Замена опоры двигателя бмв х5 е70 дизель
Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.
Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.
Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.
Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.
Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.
Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.
Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.
Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
- Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
- После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
- Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
- После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
- После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
- В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.
В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.
В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.
Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.
К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.
Подушки двигателя
На СТО сказали, что надо менять подушки двигателя и подушку на коробке, а стоит они мама не горюй. Поехал на другом проверить их, там сказали не надо ничего менять. Теперь терзают сомнения меня. Подскажите как то слышно когда подушки на ДВС порваны? Или поменять их от греха по дальше и чем грозит, если их не менять?
У меня Х5, Е70, 3,0 2009 год.
Добавлено: 18.04.2016 06:47 Ответить
Грозит вибрацией передающейся на кузов и рывками при переключении передач. А ты когда ездил на диагностику сам визуально не смотрел на них, в связи с чем их нужно менять (они порваны, сломаны крепежи или резиновая основа разбухла от попадания масла)?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
История длинная))) Как то менял прокладку поддонна, мастера мне и говорят, мол все три порвались. Я, чёт не посмотрел. Зашел в их магазин они говоря под заказ, позвоним в общем. Проходит день, с магазина звонят, мол, к нам сегодня пришли, если хотите мы Вам и и оставим. Тут то и закрались у меня сомнения. Заехал к другому мастеру, он посмотрел сказал не новые подушки, но все с ними норм. Коробка не дергается. И двигатель не вибрирует.
Значит вывод: хотели развести! А на будующее (чтоб сомнений не было), смотри неисправности своими глазами (рваные подушки хорошо визуально идентифицируются), если тебе ставят такие диагнозы по машине, то проси показать что и где порвано, или люфтит, или стучит! Тогда сомнений не будет и деньги в пустую не потратишь (менять хорошее на новое не целесообразно и накладно).
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Спасибо, теперь то понял.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Замена подушек двигателя BMW X5M E70 и X6M E71
Цены на услуги
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Нормальный срок службы гидравлических или пневматических опор двигателя автомобиля достигает 150–200 т. км пробега, при этом замена подушек двигателя БМВ X5M E70 и X6M E71 M50, N47, N52, M54, N55, N57, N20, M40, M57 M52, N46, M47, B47, M21, N40 зачастую может понадобиться уже на пробеге 70 т. км. На ресурс демпферов значительно влияют: состояние подвески, качество самого изделия и правильная установка. Технический центр SportKB проводит замену опор дизельных и бензиновых двигателей автомобилей БМВ в Москве.
Ключевые симптомы необходимости срочной замены подушки двигателя BMW X5M E70 и X6M E71
Основное проявление изнашивания подушки двигателя БМВ – вибрация кузова машины, которая образуется при пуске двигателя. Дрожь ощущается при любом режиме работы, усиливается в момент переключения передачи, прибавления «газа» или остановки мотора.
Признаки износа, выявляемые при ручном осмотре:
- Заметные трещины, расслоения, следы механических повреждений резиновой части детали.
- Отпотевание или потеки масла на корпусе гидроопоры.
- Люфт крепления в резьбовой части, повреждения корпуса пневмоопоры.
Разрыв или износ подушки мотора BMW X5M E70 и X6M E71 нередко проявляется как неисправность КПП или сцепления. Выделить люфт опоры от прочих неисправностей, а затем своевременно его устранить – исключительно важно. За исключением неудобств от вибрации, езда с поврежденной гидравлической или пневмоопорой ведет к смещению рабочего положения мотора с «навесным» оборудованием. А это в свою очередь ведет к обрыву приводного ремня, повреждениям крыльчатки вискомуфты, кожуха радиатора и ролика помпы.
BMW X5 Резвый трактор › Logbook › Замена левой опоры двигателя (BMW x5 e53 3.0D).
Появилось время наконец-то поменять вторую опору двигателя. Поехали.
Отсоединить левую и правую подушки крепления двигателя сверху.
Доступ к гайкам подушек сверху действительно хороший, только запаситесь удлинителями.
Снять пластину жесткости — здоровая железная пластина под двигателем. Но сначала снимаем пластиковую защиту АКПП.
Снять левый экран моторного отсека. Снимаем колесо, откручиваем весь пластик, что снимается, подкрылок оставляем болтаться на пластиковых заклепках, болты все выкручиваем. Есть нюанс со снятием коробочки, в которой защелкнуты соединения датчика колодок — надо вынуть два пистона, который распирает крепеж. Я просто вкрутил туда легонько саморез и вытащил, после этого коробочка легко вытаскивается. Центральный экран начинает двигаться, но! Ему не дает ходить тормозной шланг. Выход простой — делаем небольшой надрез в пластике и освобождаем шланг. Вытаскиваем экран и получаем окошко в моторный отсек с доступом к нужным болтам.
При необходимости отсоединить держатели маслопроводов КПП. Болт на 10.
Если есть устройство — подвешиваем двиг. Если нет — домкратим.
Отсоединить кронштейн опоры двигателя от блока цилиндров. 3 болта на 16. Левый нижний откручивается просто — через окошко с помощью удлинителя. Правый нижний из под машины, только нужно аккуратно подвинуть открученные ранее маслопровода КПП. А вот с верхним опять веселуха — головка не накидывается. Мешает коннектор блока розжига свечей накаливания. Откручиваем его с двигателя — 2 гайки на 10 и он нам больше не мешает.
Кронштейн снят. Меняем подушку. Собираем в обратной последовательности.
Мембрана была целая, но подушка устала.
Второй раз это делать не буду даже за деньги 🙂
Замена подушек двигателя BMW X5M E70 и X6M E71
Цены на услуги
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Нормальный срок службы гидравлических или пневматических опор двигателя автомобиля достигает 150–200 т. км пробега, при этом замена подушек двигателя БМВ X5M E70 и X6M E71 M50, N47, N52, M54, N55, N57, N20, M40, M57 M52, N46, M47, B47, M21, N40 зачастую может понадобиться уже на пробеге 70 т. км. На ресурс демпферов значительно влияют: состояние подвески, качество самого изделия и правильная установка. Технический центр SportKB проводит замену опор дизельных и бензиновых двигателей автомобилей БМВ в Москве.
Ключевые симптомы необходимости срочной замены подушки двигателя BMW X5M E70 и X6M E71
Основное проявление изнашивания подушки двигателя БМВ – вибрация кузова машины, которая образуется при пуске двигателя. Дрожь ощущается при любом режиме работы, усиливается в момент переключения передачи, прибавления «газа» или остановки мотора.
Признаки износа, выявляемые при ручном осмотре:
- Заметные трещины, расслоения, следы механических повреждений резиновой части детали.
- Отпотевание или потеки масла на корпусе гидроопоры.
- Люфт крепления в резьбовой части, повреждения корпуса пневмоопоры.
Разрыв или износ подушки мотора BMW X5M E70 и X6M E71 нередко проявляется как неисправность КПП или сцепления. Выделить люфт опоры от прочих неисправностей, а затем своевременно его устранить – исключительно важно. За исключением неудобств от вибрации, езда с поврежденной гидравлической или пневмоопорой ведет к смещению рабочего положения мотора с «навесным» оборудованием. А это в свою очередь ведет к обрыву приводного ремня, повреждениям крыльчатки вискомуфты, кожуха радиатора и ролика помпы.