Меню

Замена опоры двигателя шкода суперб

Skoda Superb Turbo Суп › Logbook › Замена опор двигателя и прокладки клапанной крышки.

Всем доброго времени суток!

И вот и финал записей про большое ТО, речь пойдет про гидроопры или подушки двигателя кто как любит называть. Замена в общем на сложная с учетом того что у меня была снята морда, левую поменял минут за 5-ть а вот с правой пришлось чуть дольше повозится по скольку с веху ее было не удобно откручивать.

На самом дела самая большая проблема была с правой опорой об этом я узнал поле того как ее открутил .

Как итог вибрация от этих гидроопор больше чем от пустых и оборванных но за то не болтается мотор с коробкой по ямам и то уже хорошо !

И на последок бич моторов 1.8Т прокладка клапанной крышки, это уже третья за период моего владения этим автомобилем. Из прошлого опыта купил прокладку фирмы VICTOR REINZ , она походу единственная которая не потекла.

И что не мало важно, решил я немного экономить на масле и по совету товарища MisshGun перешел на масло фирмы Wolf . Причина проста Motul стоит 2700 р. 4л., Wolf 1600 р. 5л. и это все при том условии что масло у меня проезжает не больше 7500 тыс. км.

Пока на новом масле проехал около 500 км ни каких нареканий нет, мотор работает тихо все в норме дальше будем наблюдать.

Skoda Superb Burgundy Crocodile › Logbook › 19.🚀Замена масла в коробке + замена нижней опоры двигателя и непонятный глюк

Вчера ездил к mastera71 на замену масла в АКПП. Пробег коробки в моей авто на 15 тысяч меньше пробега двигателя, так как у предыдущего владельца AISIN тупо умер на 15 тысячах и по гарантии была поставлена новая коробка. Масло в ней менялось на 70 тысячах пробега (55 тысячах пробега коробки), и пришла пора новой замены.
Еще в пути обнаружил неприятную вещь — стрелка уровня топлива тупо легла в ноль. А заправлялся я за день до поездки до полного бака. Еду себе по Садовому кольцу и думаю «ну все, трындец, встану тут где-нибудь». Но авто ехало как ни в чем не бывало, в голове мысли про глюк датчика уровня топлива/глюк приборки. Доехал до места нормально, глушу авто, поворачиваю ключ — все ок, 3/4 бака. И пока Михаил менял масло в коробке, начал читать про глюк с уровнем топлива. Гугл подсказал, что такое бывает когда льешь полный бак и на заправке заливают еще после отстрела пистолета, возможно, мне так и залили на BP. Но суть поста не в этом =)
После снятия поддона коробки почувствовался запах горелого масла, это немного напрягло. Само масло, которое слилось, было почти черного цвета, но ни в поддоне, ни на магнитах не было стружки — это уже хорошо. Фильтр в коробке был прилично забит, а прокладка поддона при снятии вообще развалилась на три части.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей лобня

Фильтр и прокладку, естественно поставили новые. В коробку залили новое масло, подняли машину и начали гонять на разных скоростях. После этого слили масло и залили еще раз новое, отрегулировали по уровню.

Потом я вспомнил, что при включении D появляются приличные вибрации в коробки, Михаил сказал, что, причина может быть в нижней опоре двигателя. Визуальный осмотр это подтвердил, резинка была вся разбитая и на корпусе даже была небольшая трещина. Было решено поменять и опору.

Так как в ходе прогона коробки в воздухе появились ошибки по блоку абс, подключили Васю-диагноста и стерли ошибки, там же увидели ошибку, связанную с датчиком уровня топлива. Вопрос к знатокам — насколько все критично?

Когда выезжал из мастерской, переключал коробку в разных положениях и заметил, что вибрации, которые беспокоили до этого, пропали. Так что не зря поменяли опору) Также были даны рекомендации менять масло в коробке почаще — каждые 35 тысяч.
По пути домой первые несколько километров немного удивился работе коробки: слишком длинная первая передача, потом очень короткая вторая и мгновенно включалась третья, потом длинная четвертая, пятая опять короткая и сразу шестая. Но, видимо, это была адаптация коробки, через какое-то время передачи стали переключаться как и раньше. Сегодня заметил, что передачи стали переключаться плавнее, хотя может быть это сила внушения, но вибрации точно пропали 🙂

Skoda Superb _1.8T_20V_150Hp_ › Logbook › Замена: Опор КПП.

Гидроопоры Двигателя(Новые Оригинальные)
Решил Поменять Подушки КПП.
36658 01
17702 01
На Обеих Подушках Спиленные Кольца)
и Пробег Как Никак : 279000
Потихоньку Продолжаю :Приводить Авто к Своему Идеалу.

Skoda Superb 2005, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 25

У тебя всегда пиктограмма ремня горит, когда не пристегнут?

Читайте также:  Ремонт мелкой бытовой техники машин

У меня только при вкл зажигания. Интересно, как сделать, чтобы всегда?

У тебя, Всё Правильно Работает. Она должна Тухнуть. У Меня не Правильно. Сбой где-то в Цепи.

Та я думаю у тебя это просто программно выставлено. Я бы хотел, чтобы у меня тоже так было.

Ошибаешься, в Лс.

Я ошибся, это же пиктограмма airbag

Привет, какие симптомы были ? Не знаю нужно менять или нет…:(((

Привет, Подушка Кпп: Была немного Поведённая в Сторону. А Гидроопоры Двигателя одна, из них Потекла.

А понял
У меня все сухо) но не нравится как 1-2 передача включается с каким то дерганием … толчок
Это масла поменять? Или сцепа?

По поводу, Масла или Сцепления не Скажу. Так как не Сталкивался. Посмотри Подушки Кпп. На предмет Трешин или Точек Соприкосновения. Можно попробовать, Монтировочкой проверить.

Спасибо! Заеду на яму

не давно купил подушку Лимфердер, нет не каких спиленых колец, и вообще не вижу обозначения что это Лимфердер.
На счет подушек двигателя, Нормальные только фирмы Айвон, он же оригинал, все остальное лотерея, сам играл, и попал на покупку оригинальных, теперь наука)

Печально( Вообще никаких Опозновательных знаков? А Вернуть Обратно Можно? Или уже Всё? .

Уже все, а где обозначения на подушке что с лева (плоская)

На фото, в Верхнем Левом углу. Помечено Зелёной Краской и Там Номер подушки.

Skoda Superb 1.8 TSI АКПП6 «Беззубик» › Logbook › Нюансы замены опорных подшипников на Суперб-2. Зачем усложнять?

Совершенно во всех отчётах по замене опорных подшипников, что мне довелось видеть на Драйве и не только, фигурировала процедура извлечения ШРУСа из ступицы, откручивания шаровой, а у особо старательных — и отстёгивание рулевого наконечника… Полагаю, всё это пошло по цепной реакции: один сделал вот так, и все бездумно повторили. 🙂

Так вот, всё что нужно для снятия опорного подшипника на Superb II — это откручивание его корпуса от кузова и извлечение амортизатора из кулака (ну стойка стабилизатора — это по-умолчанию). Всё. Никаких шаровых, ШРУСов и рулевых трогать не надо. Амортизатор замечательно вытаскивается и без этого всего! Всё что нужно — это нормальные безопасные стяжки пружин.
——
Итак, кому интересно или предстоит — вашему вниманию подробная видеоверсия событий. В ней я показал следующие моменты:

Читайте также:  Корпус фильтра двигателя lifan

— как быть с пластиковой накладкой («жабо») чтобы её не сломать при снятии
— в чём засада при откручивании подшипника от кузова
— собственно, алгоритм снятия стойки без отсоединения всего того, что зачем-то отсоединяют
— разбор нового подшипника Lemforder 3177001 — многие говорят, что там недостаточно смазки. Так ли это.

Замена подушек (опоры) двигателя Skoda Superb

Замена опор (подушек) двигателя оперативно и по честной цене! Мы предлагаем:

  • предварительную оценку состояния ВСЕХ опор ДВС
  • замену только изношенных деталей
  • аккуратное проведение демонтажа кронштейнов
  • осмотр воздушного фильтра и вентилятора на наличие возможных повреждений

Вы можете самостоятельно приобрести подушки двигателя и привезти к нам на установку, также опоры ДВС для вашего авто есть и на нашем складе запчастей. Стоимость работ по замене рассчитывается по нормо-часам.

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Замена подушек (опоры) двигателя Skoda Superb от 1200 руб.
Замена левой подушки двигателя Skoda Superb от 400 руб.
Замена правой подушки двигателя Skoda Superb от 400 руб.
Замена нижней подушки двигателя Skoda Superb от 400 руб.
Замена задней подушки двигателя Skoda Superb от 400 руб.
Замена передней подушки двигателя Skoda Superb от 400 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Замена подушек (опоры) двигателя Skoda Superb любой сложности

Ремонт двигателя с гарантией

На восстановленный двигатель мы даём гарантию — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента его обслуживания и условий эксплуатации.

Бесплатная диагностика

Перед проведением ремонта ДВС мы гарантируем бесплатную комплексную диагностику двигателя, независимо от симптомов его поломки.

Ремонт в короткие сроки

На нашем складе всегда в наличии востребованные запчасти. Детали, которые применяются редко, поступают к нам под заказ оперативно.

Adblock
detector