BMW 5 series «Daily» › Logbook › Замена подушек двигателя M57
Добрый день) Передвигаясь каждый день на машине как то начал замечать странный стук при отпускании педали акселератора. И прислушавшись и проанализировав стук а так же глядя на двигатель с открытым капотом. Понял что пора менять подушки так как стук с каждым днём был всё сильнее и сильнее. Начинается всё с того что потребуется открутить по одному болту с каждой подушки сверху двигателя.
И после всё зависит от места где вы решили заняться данным не очень простым ремонтом. Так как для замены подушек надо частично вывешивать двигатель. В моём же случае условия идеальные для данных работ поэтому поднимаем машину и для вывешивания двигателя был выбран домкрат и длинная труба которая упиралась в двигатель через толстый кусок деревяшки. Выглядит конечно колхозно но это самый оптимальный вариант. При вывешивании двигателя надо следить за тем что бы не повредить впускной коллектор а так же надо следить что бы машина не поднималась на подъёмнике.
Далее откручиваем кранштейны подушек двигателя и при вывешенном двигателе вытаскиваем их и что мы видим ? да им определённо пришел финал 😀
Их просто разорвало на две половины, такого исхода событий я совсем не ожидал увидеть) Спасибо за внимание)
Подушка двигателя М57 что взять за место оригинала?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
bacs
Подробно
член клуба
На форуме с 07 02 2011, 22:11
Сообщений 2209
Авто: bmw e46 330d Touring
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва
Репутация: 499
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Подушка двигателя М57 что взять за место оригинала?
Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.
Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.
Слышал, что у задних пружин 3 белых метки — значит quotот 330 спортquot, и прочая кодировка есть.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Matveys
Подробно
гость клуба
На форуме с 14 10 2012, 23:12
Сообщений 251
Авто: 330xd touring
Торговая репутация:
Откуда: 100лица
Репутация: 200
bacs
Подробно
член клуба
На форуме с 07 02 2011, 22:11
Сообщений 2209
Авто: bmw e46 330d Touring
Торговая репутация:+7
Откуда: Москва
Репутация: 499
Реклама
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
АлександрТ
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 04 01 2012, 16:39
Сообщений 5822
Торговая репутация:+9
Изображения:6
Репутация: 1803
Лемфердер в ориегенале идет вроде , ставь его
У меня тоже трактор колбасило нереально, когда подушки сняли, то старые на вид почти не отличались от новых, хоть продавай но полностью вибрации не пропали , думаю в распылителях форсунок дело
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.