Меню

Замена подушек двигателя peugeot 406

Peugeot 406 Белый француз не из кино › Logbook › Замена нижней подушки двигателя Peugeot 406. Замена сальника коробки передач на полуось. Замена пыльника наружного шруса.

Замена и профилактика.
Всё линейно — не геморно но нервирует порой ))))

1. Перед тем как подымать машину открутить гайку шруса — длинным рычагом.
2. Что бы улучшить доступ к полуоси и подушки я снял Патрубок идущий от турбины до интеркуллера.
3. Снимаем рычаг с шаровой опоры. В идеале это делается съёмником, я же просто увесистым молотком ударил по рычагу, в районе пальца шаровой. Т.к. палец шаровой конус то он и выскакивает из-за создавшегося давления.
4. Далее у меня возникла проблемка с выниманием полуоси.
Открутив удерживающие подшипник «кочерги», он не хотел выходить из посадочного места.

Погрел горелкой ухо, постучал и вынял.
5. Выняв полуось обратил внимание что в районе сальника коррозия выела мелкие поры.

Если не зашкурить и отполировать то новый сальник выйдет из строя быстро.
6. Старый сальник не оригинальный.

Оригинальный не дорогой 10$ — не мелочитесь и берите только его:

У него металлическая обойма — упор, и пыльник на наружной части.
7. Дольше Сайленблок. Старый вырвать не проблема. Его наружную обойму пропилить и тогда он выволится:

8. С помощью пресса, масла и про ставок, С ОРИЕНТИРУЯ ПРАВИЛЬНО, запресовываем новую.

9. Вставляем аккуратно в коробку, покручивая, чтоб попасть в шлиц и не повредить сальник:

10. Заменил наружный пыльник шруса.
Сняв хомуты, срезав старый порванный пыльник, смело сбиваем шрус с полуоси (стопор держит).
В комплекте смазка, стопор и хомуты. Пыльник ставил резиновый ERT. Термопласт выходил год ;(

11. Одевает тягу — покрасил для эстетики, ржаветь начала зараза:

12. Одеваем патрубок интеркуллера.
13. Затягиваем гайки шаровой и шруса.
14. Заливаем масло в коробку через сопун. Кстати я не сливал всё, просто подставил тару при вынимании полуоси.

Вот собственно и всё.
Всем ровных дорог и без работников ДАИ.

Peugeot 406 Coupe hdi-шка › Logbook › Замена нижней подушки двигателя

Пришло время менять нижнюю подушку
двигателя, информации в интернете не очень много, поэтому пришлось знатно помучаться. Опишу свою методу и нюансы по замене, один из основных это то, что сопливил сальник полуоси поэтому было решено заменить и его.
Для лучшей работы и большего доступа снимаем нижний пластиковый патрубок на турбину и откручиваем два болта крепления подушки.

После чего откручиваем два винта крепления промежуточного подшипника

После откручивания выталкиваем винты в сторону полуоси, чтобы высвободить подшипник, т.к. болты имеют г-образную шляпку и будут мешать высвободить подшипник

Подушку вырезаем ножом, а обойму подушки достаем после снятия уха (так проще), но если кому-то лень, то можно достать обойму не снимая уха из ямы, но сразу предупреждаю придется поЙЭбаться (способ вытаскивания обоймы описан ниже).
После чего поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, откручиваем шаровую и открутив центральную гайку колеса вытаскиваем ШРУС из ступицы.
Теперь, когда ничего не мешает, можно достать полуось вместе с промежуточным валом из коробки и уха. В идеальном случае достаточно просто потянуть полуось в сторону из коробки и она выйдет

Читайте также:  Подменный автомобиль время гарантийного ремонта

Но возможно все не будет так идеально, а будет как у меня: подшипник закис в ухе и встал как вкопаный, я и бил его, и грел, и снова бил, и заливал wd-шкой и снова грел и вспомнил все волшебные слова автослесаря, все зря. Потратив все нервы, ближе к ночи подшипник наконец-то сдвинулся с места. Алиллуя!
Осталось снять ухо крепления подушки и подшипника промежуточного вала, оно крепится на трёх болтах

Для снятия(выпресовки) обоймы подушки можно использовать либо выколодку нужного размера и пресс, а можно аккуратно распилить обойму, что ослабит ее и просто выбить

После этого запресовыааем новую подушку (в моем случае это Lemförder, стоимость около 19$), сохраняя ориентацию по сторонам(это важно, по другому подушку ставить нельзя!)

Пока нет вала меняем сальник коробки. Был приобретён оригинальный цена 10$, артикул на фото.

Меняется он очень легко, поэтому расписывать не буду, старый просто выковыривается отвёрткой, новый аккуратно забивается резиновым молотком или через мягкую проставку

Далее собираем все в обратном порядке.
Так же в процессе была заменена шаровая опора(стоимость порядка 9$), т.к. обнаружил, что у нее порван пыльник и дабы потом не разбирать второй раз решил заменить все сразу. Как заменить шаровую описывать не буду, там и обезьяна справиться)

Замена подушек двигателя peugeot 406

Привет читатели! Добавлю небольшой опус на тему покупки и замены гидравлической подушки двигателя на Пежо 406 с мотором 2.2 HDi. С остальными моторами разница в замене невелика, поэтому отчет можно считать более чем универсальным, применимым ко всем модификациям рестайлинговой 406.

Итак, деталь подбираем исходя из номера кузова автомобиля. Для разных объемов и подушки разные, что неудивительно. Искомый номер — 1844 82. Стоимость у дилера приблизительно 61$.
При покупке подушки лучше не экономить и купить оригинальную. Подушки сторонних производителей зачастую имеют значительно меньший ресурс и порой требуют повторной замены уже через 2-3 месяца эксплуатации. В любом случае решать вам.

Тут все стандартно, набор инструмента с битами типа Torx (Force 41082), гаечный ключ на 16, для удобства вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, крупная отвертка или зубило, молоток, резиновая шайба для домкрата или кусок доски.

Читайте также:  Мамыри разборка японских автомобилей ниссан

На всякий случай затягиваем ручник. Вынимаем ключ из замка зажигания. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя (если есть).

Откручиваем болтик массы головкой на 10.

Теперь нужно снять коробку с ЭБУ.

Снимаем крышку и отщелкиваем ближайший к бамперу разъем с ЭБУ. Для этого нажимаем на фиксатор по центру разъема и поворачиваем качельку разъема вперед.

Разъединяем второй разъем, который чуть в стороне от ЭБУ.

Вытаскиваем жгут проводки из короба ЭБУ и отводим в сторону.

Вытаскиваем ЭБУ вверх из короба.

и отводим в сторону.

Снимаем короб. Крепится одним болтов на 10 (в моем случае кто то его заменил на болт Т-30, но не суть важна) внутри короба.

гайкой на 10 возле заливной горловины стеклоомывающей жидкости.

и металлическим хомутом за трубку системы охлаждения с передней стороны короба в самом низу, на лонжероне.

Вытаскиваем короб и убираем в сторону. Снимаем реактивный кронштейн двигателя. В народе зовется косточкой. Крепится он двумя болтами на 16.

Откручиваем полностью гайку крепления кронштейна подвеса двигателя к подушке. Она тоже на 16.

Теперь работаем под автомобилем. Снимаем защиту двигателя, если имеется. Подставляем под край поддона домкрат с резиновой шайбой или куском доски. Так нагрузка на поддон будет в разы ниже и не будет риска его повреждения.

Поднимаем до тех пор пока кронштейн подвеса двигателя не приподнимется над подушкой. Вынимаем топливные трубки из фиксаторов в двух местах. Тут.

Так доступ к болтами крепления кронштейна будет намного удобнее. Откручиваем болты. Они на Т-50.

Снимаем кронштейн. Если не вынимается приподнимаем либо опускаем двигатель домкратом. Ну вот и она, наша старая подушка.

Наставляем отвертку или зубило на один из зубов подушки и ударом молотка сдергиваем ее с места.

Тут я просто не мог не сфотографировать разницу новой и старой подушки. Более чем ощутимо, да?

Смазываем обе резьбы новой подушки консистентной смазкой. Много не нужно. И не бойтесь, не выкрутится, ей попросту некуда.
Вкручиваем новую подушку и так же забиваем ее отверткой, только уже значительно слабее, чем сидела старая.

Замена нижней подушки двигателя Пежо 406

Я написал данную статью, чтобы другим автовладельцам было легче произвести замену нижней подушки двигателя Пежо 406. Основное, что нужно усвоить – замена подушки предполагает снятие полуоси и кронштейна, в котором эта самая подушка запрессована. Не стоит использовать молотки и прочие опасные предметы. Кронштейн сделан из алюминия и состоит из ребер жесткости, они направляются перпендикулярно от двигателя. Удар молотка способен сломать непрочный алюминий, в этом случае автовладелец получает вдобавок еще и замену кронштейна.

Сама замена занимает не больше двух часов.

Читайте также:  Как починить заклинивший двигатель

Нам потребуется: подушка, сальник полуоси правый, масло, гайка шаровой опоры, две гайки для болтов подвесного подшипника, съемник шарниров (да, он не дешевый, однако автолюбителям, планирующим ремонтировать свою машину самостоятельно, он крайне необходим).

Сначала нужно снять колпак с переднего правого колеса. Перед нами открывается интересная картинка. Необходимо произвести снятие R-образного шплинта и корончатой шайбы с хвостика внешнего Шарнира равных угловых скоростей. Далее нужно поддеть шплинт тонким инструментом, отвести шплинт от колеса и вытянуть из отверстия. Шайбу придется снять руками. Ступичная гайка на 35, необходим качественный вороток. Нужно открутить гайку и самое главное, не забыть произвести снятие толстой шайбы под ней. Пришло время опустить болты колеса и поддомкратить автомобиль.

Далее нужно открутить гайку шаровой.

Затем сливаем масло из коробки. Для этой цели нужно открутить сливную пробку квадратом на 8 и дать маслу стечь в заранее подготовленную тару.

Далее необходимо открутить две гайки на 11, которые прижимают шляпки болтов к подвесному подшипнику. Откручиваем гайки почти до конца, проворачиваем болты на 180 градусов с целью освобождения подшипника. Изымаем полуось. В том случае, когда не лезет из кулака, нужно осторожно постучать молоточком по торцу резьбового хвоста Шарнира равных угловых скоростей и высвободить из кулака.

Если не лезет и подшипник, нужно взять маленькое зубильце, упереться во фланец площадки подшипника и постучать, аккуратно высвобождая его.

Итак, полуось снята. Пришло время снять кронштейн и подушку. Сначала нужно открутить два болта крепления косточки к кронштейну. Болт, который крепит косточку к подушке на 16, а косточку к подрамнику на 18. Нужно потянуть мотор немного на себя для того, чтобы устранить косточку – без нее производить монтаж гораздо комфортнее.

Далее нужно открутить три болта на 16, которые крепят кронштейн к блоку цилиндров. На фотографии изображен снятый кронштейн.

Затем необходимо произвести замену подушки. Лучше всего воспользоваться прессом – если у Вас его нет, можно найти мастера из ближайшей СТО, который за весьма скромные деньги решит эту задачу.

Удостоверьтесь, что подушка запрессована правильно, а именно: буфера отбойники должны находиться на одной оси с косточкой.

Теперь кронштейн нужно вернуть на свое законное место. Однако перед тем, как установить полуось, необходимо произвести замену сальника в коробке. Первая фотография демонстрирует, что сальник уже сняли, а на другой фотографии производится сравнение оригинального сальника и аналога.

Прежде, чем установить сальник, его нужно смазать трансмиссионным маслом.

Шлицы полуоси тоже нуждаются в смазывании маслом, в противном случае будет затруднительно произвести их ввод в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера.

В конце нужно собрать все детали в обратном порядке.

Adblock
detector