Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена
Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.
Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.
Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.
Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:
- Отвертка,
- Молоток,
- Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
- Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
- Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
- Домкрат
- Торэкс на 30
Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.
Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.
После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.
Снимает воздушный резонатор с патрубком,
- Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто
- Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10,
- Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.
- Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер.
Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса
Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451
Вот она установлена на авто.
После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!
Так же советуем вам прочитать:
1 Kомментарий
Отлично всё показано и описано!Владельцам 408-х очень поможет.
Тема: Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Собственно, после замены сцепления немного изменилась вибрация по кузову на холостых. Была мягенькая и немного заметная, после замены стала пожёстче и начала напрягать. Надо было бы обратить внимание на факт замены сцепления, но мне почему то кажется, что это левая опора. Когда обратно всё собирал и ставил левую опору(та что на коробке) так и думал что по вибрации что то измениться, т.к. хз как там оно было, не запомнил. Есть там возможность прикрутить её по разному, и зажать с разным усилием (зажимал по мурзилке, с указанным там моментом). В зависимости от усилия затяжки гайки на шпильке опора заметно поджимается и наоборот. Так есть ли там какой нибудь фен шуй? Как настроить эту опору?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 27.09.2017 в 02:26 .
AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.
Так я трубу и не отсоединял.
Завести с незатянутой, займет нужное положение.
Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?
Может опоры тут не при чем. Попадаются и корзины сцепления не отбалансированные.
Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?
Вероятнее всего, что идет дисбаланс.Опоры тут не причем. То что вибрация снижается это нормальное явление, примером тому не отбалансированное колесо, в определенном интервале скорости на руль отдается вибрация, при увеличении скорости вибрация уходит. Проверить дисбаланс корзины в домашних условиях сложно. Как там крепится корзина? развернуть ее на 180 градусов возможно?
По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение
Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .
Да вот не знаю. На вид вроде да.
Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.
После неисправности катушки зажигания, жуткого двоения после полного прогрева ( двигатель выпрыгивал из под капота ), на холостых немного стало потрясывать, и при движении на небольших оборотах , в пробке например, если резко сбросить газ или газануть, ощущение болтающегося двигателя. Усилилась кратковременная вибрация при заводе двигателя, т.е. он как бы подпрыгивает когда заводиться. Мне кажется что это опоры.. Возможно я их добил двоением.
Ту что за двигателем поменяю по любому, сальник. Та что над коробкой по моему в порядке, шматок резины, недавно смотрел его, всё норм. А вот та что на верху, на вид нормальная, как вот определить её неисправность? На фото : опора лежит мембранной к верху, эта мембрана должна быть мягкой?
1. Какой артикул у сальника задней опоры для TU?
2. Как определить неисправность правой опоры? та что на фото.
Вот нашёл — SASIC 8003201. Как он? Кто нибудь пробовал?
Правая есть варианты:
Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р.
«Sasic»SASIC 2700062 — 2834р.
«Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.
Есть смысл брать оригинал?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 01.04.2018 в 01:07 .
Замена опоры двигателя пежо 408
Всем день добрый. Сталкивался ли кто с заменой задней опоры?
27652
Заказал через автодок опору с номером 180944, пришла другой конфигурации, перепроверил по серсис-боксу — номер тот.
Возник вопрос ее ориентации в пространстве:)
Старая подушка во вложении, новая такая http://partmaster.by/media?id=284679&s=s600x400
(http://partmaster.by/media?id=284679&s=s600x400)
Сорри, но в сервисе ставили, пср, стоила 800 вроде
У меня на 308 стоковая накрывалась, и на 408 на 60000 где-то, эта 70000 пока проехала
И вопрос на засыпку — а может ли из-за этой опоры немного «встряхивать» авто при пуске двигателя?
DickenS,
Симптом — стучок, проявляющийся именно в момент начала разгона или торможения (когда происходит «перекладка» силового агрегата),
у меня тоже имеется симптом при разгоне и торможении, только не сильный стук, а скорее чувство что агрегат дергается, если ехать с накатом километров 50+- и нажать немного на газ.
На диагностику не заезжал, времени пока нет.
Чем это грозит и поможет ли затяжку этого болта? у меня ep6+at8
Заменил Сайлентблок опоры двигателя нижний. Сама резина во внутренней части были трещины, как бы отслоилась. Брал оригинал, код 180944, цена 1011руб, за замену 1000руб
29992
мне показалось как-то гиморно менять его. Помимо снятия переднего правого колеса, снимал рычаг по-моему с шаровой, далее снимал передний правый приводной вал. потом какие-то пару металлических железяк, только после этого снял ту самую железяку на одном конце которого впресован этот сальник, далее под пресс выпресовка, и запресовка нового и все, сборка в обратной последовательности.
У меня аналогичная проблема. Сначала (при пробеге около 55000) это ощущалось только на 4-ой передаче (у меня МКПП HDi) в диапазоне оборотов около 1700-1800 на скорости 55-65 км/ч примерно. Теперь (пробег 85000) это начинает появляться на 5-ой при 75-85 км/ч, но пока слабо.
Я уже писал об этом: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3127&page=3
Коробки у нас разные, возможно приводы колес или крепления двигателя.
Замена опоры двигателя пежо 408
AlexKucher, попробуй трубу выхлопную ослабить в том месте где разъединял и обратно закрепи при нахождении её в свободном состоянии, вибрации должны уйти.
Так я трубу и не отсоединял.
Завести с незатянутой, займет нужное положение.
Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?
Может опоры тут не при чем. Попадаются и корзины сцепления не отбалансированные.
Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?
А вообще подушки живые?
Да вот не знаю. На вид вроде да.
Вот нашёл — SASIC 8003201. Как он? Кто нибудь пробовал?
Правая есть варианты:
Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р.
«Sasic»SASIC 2700062 — 2834р.
«Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.
Есть смысл брать оригинал?
Какой внешний диаметр сайлентблока (нижней опоры) у нашей тушки? Чего то я запутался.
Дело в том, что я поменял на Sasic 8003201, начитавшись Драйв 2. Но он не подошёл по диаметру. Его диаметр 65 мм . А в кронштейне диаметр больше. Нечем было померить. Я вылезал резинку оригинального сайлента и запрессовал Sasic в оставшееся кольцо от него. Встало прекрасно. Думаю сасик проходит не долго. Оригинал с кронштейном покупать не хочу. Начал подбирать замену сасику)
Нигде не могу найти инфу по диаметру сайлента в этой опоре именно на нашей машине с BE4.
Менял кто нибудь? Опыт есть?
Может вот такой Citroen/Peugeot 1809.21 туда встанет? У него диаметр 70мм, и он от другого двигателя. У наших тушек оригинал идёт только в сборе с кронштейном целиком.
Нужно посоветоваться.
Две недели назад подходил срок ТО 160т. Предстояло поменять: грм, помпу, свечи, ролики, масло, фильтры все, колодки подошли. И ещё *CRAZY* , чёрт меня дёрнул полезть в опоры двс. Ну в принципе чесалось давно, т.к. толчки при переключении, когда заводишь, глушишь двиг трепыхаться. Что бы тронуться надо было газовать до 2000 или стучит что то и трясётся.
По опорам заказал:
— Левая оригинал по вин 1844.68
— Правую Metalcaucho 04437
— Задняя решил обойтись сайлентом Sasic 8003201
Поменял ГРМ , свечи и 2 опоры , та что слева и перепрессовал сайлент в задней. Sasic 8003201 имеет диаметр 65мм, а тот что с завода у нас стоит 70. Ну думаю, раз взялся надо делать. Вырезал резину из оригинального сайлента, поскоблил и успешно запрессовал Sasic в кронштейн. А гидроопора Metalcaucho 04437, ещё не пришла, её установку пришлось отложить. Ну завожу ДВС , иииии нормально всё, не сильно так тряхонуло, и вибрация еле заметная, такая стабильная, обычная такая. Поехал, кайф, её богу. Скорости стали лучше включаться, тронутся могу без газа, на сцеплении, ни каких рывков. Порадовался и пошел ждать Metalcaucho, ну думаю поставлю и как с салона, буду гадать заведена машина или нет, смотря на тахометр.
В ожидании правой опоры наткнулся на статейку на драйве — https://www.drive2.ru/l/8351979/ . И подумал, что она будет по любому лучше чем Metalcaucho, отменил заказ с Metalcaucho и заказал Lemforder 3456701. Пришёл Lemforder. Снимаю старую гидроопору, она с завода. Старая была с трещинками, и как мне тогда показалось, немного просевшая. Повозившись с выпресовкой кронштейна из оригинальной опоры я запрессовал его в Lemforder. В процессе старую опору пришлось порвать, у меня не получилось сделать это аккуратно. Прикрутил новую опору. Завожу двигатель, он подпрыгнул при заводе, потом успокоился, но работал как то не ровно. 3 секунды всё нормально потом как буд-то подтаивает. Обороты как влитые 750, не колышется. Сажусь в машину, мелкая вибрация на ХХ пропала, но появились толчки, вот как раз эти подтраивания. Катался так несколько дней, опять появились какие то стуки и вибрации при трогании, вибрация при сбросе газа, на холостых пенки. Показывал на работе мужикам, сказали что опора какая то странная, не держит. Когда подтраивает как раз в ней кронштейн гуляет туда — сюда ,на 5 мм примерно. Провели эксперимент : поставили на 1 скорость, и машину поталкали вперёд — назад. Двигатель в этом Lemforder болтался туда сюда на 2 см примерно.
Подумал я что он левый, на драйве все хвалят, а у меня левый какой-то. Заказываю оригинал 1839.H7 и сайлент оригинальный в заднюю опору подобрал 1809.44, на всякий пожарный, сасики всё ровно не долго ходят, пригодится, если не понадобиться сейчас. Пришла оригинальная гидроопора, забегаю в гараж, ставлю за 5 минут, завожу и так же всё хреново как и было: троит немного, пинаеться, и на ходу при переключении ничего не изменилось. Тест с толканием машины на скорости тоже был провален, двиг трепыхаться как не прикрученный, именно кранштейном в это, мать ей, гидроопоре.
Ну дальше начались танцы с бубном и без. Перепресовал сайлент в задней опоре на оригинальный, встал как родной, если что, артикул выше. Перекручивал с правильным моментом левую опору, выставить пытался , там пазы небольшие есть возможность двигать. Домкратил двигатель и коробку на заведённую под опорами, думал вычислить, чего сам не знаю. Не помогло ничего. Опоры все оригинал. думаю, что ему не нравиться? Потом решил, а может я что то до этого накосячил, грм или свечи. И когда поставил новую, не задубевшую опору, двигатель начал это показывать? Ладно. поставил старые свечи, колупался с метками грм, там нормально всё. Зажигание может, ну совпадение! Иди воздух? Фарсунки. Диагностики, лексия. Лямбда, дад. Фуф, всё в норме, только лексия показала рассинхронизацию коленвала и распредвалов. Синхронизации нет. Последний диагност сказал, что грм не оригинал , возможно это.
Ну печаль. Сегодня после работы заехал в гараж. Думаю надо как то снизить эти колебания по горизонтали. В Lemforder ,который валялся в гараже, а напихал резины по бокам, что бы как то уменьшить ход кронштейна в опоре. Поставил, и о чудо всё вернулось к вполне приемлемому, на мой взгляд, даже нормальному состоянию. Всё стало так как на старой гидроопоре, на старой оригинальной опоре с завода. с сасиком и левой оригинал. Я не могу понять, Lemforder и Орегинал новый, левые. *kills**kills*
1. Lemforder левый.
2. Lemforder не для TU5 на 408-ом
3. На Lemforder синяя точка а на оригинале зелёная ( на всех оригинальных опорах зелёные точки, даже на сайленте задней опоры) жёсткость разная.
4. Купленный оригинал на емексе левый
5. Оригинал старый. И по времени лёжки на складе и по модификации. ( На фото ниже )
6. Оригинал оказался не 1839.H7 а 1839.97 недосмотрел.
7. На 1839.97 дата производства в 07 году.
Это кронштейн от той что заказал под артикулом 1839.H7:
34359
Это кронштейн заводской опоры, родной:
34360
Далее коробка и сама опора с емекса:
34361
34362
34363
34364
34365
И мой экспериментальный колхоз ( Опора Lemforder и оригинальный кронштейн):
34367
34368
34369
Ещё раз заказывать?
https://russian.alibaba.com/p-detail/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-1839.-H7-1839.97-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Peugeot-307-308-1100009800635.html?spm=a2700.galleryofferlist.norm alList.96.4c71719bSDSCFR
Похожа очень. Такой же грязный, потёртый кронштейн был. Может китай?