Замена опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключ «на 17», головки торцовые «на 8», «на 13», «на 14» и «на 17», удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для замены правой опоры…
3. …установите домкрат через деревянную проставку под картер двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его правую опору.
4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления и отведите вместе со шлангами гидропривода в сторону.
5. Выверните болт крепления опоры к кронштейну кузова.
Болт крепления правой опоры к кронштейну кузова вворачивается в четырехгранную гайку, грани которой фиксируются от проворачивания скобой кронштейна.
6. Извлеките болт и снимите его гайку.
7. Выверните болт, отверните две гайки крепления опоры к кронштейну двигателя…
8. …и снимите опору.
9. Выверните болт крепления демпфера и снимите его.
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с такой же маркировкой.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
11. Для замены левой опоры подвески силового агрегата отсоедините наконечники проводов от клемм аккумуляторной батареи.
12. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).
Хендай Акцент: замена подушек двигателя
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Левая подушка
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Правая подушка
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
Замена опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключ «на 17», головки торцовые «на 8», «на 13», «на 14» и «на 17», удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для замены правой опоры…
3. …установите домкрат через деревянную проставку под картер двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его правую опору.
4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна крепления и отведите вместе со шлангами гидропривода в сторону.
5. Выверните болт крепления опоры к кронштейну кузова.
Болт крепления правой опоры к кронштейну кузова вворачивается в четырехгранную гайку, грани которой фиксируются от проворачивания скобой кронштейна.
6. Извлеките болт и снимите его гайку.
7. Выверните болт, отверните две гайки крепления опоры к кронштейну двигателя…
8. …и снимите опору.
9. Выверните болт крепления демпфера и снимите его.
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с такой же маркировкой.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
11. Для замены левой опоры подвески силового агрегата отсоедините наконечники проводов от клемм аккумуляторной батареи.
12. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).
Hyundai Accent МТ-3 › Logbook › Замена задней подушки двигателя.
При замене передней подвески, диагностировал порванную заднюю подушку двигателя.
Замена подушки не составляет ничего сложного, двигатель домкратить необходммости нет. Единственное нужна яма.
Сам процесс:
1. Снять защиту двигателя (если она есть).
2. Открутить все болты крепления подушки
3. Снять старую, поставить новую.
4. Собрать все обратно.
Дольше всего занимает откручивание защиты двигателя.
У меня при затяжке, слизало резьбу гайки длинного болта, будьте аккуратней.
Результат замены — пропала сильная вибрация при начале движения.
Внимание! не в коем случае НЕ покупайте НЕ оригинальные подушки.
Прикладываю сравнительное фото подушки Cardex, очень жесткая резина и маленький ход сайлентблока. С этой подушкой, ваша машина станет почти, как дизельная, вся вибрация будет передаваться на кузов. Это горький опыт моего товарища, он решил сэкономить, в итоге заказал помимо китайской еще и оригинал.
1. Задняя подушка двигателя HYUNDAI/KIA 21930-25010 — 1145 руб.
Замена подушек двигателя акцент тагаз
На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.
Признаки неисправности подушек двигателя
Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:
- Вибрация под капотом
- Посторонний шум в моторном отсеке
По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.
Осмотр опор двигателя
Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.
Как поменять подушки
Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.
Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент
Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.
Чтобы её заменить, нужно:
- Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
- Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
- Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
- Установить новую подушку.
Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.
Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент
Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:
- Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
- Домкратом приподнять двигатель.
- Отвернуть болты крепления и заменить опору.
При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.
После замены ДД думал вибрация на двигле пропадет ваабщьме, но не тут-то было…
При визите на сервис для регулировки развала-схождения (даже вспоминать не хочу — заехал на развал и оставил друга на сутки: под замену наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов, одна шаровая…) заметил надрыв на резинке задней опоры — под замену!
Прикупил опору.
Приехал гараж, открыл яму и понеслось.
Открутил защиту, откручивал только заднюю часть, на переде открутил только один винт и сдвинул защиту в сторонку. Залил все болти ВДшкой и пошел делать кофеёк.
Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.
Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40
Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.
Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.
Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.
Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.
Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.