Началось все с того, что стала сильно ощущаться вибрация на кузове и педалях даже на прогретом движке. При начале движения машина дергалась, не говоря о медленном движении на 1-ой и 2-ой скорости. Заказал в Автодоке подушку двигателя 11220EL50A NISSAN и опору двигателя 11360EL00A NISSAN. Сегодня, пока не выпал снежок и не угробил сцепление с кулисой рычага переключения передач, по быстрому все заменил. На все ушло не более одного часа, делал один. Снимаем защиту Слегка приподнял двигатель и под МКПП подложил деревянный брусок, чтобы ДВС не ушел вниз. Брусок клал одним концом на подрамник, вторым на передний фартук (к чему крепиться передними болтами защита двигателя). 1.jpg Это старая опора на своем месте (показана стрелкой). Видно, что резина уже лопнула (возле болта) и отслаивается в месте крепления к ДВС. На фото не очень видно. 2.jpg Это левая подушка, вид сверху. 3.jpg Открываем капот, отключаем и снимаем аккумулятор, вытаскиваем пластиковую подложку под аккумулятор, ослабляем хомут крепления резинового патрубка на дроссель и снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра. Затем отсоединяем от фильтра пластиковую трубку воздухозаборника. С корпуса фильтра отключаем разъем датчика, отводим жгут в сторону (фото не делал, если нужно дополню) и отсоединяем крепление сапуна МКПП. Вынимаем из резинок корпус фильтра и кладем подальше, чтобы не мешался. Тут обнаружилась рваная резинка, возможно еще одна причина стука. Откручиваем два болта площадки опоры для корпуса воздушного фильтра. Освобождается доступ ко второй гайке крепления подушки. 4.jpg Сначала открутил центральную гайку, которая держит ДВС. Что заметил, когда откручивал резина подушки пошла на скручивание вслед за гайкой. При закручивании после установки новой подушки, резина не шелохнулась. Пощупал на ощупь – в новой как будто бы каркас какой внутри, старая мягкая. Далее откручиваем гайки крепления подушки к кузову, т.к. работал один старался чтобы болт не упал в яму. Вставляется в корпус снизу. Потом мажем болты смазкой и ставим все назад. Подушку центровал по следам от старой. 5.jpg
На старой видно, что отверстие превратилось в овал 6.jpg Так называемая «гитара». Старая и новая. 7.jpg На кузовной части тоже резина уже пошла. 8.jpg Заменить опору не составило труда, с применением трубы 0,5 м и WD болты весело открутились, намазались литолом и надежно закрепили новую опору на положенное место. Болт крепления к ДВС затягивал после удаления подложенного бруска.9.jpg Ставим защиту на место и на этом дело сделано. Заодно проверил состояние резиновых втулок между подрамником и усилителем. Сделано по рекомендациям http://www.youtube.com/watch?v=7Qby5izitYw. За месяц эксплуатации зазор не ушел. Итог. Дроссель после снятия аккумулятора не обучал, обороты на ХХ как были, так и остались
650. Слетели настройки магнитолы, но код не попросила. Вибрации нет, старт на светофоре стал плавный, не дерганный (специально пробовал без натяга на второй медленно ехать). Заодно побрызгал WD шарниры тросов переключения передач на коробке, переключаться стало лучше. Итого обошлось 3337 руб и 5 выкуренных сигарет.
Замена правой подушки двигателя Nissan Tiida
При трогании и ускорении появились вибрации. Начал искать причину. Колено выхлопной трубы касалось об рулевую рейку. Понял, что двигатель просел и ушел назад. Обратил внимание на подушки двигателя. И как оказалось правую подушку двигателя измотало сильно. Заказал на exist новую подушку. Пришла за 2 дня.
Новая подушка двигателя
Замена очень простая: домкратим правую часть двигателя, откручиваем 1 болт крепления подушки к двигателю, 3 болта и 1 гайку крепления от подушки к кузову авто. Вытягиваем подушку и видим, что подушка самодельная, множество разных резинок подложено, которые не выдержали нагрузки.
Старая подушка двигателя
Место под установку подушки
Новая подушка на месте
Вибрации ушли, двигатель меньше колыхается.
Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла — consult III в Nissan Tiida
Давненько я уже знал про торможение двигателем, и что нужно обнулить счетчик старения масла вариатора. За вечер
Замена подушек двигателя nissan tiida
а чего задние диски такие тонкие, ну или передние такие толстые? 24 мм и 9 мм в 2.5 раза разница?
как видишь за 80 тысяч у меня задние сточились только на 0,1 мм 😀 глядишь и до миллиона хватит :ah:
да нет, я о причинах инженеров, ставить в перед такие толстые, а назад такие узкие?
кстати, по теме, что-то стал напрягать шум двигателя. Не то, что бы что-то гремит, стучит, ворчит. Ничего криминального не слышу, а вот ощущение, что громче в салоне стало. Х.З. Может уши помыл, может лед с асфальта сошел, и шипы гремят. В общем ничего конкретного указать не могу, исключительно внутреннее ощущение. :bk:
да нет, я о причинах инженеров, ставить в перед такие толстые, а назад такие узкие?
развесовка и передняя подвеска типа МакФерсон? 😉
да нет, я о причинах инженеров, ставить в перед такие толстые, а назад такие узкие?
кстати, по теме, что-то стал напрягать шум двигателя. Не то, что бы что-то гремит, стучит, ворчит. Ничего криминального не слышу, а вот ощущение, что громче в салоне стало. Х.З. Может уши помыл, может лед с асфальта сошел, и шипы гремят. В общем ничего конкретного указать не могу, исключительно внутреннее ощущение. :bk: Так меня это давно напрягает, правда, временами, вот и думаю, зависит это от подушки, или нет.
Маринка добавил 28.03.2011 в 11:10 классно разводят, внизу нормы смотрите.
Не знаю насчет развода — я их честно предупредила, что чиниться не буду, т.к. приехала с двумя детьми. Но звук при торможении действительно есть металлический. Единственное, это я им сказала про звук и попросила проверить тормоза. Самое прикольное, что муж накануне сказал, что передние колодки стерлись и царапают диск. Позвонила в магазин Ниссан на Лиговском: 1. задняя опора двс 1890-00 (их, оказывается три — правая, левая, задняя) 2. стойки стабилизатора 849/шт в наличии, на заказ на 100-200 руб дешевле 3. стойки подрамника 1741 и 1750 (правая и левая) пришлось в сервис звонить, чтобы они свои рекомендации расшифровали, т.к. в магазине не поняли, что такое опоры. 4. Колодки задние 2406-00, диски 2830/шт, колодки ручника не нашли, сказали, что перезвонят позже. 5. Сцепление диск 4244-00 (6130-00), корзина 5371-00 (7600-00) и выжимной 2315-00.(6800-00) В скобках цены сервиса, не понятно, почему выжимной у них дороже в 3 раза.
Толщина передних тормозных колодок max 11мм/min 2мм Толщина передних тормозных дисков max 24мм/min 22мм Толщина задних тормозных колодок max 8,5мм/min 2мм Толщина задних тормозных дисков max 9мм/min 8мм
нормы конечно правильные но я бы не советовал колодки до такого износа доводить. потом начинаются проблемы с направляющими супотов . перекосы скоб супорта и другие неприятные и дорогостоящие штуки
перекосы скоб супорта и другие неприятные и дорогостоящие штуки
если при замене колодок, супорты очищают и все что нужно смазывают, то проблем не будет а дорогостоящие это смена дисков? так их ОД итак заставляет менять каждую вторую смену колодок
если при замене колодок, супорты очищают и все что нужно смазывают, то проблем не будет а дорогостоящие это смена дисков? так их ОД итак заставляет менять каждую вторую смену колодок
дело не в смазке и очистке а в изменении (при износе колодок и дисков) приложения нагрузок к частям тормозных механизмов , и их повышенному износу и возможным перекосам я писал выше каких именно
дело не в смазке и очистке а в изменении (при износе колодок и дисков) приложения нагрузок к частям тормозных механизмов , и их повышенному износу и возможным перекосам я писал выше каких именно
мои 6 смен передних колодок на Тииде не будут для вас являться аргументом? просто в единственный раз, когда супорты не чистили и не смазывали, колодки тут же перекосило :bk: в остальные разы, стачивание было равномерным, очень показательна была позавчерашняя смена, где остаток фрикционного слоя на внутренней колодки правого переднего колеса был около 0,1 мм :tsss:
Terv добавил 28.03.2011 в 21:21 ЗЫ. Да бы не возникло непонимания, хотел бы уточнить, что я не ставлю под сомнение вашу компетентность и опыт, мне просто интересно выяснить последствия при различных режимах эксплуатации и обслуживании тормозного механизма :beer:
Trial, запчасти (корзина, диск, выжимной) около 22000 руб,
Маринка, откуда такие цены?:eek:покупай неоригиналы выйдет значительно подешевле.
ЗЫ. Да бы не возникло непонимания, хотел бы уточнить, что я не ставлю под сомнение вашу компетентность и опыт, мне просто интересно выяснить последствия при различных режимах эксплуатации и обслуживании тормозного механизма :beer:
за это спасибо . хоть лишнего флуда не будет 20 лет опыта все же , чего то стоят при максимальных износах , диски + колодки при соблюдении норм износа (а реально встречается что диски вытирают не до минимально допустимых пределов , а гораздо больше ) это 24 мм , когда напавляюшие и цилиндры выдвинуты максимально из супортов 1 . гораздо большая вероятность попадания под пыльники цилиндров и направляюших воды и пыли/грязи и как следствие коррозии 2 . увеличивается , в следствии изменения плеча рычага нагрузка на направляющие и рамки супорта . что совместно с предидущим фактором , является предпосылкой к повышенному износу
espace, т.е. получается, что при новых тормозных дисках можно особо сильно не боятся критического износа тормозных колодок(хотя если дойдет до металла, то попортятся диски), если же после смены тормозных дисков, колодки уже менялись, то лучше колодки менять заранее?
Таким образом, кто не хочет рисковать, тот должен менять несколько раньше допустимого минимального износа (2мм) я правильно понял? 🙂
Orel, насчет выжимного я бы особо не заморачивался. а вот корзину и диск надо менять только в комплекте. Никто же суппорта при замене дисков же не меняет..вообще тут нужен осмотр.
позвольте с вами не согласиттся . стоимость выжимного сопоставима со стоимостью работы и если пробег около 100 000 км . то он уже тоже сильно устал . очень сильно . кроме того замена его потом влечет ту же самую работу . крроме того нужно очень хорошо убедится в отсутствии подтекания или «потения » заднего сальника коленчатого вала и при необходимости его заменить . замена копеечного сальника коленчатого вала стоит ровно столько же. объем работы тот же
На таком пробеге только подтянут ручник, а деньги возьмут по полной. Развод.
Я вчера узнала стоимость колодок ручного тормоза — 3406-00 в магазине ниссан. И решила, что переживу как-нибудь без их замены.
Маринка добавил 30.03.2011 в 09:29 мои 6 смен передних колодок на Тииде не будут для вас являться аргументом? просто в единственный раз, когда супорты не чистили и не смазывали, колодки тут же перекосило :bk: в остальные разы, стачивание было равномерным, очень показательна была позавчерашняя смена, где остаток фрикционного слоя на внутренней колодки правого переднего колеса был около 0,1 мм :tsss:
Terv добавил 28.03.2011 в 21:21 ЗЫ. Да бы не возникло непонимания, хотел бы уточнить, что я не ставлю под сомнение вашу компетентность и опыт, мне просто интересно выяснить последствия при различных режимах эксплуатации и обслуживании тормозного механизма :beer: Terv, где, если не секрет, суппорта чистят при замене колодок? У меня муж всегда сам чистил. А осенью у нас так заело суппорта, что колодки задние просто не отходили и при движении был трущийся звук. Я специально к дилеру ездила, чтобы почистили.
Маринка добавил 30.03.2011 в 09:31 Она даже нашего Экзиста боится )) Хотя даже по ценам оригиналов выходит 10 с копейками. Кстати, я профан в сцеплении, обязательно менять и сам диск, и корзину и выжимной?
Экзиста я не боюсь, я там зарегистрирована давно, у меня еще опель был, но меня то сроки поставки не устраивают, то компетентность сотрудников. Там надо заказывать, четко зная номер детали, что не всегда бывает.
Решили с мужем сцепление пока не трогать. Заказала остальные детали, кроме задних тормозных дисков и колодок — муж на выходных сам снимет колеса и посмотрит, насколько критично с дисками, а колодки поставит неоригинальные. У нас они где-то валяются, я в свое время заставила мужа их снять, т.к. на них скрипуна нет. Кто мне может сказать, возможно ли поменять стойки стабилизатора (думаю возможно), стойки подрамника (?) и подушку двигателя (?) самостоятельно.
Маринка, у вас народ тут покупает МАГАЗИН NISSAN НА ЛИГОВСКОМ ПР.262 (http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=3870&highlight=%EB%E8%E3%EE%E2%F1%EA%EE%EC&page=21)
Term добавил 30.03.2011 в 09:46 Там надо заказывать, четко зная номер детали, что не всегда бывает. Везде достаточно предоставить Свидетельство о регистрации ТС, они обычно сами находят номер деталей.
Кто мне может сказать, возможно ли поменять стойки стабилизатора (думаю возможно), стойки подрамника (?) и подушку двигателя (?) самостоятельно.
Маринка, стойки стабилизатора с легкостью,а вот со всем остальным немного сложнее. потребуется подъемник,пресс и лебедка подвесная с крюком. ну и теплый гараж разумеется.
Маринка, стойки стабилизатора с легкостью,а вот со всем остальным немного сложнее. потребуется подъемник,пресс и лебедка подвесная с крюком. ну и теплый гараж разумеется.
Вот я это и подозреваю. Муж рвется это все сам поменять на работе, а мне стремно — вдруг что-нибудь перекосится.
Маринка добавил 30.03.2011 в 10:17 Маринка, у вас народ тут покупает МАГАЗИН NISSAN НА ЛИГОВСКОМ ПР.262 (http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=3870&highlight=%EB%E8%E3%EE%E2%F1%EA%EE%EC&page=21)
Term добавил 30.03.2011 в 09:46
Везде достаточно предоставить Свидетельство о регистрации ТС, они обычно сами находят номер деталей.
Я там и заказываю, мне очень нравится. Они по телефону прекрасно со мной разговаривают, все находят, если что не находят, то берут телефон и потом ерезванивают.
Маринка добавил 30.03.2011 в 10:17 ну не все это делают однозначно, но в тех ОД, где я менял чистят и у бывшего официала (Юнион-моторс) тоже чистят и смазывают :bk: У нас ни один, похоже, этого не делает.
В общем, заменил. Исчезла вибрация на D при стоянках на светофоре. Да и машина стала тише, видимо раньше в резонанс кое-где попадало ))
Самостоятельно? Двигатель потребовалось подвешивать?
Самостоятельно? Двигатель потребовалось подвешивать?
Если речь идет о той подушке (опоре), что находится снизу, то ничего подвешивать не надо, при наличии ямы или эстакады легко откручивается и меняется.
Нет, на СТО, у меня ямы нет. 950 рублей отдал. Ничего нигде не подвешивали. Полчаса работы ))
Просто прекрасно, хоть на этом сэкономим.
Маринка добавил 22.04.2011 в 22:05 Если речь идет о той подушке (опоре), что находится снизу, то ничего подвешивать не надо, при наличии ямы или эстакады легко откручивается и меняется. Да, именно о ней.
а кто и что скажет по левой подушке двигателя, той, что под аккумулятором? Кто менял или нет?
При заводе, раздается звук дзынь, или когда трогаешься с места вперед и назад, звук не понял откуда. Как бы движок дернется и звук, не знаю из-за чего и откуда.. у кого было? Нижний буфер треснут,но я особой отдачи при заводке на него не заметил..
а кто и что скажет по левой подушке двигателя, той, что под аккумулятором? Кто менял или нет?
При заводе, раздается звук дзынь, или когда трогаешься с места вперед и назад, звук не понял откуда. Как бы движок дернется и звук, не знаю из-за чего и откуда.. у кого было? Нижний буфер треснут,но я особой отдачи при заводке на него не заметил.. А у меня на новой такой звук был(звонкий, но негромкуй звучок был, появлялся при заводе, иногда при переключениях), решилось ударом по теплозащите выхлопной системы прямо рядом с двигателем.
подскажите пожалуста!я не знаю как правильно называть!короче опора двигателя слево сверху.ну вот она порвалась!может кто знает код?!
слева вверху если стоять лицом к двигателю со стороны капота?
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной перемещения рычага переключения передач (МКПП) при сбрасывании педали дросселя или наоборот при добавлении подачи топлива. Рычаг перемещается в продольном направлении на всех передачах. Может я этого раньше не замечал? Или неисправность? Пробег 14500 км, 1,6 «Элеганс». Заранее благодарю за совет.
У меня немного двигается взад-вперед, если обороты слишком низкие. При добавлении подачи топлива — не двигается точно, при сбросе — не помню.
Потому и спрашиваю про третий код? Первые два, едут видимо с другой планеты. А вот третий уже реальные сроки.
Александр Сергеевич добавил 25.08.2011 в 07:08 Ну так как, 11350-ED80B встанет на правильную Тийку 5-го года 1.8?
Название темы левая, опора в тексте правая. Какая машина? Европейка или праворульная японка?
Посмотрите тему — http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=7103 Там та деталь, которая вам нужна?
TATAR116 добавил 06.11.2011 в 11:51 там нет нихера!опора относително двигателя стоит слева вертикально!
Подскажите мне нужно поменять опору двс которая крепится за подрамник по коду 11360-EL00A выдает опора левая ведь она одна стоит по центру?Я правильно код нашол есть еще какойто кронштейн 11253-EL21A.На схеме чем то они похожи.Какую из этих запчастей видно при снятии защиты в районн подрамника?
11360- это она и есть .
11360- это она и есть .
В общем , чтобы прояснить ситуацию, это код задней опоры двигателя на мексиканку/европейку. Желающим поменять нужно заказывать именно эту деталь ?
кроме 11360-EL00A можно 11360-9U000 и неоригинал NM-K12LH
Моё личное мнение, что фирма FEBEST полное говно! Лучше товарищи переплатите и поставьте оригинал, всё таки двигатель висит на этих подушках..
Поддержу FEBEST хуже говна.
Моё личное мнение, что фирма FEBEST полное говно!
Я, в отличие от предыдущих ораторов, так глубоко в вопросах говна не разбираюсь.
Со свое стороны замечу, что да, продукцию Febest нельзя отнести к лучшей на рынке. С другой стороны, как я понимаю, Febest, как и QH, например, сам ничего не производит, а посему среди его продукции бывает разная по уровню качества.
febest это просто фирма (название) которая закупает партии запчастей из Китая и уже под своим именем за конские цены реализует! Качество действительно хуже говна. Лучше тогда найти контрактную запчасть)
сегодня с утра завел поездил по делам и вернулся домой. после нескольких часов простоя с включенным фарами (ксенон) акум посадил. Подзарядил (на пускаче) завел и тут началось. Засвистел ремень по началу, движок стал трястись особенно с правой стороны и особо трясется воздушный фильтр ну короб её прям жуть + появились странные стуки пока не понял то-ли в двигателе самом то-ли из за тряски двигателя он об что то трется. Что случилось не пойму? Не могла же машина так себя повести из за разряженного АКБ. Вот думаю может подушка двигателя какая накрылась?
Fandorin63 добавил 18.04.2013 в 16:19 вообще зашибись только что сел в машину завел и о чудо не чего не трясется не рычит. Народ в чем проблема может быть? До этого тряслось рычало а теперь все тихо, правда я не ездил сейчас а просто завел машину.
Небольшой фотоотчет по замене левой подушки и опоры ДВС.
Началось все с того, что стала сильно ощущаться вибрация на кузове и педалях даже на прогретом движке. При начале движения машина дергалась, не говоря о медленном движении на 1-ой и 2-ой скорости. Заказал в Автодоке подушку двигателя 11220EL50A NISSAN и опору двигателя 11360EL00A NISSAN. Сегодня, пока не выпал снежок и не угробил сцепление с кулисой рычага переключения передач, по быстрому все заменил. На все ушло не более одного часа, делал один. Снимаем защиту Слегка приподнял двигатель и под МКПП подложил деревянный брусок, чтобы ДВС не ушел вниз. Брусок клал одним концом на подрамник, вторым на передний фартук (к чему крепиться передними болтами защита двигателя). 1.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17048&stc=1&d=1413745338) Это старая опора на своем месте (показана стрелкой). Видно, что резина уже лопнула (возле болта) и отслаивается в месте крепления к ДВС. На фото не очень видно. 2.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17049&stc=1&d=1413745338) Это левая подушка, вид сверху. 3.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17050&stc=1&d=1413745338) Открываем капот, отключаем и снимаем аккумулятор, вытаскиваем пластиковую подложку под аккумулятор, ослабляем хомут крепления резинового патрубка на дроссель и снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра. Затем отсоединяем от фильтра пластиковую трубку воздухозаборника. С корпуса фильтра отключаем разъем датчика, отводим жгут в сторону (фото не делал, если нужно дополню) и отсоединяем крепление сапуна МКПП. Вынимаем из резинок корпус фильтра и кладем подальше, чтобы не мешался. Тут обнаружилась рваная резинка, возможно еще одна причина стука. Откручиваем два болта площадки опоры для корпуса воздушного фильтра. Освобождается доступ ко второй гайке крепления подушки. 4.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17051&stc=1&d=1413745338) Сначала открутил центральную гайку, которая держит ДВС. Что заметил, когда откручивал резина подушки пошла на скручивание вслед за гайкой. При закручивании после установки новой подушки, резина не шелохнулась. Пощупал на ощупь – в новой как будто бы каркас какой внутри, старая мягкая. Далее откручиваем гайки крепления подушки к кузову, т.к. работал один старался чтобы болт не упал в яму. Вставляется в корпус снизу. Потом мажем болты смазкой и ставим все назад. Подушку центровал по следам от старой. 5.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17052&stc=1&d=1413745338)
Небольшой фотоотчет по замене левой подушки и опоры ДВС.
На старой видно, что отверстие превратилось в овал 6.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17053&stc=1&d=1413746152) Так называемая «гитара». Старая и новая. 7.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17054&stc=1&d=1413746152) На кузовной части тоже резина уже пошла. 8.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17055&stc=1&d=1413746152) Заменить опору не составило труда, с применением трубы 0,5 м и WD болты весело открутились, намазались литолом и надежно закрепили новую опору на положенное место. Болт крепления к ДВС затягивал после удаления подложенного бруска.9.jpg (http://www.clubtiida.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17056&stc=1&d=1413746152) Ставим защиту на место и на этом дело сделано. Заодно проверил состояние резиновых втулок между подрамником и усилителем. Сделано по рекомендациям http://www.youtube.com/watch?v=7Qby5izitYw. За месяц эксплуатации зазор не ушел. Итог. Дроссель после снятия аккумулятора не обучал, обороты на ХХ как были, так и остались
650. Слетели настройки магнитолы, но код не попросила. Вибрации нет, старт на светофоре стал плавный, не дерганный (специально пробовал без натяга на второй медленно ехать). Заодно побрызгал WD шарниры тросов переключения передач на коробке, переключаться стало лучше. Итого обошлось 3337 руб и 5 выкуренных сигарет.