Меню

Замена подушек двигателя opel astra

Opel Astra Y 2.0 DTН16V › Logbook › Замена задней подушки двигателя

Долго размышляя, думая да или нет, все таки было принято решение заменить подушки под двигателе. Сказать что была сильная вибрация не могу, т.к. ощутимой вибрации в салоне не было, на руле тоже, было только два «индикатора» которые указывали на износ подушек, антена на крыше и регистратор в салоне который на хх болтается как будто с «перепоя».
Визуально осмотрел левую подушку, под корпусом воздушного фильтра, вроде бы все не плохо, надрывов нету, отслоения резины от корпуса тоже. Правую осматривать не стал.
Решил купить сразу купить заднюю т.к. снять для осмотра, а потом еще раз для замены не хотелось, думая что там много работы. Оказалось что нет.
Итак была приобретена подушка CORTECO 21652556

Вот настал выходной и соответственно поехал менять подушку.
Для того чтобы открыть доступ к подушке я открутил от защиты 4 крепежных винта. Далее подлил под КПП деревянный упор.

Для извлечения понадобилось: головка на 16,17, вороток, звездочка Т55, рожковый ключ на 19.
Два болта извлекаются просто, а вот с третьим пришлось по извращаться.

Подушка извлечена, стояла какая то FK.

При визуальном осмотре не каких повреждений не было, НО.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата

Для замены задней нижней опоры подвески силового агрегата автомобиля Opel Astra вам потребуется:

2. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

Примечание

Так выглядит крепление задней нижней опоры подвески силового агрегата к ее кронштейну.

3. Через отверстие в опоре выверните болт крепления опоры к ее кронштейну, удерживая гайку от проворачивания.

4. Выверните передний болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.

5. Удерживая головку заднего болта от проворачивания, отверните гайку и выньте болт из проушины подрамника передней подвески.

6. Выньте заднюю нижнюю опору из подрамника передней подвески.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Выверните три болта крепления кронштейна опоры к корпусу коробки передач.

9. . и снимите кронштейн.

10. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.

11. Установите заднюю нижнюю опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Тема: Про подушки(опоры) движка Z18XER

Про подушки(опоры) движка Z18XER

Добрый вечер, простите если уже была тема искал до 10 стр дошел дальше уже не лез, в общем пришла пора менять подушки(опоры) двигателя, если можно подскажите кат.номера, ну а еще посоветуйте какого производителя брать, капитал не очень, поэтому можно и не оригинальные. Ну и если можно подскажите где по дешевле их заменить. Заранее благодарю.

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Читайте также:  Устройство автомобиля газ синхронизаторы

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Сегодня поставил астру жены на замену всех 4 штук.
Брал не оригинал, почитав этот топик http://astraclub.ru/entries/1128/%D0. BE%D0%B3%D0%B8 . 3 шт лемфердер и одна феби, четвертой по лемфердеру не было в наличии.

ребята прошу помощи, артикул левой опоры движка 56 84 033 в экзисте, выдает кронштейн опоры двигателя, и цена одна, а вот в аналогах выдает только 2 аналога GM и там другой артикул 90538553 и там написано опора, левое крепление. так вот не пойму что именно мне надо? Кронштейн или опора? или это одно и тоже? так тогда почему так цена разница чуть ли не на 1200р?

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )


ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать

если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1
вбив opel-номер (5684033) сюда — Поиск по № запчасти [——-]

при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033

Последний раз редактировалось skff; 10.06.2013 в 23:12 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

да в том то и дело я не бум бум в этом, поэтому и не пойму разницу «опора» и «кронштейн» так мне нужен артикул 56 84 033Opel? или 90538553GM?


ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать

если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1 вбив опель номер Поиск по № запчасти [——-]
при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033

В том то дело что GM 2 821,95р.

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Читайте также:  Мотор доктор присадка масла


если Opel 1 428,91р. дешевле — то беру оpel 5684033 и не парюсь

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

чего смешного? ну не разбираюсь я в экзисте, на 1 деталь дох^&$я всяких артикулов, ну нельзя по человечески объяснить? необходимо тралить?

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

— заодно оцени это нужна или нет

как еще можно объяснить — на этикетке оба номер есть — надо знать что менять и эту ли штуку?

Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 09:15 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

нужна левая подушка двигателя, я не видел как она выглядит. поэтому и путаница.

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178

56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.
Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.

По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).

надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)

щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало

Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 00:58 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178

56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.

Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.

По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).

Спасибо добрый человек =)

Читайте также:  Все автомобили газ ссср

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)

щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало

Похоже на брак или перетяг, или на то и другое вместе взятое.

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

Ребят, вопрос прорабатываю, по схемам вроде номера правильные все, решил уточнить какие опоры менять какие нет..
Astra gtc 1.8 xer акпп, при переключении режимов драйв паркинг задний ход машинку будто поднапрягает толчками, при открытом капоте видно как двигатель отклоняется в соответствующих продольных направлениях по направлению оси машины. Плюс начинает идти вибрация по кузову. Какие опоры менять в этом случае?

VolniyVeter
Оригинал не кисло стоит точно, лемфордер 1653 стоит, оригинал в 2 раза дороже почти.
Лемфордер то вроде не отстой

а теперь расскажу, как предложили заменить опоры чтобы вибрация прошла. левая — CORTECO, задняя — DELLO. обе не китайские. вибрация еще больше стала, хоть обратно меняй.
а вот прикладываю мои оригинальный опоры, не знаю уж насколько критично они износились.

На фото плохо видно но помоему задняя уже вся в трещинах? Если так то на выброс ее

Привет. На моей, на холостых, вибрация — ощущается 5ой точкой, плюс видно тряску солнце.козырьков, когда они опущены. Стоит поднять обороты до 1000 — вибрация прекращается.
Здесь в чём может быть причина?

Проверял после приобретения авто, было, точно не помню, что то около 11. Такая лёгкая вибрация уже была, не обращал внимания. ( я вторые руки)
А как она может влиять на вибрацию.

Последний раз редактировалось Kushum; 05.10.2014 в 17:50 .

Kushum
Сам по себе замер компрессии мало что говорит, важна РАЗНИЦА по цилиндрам!

надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)

щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало

вот и у меня после дтп точно так же этот кронштейн сломался. а из под резинки какая то жидкость черная потекла. там что,гидро подушка? кто знает? (p.s. после дтп,удар в левую передню дверь с последующим скольжением и ударом в колесо сломало вообще все подушки двигателя. это от удара в колесо. я офигел)

ребята,а вообще поменять все подушки без ямы на домкрате возможно?

Adblock
detector