Меню

Замена поддона двигателя камминз

ГАЗель Некст как снять поддон на Cummins

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять ПОДДОН Газель CUMMINS 2,8 Замена Прокладки Поддона. Подробнее

Газель Некст лучший способ снять поддон Подробнее

Замена поддона картера Газель Каменс 2.8 Подробнее

Каменс как снять поддон Подробнее

,двигатель Каменс .Снимаем поддон . Подробнее

Кран для снятия двигателя. Поддон Газель Некст Cummins Подробнее

Замена прокладки поддона газель Подробнее

Газель некст снятие поддона эвотек Подробнее

Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽. Подробнее

Газель Некст Прокладка Поддона Замена. Подробнее

Cummins isf 2,8 Газель Некст, куда пропало давление масла Подробнее

Как снять двигатель Cummins Газель Некст (Gazelle Next) Подробнее

Замена поддона газель некст Подробнее

Замена картера двигателя Камминс 2.8 Подробнее

Cummins isf 2.8 Проблема с поддоном. Подробнее

Дефект поддона Газель Cummins isf 2,8 Подробнее

Ремонт поддона Cummins isf 2.8 Сливная пробка Подробнее

Потекла прокладка поддона Газель Cummins 2.8. Устранение причины. Подробнее

GAZ Gazelle БОРТОВИК › Logbook › Ремонт сливной пробки поддона CUMMINS ISF 2,8 ЕВРО-3

В продолжении темы… Приехали мы на стоянку, по дороге решили, что снимем поддон сейчас и заклеим его герметиком изнутри, за ночь подсохнет и утром все соберем.
Открутил поддон (головка на 10), но вынуть его мешали трубки ГУРа (откручивать их совсем не хотелось). Как ни крути, обмануть систему не получилось, пришлось откручивать и сливать ATF.

Поддон снят, на часах 12 ночи, мы идем домой…
Пока пили чай размышляли о дальнейшей судьбе этого поддона, ведь если заливать его герметиком, то при замене масла, его придется только высасывать, что не особо хорошо, на мой взгляд.
На широких просторах интернета решили найти способ ремонта поддона, как оказалось мы были не одни с такими запросами… в первых же видео появилось заманчивое название: «Ремонт поддона Камминс за 150 руб.»
Посмотрев, было решено с утра ехать в сантех. магазин и закупаться шарошкой — 100 руб, футоркой 3/4 на 1/2 — 60 руб, гайкой — 50 руб. и пробкой — 60 руб, плюс от себя взял еще резиновое колечко — 10 руб. и медную шайбу — 15 руб на пробку. По пути купили новую прокладку — 600 руб. и поксипол — 280 руб.

Приступаем:
1. Шарошкой увеличили отверстие, оно же дырка (кому как нравится, ибо умников много)
2. Все обезжирили. смешали поксипол (1:1), промазал резьбу на футорке и вкручиваем в поддон, снаружи обмазал поксиполом. Ждем минут 10.

3. Намазали резьбу и накрутили гайку с внутренней стороны, так же все обмазали поксиполом. Ждем.

4. Укладываем новую прокладку и промазываем герметиком.

5. Все собираем обратно: поддон — трубки гура — сливная пробка (для уверенности подмазал герметиком)
6. Заливаем масло. Запускаем двигатель и смотрим результат.
На холодный и на горячий двигатель все сухо… Это работает, проверено! Экономия к бюджету +6000-7000 руб.

Читайте также:  Схема работы моего двигателя

Замена прокладки поддона газель камминз

Сегодня я расскажу про поддон двигателя Cummins ISF 2.8 !

И так ! мы имеем новый оригинальный поддон

И так приступаем к проверке!

1- наливаем в поддон воду!

2- подаем воздух в канал для масла!

3- очень внимательно смотрим!

воздух должен выходить ТОЛЬКО с обратного конца канала!

если воздух выходит с боку то ваш поддон не годен

Это был новый поддон, но он бракованный!

Такой поддон ставить нельзя! Иначе воздух будет подсасывать в масло и оно начнет пениться, в следствии чего упадет давление!

Всегда проверяйте поддон перед установкой!

Заставляйте продавца проверять поддон перед продажей!

Если вы купили неисправный поддон, продавец обязан его поменять, это брак!

Продавец может уверять вас что у него только оригинал и таких проблем не будет, но вот вам наглядный пример!

В процессе хранения и транспортировки поддон могли придавить или уронить.

Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.

Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Снимаем защиту силовой установки.

Сливаем масло из двигателя.

Снимаем направляющую указателя уровня масла

Головкой на 10 выкручиваем шестнадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров

Извлекаем из пазов картера уплотнительную прокладку

Очищаем пазы масляного картера от остатков старой прокладки.

Очищаем поддон картера и просушиваем воздухом.

Проверяем опорный фланец поддона картера, заборную трубу на отсутствие трещин и прочих повреждений.

Сетчатый фильтр в маслосборнике не является съемным.

Убедитесь в отсутствии мусора, захваченного сеткой фильтра, обратной промывкой заборной трубки.

Проверяем уплотнительные кольца маслосливной пробки.

Устанавливаем новую прокладку.

Наносим тонкий слой герметика на привалочную поверхность блока цилиндров в местах его сопряжения с корпусом масляного насоса и картера маховика (рис. 8).

Устанавливаем масляный картер и все снятые детали в обратной последовательности.

Болты крепления картера затягиваем моментом 24 Нм, в порядке, показанном на рисунке.

Заливаем масло в двигатель.

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла

Направляющая указателя уровня масла уплотняется резиновым кольцом. При появлении течи в месте уплотнения заменяем это кольцо.

Выкручиваем болт крепления держателя направляющей указателя уровня масла, и отсоединяем направляющую от впускной трубы.

Выкручиваем болт крепления держателя к масляному картеру, вынимаем трубу из отверстия картера и снимаем с автомобиля.

Снимаем с направляющей уплотнительное кольцо.

Новое кольцо перед установкой смазываем моторным маслом.

Устанавливаем направляющую на масляный картер в обратном порядке.

Читайте также:  Масса газ 66 пожарная машина

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4980644

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Прокладка масляного поддона двигателя Cummins ISF 2.8L Газель Бизнес

Артикул 4980644

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед – зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

– Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

Ремонт поддона картера двигателя Cummins ISBe

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Отключите аккумуляторные батареи. Слейте масло из системы смазки. Отсоедините/снимите нагреватель моторного масла (при наличии).

СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА CUMMINS ISBe

Снимите болты крепления поддона картера, поддон картера, опорный фланец и гибкую прокладку.

Читайте также:  Мерседес глазастый тест драйв

Фланец поддона картера может быть поврежден при использовании монтировки или отвертки для удаления герметика на углах поддона картера. Для удаления герметика и освобождения поддона используйте перочинный нож или шпатель.

Поддон картера Cummins стандартного типа

Снимите болты крепления поддона картера, поддон картера и опорную прокладку. Фланец поддона картера может быть поврежден при использовании монтировки или отвертки для удаления герметика формуемой по месту прокладки. Для удаления герметика и освобождения поддона используйте перочинный нож или шпатель.


Поддон картера Камминз с прокладкой, формуемой по месту

Фланец поддона картера может быть поврежден при использовании монтировки или отвертки для удаления герметика формуемой по месту прокладки. Для удаления герметика и освобождения поддона используйте перочинный нож или шпатель.

ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОСТИ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Очистите поверхности под прокладки. Удалите остатки материала прокладки с уплотнительных поверхностей блока цилиндра и поддона картера. Очистите паром поддон картера. Просушите поддон картера сжатым воздухом.

Использование пневматических или электрических инструментов, таких как шлифовальная машинка с абразивным кругом, для удаления материала прокладки может привести к перегреву поддона картера и повреждению опорного фланца.

Проверьте опорный фланец поддона картера, прокладку, заборную трубку и хомуты трубки на отсутствие повреждений.

Для поддонов картера подвесного типа проверьте опорный фланец на отсутствие повреждений.

При наличии трещин замените поврежденную деталь. Не пытайтесь отремонтировать поддон картера сваркой. Заборная трубка подлежит замене.

Для поддонов картера подвесного типа проверьте гибкую опорную прокладку на отсутствие трещин, потертостей и прочих повреждений.Замените прокладку при обнаружении повреждений.

Очистите от загрязнений и проверьте резьбу и контактную поверхность маслосливной пробки. Рекомендуется каждый раз использовать новую уплотнительную шайбу. Установите и затяните сливную пробку.


УСТАНОВКА

Поддон картера стандартного типа

Снимите болты крепления поддона картера, поддон картера и опорную прокладку.
Фланец поддона картера может быть поврежден при использовании монтировки или отвертки для удаления герметика формуемой по месту прокладки. Для удаления герметика и освобождения поддона используйте перочинный нож или шпатель.

Поддон картера с прокладкой, формуемой по месту

Прежде чем наносить герметик и устанавливать поддон картера, проверьте опорные поверхности поддона на чистоту и отсутствие следов масла.Для чистки уплотнительных поверхностей используйте растворитель.

Удалите головки неустановленных болтов для получения направляющих шпилек. Перед установкой поддона картера вверните шпильки в блок цилиндров. Во время установки они помогут совместить отверстия в поддоне с отверстиями в блоке цилиндров. После установки нескольких крепежных болтов снимите направляющие шпильки.

Убедитесь в непрерывности герметика, нанесенного по периметру контактной поверхности поддона картера и блока цилиндров. При необходимости нанесите дополнительный герметик.

Установите поддон картера и крепежные болты.


Затяните болты крепления поддона картера в указанной последовательности:

Adblock
detector