Меню

Замена подушек двигателя для дэу матиз

Замена подушки для двигателя Дэу Матиз

Подушкой для двигателя Дэу Матиз называется специальное устройство, которое поддерживает двигатель, он обеспечивает шумо- и виброизоляцию. Проще говоря, подушка не дает двигателю колебаться из стороны в сторону.

Если вдруг, в один прекрасный момент, вы почувствовали сильные вибрации — то вариант один, одна из подушек двигателя вышла из строя. Теперь осталось понять, какая именно.

В нашем случае, в негодность пришла нижняя подушка, что не удивительно, ведь эксплуатировалась она семь лет.

Итак, если все же вы почувствовали сильные вибрации двигателя, не стоит торопиться и гнать автомобиль в автосервис, подушку можно поменять собственноручно, для этого нужна лишь эстакада, гараж со смотровой ямой или же домкрат.

Для начала выполним самое сложное — открутим крепление коллектора. Здесь нужно постараться, так как есть вероятность, что болты могли закислиться.

Далее нам нужно выкрутить еще три болта, на этот раз из крепления подушки. Здесь тоже могут возникнуть трудности, так как сначала надо чутка открутить стабилизатор. В принципе, этот пункт можно пропустить, если в вашем арсенале инструментов имеется ключ с карданчиком для открутки двух болтов под углом.

Все, теперь с легкостью снимаем старую подушку, и на ее место ставим новую. Далее все делаем в обратном порядке по инструкции. При закрутке болтов важно не забыть посадить на фиксатор резьбы.

Все особенности и детали, не прописанные здесь содержатся в видеоинструкции ниже.

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz | Avtofixit

Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Устанавливаем опору в обратной последовательности. В процессе обратной сборки надо нанести тонкий слой герметика на головки болтов крепления опоры и кронштейна.

Снятие левой опоры: Демонтируем корпус фильтра воздуха с резонатором см. Дальше демонтируем аккумуляторную батарею.

Замена подушки двигателя Матиз

Удаляем охлаждающую жидкость из системы см. Устанавливаем под картер КПП упор. После этого откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата передняя подушка двигателя дэу матиз кузову с помощью головки на 14 с удлинителем.

Убираем из-под картера коробки передач упор, оставив силовой агрегат зафиксированным на 3-х опорах. Сжимаем лепестки проводного держателя, который соединен с плюсовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке АКБ.

Дальше сжимаем лепестки проводного держателя, соединенного с минусовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке аккумулятора.

Откручиваем 4 болта крепления площадки батареи с помощью головки на Вынимаем площадку АКБ. Потом откручиваем верхний болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру КПП.

Откручиваем 3 нижних болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата, воспользовавшись головкой на Сжимаем концы хомута фиксации шланга и патрубка крышки термостата пассатижами с длинными губками, после чего сдвигаем хомут вперед по шлангу. Отсоединяем от патрубка крышки термостата шланг.

Демонтируем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном. Также зажимаем левую опору силового агрегата с кронштейном в тисках, а затем разъединяем их, открутив гайку головкой на 14, удерживая от прокручивания болт, используя ключ на Разъединяем кронштейн с левой передняя подушка двигателя дэу матиз силового агрегата.

Читайте также:  Автомобиль волга ремонт сам

Осматриваем опору на предмет повреждений. При их обнаружении опору подлежит замене на новую. Необходимо помнить, что штифт фиксации опоры должен войти в паз кронштейна. Сборка производится в обратной последовательности.

Передняя опора: Демонтируйте датчик концентрации кислорода.

Отсоедините все провода высокого напряжения. Открутите крепежные гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.

Демонтируйте трубу со шпилек.

Открутите два болта крепления и семь гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Демонтируйте рым.

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz

Демонтируйте выпускной коллектор вместе с передним каталитическим нейтрализатором. Извлеките прокладку выпускного коллектора. Демонтируйте промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором. Установите регулируемый упор под правую часть обортовки поддона картера. Замена подушки опоры двигателя Матиз будет не сложной поэтому думаю не стоит гнать её в сервис, а при наличии смотровой ямы или просто домкрата и подставок, можно справится с заменой нижней опоры двигателя Daewoo Matiz своими руками, хотя и есть свои подводные камни.

Чтобы можно было выкрутить болт подушки придется откручивать крепления коллектора передняя подушка двигателя дэу матиз болт вытягивается в сторону коллектора и это является одним из сложных моментов, ведь очень часто эти болты закисают.

А потом открутить еще 3 болта крепления самой подушки.

Замена подушки двигателя Daewoo Matiz

Добавил avtorin в 05.06.2017

Смотрите также

Замена ремня ГРМ Daewoo Nubira

349 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора печки Daewoo Nubira

371 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика скорости Daewoo Espero

124 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена генератора Daewoo Espero

67 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Daewoo Espero

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Daewoo Espero

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Daewoo Gentra

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена натяжного ролика, помпы и ремня ГРМ Daewoo Lanos / Sens

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена газового фильтра Daewoo Nexia

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена термостата Daewoo Nexia

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz | Avtofixit

Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Устанавливаем опору в обратной последовательности. В процессе обратной сборки надо нанести тонкий слой герметика на головки болтов крепления опоры и кронштейна.

Читайте также:  Фф2 причины расхода масла

Снятие левой опоры: Демонтируем корпус фильтра воздуха с резонатором см. Дальше демонтируем аккумуляторную батарею.

Замена подушки двигателя Матиз

Удаляем охлаждающую жидкость из системы см. Устанавливаем под картер КПП упор. После этого откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата передняя подушка двигателя дэу матиз кузову с помощью головки на 14 с удлинителем.

Убираем из-под картера коробки передач упор, оставив силовой агрегат зафиксированным на 3-х опорах. Сжимаем лепестки проводного держателя, который соединен с плюсовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке АКБ.

Дальше сжимаем лепестки проводного держателя, соединенного с минусовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке аккумулятора.

Откручиваем 4 болта крепления площадки батареи с помощью головки на Вынимаем площадку АКБ. Потом откручиваем верхний болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру КПП.

Откручиваем 3 нижних болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата, воспользовавшись головкой на Сжимаем концы хомута фиксации шланга и патрубка крышки термостата пассатижами с длинными губками, после чего сдвигаем хомут вперед по шлангу. Отсоединяем от патрубка крышки термостата шланг.

Демонтируем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном. Также зажимаем левую опору силового агрегата с кронштейном в тисках, а затем разъединяем их, открутив гайку головкой на 14, удерживая от прокручивания болт, используя ключ на Разъединяем кронштейн с левой передняя подушка двигателя дэу матиз силового агрегата.

Осматриваем опору на предмет повреждений. При их обнаружении опору подлежит замене на новую. Необходимо помнить, что штифт фиксации опоры должен войти в паз кронштейна. Сборка производится в обратной последовательности.

Передняя опора: Демонтируйте датчик концентрации кислорода.

Отсоедините все провода высокого напряжения. Открутите крепежные гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.

Демонтируйте трубу со шпилек.

Открутите два болта крепления и семь гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Демонтируйте рым.

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz

Демонтируйте выпускной коллектор вместе с передним каталитическим нейтрализатором. Извлеките прокладку выпускного коллектора. Демонтируйте промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором. Установите регулируемый упор под правую часть обортовки поддона картера. Замена подушки опоры двигателя Матиз будет не сложной поэтому думаю не стоит гнать её в сервис, а при наличии смотровой ямы или просто домкрата и подставок, можно справится с заменой нижней опоры двигателя Daewoo Matiz своими руками, хотя и есть свои подводные камни.

Чтобы можно было выкрутить болт подушки придется откручивать крепления коллектора передняя подушка двигателя дэу матиз болт вытягивается в сторону коллектора и это является одним из сложных моментов, ведь очень часто эти болты закисают.

А потом открутить еще 3 болта крепления самой подушки.

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz | Avtofixit

Сколько Подушек Двигателя На Матизе

Устанавливаем опору в обратной последовательности. В процессе обратной сборки надо нанести тонкий слой герметика на головки болтов крепления опоры и кронштейна.

Читайте также:  Технические условия ремонта двигателя камаз

Снятие левой опоры: Демонтируем корпус фильтра воздуха с резонатором см. Дальше демонтируем аккумуляторную батарею.

Замена подушки двигателя Матиз

Удаляем охлаждающую жидкость из системы см. Устанавливаем под картер КПП упор. После этого откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата передняя подушка двигателя дэу матиз кузову с помощью головки на 14 с удлинителем.

Убираем из-под картера коробки передач упор, оставив силовой агрегат зафиксированным на 3-х опорах. Сжимаем лепестки проводного держателя, который соединен с плюсовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке АКБ.

Дальше сжимаем лепестки проводного держателя, соединенного с минусовым выводом аккумулятора, а затем извлекаем держатель из посадочного места на площадке аккумулятора.

Откручиваем 4 болта крепления площадки батареи с помощью головки на Вынимаем площадку АКБ. Потом откручиваем верхний болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру КПП.

Откручиваем 3 нижних болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата, воспользовавшись головкой на Сжимаем концы хомута фиксации шланга и патрубка крышки термостата пассатижами с длинными губками, после чего сдвигаем хомут вперед по шлангу. Отсоединяем от патрубка крышки термостата шланг.

Демонтируем левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном. Также зажимаем левую опору силового агрегата с кронштейном в тисках, а затем разъединяем их, открутив гайку головкой на 14, удерживая от прокручивания болт, используя ключ на Разъединяем кронштейн с левой передняя подушка двигателя дэу матиз силового агрегата.

Осматриваем опору на предмет повреждений. При их обнаружении опору подлежит замене на новую. Необходимо помнить, что штифт фиксации опоры должен войти в паз кронштейна. Сборка производится в обратной последовательности.

Передняя опора: Демонтируйте датчик концентрации кислорода.

Отсоедините все провода высокого напряжения. Открутите крепежные гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.

Демонтируйте трубу со шпилек.

Открутите два болта крепления и семь гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ. Демонтируйте рым.

Замена подушек двигателя на Daewoo Matiz

Демонтируйте выпускной коллектор вместе с передним каталитическим нейтрализатором. Извлеките прокладку выпускного коллектора. Демонтируйте промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором. Установите регулируемый упор под правую часть обортовки поддона картера. Замена подушки опоры двигателя Матиз будет не сложной поэтому думаю не стоит гнать её в сервис, а при наличии смотровой ямы или просто домкрата и подставок, можно справится с заменой нижней опоры двигателя Daewoo Matiz своими руками, хотя и есть свои подводные камни.

Чтобы можно было выкрутить болт подушки придется откручивать крепления коллектора передняя подушка двигателя дэу матиз болт вытягивается в сторону коллектора и это является одним из сложных моментов, ведь очень часто эти болты закисают.

А потом открутить еще 3 болта крепления самой подушки.

Adblock
detector