебрирует их подтирает.

Ну тут не знаю, не замечал…

Практически у всех след потертости на наружней поверхности поликлинового ремня

Ну сейчас смотрел — ничего нет, ремень в идеале…может, по позже когда прослабится…

Практически у всех след потертости на наружней поверхности поликлинового ремня

Когда подушку откручивают, двигатель смещается влево, не поправив закручивают крепление, у меня 2 раза так было, при помощи монтажки вернул его в исходное положение.

А как он может сместиться в лове, если до откручивания его зафиксировали?Он немного (может пару миллиметров) просел в низ и все…

Смотря как зафиксировали, вот у тебя не сместился, у кого то сместился.

Да если честно, не особо и фиксировал, (колхозно) вставил доску между защитой и двигателем, снизу поддомкратил защиту, после откручивания опоры — двигатель остался на месте.

Практически у всех след потертости на наружней поверхности поликлинового ремня

За этот момент можно по подробнее, сам заметил на ремне с одного края какую то странну полоску как вроде что то терлось

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Видеоматериал

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Правая опора мотора Шевроле Авео.

Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.

Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…

Снимаем левую подушку.

…и снимите опору.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимите защиту картера двигателя.

Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Установите под картер двигателя домкрат или опору.

Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Откручиваем болты крепления к кузову.

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.

При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.

Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.

Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Тема: [Manual] Замена правой опоры ДВС

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[Manual] Замена правой опоры ДВС

Здравствуйте, дорогие друзья по несчатью

Являюсь владельцем данного пылесоса автомобиля уже год и все больше печалит то, что автомобиль хорош, но не доработан. Дорабатывать напильником приходится самому. До этого являлся владельцем Kia Ceed и когда читал форум сидоводов, то удивлялся — как же так, у меня нет и половины проблем. С Aveo получилось иначе — заводские «болячки» лезут наружу одна за другой. И вот сегодня я расскажу, как избавиться от ужасного скрипа справа при трогании.

Начну издалека — скрип заметил давно. Благодаря юзеру Avex с данного форума понял в чем причина -скрипит, как старая кровать, правая опора ДВС. Решил, что рискованных экспериментов по замене одной резиновой опоры на другую проводить не буду, так как новой «резины» хватает на 2-3 месяца, а сразу поставлю гидроопору от американского Sonic’а.

На одной из автопомоек разборок совершенно случайно нашел гидроопору по цене в 2 раза дешевле новой. Решающий фактор — сроки. Доставка гидроопоры в любом магазине автозапчастей — от 20 дней, мне нужно сейчас, так как потом начнутся морозы и поменять не получится (гараж без отопления и света). Тут была в наличии. Приехал, примерил, вроде она, купил и поехал ставить.

Номера опор для заказа:
От американца Sonic (которую ставил я) — 95133816
Родная резиновая — 52068329

Вам понадобится:
1. Правая опора ДВС
2. Автосервис
3. 1000-2000 рублей для замены

Вам понадобится:
1. Все та же правая опора ДВС.
2. Хоть чуть-чуть прямые руки
3. Гараж с ямой, которая частично закрывается. Иначе ищите другой способ закрепить двигатель (например, подвесить, если есть за что зацепить). Я упер штатный домкрат в доски над ямой и поддомкратил
4. Высокая головка на 15. Да, именно высокая и именно на 15. С короткой могут возникнуть проблемы при откручивании одной из гаек (слишком длинная шпилька). Запаситесь заранее, чтоб потом не собирать и не разбирать 2 раза, как я.
5. Болт М10х45х1,5 с шайбой (Болт с резьбой М10, длиной 45 мм, шаг резьбы — 1,5). Ехать за ним в магазин «Все для Жигулей» не советую, у ВАЗа все болты с другим шагом резьбы, лучше купить в магазине «Метизы», «Крепеж» и т.п.
6. Ключ на 13, чтоб демонтировать защиту ДВС
7. Штатный домкрат
8. Досочка, толщиной 3-4 см, длиной 10-15 см
9. Бутылка пива

1. Ключом на 13 открутите 4 болта и снимите защиту двигателя
2. Штатный домкрат скрутите в положение «минимум» и доддомкратьте им двигатель через досочку вот так:

Работы производятся с ямы. Теоретически, сделать можно и на земле, но непонятно, как подлезать. Даже я, дрищ , не очень крупного телосложения, этого сделать не смог — все таки Aveo та еще пузотерка.
3. Откройте пиво капот
4. Слева увидите корпус воздушного фильтра. Разбирать — НЕ надо (если только вы заодно не решили сменить воздушный фильтр). Откручиваем болт шлицевой отверткой от хомута, который держит патрубок, идущий к двигателю и потом резким движением вправо и вверх вынимаем корпус фильтра из резинок и откидываем в сторону. Снимать фишку с проводом не обязательно — мешать не будет.
5.Мы видим опору. Начинаем ее откручивать. 3 болта с двигателя и 2 гайки и 1 болт с кузова. Все откручивается головкой на 15 (она есть не в каждом наборе). Рекомендую не использовать дешевые ключи-трубки, а купить именно высокую головку на 15.

На фото уже откручено пара болтов. Проблемы возникают с нижней гайкой — шпилька слишком длинная, потому и советую приобрести высокую головку.
6. Снимаем старую опору и ставим новую, гидравлическую. Собираем теми же болтами и гайками, за исключением верхнего болта, который крепит корпус опоры к кузову — его меняем на купленный М10х45х1,5, родной коротковат для новой опоры.

7. Затягиваем от души все болты и гайки, ставим корпус воздушного фильтра назад.

А вот так все выглядит издалека при работах

8. Допиваем пиво
9. Снимаем домкрат из-под двигателя, ставим на место защиту.
10. Все готово! Наслаждаемся.

Мастерить что-либо с гидропорой от Sonic совсем не нужно. Черная резиновая штучка, которую называют балансиром (хотя едва ли это балансир) совершенно ничему не мешает. Все встает на место, как родное.

P.S. №1 — с помощью данного мануала можно так же заменить резиновую опору на новую резиновую, но тогда, скорее всего, вам потом еще раз придется воспользоваться данным пособием, чтобы сменить опору еще раз, и еще раз, и еще раз. Так что при отсутствии гарантии — ставить гидро.

P.S. №2 — краткий обзор «родной» опоры. Сделана она просто из железки и резинки не самого хорошего качества. Балаковские резинки от Жигулей для лечения стука тормозных суппортов — из точно такого же материала. У меня на резинке уже видны небольшие трещинки. За что просят 4-5 тысяч рублей — не понятно.

Скрипит стандартная опора потому, что резинка трется об железку опоры при нагрузке. Сняв опору и согнув ее руками можно услышать знакомый звук.
На фото я попытался показать что и обо что трет — верх резинки об низ черной скобки. Возможно, если бы скоба была чуть выше над резинкой, то ужасного скрипа не было.

Обильно смазав опору мы лишь временно снимаем скрип. Но сама резинка не внушает доверия, как на ней может висеть не самый легкий мотор — не понятно. Инженерный просчет. И да — на нас опять тупо сэкономили, ведь в США продают с нормальной гидроопорой, а русскому Ване и так сойдет.

Компании GM все же не плохо было бы объявить отзывную кампанию по данному поводу, потому как косяк определенно заводской и почему данную проблему должен решать потребитель за свой счет — не ясно.

Последний раз редактировалось Chiss; 01.11.2015 в 17:53 .

Читайте также:  Чем убрать ржавчину с вин номера автомобиля

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector