Меню

Замена подушек двигателя bmw f30

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять. Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами. Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

Замена подушек двигателя bmw f30

Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.

Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:

  1. Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
  2. Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
  3. После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
  4. Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
  5. После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
  6. После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
  7. В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
Читайте также:  Как застраховать колеса автомобиля

В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.

В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.

Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.

К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.

Замена подушек двигателя BMW F30 и F34

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Средний срок службы пневматических или гидравлических опор двигателя автомобиля достигает 150–200 т. км пробега, но замена подушек двигателя БМВ F30, F34 B47, N52, M40, N55, N40, M54, N47, N46, M57 M52, N20, M21, M47, N57, M50 часто может понадобиться уже после пробега 70 т. км. На ресурс демпферов могут влиять: правильная установка, состояние подвески автомобиля и качество самого изделия. Специализированный техцентр SportKB выполняет замену опор дизельных и бензиновых силовых агрегатов БМВ.

Симптомы необходимости срочной замены подушки двигателя BMW F30, F34

Самое первое проявление изнашивания одной или нескольких подушек двигателя BMW – ощутимая вибрация кузова, появляющаяся при запуске двигателя. Дрожь чувствуется при любом режиме, усиливается в момент переключения передачи, остановки мотора или прибавления «газа».

Признаки износа, обнаруживаемые при ручном осмотре:

  • Заметные расслоения, следы повреждений, трещины резиновой части детали.
  • Значительное повреждение корпуса пневмоопоры, люфт крепления в резьбовой части.
  • Отпотевание или потеки масла на корпусе гидроопоры.

Разрыв или износ подушки двигателя BMW F30, F34 достаточно часто проявляется как проблема КПП или сцепления. Отличить люфт опоры от прочих поломок, а затем вовремя его устранить – очень важно. Помимо неудобств от вибрации, езда с поврежденной гидравлической или пневмоопорой ведет к смещению положения двигателя с «навесным» оборудованием. А это ведет к обрыву приводного ремня, повреждению ролика помпы, кожуха радиатора и крыльчатки вискомуфты.

BMW X3 3.0 SI Пантелеймон › Logbook › Замена подушек ДВС и АКПП

Наконец-то купил подушки ДВС и АКПП и приехал в сервис BMW-гараж на Байкова )

Пару слов об этом сервисе. Плюсы:

= Цены на работы разумные
= Грамотные слесари (Ухличев Алексей — про него могу сказать только хорошее)
= Отличный мастер-приемщик (Александр, мое почтение!)
= На ненужный ремонт не разводят
= Все делают в меру быстро
= Ни разу не было такого, чтобы мне что-то сделали плохо

Есть и то, что мне не нравится:

= Мастера не любят, когда клиент находится в ремзоне
= Зона ожидания там не айс )
= Высокие цены на запчасти (в наличии)
= Там очень много клиентов и идет такой поток. Особо возиться с каждым клиентом, и разбираться с неочевидными поломками им некогда и неинтересно.
= За некоторые работы не берутся (например, замена мембраны КВКГ)

Все это — мое личное мнение, могу ошибаться. В целом сервисом я пока доволен, плюсы многократно перевешивают минусы, поэтому я пока там и обслуживаюсь )

Читайте также:  При нагреве двигателя появляется стук что это

Итак, поменял я подушки у них. Мне советовали менять только подушки ДВС, а АКПП — если вибрации не пропадут, но я решил менять сразу все, так как вибрации меня очень сильно достали.

Напомню — вибрации особенно сильно проявлялись на холодном движке, при перводе селектора АКПП в положение Д или Р при стоянии на месте или при движении на очень низкой скорости. Больше всего вибрации ощущались на рулевом колесе.

Ощущение будто в тракторе в каком-то сидишь. Это меня очень бесило.

Подушки поменяли. Старые — на вид целые, не порванные, не растрескавшиеся, но видимо задубевшие за 150 тыс пробега и почти 10 лет эксплуатации. ) Вряд ли кто-то до меня их менял. )

Эффект — просто поразительный. Вибрации снизились очень сильно. Нельзя сказать, что они сейчас не ощущаются, но они стали настолько меньше, что я просто прыгал от радости! Блин, это такое ощущение — будто из гремящей телеги сел в БМВ ) Я очень рекомендую всем владельцам Х3 провести такую операцию, если вас утомляют вибрации.

По полученной радости от произведенного ремонта с этим маленьким счастьем может сравниться только радость от установки стокового выхлопа — стало тихо, комфортно, а главное — пропал запах выхлопа в салоне. Я тогда аж воздухом из печки затянулся — как самым сладким ароматом. )

Цена вопроса: запчасти 11079р + работа 7100р = Итого 18179р

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 3 SERIES VI F30,F35,F80 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) BMW 3 Series VI F30,F35,F80 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N26 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — B48 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Читайте также:  Подготовительные работы при ремонте машин

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — B58 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 431 л.с., тип — бензиновый, модель — S55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Adblock
detector