Меню

Замена подушек двигателя пежо 807

Peugeot 407 › Logbook › Замена правой полуоси и нижней подушки двигателя.

Случилась беда — на скорости 80-95 км/ч при наборе скорости было ощущение что двигатель хочет выпругнуть из-под капота. Я вначале не понял, что за прикол такой, ведь ни до ни после этой скорости таких симптомов нет и в помине. Но заглянув под днище и пошевелив за полуось понял, что вал имеет ощутимый люфт в районе трипоида.
Заглядываем в католог и ищем наш искомый номер для 2.0HDi — 3273 SV — цена 1400р. (

700$).
Стало грустно.
Даже заменители, например EAI T39124 стоят примерно 400р (

200$), хотя на 1,6 новые приводные валы начинаются от 160р, что за несправедливость такая?
В общем б/у — вот наш выбор, я купил за 140р полуось в сборе максимально свежего года и без пробега по РБ, чтобы туда не успели попасть очумелые усатые руки.
И так для замены проделываем все операции описанные в данной статье и для закрепления можно почитать и вот эту, чтобы можно было освободить вал полуоси от ступицы.

Разбираем до тех пор пока не предоставится возможность развести нижний рычаг и вертикальную стойку. Для этого освобождаем рулевой наконечник, нижнее крепление стойки стабилизатора, снимаем суппорт и обязательно ослабляем верхнюю гайку на 24 стойки стабилизатора. Затем разводим рычаги и достаём внешний шрус из ступицы.

Чтобы снять правую полуось необходимо освободить скобу фиксации опорного подшипника, крепится она винтами торкс, для доступа к ним понадобится г-образные ключи, т.к. головками из набора там не очень удобно работать.

Теоретически теперь можно вынять полуось, но у меня вынялась только внешняя часть до трипоида. А вот подшипник сидел мёртво в опоре.
Так как мне ещё предстояла замена нижней подушки двигателя, то я переместился в низ и стал раскручивать все что необходимо для замены опоры. Снял растяжку и реактивный рычаг от нижней подушки.

Затем пытаемся выбить вал вместе с опорным подшипником из опоры, по хорошему есть какой-то съёмник типа вилки им и надо снимать, но в моём распоряжении был лишь молоток и кувалда, догадайтесь сами с помощью чего снялся вал.

И так что мы имеем. Старая полуось вся в огнях, кроме одного подшипника трипоида. Причина всему — попадание влаги внутрь пыльника и видимо начал подклинивать один игольчатый подшипник, затем появилась едва заметная выборка на внешней обойме, блин она настолько маленькая, что даже не верится, что из-за неё может так трясти всю машину.

Замена нижней подушки двигателя.
Нижнюю опору решил менять на снятом кронштейне, перед снятием кронштейна не забудьте пометить такое положение подушки при котором оба её буфера были бы продолжением реактивного рычага, и мысленно составляли одну линию.

На замену куплено следующее:
— CITROEN/PEUGEOT 1809 21 сайлентблок нижней опоры — цена 20р. 44коп. (

10,5$)
— CITROEN/PEUGEOT 1608816780 сальник КПП левый — цена 4р. 2коп. (

2$)
— CITROEN/PEUGEOT 3121 65 сальник КПП правый — цена 13р. 28коп. (

7$)
— масло по вкусу

С помощью съёмников сайлентблоков выпрессовал старую опору.

По нижней опоре берите лучше оригинальную, я поставил сасик примерно два с половиной года назад и у него уже появились надрывы, А самое главное — сасик жестче оригинала, двигатель довольно грубо работал.

Ну и впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн, при этом помним, что оба его буфера должны быть продолжением реактивного рычага и составлять мысленно одну линию.

Всё теперь остаётся собрать всё на место. При этом не забудьте проинспектировать детали к которым появился визуальный доступ, у меня же начал немного подсекать хомут приёмной трубы и турбины, находится он в такой #опе, что я даже не хочу и думать как его поменять 🙂

Читайте также:  Ремонт двигателя b20b honda

Берём новую старую полуось и внедряем на место. Если позволяют финансы лучше купить новую, ведь в приятный довесок вы получите новый опорный подшипник, у меня же была б/у полуось и проверить её работоспособность можно только на ходу, поэтому пришлось ставить со старым подшипником, а сколько он отходит не известно.

Вот такое должно быт положение сайлентблока нижней опоры

Если у Вас вытекло масло из коробки при снятии привода, а оно должно вытечь, правда я сильно поднимал правую сторону и его вытекло совсем какие-то капли, то восполняем его через отверстие сапуна, для доступа к нему необходимо снять воздушный фильтр.

Итого: я победил жуткую вибрацию при наборе скорости на 80-95 км/ч. Также двигатель стал хоть не сильно, но ощутимо мягче работать после замены нижней опоры на оригинал.
При операциях съёма-установки старые сальники не потекли, как и не потекло и масло, поэтому новые сальники и масло ушли в запас, хорошо это или плохо не знаю :).
Всем добра!

Peugeot 406 2,0 GreeN HatreD › Logbook › Самостоятельная замена втулок (подушек) крепления ДВС

Всем привет!Брат стал жаловаться на металлические щелчки/стуки справа, несмотря на то, что всю подвеску перебрал! А тут у меня отпуск и запланированная поездка в Белгород.
Проехался, послушал и появилось подозрение, что подушка двигателя справа щелкает.Взял монтировку, покачал подушки и нашел виновницу справа по ходу движения авто-большая гидравлическая + малая имеет надрывы.Решено поменять все верхние, т.к. по левой стороне менялась неизвестно когда и о состояние догадываться лишь стоит, остальные вызвали подозрение явное! .
1.Приобретены:
Sasic Опора двигателя 8271251 -989 руб.;
STELLOX Подушка ДВС задняя 7211381SX — 210 руб.;
PATRON Опора двигателя PSE3139 — 800 руб.

2. Фиксируем двигатель с правой стороны

3.Опора двигателя правая.Как оказалось она была просто откручена, видимо от вибрации!Но коль купили, надо поменять!

4.Откручиваем с помощью удлинителя и воротка головкой на 16 и звездой Т-40.

5 Накидной на 16.

6.Снял и приступил к удалению старой подушки.

8.Прорезаем резиновую часть, удаляем сердцевину и в двух местах режим металлическую обойму, чтобы легче выбить.

10. Смазываем посадочное место и запрессовываем новую подушку

Тема: Опоры двигателя TU и как их настроить после замены

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Опоры двигателя TU и как их настроить после замены

Собственно, после замены сцепления немного изменилась вибрация по кузову на холостых. Была мягенькая и немного заметная, после замены стала пожёстче и начала напрягать. Надо было бы обратить внимание на факт замены сцепления, но мне почему то кажется, что это левая опора. Когда обратно всё собирал и ставил левую опору(та что на коробке) так и думал что по вибрации что то измениться, т.к. хз как там оно было, не запомнил. Есть там возможность прикрутить её по разному, и зажать с разным усилием (зажимал по мурзилке, с указанным там моментом). В зависимости от усилия затяжки гайки на шпильке опора заметно поджимается и наоборот. Так есть ли там какой нибудь фен шуй? Как настроить эту опору?

Последний раз редактировалось AlexKucher; 27.09.2017 в 02:26 .

AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.

Так я трубу и не отсоединял.

Завести с незатянутой, займет нужное положение.

Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?

Читайте также:  Нужно ли менять эбу при замене двигателя

Может опоры тут не при чем. Попадаются и корзины сцепления не отбалансированные.

Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?

Вероятнее всего, что идет дисбаланс.Опоры тут не причем. То что вибрация снижается это нормальное явление, примером тому не отбалансированное колесо, в определенном интервале скорости на руль отдается вибрация, при увеличении скорости вибрация уходит. Проверить дисбаланс корзины в домашних условиях сложно. Как там крепится корзина? развернуть ее на 180 градусов возможно?

По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение
Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .

Да вот не знаю. На вид вроде да.

Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.

После неисправности катушки зажигания, жуткого двоения после полного прогрева ( двигатель выпрыгивал из под капота ), на холостых немного стало потрясывать, и при движении на небольших оборотах , в пробке например, если резко сбросить газ или газануть, ощущение болтающегося двигателя. Усилилась кратковременная вибрация при заводе двигателя, т.е. он как бы подпрыгивает когда заводиться. Мне кажется что это опоры.. Возможно я их добил двоением.
Ту что за двигателем поменяю по любому, сальник. Та что над коробкой по моему в порядке, шматок резины, недавно смотрел его, всё норм. А вот та что на верху, на вид нормальная, как вот определить её неисправность? На фото : опора лежит мембранной к верху, эта мембрана должна быть мягкой?
1. Какой артикул у сальника задней опоры для TU?
2. Как определить неисправность правой опоры? та что на фото.

Вот нашёл — SASIC 8003201. Как он? Кто нибудь пробовал?

Правая есть варианты:

Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р.
«Sasic»SASIC 2700062 — 2834р.
«Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.

Есть смысл брать оригинал?

Последний раз редактировалось AlexKucher; 01.04.2018 в 01:07 .

Peugeot 407 › Logbook › Замена правой полуоси и нижней подушки двигателя.

Случилась беда — на скорости 80-95 км/ч при наборе скорости было ощущение что двигатель хочет выпругнуть из-под капота. Я вначале не понял, что за прикол такой, ведь ни до ни после этой скорости таких симптомов нет и в помине. Но заглянув под днище и пошевелив за полуось понял, что вал имеет ощутимый люфт в районе трипоида.
Заглядываем в католог и ищем наш искомый номер для 2.0HDi — 3273 SV — цена 1400р. (

700$).
Стало грустно.
Даже заменители, например EAI T39124 стоят примерно 400р (

200$), хотя на 1,6 новые приводные валы начинаются от 160р, что за несправедливость такая?
В общем б/у — вот наш выбор, я купил за 140р полуось в сборе максимально свежего года и без пробега по РБ, чтобы туда не успели попасть очумелые усатые руки.
И так для замены проделываем все операции описанные в данной статье и для закрепления можно почитать и вот эту, чтобы можно было освободить вал полуоси от ступицы.

Разбираем до тех пор пока не предоставится возможность развести нижний рычаг и вертикальную стойку. Для этого освобождаем рулевой наконечник, нижнее крепление стойки стабилизатора, снимаем суппорт и обязательно ослабляем верхнюю гайку на 24 стойки стабилизатора. Затем разводим рычаги и достаём внешний шрус из ступицы.

Читайте также:  Электрическая схема автомобиля лада веста

Чтобы снять правую полуось необходимо освободить скобу фиксации опорного подшипника, крепится она винтами торкс, для доступа к ним понадобится г-образные ключи, т.к. головками из набора там не очень удобно работать.

Теоретически теперь можно вынять полуось, но у меня вынялась только внешняя часть до трипоида. А вот подшипник сидел мёртво в опоре.
Так как мне ещё предстояла замена нижней подушки двигателя, то я переместился в низ и стал раскручивать все что необходимо для замены опоры. Снял растяжку и реактивный рычаг от нижней подушки.

Затем пытаемся выбить вал вместе с опорным подшипником из опоры, по хорошему есть какой-то съёмник типа вилки им и надо снимать, но в моём распоряжении был лишь молоток и кувалда, догадайтесь сами с помощью чего снялся вал.

И так что мы имеем. Старая полуось вся в огнях, кроме одного подшипника трипоида. Причина всему — попадание влаги внутрь пыльника и видимо начал подклинивать один игольчатый подшипник, затем появилась едва заметная выборка на внешней обойме, блин она настолько маленькая, что даже не верится, что из-за неё может так трясти всю машину.

Замена нижней подушки двигателя.
Нижнюю опору решил менять на снятом кронштейне, перед снятием кронштейна не забудьте пометить такое положение подушки при котором оба её буфера были бы продолжением реактивного рычага, и мысленно составляли одну линию.

На замену куплено следующее:
— CITROEN/PEUGEOT 1809 21 сайлентблок нижней опоры — цена 20р. 44коп. (

10,5$)
— CITROEN/PEUGEOT 1608816780 сальник КПП левый — цена 4р. 2коп. (

2$)
— CITROEN/PEUGEOT 3121 65 сальник КПП правый — цена 13р. 28коп. (

7$)
— масло по вкусу

С помощью съёмников сайлентблоков выпрессовал старую опору.

По нижней опоре берите лучше оригинальную, я поставил сасик примерно два с половиной года назад и у него уже появились надрывы, А самое главное — сасик жестче оригинала, двигатель довольно грубо работал.

Ну и впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн, при этом помним, что оба его буфера должны быть продолжением реактивного рычага и составлять мысленно одну линию.

Всё теперь остаётся собрать всё на место. При этом не забудьте проинспектировать детали к которым появился визуальный доступ, у меня же начал немного подсекать хомут приёмной трубы и турбины, находится он в такой #опе, что я даже не хочу и думать как его поменять 🙂

Берём новую старую полуось и внедряем на место. Если позволяют финансы лучше купить новую, ведь в приятный довесок вы получите новый опорный подшипник, у меня же была б/у полуось и проверить её работоспособность можно только на ходу, поэтому пришлось ставить со старым подшипником, а сколько он отходит не известно.

Вот такое должно быт положение сайлентблока нижней опоры

Если у Вас вытекло масло из коробки при снятии привода, а оно должно вытечь, правда я сильно поднимал правую сторону и его вытекло совсем какие-то капли, то восполняем его через отверстие сапуна, для доступа к нему необходимо снять воздушный фильтр.

Итого: я победил жуткую вибрацию при наборе скорости на 80-95 км/ч. Также двигатель стал хоть не сильно, но ощутимо мягче работать после замены нижней опоры на оригинал.
При операциях съёма-установки старые сальники не потекли, как и не потекло и масло, поэтому новые сальники и масло ушли в запас, хорошо это или плохо не знаю :).
Всем добра!

Adblock
detector