Нюансы замены подушек двигателя на Хонде
Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.
Диагностика неисправности подушек
Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..
Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.
В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.
Замена подушки на новую
Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.
Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.
Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.
Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам
Клуб Honda CR-V Россия
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Oleg1009 от 22 Сентября 2009, 13:59:03
Название: Подушке двигителя хана Отправлено: Oleg1009 от 22 Сентября 2009, 13:59:03 |
Тоже подушка практически умерла, и тоже правая.
Заказал за 5 с копейками, две недели ходу из японии.
Оригинал я поставлю, и его еще на пяток лет хватит. А не оригинал — . его знает
А ценник — можно и дешевле найти, но не факт, что не подделка. А тут через официалов
Опоры на механику и автомат разные
Ну если так ,то попытаю счастье на разборках .Надеюсь найду ,если нет ,то пока не совсем она порвана,треснута немножко .
Не согласен с вами господа. Мое мнение, какая порвалась такую и меняем. Но только оригинал. Новая или бу без разницы, какая попадется.
Про дубликат много претензий. У них резина жестче чем у оригинала, поэтому бывает что с новодй дубликатной подушкой вибрации еще больше чем с порванным оригиналом.
подскажи пож. недавно обнаружил, что при повороте руля в движении, появился скрежет. Звук исходит с района правой подушки.
я так понимаю обломился болт №14, 90043-PZD-A00 BOLT, STUD (12X91). (можно ли подобрать обычный такого же размера)
можно ли как поменять его ,высверлить? или придется менять полностью узел №1, 11910-PPA-000 BRACKET, ENGINE SIDE MOUNTING ( есть ли трудности там вроде только 3 болта №10, 90008-PNA-000 BOLT (10X75) / №11 90008-PPA-000 BOLT (10X85)
всем спасибо за советы 😉
а вот результат работы:
рис1 б\у деталька крепления не подходит 🙁 вроде как от 2.0 мотора К20. Нехорошие люди «пихнули», хотя говорили, что от 2.4мотора(1000Рублей)
рис2 оригинальная делать. Нехорошие дядьки с СТО так и не смогли высверлить сломанную шпильку, говорил нужен токарь хороший высверлить ее и и потом резьбу на ней сделать. Пока они сверлили искал эту чертову делать , ну нету у нас ее в городе. Хотел заказать и говорят нету такой з\части.
рис3 Как сделали. Сделали временное решение как показано на рис. на резьбу болт (от Газели или от Ваза) на 12 снизу подточили пошел как влитой и затянули потом гайкой.
Вибрации нету , на всех режимах езди, в поворотах не гремит. Это мастера говорят вроде надежно и можно и не менять детальку.
«Колхоз» конечно но , вроде как держит. Пока так катаюсь, осторожно. Буду искать з\часть. Спасибо
р.s Оригинальный болт и шпильку под заказ 15-20 дней
Здравствуйте, уважаемые хондоводы. Подскажите, трудно ли меняется передняя и задняя подушки( опоры) двигателя? И еще, говорят, что желательно менять сразу все подушки двигателя, так ли это?
С уважением, Сергей
подскажи пож. недавно обнаружил, что при повороте руля в движении, появился скрежет. Звук исходит с района правой подушки.
я так понимаю обломился болт №14, 90043-PZD-A00 BOLT, STUD (12X91). (можно ли подобрать обычный такого же размера)
можно ли как поменять его ,высверлить? или придется менять полностью узел №1, 11910-PPA-000 BRACKET, ENGINE SIDE MOUNTING ( есть ли трудности там вроде только 3 болта №10, 90008-PNA-000 BOLT (10X75) / №11 90008-PPA-000 BOLT (10X85)
у тебя и опора стоит вверх ногами
Ну как, удалось поменять? В принципе я так посмотрел, заднюю я без особых проблем поменяю, а вот переднюю — из трех болтов доступны только два, не уверен что смогу отвернуть верхний болт.
На счет замены сразу всех, в принципе, наверное, зависит от состояния. Мне похоже придется все менять 🙂 Передняя уже точно оторвана, задняя — похоже что тоже можно уже поменять, левая — трещинками пошла.
Подскажите номерок правой подушки, пожалуйста.
Для европейки 2003 года 2.0:
правая — 50821-SA9-023
левая — 50805-SA9-983
задняя — 50810-S7D-003
Для европейки 2003 года 2.0:
правая — 50821-SA9-023
левая — 50805-SA9-983
задняя — 50810-S7D-003
Здравствуйте!
Из прочитанных тем так и не понял есть ли разница в подушках для 2.0 / 2.4 литровых двигателях (европа/америка соответственно) и механика/автомат? Подскажите, пожалуйста, по номеркам подушек подойдут ли на американку 2002г.в. 2.4литра механика?
передняя 50840SCA980
правая 50821S9A023
левая 50805SJF981
задняя 50810S7D003
Заранее благодарен 😉
Ну почему нема? Кто ищет, тот найдет. Вопрос в надежности заменителей?
Вот что я нашел на свою из оригинала:
HONDA/ACURA| 50805-S9A-023| Подушка двигателя левая
HONDA/ACURA| 50810-S9A-013| Подушка двигателя задняя
HONDA/ACURA| 50821-S9A-023| Подушка двигателя правая (гидравлическая)
HONDA/ACURA| 50840-S7C-000| Подушка двигателя передняя
Заменители:
VTR| HO5104M| Подушка двигателя задняя
VTR| HO5204M| Подушка двигателя, левая
VTR| HO5004M| Подушка двигателя передняя
VTR| HO5205M| Подушка двигателя правая (гидравлическая)
Febest
HM005 Подушка двигателя правая (гидравлическая)
HM004 Подушка двигателя задняя
HM007 Подушка двигателя передняя
HM003 Подушка двигателя, левая
То, что выложил, на совместимость не проверял и в руках (чтобы сравнить) не держал. Возможно где-то подвох. Кто знает уточните, пожалуйста!
А ещё Дмитрий, который DM128, где-то выкладывал ссылку на e-bay, где предлагался комплект опор на 2,4-автомат. Пробовал там найти комплект на 2,0-механика — не очень получилось. Видимо, e-bay — это Америка, а значит 2,4 л. и автомат и никаких 2,0-механика! 😉
Чем отличаются — не знаю! Кто знает — просветите!
А, вот нашел: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137010.150.html (в самом низу странички)
Для себя склоняюсь к оригиналу, хоть и недешево!
Не могу разобраться с проблемой.
Позавчера поменял правую гидравлическую подушку. Брал оригинал, почти сразу появился стук справа.
Проверил подушку, а у меня кронштейн на корпусе подушки лежит.
Получается, что подушка сильно мягкая, проминается сильно, подложил 3 шайбы, опустил двигатель, а подушка вся вовнутрь промялась и почти на корпус кронштейн опять лег. Неужели может быть такой брак? Упаковка была в порядке, достал подушку посмотрел выглядит нормально, также как и старая.
У старой подушки подкладывал шайбу, вибрация была, стуков не было.
Первой мыслью было проверить все остальные подушки, но все ок, небольшие трещины, но все в порядке.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Да, подушка оказалась дефектной. Купил другую и поставил, все ок. Теперь эту нужно возвращать.
Заказывал через Автодок, думаю причина в производителе — «Made in Thailand»
(http://)
Как определить дефектную подушку сразу? Эта подушка при надавливании штока рукой вдавливалась примерно на полсантиметра, подушка не должна вдавливаться от руки, иначе она не сможет выдержать двигатель. Новая подушка при надавливании рукой была как камень (в сторону шток отклоняется от руки, но не вдавливается).
()
Примерно с августа появились вибрации и гул в салоне в положениях D и R стоят на тормозе на оборотах ХХ, если включить свет, птф, печку и тем более кондиционер, всё это усиливается. Заехал на яму просмотрел все подушки, итог — левая (акпп) порвана, вытекла, под замену, передняя — порвана, под замену, правая — сухая, не рваная, без трещин, на шпильке под кронштейном 2 шайбы миллиметра по 2 — 3 толщиной, зазор между кронштейном и корпусом опоры около 5 мм, задняя визуально целая, просматривается наличие трещин, вроде бы поверхностных.
Заменил переднюю, и левую (на акпп) на оригинал, вибраций и гула меньше не стало. Стал менять правую на неоригинал (jikiu, аналог, типа Япония, качество наколенное, но честная гидроопора). Решил поставить все подушки в очередности, прописанной в мануале. Поддомкратил двигатель в точке сочленения двигателя и акпп, ослабил все подушки, затянул переднюю, заднюю, опустил домкрат, заменил правую и затянул, монтировкой пошевелил двигатель, чтоб встал на своё место кронштейн подушки на акпп и затянул его. Ситуация не изменилась, шум и вибрация те-же самые, по ощущениям исходят от правой подушки. Когда затягивал подушки, обратил внимание, что правую под весом движка продавило до того, что кронштейн почти лег на корпус подушки, зазор если и есть, то не больше 1 — 2 мм. Опять поддомкратил двиг, снял кронштейн и положил шайбы от старой подушки (предыдущий владелец видимо их туда внедрил). Вибраций меньше не стало, единственное — увеличил зазор между кронштейном и корпусом подушки. По моим соображениям правую подушку продавило до внутреннего жесткого упора, потому и вибрации на кузов. На задней опоре тоже видны следы того, что внутренняя часть так же касается отбойника, резиновый выступ внутри опоры. В принципе откуда вибрации и гул мне понятно, не понятно почему продавило новую подушку до предела, так же как и старую (может и менял то зря её). Закралась мысль — а не выше ли новая опора акпп, чем та что стояла? Может кто высоту от угла лонжерона до центра оси болта замерить, сказать? Поделитесь мыслями, опытом, езжу скриплю зубами от этого гула в салоне, противно аж «кушать не могу»)))
Ребят, кто-нибудь пробовал комплекты c ebay такие
http://www.ebay.com/itm/02-06-Honda-CRV-2-4L-M120-Trans-Engine-Motor-Mounts-A4504-A6596-A4506-A6597-/310624007057?hash=item4852a23391:m:mUKCQusNX7wyWoWVTHGRF4g&vxp=mtr
а у меня tenacity ходит норм, и зазор большой. Вибрация, конечно, чуть сильнее так как она не гелевая, но главное чтоб работала)
Уже года полтора с этой подушкой. Сначала оригинал купил за 4500, оригинал на второй день просел, кронштейн лег на кузов. Но подушку удалось вернуть, деньги вернули.
Если оригинал, то только made in japan.
Если все подушки целые, то дело в подушке, такие вот у нас запчасти.
По мануалу вроде бы подушка АКПП затягивается последней?
Всем привет! В общем поставил шайбу, стало вообще зубодробительно. Поэтому прикупил контрактную подушку от Honda Edix BE3. Полностью идентичная. Поставил, стало вообще огонь!
Клуб Honda CR-V Россия
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Oleg1009 от 22 Сентября 2009, 13:59:03
Название: Подушке двигителя хана Отправлено: Oleg1009 от 22 Сентября 2009, 13:59:03 |
Тоже подушка практически умерла, и тоже правая.
Заказал за 5 с копейками, две недели ходу из японии.
Оригинал я поставлю, и его еще на пяток лет хватит. А не оригинал — . его знает
А ценник — можно и дешевле найти, но не факт, что не подделка. А тут через официалов
Опоры на механику и автомат разные
Ну если так ,то попытаю счастье на разборках .Надеюсь найду ,если нет ,то пока не совсем она порвана,треснута немножко .
Не согласен с вами господа. Мое мнение, какая порвалась такую и меняем. Но только оригинал. Новая или бу без разницы, какая попадется.
Про дубликат много претензий. У них резина жестче чем у оригинала, поэтому бывает что с новодй дубликатной подушкой вибрации еще больше чем с порванным оригиналом.
подскажи пож. недавно обнаружил, что при повороте руля в движении, появился скрежет. Звук исходит с района правой подушки.
я так понимаю обломился болт №14, 90043-PZD-A00 BOLT, STUD (12X91). (можно ли подобрать обычный такого же размера)
можно ли как поменять его ,высверлить? или придется менять полностью узел №1, 11910-PPA-000 BRACKET, ENGINE SIDE MOUNTING ( есть ли трудности там вроде только 3 болта №10, 90008-PNA-000 BOLT (10X75) / №11 90008-PPA-000 BOLT (10X85)
всем спасибо за советы 😉
а вот результат работы:
рис1 б\у деталька крепления не подходит 🙁 вроде как от 2.0 мотора К20. Нехорошие люди «пихнули», хотя говорили, что от 2.4мотора(1000Рублей)
рис2 оригинальная делать. Нехорошие дядьки с СТО так и не смогли высверлить сломанную шпильку, говорил нужен токарь хороший высверлить ее и и потом резьбу на ней сделать. Пока они сверлили искал эту чертову делать , ну нету у нас ее в городе. Хотел заказать и говорят нету такой з\части.
рис3 Как сделали. Сделали временное решение как показано на рис. на резьбу болт (от Газели или от Ваза) на 12 снизу подточили пошел как влитой и затянули потом гайкой.
Вибрации нету , на всех режимах езди, в поворотах не гремит. Это мастера говорят вроде надежно и можно и не менять детальку.
«Колхоз» конечно но , вроде как держит. Пока так катаюсь, осторожно. Буду искать з\часть. Спасибо
р.s Оригинальный болт и шпильку под заказ 15-20 дней
Здравствуйте, уважаемые хондоводы. Подскажите, трудно ли меняется передняя и задняя подушки( опоры) двигателя? И еще, говорят, что желательно менять сразу все подушки двигателя, так ли это?
С уважением, Сергей
подскажи пож. недавно обнаружил, что при повороте руля в движении, появился скрежет. Звук исходит с района правой подушки.
я так понимаю обломился болт №14, 90043-PZD-A00 BOLT, STUD (12X91). (можно ли подобрать обычный такого же размера)
можно ли как поменять его ,высверлить? или придется менять полностью узел №1, 11910-PPA-000 BRACKET, ENGINE SIDE MOUNTING ( есть ли трудности там вроде только 3 болта №10, 90008-PNA-000 BOLT (10X75) / №11 90008-PPA-000 BOLT (10X85)
у тебя и опора стоит вверх ногами
Ну как, удалось поменять? В принципе я так посмотрел, заднюю я без особых проблем поменяю, а вот переднюю — из трех болтов доступны только два, не уверен что смогу отвернуть верхний болт.
На счет замены сразу всех, в принципе, наверное, зависит от состояния. Мне похоже придется все менять 🙂 Передняя уже точно оторвана, задняя — похоже что тоже можно уже поменять, левая — трещинками пошла.
Подскажите номерок правой подушки, пожалуйста.
Для европейки 2003 года 2.0:
правая — 50821-SA9-023
левая — 50805-SA9-983
задняя — 50810-S7D-003
Для европейки 2003 года 2.0:
правая — 50821-SA9-023
левая — 50805-SA9-983
задняя — 50810-S7D-003
Здравствуйте!
Из прочитанных тем так и не понял есть ли разница в подушках для 2.0 / 2.4 литровых двигателях (европа/америка соответственно) и механика/автомат? Подскажите, пожалуйста, по номеркам подушек подойдут ли на американку 2002г.в. 2.4литра механика?
передняя 50840SCA980
правая 50821S9A023
левая 50805SJF981
задняя 50810S7D003
Заранее благодарен 😉
Ну почему нема? Кто ищет, тот найдет. Вопрос в надежности заменителей?
Вот что я нашел на свою из оригинала:
HONDA/ACURA| 50805-S9A-023| Подушка двигателя левая
HONDA/ACURA| 50810-S9A-013| Подушка двигателя задняя
HONDA/ACURA| 50821-S9A-023| Подушка двигателя правая (гидравлическая)
HONDA/ACURA| 50840-S7C-000| Подушка двигателя передняя
Заменители:
VTR| HO5104M| Подушка двигателя задняя
VTR| HO5204M| Подушка двигателя, левая
VTR| HO5004M| Подушка двигателя передняя
VTR| HO5205M| Подушка двигателя правая (гидравлическая)
Febest
HM005 Подушка двигателя правая (гидравлическая)
HM004 Подушка двигателя задняя
HM007 Подушка двигателя передняя
HM003 Подушка двигателя, левая
То, что выложил, на совместимость не проверял и в руках (чтобы сравнить) не держал. Возможно где-то подвох. Кто знает уточните, пожалуйста!
А ещё Дмитрий, который DM128, где-то выкладывал ссылку на e-bay, где предлагался комплект опор на 2,4-автомат. Пробовал там найти комплект на 2,0-механика — не очень получилось. Видимо, e-bay — это Америка, а значит 2,4 л. и автомат и никаких 2,0-механика! 😉
Чем отличаются — не знаю! Кто знает — просветите!
А, вот нашел: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137010.150.html (в самом низу странички)
Для себя склоняюсь к оригиналу, хоть и недешево!
Не могу разобраться с проблемой.
Позавчера поменял правую гидравлическую подушку. Брал оригинал, почти сразу появился стук справа.
Проверил подушку, а у меня кронштейн на корпусе подушки лежит.
Получается, что подушка сильно мягкая, проминается сильно, подложил 3 шайбы, опустил двигатель, а подушка вся вовнутрь промялась и почти на корпус кронштейн опять лег. Неужели может быть такой брак? Упаковка была в порядке, достал подушку посмотрел выглядит нормально, также как и старая.
У старой подушки подкладывал шайбу, вибрация была, стуков не было.
Первой мыслью было проверить все остальные подушки, но все ок, небольшие трещины, но все в порядке.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Да, подушка оказалась дефектной. Купил другую и поставил, все ок. Теперь эту нужно возвращать.
Заказывал через Автодок, думаю причина в производителе — «Made in Thailand»
(http://)
Как определить дефектную подушку сразу? Эта подушка при надавливании штока рукой вдавливалась примерно на полсантиметра, подушка не должна вдавливаться от руки, иначе она не сможет выдержать двигатель. Новая подушка при надавливании рукой была как камень (в сторону шток отклоняется от руки, но не вдавливается).
()
Примерно с августа появились вибрации и гул в салоне в положениях D и R стоят на тормозе на оборотах ХХ, если включить свет, птф, печку и тем более кондиционер, всё это усиливается. Заехал на яму просмотрел все подушки, итог — левая (акпп) порвана, вытекла, под замену, передняя — порвана, под замену, правая — сухая, не рваная, без трещин, на шпильке под кронштейном 2 шайбы миллиметра по 2 — 3 толщиной, зазор между кронштейном и корпусом опоры около 5 мм, задняя визуально целая, просматривается наличие трещин, вроде бы поверхностных.
Заменил переднюю, и левую (на акпп) на оригинал, вибраций и гула меньше не стало. Стал менять правую на неоригинал (jikiu, аналог, типа Япония, качество наколенное, но честная гидроопора). Решил поставить все подушки в очередности, прописанной в мануале. Поддомкратил двигатель в точке сочленения двигателя и акпп, ослабил все подушки, затянул переднюю, заднюю, опустил домкрат, заменил правую и затянул, монтировкой пошевелил двигатель, чтоб встал на своё место кронштейн подушки на акпп и затянул его. Ситуация не изменилась, шум и вибрация те-же самые, по ощущениям исходят от правой подушки. Когда затягивал подушки, обратил внимание, что правую под весом движка продавило до того, что кронштейн почти лег на корпус подушки, зазор если и есть, то не больше 1 — 2 мм. Опять поддомкратил двиг, снял кронштейн и положил шайбы от старой подушки (предыдущий владелец видимо их туда внедрил). Вибраций меньше не стало, единственное — увеличил зазор между кронштейном и корпусом подушки. По моим соображениям правую подушку продавило до внутреннего жесткого упора, потому и вибрации на кузов. На задней опоре тоже видны следы того, что внутренняя часть так же касается отбойника, резиновый выступ внутри опоры. В принципе откуда вибрации и гул мне понятно, не понятно почему продавило новую подушку до предела, так же как и старую (может и менял то зря её). Закралась мысль — а не выше ли новая опора акпп, чем та что стояла? Может кто высоту от угла лонжерона до центра оси болта замерить, сказать? Поделитесь мыслями, опытом, езжу скриплю зубами от этого гула в салоне, противно аж «кушать не могу»)))
Ребят, кто-нибудь пробовал комплекты c ebay такие
http://www.ebay.com/itm/02-06-Honda-CRV-2-4L-M120-Trans-Engine-Motor-Mounts-A4504-A6596-A4506-A6597-/310624007057?hash=item4852a23391:m:mUKCQusNX7wyWoWVTHGRF4g&vxp=mtr
а у меня tenacity ходит норм, и зазор большой. Вибрация, конечно, чуть сильнее так как она не гелевая, но главное чтоб работала)
Уже года полтора с этой подушкой. Сначала оригинал купил за 4500, оригинал на второй день просел, кронштейн лег на кузов. Но подушку удалось вернуть, деньги вернули.
Если оригинал, то только made in japan.
Если все подушки целые, то дело в подушке, такие вот у нас запчасти.
По мануалу вроде бы подушка АКПП затягивается последней?
Всем привет! В общем поставил шайбу, стало вообще зубодробительно. Поэтому прикупил контрактную подушку от Honda Edix BE3. Полностью идентичная. Поставил, стало вообще огонь!