Меню

Замена опоры двигателя фф3

Ford Focus Hatchback PS 170hp › Logbook › Замена верхней опоры двигателя

Потихоньку тюнинг уходит на задний план, на передовую же выходят мелкие проблемы, которые появились опять же из-за тюнинга).

Так вот, опять же пред история проблемы.
Где-то год назад (машине 4 года) заметил, что передняя подвеска стала работать уж очень жёстко, на кочках передняя подвеска издавала жесткие стуки, думал, что ароматизаторы торы сдохли, резинки протерлись и т д.
Можно сказать, готовился к перетряске подвески. Когда еще был на гарантии, первым же делом на ТО я говорил им, смотрите подвеску, что-то не так с ней?! На что мне отвечали, что у тебя все отлично, и я кивая уезжал дальше убивать подвеску на наших отличных дорогах.
И вот в августе 2016, стуки издаваемые подвеской на кочках, ямах перешли в постоянный треск проявлявшейся почти на любом типе дорог. Прям очень сильно что-то стучало спереди справа.

Гарантия закончилась, решил поехать в хороший сервис напротив завода Парты, специализирующейся на фордах. Поднимаем машину на подъемнике, сразу же слышу -«У тебя двигатель весит!». Я ну ок, смотрим подушку-опору (верхнюю) так её вообще нет, двигатель просто весит на остатках подушки и ходит взад-вперед. Я очень удивился, что не знал про эту проблему раньше. Конечно же были дикие вибрации в салоне на холостом, но как мне сказали дилеры, это нормально для двушек. Как обычно) Взял себе на заметку, ценик замены не хилый. Продолжаем проверять подвеску. Вывод: у меня все отлично, только линку надо поменять (была в наличии, тут же поставили) Я еще сильнее удивился, думаю неужели из-за линки такой треск. Поехал прокатится, нифига! Все еще что-то стучит!

Позже приезжаю обратно говорю давайте снимайте стойку будем смотреть что там сдохло. К счастью убедили устранить сначала известную проблему, потом уже браться за поиски других.

Было решено менять подушку.
Цена оригинала около — 15 руб. Есть другой вариант подушка от Вольво за 5500р финс 31375739 Активно ставится на фокусы2 . Сказали, что вибрации от движка вообще пропадут. Удивился. Потом думаю, ладно пусть меняют, посмотрим.

В итоге: Выехав из сервиса, прокатившись минут 5. Я не могу узнать свою машину, в салоне просто тишина, никакого лишнего щелчка, ни стука все пропало. Вибрации вообще нет! Думаю, дай проверю на не нормальной скорости залетаю на лежачий, передняя подвеска проглатывает ВСЕ!
Я все еще в шоке, что так разом решились все мои проблемы и удовольствия от езды я стал получать как от новой машины.

Читайте также:  Ремонт турбины грузового автомобиля

Так что всем советую обратить внимание на эту проблему.

Так же успел немного пощелкать фокуса на даче. Давно не брал в руки нормальный фоток.
Всем удачи на дороге!

Ford Focus Hatchback 3 *SnoWhite_Sochi* 190+ › Logbook › Замена подушки ДВС ФФ3

Всем привет, и снова тряски на холостых)))
Угадайте что?)) Снова подушка, ещё не потекла, но уже просела и лопнул сайлентблок.
По факту она одна и основная, 2 остальные просто опоры. И основная нагрузка идёт на неё, остальные живут долго и счастливо и стоят копейки. Да и эта меньше 3000р, если сравнивать с другими авто где нужно менять все 3, а то и 4 подушки разом и они стоят по 10 тыс, тут проще и не дорого.

Тряска ушла, все четко ровно, на заведённой машине даже с тихой музыкой не чувствуется даже малейших вибраций и признаков работающего мотора) Что очень радует!)))

Меняйте чаще и радуйтесь комфорту))) Всем хороших выходных!)))

Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 190 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 49

Mayle 15000 km прожила?!

Сток тыс 15 прожила))) первая))

Привет как опора себя чувствует? Какой пробег? Хочу тоже mayle за 3100₽ поставить.

На 55 поменял))) мои 190 сил и тапки в пол ни одна больше 10к не держит🤣

Респект за такой уход за конём. Но простите замена подушки на 49 тыс. пробега? 🤦🏼‍♂️
Я свои подушки поменял на 320 тыс. пробега 😎
Из чего сейчас всё делают? 🤷🏼‍♂️

Там она одна))) и стоит 3 тыс)))

Респект за такой уход за конём. Но простите замена подушки на 49 тыс. пробега? 🤦🏼‍♂️
Я свои подушки поменял на 320 тыс. пробега 😎
Из чего сейчас всё делают? 🤷🏼‍♂️

Там 2 опоры кооорве неубиваемые, но от них толку никакого)) вся нагрузка на эту гидравлическую))) а так как я даю пизд₽))) она просто рвётся)) конструктив такой. По 3 рубля можно хоть каждые 20 тыс менять. Не страшно)

Респект за такой уход за конём. Но простите замена подушки на 49 тыс. пробега? 🤦🏼‍♂️
Я свои подушки поменял на 320 тыс. пробега 😎
Из чего сейчас всё делают? 🤷🏼‍♂️

Читайте также:  Тест драйв стиллавина логана

Замена опор двигателя Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя.

4. . выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода.

3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.

4. . и снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.

6. . и отсоедините рукав от патрубка.
ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

8. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.

9. . снимите воздухоподводящий рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя g6ba

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

11. . и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра.

14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумуляторную батарею.

19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21. Выверните два болта.

22. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.

23. . и снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.

25. . и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну.

28. . извлеките болт.

29. . и снимите опору.
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

3. . и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт.

5. . и снимите опору.
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Adblock
detector