Замена прокладки поддона картера двигателя
Замена прокладки поддона картера двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Сливаем масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»).
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127).
Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.
. и снимаем поддон.
Снимаем прокладку поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Замена прокладки поддона картера двигателя»
ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, ПриораНюансы при Замене Прокладки Поддона на Ваз 2114.
Как установить поддон на Приору ВАЗ 2170, 2171, 2172. How to install a sump on Priora VAZ
Lada Kalina sedan ПОЛТОРАШКА › Logbook › Замена поддона 1.5 16кл калина
Всем Салам алейкум!
Стал замечать «жор» масла в ДВС который его жрать не должен ибо поршневая тдмк(Громозека) такое себе не позволяет,
Раз долил два долил, ну думаю приехали ДВС прошол 20+тк
и на те ((((
Но…
Оказалось вот такая вот подлянка номер 2 произошла
Масло 10-40 фильтр
Дырка была в грязи масле и с нее текло не прям сильно но тякло заметил случайно ибо стоит защита, переставлял машину дома и опа раз пятно масла и запах масла от КПП и ДВС легко различить
Чесно я обрадовался больше чем расстроился, ведь так Кропотливо собирал мотор и мягко обкатывал !
Прикупил:
Шайбы и болты рекомендую менять они со временем перестают хорошо прилегать
А так как ДВС уже прошел 207тк и 2 капиталки болты в мусор !
Проверил заодно как там колено и шатуны поживают все четко ровно как и должно быть!
Очень рад что ДВС реально надёжен и опечален что дороги таковы что можно легко повредить важные узлы автомобиля, в дальней дороге это могло грозить клином ДВС перегревом и в общем заменой, настоятельно рекомендую ставить защиту ибо она приняла на себя основной урон я её просто отстучал, все хорошо что хорошо кончается !
Не ленитесь иногда проходить на сто осмотр своего автомобиля это может спасти вашу жизнь, нервы и деньги!
79-1 Ремонт Kalina
Замена прокладки поддона картера
Сливаем масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»).
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 127).
Головкой «на 10» отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.
. и снимаем поддон.
Снимаем прокладку поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла. Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.
Снятие поддона картера двигателя
Снятие поддона картера двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Операции проводим при замене прокладки поддона картера, снятии маслоприемника, масляного насоса, демонтаже шатунно-поршневой группы на автомобиле и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Сливаем масло из поддона картера двигателя (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя») и заворачиваем пробку сливного отверстия поддона.
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Очищаем головки болтов крепления поддона картера от загрязнений.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера.
Болт крепления поддона картера, расположенный над кронштейном задней опоры, удобно отвернуть головкой «на 10» с карданным шарниром.
Снимаем поддон картера.
Снимаем прокладку поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, крышки масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старого герметика и масла.
Наносим тонкий слой герметика на места стыка крышки масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров (показано при снятом маслоприемнике). Промываем и очищаем полость поддона картера от отложений. Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности. Болты крепления поддона картера затягиваем равномерно в несколько приемов.
Видео по теме «lada Granta. Снятие поддона картера двигателя»
Снятие поддона двс гранта с автоматомВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, Приора
Как снять поддон двигателя Гранты Калины с АКПП
Lada Kalina: меняем масло в двигателе и масляный фильтр
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Снимок
2302-19-3-02
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
2302-3-2- 07-a-01 (Копировать)
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.
2302-3-2- 07-a-02 (Копировать)
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.
Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.
2302-3-2- 07-a-03 (Копировать)
2302-3-2- 07-a-04 (Копировать)
2302-3-2- 07-a-05 (Копировать)
На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.
2279-4-8-01 (Копировать)
2279-4-8-02 (Копировать)
Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.
2279-4-8-03 (Копировать)
2279-4-8-04 (Копировать)
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.
Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.
Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.