Меню

Замена подушек двигателя форд фокус 1 американец

115 Ремонт Focus I

Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат установлен на трех резинометаллических опорах. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Для замены правой опоры силово­го агрегата .

. устанавливаем домкрат (под­ложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя и слегка приподнимаем его, разгружая правую опору силового агрегата.
Снимаем и отводим в сторону рас­ширительный бачок и бачок гидро­привода усилителя рулевого управ­ления, не отсоединяя от них шланги (см. «Проверка и замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).
Маркером отмечаем положение кронштейна опоры относительно брызговика кузова, чтобы при сбор­ке установить кронштейн в преж­нее положение.

Высокой головкой «на 18» с удли­нителем отворачиваем две гай­ки крепления опоры силового агрегата к двигателю.

Головкой «на 15» с удлините­лем отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к брызговику кузова.
Под головками болтов установлены шайбы.

Снимаем опору силового агрегата в сборе с кронштейном.

Зажимаем кронштейн в тисках.

. и отворачиваем высокой го­ловкой или накидным ключом «на 18» гайку крепления опоры к кронштейну.

Снимаем опору с кронштейна.
Устанавливаем новую опору на кронштейн. При этом.

. совмещаем выступ на опоре с отверстием в кронштейне.
Затягиваем гайку крепления опоры к кронштейну моментом 133 Н*м. Устанавливаем опору в сборе с кронштейном на брызговик кузова в соответствии с метками. Наносим на резьбовую часть болтов анаэроб­ный герметик или краску и затяги­ваем их моментами: два боковых болта — 48 Н*м, центральный нижний болт — 55 Н*м. Гайки креп­ления кронштейна к двигателю за­тягиваем моментом 80 Н*м.
Устанавливаем на место расшири­тельный бачок и бачок гидроприво­да усилителя рулевого управления. Для замены левой опоры силового агрегата снимаем аккумуляторную батарею (см. «Обслуживание акку­муляторной батареи»).

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки аккумуляторной батареи.

Поддевая отверткой, отсоеди­няем держатель жгутов прово­дов и снимаем полку.
Отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха (см. «Замена фильтрующего эле­мента воздушного фильтра»). Вынимаем воздушный фильтр в сбо­ре со шлангами из моторного от­сека (см. «Снятие и установка воз­душного фильтра»).
Устанавливаем домкрат (подло­жив деревянный брусок) под кар­тер коробки передач и слегка при­поднимаем силовой агрегат, раз­гружая левую опору.
Маркером помечаем положение опоры на кронштейне.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку (1) крепления опоры к кронштейну коробки пере­дач, а головкой «на 15» отвора­чиваем четыре гайки (2) крепле­ния опоры к кронштейну.

Читайте также:  Лего ев3 инструкция по сборке машины

С нижней стороны кронштейна опоры вынимаем шланг гидро­усилителя рулевого управле­ния из фиксатора.

Поддев отверткой, снимаем дер­жатель жгута проводов с кронштейна.

Отводим жгут проводов в сторону.

Отсоединяем ремень аккумуля­торной батареи от кронштейна.

Выводим держатель жгута про­водов из отверстия кронштейна.

. снимаем сапун коробки пере­дач с кронштейна.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепле­ния кронштейна опоры к брыз­говику.

. и снимаем кронштейн.
Для замены кронштейна коробки передач.

. головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру коробки передач.

Под одним из болтов установлен кронштейн трубки сцепления.

Снимаем кронштейн с коробки передач.
Устанавливаем кронштейн и левую опору в обратной последовательно­сти. При этом наносим на резьбо­вые части болтов и шпилек ана­эробный герметик. Заворачиваем болты и гайки предписанными мо­ментами: три болта крепления кронштейна к коробке передач — 80 Н*м; гайка крепления опоры к ее кронштейну — 133 Н*м; четыре гай­ки крепления опоры к кронштейну кузова — 48 Н*м.
Замену задней опоры силового аг­регата удобнее выполнять на смот­ровой канаве или эстакаде.
Для выполнения этой работы на ровной площадке вывешиваем пе­реднюю часть автомобиля на на­дежных стойках.

Устанавливаем домкрат (подло­жив деревянный брусок под картер коробки передач) и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая опору.

Головкой «на 13» ослабляем за­тяжку болта (1) крепления опоры к подрамнику и болта (2) крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштей­на к коробке передач.
Окончательно отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику.

Снимаем опору в сборе с крон­штейном.

Зажимаем кронштейн в тисках.

Окончательно отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну.

Снимаем опору с кронштейна.

Болт крепления опоры к под­рамнику более длинный, чем болт крепления опоры к крон­штейну.
Перед установкой новой задней опоры силового агрегата.

. наносим на резьбовую часть болта крепления опоры к крон­штейну анаэробный герметик.
Устанавливаем опору на крон­штейн и заворачиваем болт креп­ления, не затягивая его.
Устанавливаем опору с кронштей­ном на автомобиль.
Заворачиваем болт крепления опо­ры к подрамнику, не затягивая болт. Заворачиваем три болта крепле­ния кронштейна опоры к коробке передач, следя за тем, чтобы опо­ра не перекашивалась.
Убираем домкрат из-под картера коробки передач и окончательно затягиваем болты крепления опо­ры к подрамнику и кронштейну. Опускаем автомобиль на колеса.

Читайте также:  Как починить двигатель ваз 2114

Замена опоры двигателя на Ford Focus 1

Прежде чем начать работы по замене опоры двигателя, необходимо, открутив защиту двигателя и чуть ослабив винты, «поддомкратить» двигатель в месте соединения с коробкой передач, подпереть колеса и поставить автомобиль на ручной тормоз так, чтобы его положение было для вас безопасным.

Для работы по замене опоры нужно использовать торцовую головку на 15, а также ключ на 18.

Правая опора подвески двигателя — неразборной узел. Состоит он из двух частей: резиновой подушки и обоймы.

Подушку опоры крепят к кронштейну (на блоке цилиндров) две гайки, обойму к лонжерону кузова — два болта.

  1. Чтобы получить прямой доступ к опоре, нужно снять расширительный бачок (в нем находится охлаждающая жидкость) с кронштейнов и отвести его в сторону.
  2. Установить двигатель на надежную опору (или на грузоподъемный механизм).
  3. Отвернуть две гайки, которыми опора крепится к кронштейну цилиндров двигателя.
  4. Вывернуть два болта, которыми опора крепится к лонжерону кузова.
  5. Снять опору.
  6. Установить правую опору подвески в обратном порядке.
  7. Новую подушку установить на место и прикрутить.
  8. Закрепить патрубок кондиционера.
  9. Установить расширительный бачок.

Смотреть видео:


Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:
— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших

— 1 798 908, левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая)

— 1 751 001, подушка двигателя задняя, еще называют ее для КПП, т.к. крепление фактически на коробке.

Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

Читайте также:  Устройство двигателей жестких дисков

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.
2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.
3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

4) откручиваем опору, две гайки «на 18» и два болта «на15», элементарно. Снимаем.

5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д. Одно но, прошу осторожнее с грязью которая там по всюду(если вы не мыли перед этим пространство подкапотное). Моя грязь попала в резьбу и затяжка болта затруднилась.

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее 😉
И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки
2) снимаем защиту картера, подпираем коробку
3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Короб батареи сборный и боковые части все легко снять. Остается только нижняя часть, и она прикручена. Откручиваем ключом(головкой) «на 10» три болта крепления днища защитного короба батареи. Снимаем сам короб.

Становится видна наша подушка.
4) Отворачиваем ключом(головкой)«на 18» центральны болт крепления подушки, которая крепится к самой коробке. Далее ключом(головкой) «на 15» отворачиваем четыре гайки, они уже крепятся к самому кузову.

И снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумулятора.

Вынимаем саму опору.
5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.
И так по порядку, работа.

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 
2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.

3) Вынимаем подушку
4) все в обратном порядке, вставляем, прикручиваем и т.д. Зачастую обратная установка намного сложнее, чем ее снятие. Приходится много приложить усилий и даже воспользоваться домкратом.

Adblock
detector