Меню

Замена подушек двигателя нивы шевроле

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Замена опор силового агрегата

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту поддона картера (см. Снятие защиты поддона картера двигателя) и брызговики моторного отсека (см. Снятие брызговиков моторного отсека).
Для демонтажа правой передней опоры силового агрегата… …головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну поперечины передней подвески.

Под гайкой установлены утолщенная плоская и пружинная шайбы.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.
Под гайкой установлена пружинная шайба.

Подставляем регулируемый упор под болт крепления поддона картера с правой стороны и приподнимаем силовой агрегат.

Вынимаем правую опору силового агрегата.
Аналогично снимаем левую опору силового агрегата. При этом…

…упор подставляем под болт крепления поддона картера с левой стороны.
Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем опоры новыми.
Устанавливаем правую и левую передние опоры силового агрегата в обратной последовательности.

При установке опоры центрирующий поясок шпильки (имеется с одной стороны опоры)…

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины передней подвески.
Для снятия задней опоры силового агрегата…

…головкой «на 10» с шарниром или накидным ключом ослабляем затяжку двух гаек крепления заднего экрана защиты пола кузова.

Головкой того же размера отворачиваем гайку и болт крепления переднего экрана защиты пола… …и две гайки крепления обоих экранов.

Снимаем передний экран защиты пола кузова.

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор.

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку второго болта.

Вынимаем болты и снимаем дистанционные втулки.

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры к задней крышке коробки передач.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к днищу кузова.

Опускаем коробку передач, для того чтобы поперечина сошла со шпилек крепления.

Сдвигаем опору со шпилек коробки передач…

…и вынимаем опору из поперечины.

Задняя опора силового агрегата.
Осматриваем опору. При отслоении резины от металлических частей, растрескивании или потере эластичности опору необходимо заменить новой. Устанавливаем заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Читайте также:  Заправка швейной машины маслом

AutoTeam.kharkov.ua

Текущее время: 24 мар 2021, 19:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Замена подушек двигателя Нива Шевроде (2123).

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Jonhson

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:13
Сообщения: 12098
Откуда: Пятихатки
Авто: Шнива

Для поисковика: Замена подушек двигателя Нива Шевроле 2123.

Начала порыкивать машинка при запуске двигателя, плюс вибрации противные. В общем, приговор не глядя подушкам привел. Но, посмотрел бегло — вроде, ничего еще. А сегодня добрался и офигел.. Обе подушки — в хлам. Причем, резина еще ничего, а вот верхние пластины стальные — разломаны на части, болты вырваны. Двигатель чуть сместился.
С матами и прочим сегодня поменял обе. Кто будет менять на ШНиве, есть ряд нюансов.
1. Подушки обычные нивовские 2121. У Шнивы идут с оригинальным кронштейном, но оно нафиг не надо. Менять проще таки так, просто подушку.
2. Инструкция по замене описана везде, повторять не буду. Тягу от картера к коллектору — надо открутить. Тепловой экран стартера -я не снимал, так подлез.
3. Левая подушка верхняя гайка откручивается из-под капота, все остальные — с ямы. Менять на яме — удобнее, чем на подьемнике, имхо. Крутил головками из набора и ключ с трещеткой.
4. Правую верхнюю гайку открутить проблема. Я выкрутился так. Головка на 17 плюс вставка в нее от Т-образного удлинителя из набора. Сам удлинитель снял, а в отверстие вставил короткий стержень, им удобно крутить.
5. Снимать лучше открутив обе подушки и поддомкратив двигатель. Выходят спокойно. Обратно, сперва правую, сажаем на место в кронштейне на балке, затем попадаем дыркой в кронштейне на двигателе.. Села на место быстро и легко. Попадать надо обе сразу, гидравлический домкрат под картером двигателя — таки рулит
6. С левой -проблема попасть на место в кронштейне на балке. Там на подушке есть отштамповка вокруг пальца. А под нее рассверлен кронштейн. Чертовался долго..На форумах народ сдается обычно и прикручивает как есть. Но это не мой метод. Чертовался часа два с монтировками. Пока не плюнул, опустил двигатель на подушку, взял длинную деревяшку, из-под капота упер и стукнул мощным молотком (обухом топора). Впрыгнула на место с одного удара.
В результате в 5 начал осмотр, в пол-шестого — покупал подушки в магазине, в 8:30 уже мылся дома. (Мне защиту долго снимать ставить сравнительно)

_________________
20 канал СИ-БИ (27.205 Мгц) евросетка, FM, позывной Джонсон
434.525 -UR6LEF, 24-й
Пятихатки- мой город, мой район!

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Замена опор подвески силового агрегата Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Торцовый вороток-трещотка
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 17
  • Ключ на 13
  • Домкрат
  • Отвёртка плоская

Детали и расходники:

  • Подушка двс 2шт
  • Подушки задней опоры силового агрегата
  • Деревянный брусок

Подвеска силового агрегата:
1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой;
2 – рымы для строповки;
3 – поперечина задней подвески двигателя;
4 – дистанционная втулка;
5 – опора задней подвески двигателя;
6 – шпилька;
7 – гайка;
8 – подушка;
9 – левый кронштейн подвески двигателя.

Примечание:
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя.

5. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к поперечине передней подвески.

6. Аналогично отверните крепления подушки верхнее.

7. Отверните нижнее крепления подушки правой опоры.

8. Домкратом приподнимите двигатель настолько.

9. Чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.

Полезные советы:
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

11. Для замены подушки задней опоры силового агрегата отверните две гайки крепления подушки к картеру коробки передач.

12. Отверните две гайки крепления поперечины задней опоры к основанию кузова.

Предупреждение:
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

14. Поддев отверткой, выньте распорные втулки.

15. Снимите подушку.

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена передней и задней опор двигателя Chevrolet Niva

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 13», на «17» (головка), домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека.

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя и

5. к поперечине передней подвески.

6. Аналогично отсоедините верхнее и

7. нижнее крепления подушки правой опоры.

8. Домкратом приподнимите двигатель настолько,

9. чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

11. Для замены подушки задней опоры силового агрегата отверните две гайки крепления подушки к картеру коробки передач

12. и две гайки крепления поперечины задней опоры к основанию кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

14. Поддев отверткой, выньте распорные втулки и

15. снимите подушку.

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector