Меню

Замена опоры двигателя фольксваген пассат

Замена всех опор двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Информация подходит и для ремонта других автомобилей.

Предпосылками к замене опор двигателя послужили: вибрация в салоне и сильный гул на скорости 90 км/ч и выше. Решил менять сразу все, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Были закуплены опоры на сумму около 1 тысячи рублей фирмы OPTIMAL:

Начал замену с задней правой опоры, для этого снял воздуховод впрыска, открутил сверху три болта крепления опоры:

За тем снял балансирующий груз и поддомкратил двигатель.После этого открутил горизонтальный болт крепления опоры:

Потом еще не много поддомкратил двигатель и вытащил опору. Стояла оригинальная, но убитая напрочь:

Собирал в обратной последовательности, но горизонтальный болт затянул в конце, после замены всех опор.

Для замены левой задней опоры пришлось открутить гайку крепления передней опоры, открутить болт крепления кронштейна коробки (на фото не попал) к самой опоре и снять продольный кронштейн (см. фото ниже):

За тем поддомкратил коробку, открутил два болта крепления опоры к подрамнику, извлек старую, текущую, просевшую гидроопору:

Поставил на место новую опору, но опускать двигатель не стал. Открутил снизу два болта крепления передней опоры и извлек её:

Поставил новую опору и аккуратно опустил двигатель, поставил продольный кронштейн, затянул все болты и гайки.
Вся работа заняла около пяти часов не спеша на яме.

Результат: вибрация пропала, гул на скорости исчез. И я счастлив!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Passat VR6 4motion › Logbook › Замена верхних опор ДВС, дефектовка

Доброго времени суток!

Устанавливая салонный фильтр я обратил внимание на правую (по полету) опору двигателя и то, что я увидел порождало некоторые вопросы… Да и если ваша машина уехала далеко от салона (лет так на 10), то любая резинка вызывающая сомнения 100% под замену (ИМХО).

У пассатов (скорее у половины VAG) три опоры двигателя: две сверху и одна снизу (обычно называют сайлентблоком подрамника). Нижнюю поменял еще в прошлом году, так что к ней вопросов нет, а вот верхние по ходу родные. В принципе вибрации не доставали, VR6 ровненько работает, но это не повод чтобы оставить все как есть. Так что же мне не поравилось?

Опора гидравлическая, подтеков нет, да даже трещин нет на резине, но и зазора тоже нет, а ведь должен быть!

Читайте также:  После кап ремонта двигателя плавают обороты

Вот приблизительно такой зазор должен быть под нагрузкой, но его там получается нет давно, потомучто резина отполировала металл в зеркало! Зеркало Карл!

Она естественно тоже труп, но не так долго, зеркало себе еще «натереть» не успела, трещин на резине нет.
Вот такие визуальные симптомы говорят нам о том, что пора бы обновиться. VR6 тяжело покачать даже на дохлых опорах, так что с диагнозом методом раскачки можно ошибиться. Если сравнивать старые опоры с новыми (держа в руках), то старые прям очень расхлябаные и легко двигаются во всех плоскостях.

Заказываем новые. По левой вопросов нет: оригинал 6к или лимф 2800, берем лифм ии.

… в коробке оригинал с забитым логотипом VW.
А вот с правой не так все просто, крепление к VR6 отличается от других, поэтому только оригинал за 6 или левые заменители за 5,5, ну берем оригинал.

Ставить сам поленился, без подъемника и ямы это все таки издевательство над собой)) Поэтому обратился на ваг-сто.

А вот и зазор появился! Левая глубоко под воздушным фильтром поэтому фото не сделал.

Чтоже получилось в итоге?
Выезжаем с сервиса, стало поменьше вибраций, «и все» — подумал я — «за это 10к?«, но расстройство было не долгим.
Выезжаем на дорогу в город: пропало процентов 60 лишних звуков, ушли легкие пинки DSG при трогании, как и прочие симптомы, заставлявшие сомневаться в её состоянии, машина стала более собраннее и комфортнее.

Но это еще не все, выезжаем на МКАД, 100-120 км/час, пара перестроений… РУЛИТЬСЯ! ОНА СТАЛА ПО ДРУГОМУ РУЛИТЬСЯ! Вот этого я никак не ожидал, такое ощущение, что стабилизаторы жестче поставили. Как же так получилось? Думаю, что на дохлых опорах сначала перестраивался кузов, а потом за ним вдогонку не легкий мотор, вызывая раскачку, а я все грешил на амморты B4, стоящие спереди (все равно хочу менять, слишком мягкие). В общем самое подходящее выражение (которое видел и в других записях про подушки) — машину не узнать!

Опора верхняя правая VAG 1K0 199 262 AR
Опора коробки VAG 1K0 199 555 S

и до кучи детали, которые тоже являются опорами двигателя

Сайлентблок подрамника верхний VAG 1K0 199 868 C
Сайлентблок подрамника нижний VAG 3C0 199 867 C
Тяга соединительная VAG 3C0 199 855 B

Замена опоры двигателя Volkswagen Passat B7

Покажем замену опоры двигателя со стороны коробки переключения передач на Volkswagen Passat B7 2.0 TSI, 2012 года выпуска. Меняем опору по причине вибраций передающихся на кузов из-за порванной резиновой основы. Работа достаточно несложная и под силу любому водителю.

Какую нижнюю опору двигателя можно поставить

Оригинальная опора двигателя на Пассат Б7 имеет артикул — VAG 3C0 199 555 Q.

Лучше отдать предпочтение оригинальному производителю, так как ресурс опор у аналогов невелик.

Инструменты для работы

  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • головка на десять, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать;
  • удлинитель;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • доска.
Читайте также:  Делика д5 2019 тест драйв

Как меняется нижняя опора двигателя на VW Passat B7 смотрите в фотоотчете.

Открываем капот, ослабляем болты крепления клемм АКБ и снимаем сначала минусовую затем плюсовую.

Отворачиваем болт крепления прижимной планки аккумулятора и демонтируем его.

Далее нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания от датчика расхода воздуха.

Открываем две защелки и снимаем крышку из патрубка забора воздуха.

Отщелкиваем корпус фильтра в двух местах. Беремся под низ корпуса и дергаем вверх.

С помощью пассатижей сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий на впуск.

Немного поднимаем и поворачиваем корпус фильтра влево. Повернуть нужно для того чтобы провести его через шланг возле забора воздуха и демонтировать.

Отворачиваем три болта крепления и демонтируем планку аккумулятора. Болты под головку на десять.

Отщелкиваем две клипсы крепления проводов и патрубков, чтобы получить доступ к болтам крепления опоры двигателя. Беремся рукой и сдергиваем вверх.

Перед снятием опоры нужно поддомкратить двигатель. Сделать это можно двумя способами. Первый, с помощью лебедки подтянуть двигатель вверх за специальную проушину. Проушина скрывается за декоративной крышкой двигателя. Второй, поддомкратить двигатель снизу. Если будете поддомкрачивать мотор снизу, делайте это через доску чтобы не пробить алюминиевый поддон.

После того зафиксировали двигатель откручиваем два болта крепления опоры под головку на восемнадцать затем четыре болта под головку на шестнадцать.

После откручивания крепящих болтов демонтируем опору. В нашем случае часть опоры отломана.

Берем новую опору и производим обратный монтаж.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена задней опоры двигателя VW Passat видео

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Все знают, что двигатель и коробка передач, крепятся к кузову автомобиля и что для уменьшения вибрации от двигателя и КПП существуют опоры двигателя, ещё их называют — подушки двигателя.

На автомобилях VW Passat устанавливаются три опоры двигателя: одна передняя и две задних (правая опора двигателя и левая опора двигателя).

По передней опоре двигателя есть статья на этом сайте

Задняя опора двигателя или как говорят — подушка задней опоры двигателя, очень ответственный узел в автомобиле и со временем приходится опоры двигателя менять.
С одной стороны, замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4, ничего сложного, но с другой — лучше один раз увидеть видео, чем сто раз услышать.

На этом сайте, уже есть статьи по задним опорам двигателя:

В дополнение к этим статьям, как правильно заменить опору двигателя — видео замена задней опоры двигателя VW Passat B3 B4

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

33 комментария на “Замена задней опоры двигателя VW Passat видео”

у меня когда работает двигатель идет вибрация по всему кузову видимо причина в подушках ?пассат б3 1992г.АВС 1.8

Читайте также:  Плакаты устройство грузовых автомобилей

Алексей, гидроопора дороже

Машина с германии и никто опоры не менял, это точно, я второй владелец. Если гидроопору куплю, есть ли минусы?

Алексей, по опоре — никто не знает, что установили до нас предыдущие владельцы, поэтому снимать с счетов, что возможно там уже и гидроопора нельзя — так что тут только снимать и смотреть
а возможно порвали резину и теперь вытекает масло попавшее во внуть резиновой опоры ( я такое один раз видел, тоже не могли понять откуда там в резине масло)
отпишись потом, пожалуйста

Прочитал отзыв о работе СТОшников, и тоже не смог промолчать. Тоже меняли резинки стабилизатора. Долго чертыхались, мол по-дурацки все сделано. Откручивали подрамник. Так вот после откручивания, не знаю, может сильно опустили, заметил на следующий день, пыльник на карданчик рулевой оторвали и левая опора была вся как будто в масле. Пробовал смывать — каждый раз как будто только что облили.Что это может быть? Машина 1989г.в.,двиг.1F — гидроопора не может быть ведь? Сверху капать нечему, да и мокрая именно сама опора, даже болт сверху сухой. Подскажите.

Игорь, ок, жду отчёта, там ничего страшного и сверх естественного нет. как говорится — глаза боятся, а руки делают

Ясно,спасибо. Если решусь сам, опишу ощущения. 🙂

Игорь, да уж, СТОшники могут, это они умеют — всё испортить
там же при замене резинок стабилизатора, нужно подрамник чуть приспустит, они видно или не знали, или решили обойти эту операцию, вот и упирались во что могли, а то что при этом ломают другое — им по фиг
по вопросу о упрощении — да в принципе убрать вроде как и нечего, кроме планки над двигателем, я ставил домкраты
дело в том, что менять левую опору действительно немного неудобно, но всё спокойно делается не спеша в гараже на смотровой яме

А какие пункты делать не обязательно для упрощения?
Не хочется в «сервис».После того-как я за ними «косяки» устранял, больше не хочется к ним обращаться.
В общем, поменяли они мне 2 резиновые втулки поперечной устойчивости. Содрали с меня «по знакомству» денег, и предложили долго не затягивать с наконечником.
На всякий случай, сразу поехал в гараж,чтобы «под своим весом перетянуть гайки. И… от увиденного месяц крыл их матом.
1 разорван в клочья был один пыльник р.тяги.
2 появилось какое-то «биение» при увеличении скорости под нагрузкой.(как-будто деформировали шрус).
3 При выезде от них, машину не узнал. На повороте руль доходя до середины, дальше сам поворачивал. И заехав на «развал-схождение», мне сотрудники сказали-что нельзя так машину «запускать» — уход на 1,5см это уж слишком.
При чём об этом всём, в сервисе умолчали — покатается, а дальше — типа само «порвалось» от времени.

Игорь, сложно, но если нужно, то приходится это всё делать

Adblock
detector