Снятие и установка опор подвески силового агрегата Мерседес W163
Снятие и установка опор подвески силового агрегата
Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели)
Детали установки задней опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателем серии 111)
Детали установки передних опор подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите расширительный бачок (8) системы охлаждения.
Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
Выверните болты крепления передних опор (5.1 и 5.2) подвески силового агрегата к раме автомобиля.
Подсоедините к двигателю лебедку.
Вывесьте силовой агрегат и снимите подушки передних опор (5.1 и 5.2).
Установка производится в обратном порядке.
Подушка левой опоры промаркирована с передней стороны синей меткой, правой — зеленой.
Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.
Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 112)
Детали установки передних опор подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите локеры защиты колесных арок (1).
Снимите крышку двигателя.
Снимите воздухоочиститель (2).
Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
Отдайте гайки (6) и снимите защитные экраны подушек опор (7).
Вывесьте двигатель и снимите подушки опор (5).
Установка производится в обратном порядке.
Левая боковая опора
Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)
1 — Компрессор К/В 2 — Опора силового агрегата
Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
Снимите компрессор К/В (1).
Отболтите левую опору (2) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
Установка производится в обратном порядке.
Правая боковая опора
Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)
1 — Опора силового агрегата 2 — Болты
W11/5 — Шина заземления двигатель/кузов
Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
Отболтите от двигателя шину заземления W11/5.
Отболтите правую опору (1) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
Установка производится в обратном порядке.
Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.
Передние и боковые опоры
Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 113)
Снятие и установка опор подвески силового агрегата Мерседес W163
Снятие и установка опор подвески силового агрегата
Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели)
Детали установки задней опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателем серии 111)
Детали установки передних опор подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите расширительный бачок (8) системы охлаждения.
Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
Выверните болты крепления передних опор (5.1 и 5.2) подвески силового агрегата к раме автомобиля.
Подсоедините к двигателю лебедку.
Вывесьте силовой агрегат и снимите подушки передних опор (5.1 и 5.2).
Установка производится в обратном порядке.
Подушка левой опоры промаркирована с передней стороны синей меткой, правой — зеленой.
Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.
Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 112)
Детали установки передних опор подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите локеры защиты колесных арок (1).
Снимите крышку двигателя.
Снимите воздухоочиститель (2).
Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой.
Отдайте гайки (6) и снимите защитные экраны подушек опор (7).
Вывесьте двигатель и снимите подушки опор (5).
Установка производится в обратном порядке.
Левая боковая опора
Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)
1 — Компрессор К/В 2 — Опора силового агрегата
Детали установки левой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
Снимите компрессор К/В (1).
Отболтите левую опору (2) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
Установка производится в обратном порядке.
Правая боковая опора
Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями сери 112)
1 — Опора силового агрегата 2 — Болты
W11/5 — Шина заземления двигатель/кузов
Детали установки правой боковой опоры подвески силового агрегата на моделях, оборудованных двигателем серии 112 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите передние опоры подвески двигателя (см. выше).
Отболтите от двигателя шину заземления W11/5.
Отболтите правую опору (1) от картера двигателя и снимите ее с автомобиля.
Установка производится в обратном порядке.
Конструкция и местоположение задней опоры силового агрегата аналогичны описанным выше для моделей, оборудованных двигателем серии 111.
Передние и боковые опоры
Детали установки передних опор подвески силового агрегата (модели, оборудованные двигателями серии 113)
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES M-КЛАСС I W163 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes M-Класс I W163 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 163.136, тип — бензиновый, модель — M 111.977. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 163.154, тип — бензиновый, модель — M 112.942. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M 112.970. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 245 л.с., код — 163.157, тип — бензиновый, модель — M 112.970. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 272 л.с., код — 163.172, тип — бензиновый, модель — M 113.942. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.965. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., код — 163.175, тип — бензиновый, модель — M 113.965. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., код — 163.174, тип — бензиновый, модель — M 113.981. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — 163.113, тип — дизель, модель — OM 612.963. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 250 л.с., код — 163.128, тип — дизель, модель — OM 628.963. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.