GAZ 31 черная › Logbook › Замена патрубков системы охлаждения
После замены радиатора печки — знакомые капельки на коврике, плюс всего один был — при нагретом радиаторе дыма в салоне уже не было. Как оказалось — текут патрубки. Тут еще морозы пришли и каждое утро под машиной я наблюдал лужу. Обута она была еще на лето, так что ходил пока пешком и вынашивал планы, как победить течь. Координальный метод — силикон везде. На прошлой машине так и поступил. Но тут сразу всплыли две проблемы: совсем небюджетный вариант и ждать придется долго. А на машине есть хочется каждый день, месяц ждать патрубки — не вариант. Кстати в свободной продаже в магазинах есть силиконовые комплекты на газель или волгу с 406. Поискал варианты на крайслер, углы силиконовые подобрать еще можно. А хитрые нижние патрубки не найти. В общем насобирал комплект из простых резиновых, нашел пару силиконовых углов на печку (стоят ерунду). Пару отрезков шланга купил на 16 и на 18. Кран купил, старый вроде как подтекать по шву начал. Из него похоже, по патрубкам и текло. Для удобства слива купил краник. Еще решил устранить возможную проблему с пластиковым тройником на печку — купил железный от газели.
С краном слива вышла проблема. Вроде бы конструкция подкапотки на крайслере и на 406 не сильно отличается. На прошлой 105-й я без проблем вкрутил кран в радиатор. На этой не получилось — кран не проворачивается, упирается отводом в лонжерон (?).
Перед заменой патрубков были проштудированы форумы на предмет подводных камней. В общем, чтоб не накосячить: если шланг дубовый и не сдергивается с пластиковых патрубков на движке, режем шланг и срезаем остатки уже на самом патрубке. люди ломали их, а стоят эти пластиковые штуки довольно дорого, да еще и патрубок от помпы так просто не поменяешь — или плиту с навесным снимать или двиг домкратить. Штанг с помпы у меня был в самом плохом состоянии — дубовый, когда я его расшевелил — пошли трещины.
Для замены нижних патрубков нужно снять гену и желательно АКБ. ремень снимается при отжатии натяжного узла воротком.
У меня больше всего неудобств вызвало откручивание металлической скобы крепления шлангов за двигателем, рядом с мозгами. Со стороны мозгов не подлезть, с другой стороны нужно корячиться через двигатель. Но я его все же победил, потом еще и все обратно прикрутил. Все шланги и патрубки посажены на литол. Пучок патрубков на печку немного изменен — стоит простой железный тройник и пара силиконовых углов. Перед установкой кран печки подверг небольшой доработке — промазал герметиком, плату управления герметизировать не стал — смысла нет особого.
Все шланги и патрубки заменил. Все отлично. Теперь по утрам под машиной лишь одна две капли — похоже бежит с кольца патрубка помпы. Но менять его… я точно не осилю. Хотя есть вариант, что какой-то хомутик плохо протянул.
Замена патрубков газель 406 двигатель
Ваш браузер не поддерживает фреймы!
—>
Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Проблема] Замена трубки системы охлаждения 406 дв.
406 Все по 406 двигателю
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3
1
2
3
>
Я ошибся. Данная тема должна быть в разделе Салон.
Где-то подтекает тосол и печка не греет.
У меня печка-кондиционер. Кондиционер приказал долго жить, поэтому хочу заменить радиатор и все трубки.
Подскажите, какие манипуляции провести и как подлезть к трубке, идущей от блока к печке.
Неужто коробку снимать.
__________________ «Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.» «Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.» Я на Драйве:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
__________________ «Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.» «Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.» Я на Драйве:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Можно попытаться сначала шланг закрепить и вместе с ним уже трубку на место совать. Но у меня и с установленной трубкой нормально получается шланг надеть и затянуть. И хомут этот на виду. Прокачивай скилл «Ловкость».
Добавлено через 3 минуты 51 секунду Вспомнил. Возможно моя лёгкость установки связана с наличием набора торцевых головок под отвёртку, типа таких: http://www.grandinstrument.com/instr. /697-fbbb.html С такой отвёрткой на 7 намного проще хомуты затягивать.
__________________ «Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.» «Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.» Я на Драйве:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
мишель » 30 сен 2013 11:40
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
МИША » 30 сен 2013 11:43
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
serg6033 » 30 сен 2013 12:21
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
ExpressJonn » 01 окт 2013 06:04
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
matveihc » 01 окт 2013 11:52
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
Hmurii » 01 окт 2013 21:26
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
Maxi-M » 01 окт 2013 21:31
Re: Прошу помощи ЗМЗ 406 замена патрубка печки
Artefact » 01 окт 2013 21:39
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Замена патрубков газель 406 двигатель
хочу узнать — патрубки системы охлаждения:
мне нужно заменить ВСЕ патрубки системы охлаждения волги 31105 2005гв с 406дв. в том числе на печку.
купил комплект лузар — но он только для радиатора. большого диаметра шланги. я так понимаю что все тоненькие шланги нужно брать «на развес» (по длине)? или есть наборы? какой внутренний диаметр? ну в автомире ничего не сказали, кроме 3 вариантов, с разными диаметрами внутренними, а какой брать хз — нужно тачку на прикол ставить.
заметил на некоторых шлангах маркировку, но не на всех читаема. был бы очень рад выложенным фоткам всех патрубков, узких мест, с которыми придётся столкнуться. тот шланг под движком тоже бду менять. вот не знал даже что там тройник есть. буду в следующие выходные лезть — нужно подоёти во всеоружии.
заметил что от термостата отходит патрубок большого диаметра сантиметров 20 длиной, и в него вставлен патрубок меньшего диаметра, который и пошёл под выпускной коллектор. думаю это колхоз. обтянуты хомутами. вот ещё купил клапан на печку — у него диаметр посадочный для патрубков — 18мм, вроде как тоньше родного потёкшего. родной метал+пластик, этот же полностью метал, ставится на 08 лады и 31029 (по коробке) биерчеготонемецкоетам название.
был бы рад ссылке на фотоотчёт волговода, где всё показано и рассказано.
Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ЗМЗ-40524
Схема системы охлаждения
Схема системы охлаждения 402 ДВС достаточно простая. Так, охлаждается двигатель при помощи охлаждающей жидкости, которой может служить вола, тосол, и в редких случаях даже антифриз. Схема движения жидкости — кольцевая, и выглядит следующим образом: радиатор — патрубок — термостат — водяная рубашка — водяной насос — патрубки — радиатор.
Конечно, кроме основных элементов, по которым движется ОЖ, в систему входит вентилятор, датчик температуры, элементы отопителя.
Чтобы понимать более наглядно, стоит рассмотреть непосредственную схему циркуляции ОЖ, а также элементы, которые в неё входят:
I — с одним отопителем; II — с двумя отопителями и электронасосом (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов); 1 — расширительный бачок; 2 — термостат; 3 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 — радиатор; 5 — сливная пробка (кран) радиатора; 6 — вентилятор; 7 — ремень привода вентилятора; 8 — ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 — насос охлаждающей жидкости; 10 — сливной кран блока цилиндров; 12 — электронасос системы отопления; 11, 13 — кран отопителя; 14 — радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 — радиатор основного отопителя; 17 — основной клапан термостата; 18 — байпасный клапан.
Сборочные детали системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406
Система охлаждения ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (рис. 18) – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Рис.18. Схема системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
Система охлаждения состоит из водяной рубашки в блоке и головке цилиндров двигателя, водяного насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка,электровентилятора, сливных краников, датчиков температуры охлаждающей жидкости, перегрева охлаждающей жидкости и включения электровентилятора, пробки расширительного бачка,
В систему также включен радиатор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 отопителя кабины.
Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы.
Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80-90°С поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и электровентилятора, включаемого отдатчика через реле управления электровентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости 92°С.
Электровентилятор включен до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до 87°С. В холодное время года для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости используется также чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов ЗМЗ-406 имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата.
Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры жидкости до 104-109°С.
Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева.
Термостат ЗМЗ-406
Термостат двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (рис. 19) с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС 107-01 расположен в корпусе, установленном на выходном отверстии головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом и радиатором.
Рис.19. Принцип действия термостата ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
Основной клапан термостата ЗМЗ-406 начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82°С. При температуре 94°С он полностью открыт.
При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-406 циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.
При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.
Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором двс ЗМЗ-406, и термостат не отключает его от двигателя. Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.
В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.
Водяной насос ЗМЗ-406
Помпа ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (рис. 20) центробежного типа. Расположена и закреплена на крышке цепи.
Рис.20. Водяной насос (помпа) ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 – ступица; 2 – фиксатор; 3 – корпус; 4 – сальник; 5 – крыльчатка; 6- контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости; 7- валик с подшипником
Подшипник 7 отделен от охлаждающей жидкости самоподтягивающимся сальником 4 неразборной конструкции, внутри которого расположены манжета и уплотняющая шайба.
Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а вытекает наружу через контрольное отверстие 6, которое периодически надо прочищать.
Подшипник от перемещения удерживается фиксатором 2, который завернут до упора и закернен.
Подшипник заполняется смазкой при сборке, в процессе эксплуатации добавления смазки не требуется. Ступица 1 и крыльчатка 5 помпы напрессованы на валик подшипника.
Привод водяного насоса (помпы) ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 и генератора осуществляется поликлиновым ремнем 6РК1220 от коленчатого вала.
Устройство и элементы
Охлаждение мотора ЗМЗ 402 (система охлаждения) имеет простую конструкцию и состоит только с основных элементов, что делает возможным самостоятельный ремонт. Рассмотрим, основные элементы системы ОЖ, а также возможные неисправности и ремонт.
Термостат
Наиболее часто со строя выходит термостат. В первую очередь, это связано с некачественными запасными частями. Термостат выполняет роль регулировочного клапана, который контролирует поток циркуляции ОЖ по движку. Как известно, двигатель 402 имеет большой и малый круг циркуляции «охлаждайки».
При запуске мотора и его прогреве ОЖ движется по малому кругу, что даёт возможность быстрого прогрева. Когда температура достигает 60-70 градусов Цельсия, термостат открывается, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор.
Рабочей температурой работы мотора является диапазон 87-103 градуса Цельсия. Если движок не нагревается до этого показателя, или превышает его, то это означает, что термостат имеет неисправность. Зачастую, как показывает практика, это заклинивание детали связанная с износом или образованием накипи внутри корпуса.
Сменить деталь достаточно просто самостоятельно. Для этого необходимо слить ОЖ до уровня ниже расположения термостата. Затем, необходимо открутить подводящий патрубок и демонтировать крышку, в которой расположено изделие. Снимаем старую деталь, и устанавливаем новый термостат, не забыв сменить уплотнитель. Дальнейшие операции проводятся в обратной последовательности от разборки.
Водяной насос
Водяной насос играет весьма важную роль. Он обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. В движке ЗМЗ 402 — этот процесс постоянный и принудительный. Помпа имеет несколько элементов, а поэтому её можно разобрать и перебрать. Располагается водяной насос в передней части блока цилиндров и приводится в движение при помощи ремня.
Наиболее частыми неисправностями считаются — износ подшипников вала и выработка крыльчатки. Эти детали, как непосредственно и сам вал, можно найти в продаже на авторынке. Замена деталей проводится достаточно просто.
Для этого необходимо демонтировать деталь с автомобиля, а затем сменить изношенные детали на новые.
Радиатор и вентилятор
Радиатор системы охлаждения с завода устанавливается медный 3-рядный, но многие автолюбители в процессе эксплуатации меняют его на 3-рядный алюминиевый. Так, мотор охлаждается намного лучше, что обеспечивает более стабильную работу и увеличивает безопасность.
Деталь выполняет роль охладителя, которая охлаждается при помощи встречного потока воздуха и вентилятора. Вентилятор охлаждения на 402-м моторе имеет принудительную систему и работает только тогда, когда крутится коленчатый вал. Таким образом, очень тяжело перегреть мотор. Располагается крыльчатка вентилятора на шкиве коленчатого вала, и в непосредственной близости к задней части радиатора, что обеспечивает высокую степень охлаждения детали.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки служат соединителями между разными деталями системы охлаждения. При износе деталей происходит утечка ОЖ, приведёт к снижению уровня жидкости. Последствием станет постоянный перегрев мотора, за чем последует деформация и прогиб головки блока.
Водяная рубашка выполняет роль поглотителя тепла непосредственно внутри блока цилиндров, после чего всё выводится к радиатору для проведения последующего охлаждения. Износ, а точнее коррозия водяной рубашки приведёт к утечке «охлаждайки», что может послужить гидроударом, если ОЖ попадёт в цилиндры.
Описание процесса замены
Диагностика неисправности термостата. Какие признаки если не работает термостат
Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.
Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:
Слить охлаждающую жидкость.
Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.
Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:
Доброго времени суток уважаемые читатели. Тема сегодняшней записи – замена термостата ЗМЗ 405.
В статье вы найдете перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата, типовые неисправности термостата, рекомендации по доработке двигателя для упрощения замены термостата в будущем.
Перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата змз 406-405-409:
отвертка (для снятия хомутов патрубков)
шестигранник на 6 (для снятия корпуса термостата)
рожковый ключ на 13 (для разборки корпуса термостата)
тисы (в них будем зажимать корпус термостата для разбора)
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки термостата
термостат (обязательно сварить и проверить температуру открытия и закрытия)
герметик
Охлаждающая жидкость, аналогичная залитой в двигатель.
Последовательность действий по замене термостата.
Шаг 1 – сливаем охлаждающую жидкость, используя кран на радиаторе или блоке двигателя (сольется достаточно для замены термостата из любого крана).
Шаг 2 – при помощи отвертки ослабляем хомуты (верхний и нижний) и снимаем верхний патрубок с крышки термостата.
Шаг 3 – отцепляем (предварительно запомнив, записав или сфотографировав) все провода идущие к датчикам на корпусе термостата.
Шаг 4 – при помощи шестигранника откручиваем корпус термостата
Шаг 5 – зажимаем его в тисы, и располовиниваем открутив верхнюю крышку ключом на 13
Шаг 6 – отчищаем от старых прокладок крышку корпуса термостата, сам корпус и ГБЦ.
Шаг 7 – меняем термостат на НОВЫЙ, меняем прокладки.
Сборка производиться в обратной последовательности.
Все вы поменяли термостат и сэкономили примерно 700-800 рублей.
Лайфхак или как доработать двигатель для замены термостата без снятия его корпуса….
С 1994 года двигатели ЗМЗ выпускаются с идиотским конструктивным дефектом – невозможно поменять термостат без снятия корпуса, так как невозможно выкрутить болт крепления верхней крышки.
Исправляется это при помощи проточки болгаркой стенки ГБЦ и установки болта с меньшей шляпкой , или болта под 6тигранник.
Подробнее про доработку на фото:
с болтом с головкой на 10 открутить не выйдет!
а вот если спилить его шляпку по ширине и высоте…..
вот теперь можно менять без разбора
Термостат изменил температурные характеристики.
Это самая частая неисправность на этих двигателях. Дело в том, что отечественные термостаты не отличаются качеством и со временем деградируют. Итогом, как правило, становиться снижение температуры открывания. Как следствие двигатель быстро прогревается, но никогда не прогреется выше определенной температуры (обычно это 50-60 градусов) что ведет к увеличению расхода топлива и ускоренному износу двигателя, а зимой из бонусов вы получите еще и холод в кабине.
Эта неисправность возникает по причине низкого качества термостата.
Термостат заклинил в закрытом положении.
Это вторая по распространенности неисправность термостата. При этой неисправности двигатель кипит! Охлаждающую жидкость выдавливает из расширительного бачка и эксплуатировать автомобиль в этом режиме недопустимо.
Эта неисправность возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.
Термостат заклинил в открытом положении.
При этой неисправности двигатель будет долго прогреваться и никогда не прогреется выше 50-70 градусов (в зависимости от температуры на улице и режима эксплуатации). В целом ездить с такой неисправностью можно, но не желательно, так как недогрев двигателя чреват его ускоренным износом и повышенным расходом топлива….
Эта неисправность также возникает из-за накипи и мусора в системе охлаждения.
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы по замене термостата на ЗМЗ 405, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.
Модернизация
Модернизация системы охлаждения двигателя ЗМЗ 402 проводится своими руками. Для более эффективного охлаждения на движок ставятся силиконовые патрубки. Термостат меняется с внутреннеблочного на наружный. Как говорилось ранее, для улучшения всей системы необходимо установить 3-х рядный алюминиевый радиатор.
Чтобы окончательно модернизировать систему, рекомендуется установить и подключить электровентилятор с датчиком системы охлаждения. Лить в систему нужно тосол, чтобы система была меньше подвержена коррозии.
Вывод
Система охлаждения 402 мотора простая и имеет только основные элементы. Поэтому, ремонтировать данный узел достаточно просто своими руками, что и делают большинство автолюбителей. В систему охлаждения входят такие элементы: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, расширительный бачок, патрубки, водяная рубашка и система отопления.
Рис.1.
I – с одним отопителем; II – с двумя отопителями и электронасосом; 1 – расширительный бачок; 2 – термостат; 3 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 – радиатор; 5 – сливная пробка (кран) радиатора; 6 – вентилятор; 7 – ремень привода вентилятора; 8 – ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – сливной кран блока цилиндров; 12 – электронасос системы отопления; 11, 13 – кран отопителя; 14 – радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 – радиатор основного отопителя; 17 – основной клапан термостата; 18 – байпасный клапан.
Проверка
Mitsubishi Lancer японский МиГ-25 Бортжурнал Покраска руля Пошаговое описание процесса проверки работоспособности:
Снять корпус изделия.
Проверить положение термостата. Делается через присоединительный патрубок. Нужно измерить размер «А».
Если при температуре окружающей среды термостат открыт, то он сломан и его нужно менять.
Грубая проверка работоспособности проводится путём подвешивания корпуса на шпагате над ёмкостью с водой.
Нужна начать греть ёмкость с водой. С нагреванием жидкости до точки кипения термостат должен открыться. Дальше нужно достать устройство и дать ему остыть. По мере остывания оно должно закрыться полностью.
Если закрытие и открытие не происходит, то термостат на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем подлежит замене. В ином случае система охлаждения не работоспособна.
От правильной работы регулирующего устройства зависит циркуляция жидкости в системе охлаждения. Если устройство не будет давать возможность антифризу двигаться по большому кругу охлаждения, который включает радиатор, то это приведёт к быстрому перегреву мотора и выходу его из строя.
В то же время устройство терморегуляции не должно находиться постоянно в открытом состоянии иначе мотору будет сложно набрать рабочую температуру. Это чревато большим расходом топлива и недостатком мощности. В холод проблема будет усугублять эксплуатацию двигателя ГАЗ.