Меню

Замена опор двигателя volvo xc90

Volvo XC90 D5 executive polestar › Logbook › Заменил верхнюю опору двигателя.

Наконец то нашел время заменить верхнюю опору двигателя. Старая уже совсем ни куда не годится.
Процесс замены простой, на все про все 30 минут.

Разницы в наличии вибраций или каких то там еще изменений не обнаружил.

Volvo XC90 2013, engine Diesel 2.4 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20

Какую опору под коробкой ставил или саленблок только менял.

Это про реактивную тягу?

нижние подушки проверялись?

Да, они недавно менялись. Получается что я наконец то заменил все подушки и опоры

И это правильно. Верхняя из за нижних уходит в страну вечной охоты. У меня третья уже, и в этом году сменил нижние.

Один хрен девяностик достаточно вибронагруженная машина, особенно на холодную.

Дизель он такой…
Еще крышки декоративной сайленты от бмв заменить можно. Меньше дребезга будет. И маделином пазы ее обесшумить. Они тоже дребезжат.

А вот здесь поподробнее! Эта крышка у меня гремит как… не знаю на какие резинки еë устаноаить. Есть какая ни будь инфа на эту тему?

Аналог сайлентов для этой крышки от Вольво это БМВ 11147799108. Где то в три раза дешевле стоит каждая штука, их там две по моему.
Маделином обклеить вкладки крышки которые вставляются в пазы. Там есть остатки штатной, ну такие, виртуальные почти.
И крышка замолкает. Смена только сайлентов не поможет, в пазах дребезг останется.

Замена подушки двигателя Volvo XC90

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo (оригинал) 30748811 7300
Hutchinson 538605 2100
Lemforder 2970101 2400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Затягиваем крепежные болты и устанавливаем колесо.

Volvo XC90 турбодизель › Logbook › замена правой опоры двигателя D2.4

Еще один привет Андрею, всё как описано, так и делать. Времени — 1 час, нужно 2 домкрата или опорная стойка для автомобиля.

Читайте также:  Масло для автомобиля howo

Моя опора был просто мертвая, НИКТО! ни официалы, ни другой сервис этого не видели!
После замены опоры двигатель на 1 см поднялся, смог свободно подлезть головкой к болтам.
Лемфордер брал без маркировки 30748811.

Пропали все стуки при езде по трамвайным плитам, пропали рывки при переключении коробки.
Вибрации на холостом ушли с корпуса, остались только на педалях — предстоит замена задней подушки.
Я полностью доволен результатом!

Volvo XC90 2007, engine Diesel 2.4 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

Я бы тоже глядя на ее вид, думал что она целая. Забил в поиск замена правой подушки вольво. Столько тем о ней прочел, что уже на 99% уверен что это она. И толчки и вибрациии)))) завтра пойду снимать колесо провеоять. А так вчера заказал, но червь сомнения… а вдруг задняя которую менял. Или передняя которую не менял.

Здорово! Может тоже поменять

Привет, Юля, спасибо за помощь и советы 🙂

Наши люди! Так жержать.

Не долго музыка играла, подохла эта опора. Двигатель правой частью болтается — предстоит снова замена, попробуем оригинал.

ты просто не видел МЕРТВОЙ опоры)))

у тебя двигатель не бился о подрамник? я за последний год уже третью меняю, они остаются целые, но резина размягчается и не держит двигатель. На ямах слышно как двигатель долбится, поначалу не мог понять откуда звук, пока искал, заменил абсолютно все в передней подвеске.
А диагностируется она просто: если начать раскачивать двигатель с левой стороны (где ГРМ), то двигатель свободно раскачивается и достает до подрамника, на новой подушке этой раскачки нет, двигатель стоит жестко.

наверное бился, т.к. звуки бум-бум при проезде трамвайной брусчатки пропал. вроде болтался, потом не проверил.

Я когда через переезд проежаю стук спереде . Это что она?

Я тоже на неделе поменял все опоры и опоры верхней тяги на новые…Двигатель поднялся примерно на 2см.Пропали посторонние стуки припри проезде неровностей и при переключении…больше всех были просевшие передняя, а боковая рваная была…заднюю можно было не менять…

А где ты ее за 3000 нашел?

правая опора 2970101 лемфордер в «экзист» 2574р.

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Logbook › Замена передней гидравлической подушки двигателя.

…И вот она умерла…Год назад заметил на передней подушке двигателя признаки усталости…расслоения…
Сразу купил подушку, и положил в закрома.

Ну вот и пришло ее время.
Вчера приехав с магазина, почувствовал что двигатель заглушился очень неровно…
Ничего не оставалось, как проверить ее работоспособность.

Вообще, часто читаю в интернете вопрос…как проверить гидравлическую, вакуумную подушку на предмет исправности…
Труда это не составляет.
Небольшой ликбез от Dr.VOLVER…что представляет из себя подушка (не поленился и разрезал ее для вас.

Подушка-это резинометаллическое изделие, разбитое на несколько камер…в одной из которых герметично залито масло.
Для наглядности, вот вам подушка в разрезе…

В нижней камере масло…средняя камера-перепускная камера и верхняя камера-камера разряжения.
Подушка состоит из приличного количества деталей…

Что же происходит в подушке в движении…
В принципе, работает она как обычная резиновая подушка…лишь масло является демпфером…но, когда обороты двигателя возрастают больше 1500 оборотов, вакуум создает разряжение в первой камере…клапан закрывается…масло перестает свободно перемещаться из основной камеры и перепускной…подушка становится жесткой.

Читайте также:  Переоборудование дизельных двигателей под газ

Какие причины выхода из строя таких подушек…
Главная причина это старость резины и рывки.
К чему это приводит и как выходит из строя подушка-одной из причин является разрыв нижней, резиновой части подушки, которая является резервуаром для масла.
Заметили жирные пятна в районе подушки-дальше все ясно.
Второе, это разрушение вакуумной камеры…при этом просто не наступает разряжения, перепускная камера начинает сообщаться с вакуумной камерой.
Третье, достаточно часто встречающееся, это разрушение резинового уплотнения, куда вставляется штуцер вакуумного шланга…Тут все просто…из за отсутствия герметичности, нет разряжения…при этом подушка исправна.

К слову, 9 подушек из 10, у которых разрушен уплотнитель…имеют и повреждения внутри камеры…
Так что приходим к выводу, подушки не чинятся!

Как же проверить?
Ну как я писал выше, первое, это осмотр на масленые следы вокруг подушки…нашли следы-подушка под замену.
Второе…вакуум…
Появились подозрения…берем шприц (не менее 50 кубиков) и кусочек шланга.
Одеваем шприц со шлангом на носике, на штуцер подушки…и тянем шток шприца, пытаемся создать разряжение…
Разряжение не создается? Значит нарушение герметичности…а если при этом слышны булькающие звуки-значит вакуумная камера уже одно целое с перепускной.
Под замену.
Вот в моем случае две проблемы…первое-развалился уплотнитель штуцера…вакуум не создавался…и второе…трещина в мембране, вакуумная камера стала общей с перепускной.

Замена очень простая, особенно на XC…из за клиренса, нет необходимости в подъемнике или яме, но увы, придется снять «защиту» двигателя.

И так.
Для удобства, откручиваем воздухоприемник воздушного фильтра и получаем свободу для рук.

От опоры откручиваем крепление вакуумного шланга.

Откручиваем нижний болт подушки от подрамника.

Откручиваем брызговик (защиту) двигателя и потдомкрачиваем двигатель.

Откручиваем верхнюю гайку подушки и три болта опоры двигателя от блока двигателя.

Без проблем подушка у нас в руках.
Уставшая бедняжка.

Вот они…герои…старая с пробегом 173000 и новая.

Собираем в обратной последовательности.
Наживляем верхнюю гайку…все болты и гайки на резьбовой фиксатор.

Устанавливаем на место…наживляем нижний болт подушки…и прикручиваем крепление двигателя.

Затягиваем все болты, ставим вакуумный шланг, крепление шланга, воздухоприемник.

Очень простая работа…из инструмента потребуется головки на 10, 12, 14 и 15…домкрат.
Все…30 минут работы и бурундук здоров.

Volvo XC90 Magic Blue Pearl 2.5 T › Logbook › Замена верхней опоры двигателя Вольво ХС90.

Всем доброго дня!

Был приобретен отдельно сайлентблок(700р), т.к. покупать за 3500р. оригинальную опору в сборе ну никак не хотелось. ))) Купил еще по осени, но времени поменять не было. Заметил, что реактивная штанга начала болтаться на нем уже довольно прилично. Очень хорошо помню, что при покупке авто такого не было. После снятия опоры сайлентблок вывалился из нее практически под собственным весом. На фото видна разница между новым и старым. Разница в размерах 5мм. Перед установкой нового отсверлил боковую площадку, что бы не уродовать новый сайлент . Рассверлил центр клепок и сбил молотком. Стенки клепок остались. На них обратно и одел площадку после установки в корпус. Сайлент с двух сторон поджимается крепежом штанги. Сажать на клепки площадку не стал — и так никуда не денется. До этого периодически появлялась неприятная вибрация. Сейчас все ок! 🙂

Volvo XC90 2010, engine Gasoline 2.5 liter., 252 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 32

Я в свою опору интегрировал круглый сайлентблок, вообще все четко!

Говорят, вибраций на холостых добавляет. 🤔

Вообще отлично стало. При ускорении передавалась вибрация по кузову, с круглым сайлентблок ом сейчас тишина

Читайте также:  Пусковое устройство 24в для автомобиля портативное

Ну да, интересно.

Уже год почти ездит такая же опора, потеплеет гляну как она 😉

Для подобной процедуры сохранил старую верхнюю опору в гараже после замены на Лемф)

Так вот я то же сохранил. Задумка есть. Пока посмотрю на сколько этой хватит. 😉

Опять колхоЗ, Вадим не одобрит, будет ругаться (((

Да от него слова доброго не дождешься в последнее время, одна критика! Отругает, конечно. )))

Приветствую! Ставил такую же вставку, когда появился стук справа, на какое-то время стук почти прошел, но очень скоро появился опять. спустя пару месяцев ради эксперимента снял подушку, в зазоры между вставкой и опорой забил резину, собрал и стук пропал.Вывод: вставка не очень хорошо работает даже новая, а спустя пару месяцев вообще готова. Для себя решил, что выкинул деньги. Может у Вас будет более положительный опыт.

Положительного опыта не будет. Уверен, что умрет быстрее оригинальной. Хочу посмотреть на сколько хватит ее. На счет резинки идея хорошая. Это как чепик, только резиновый. Есть у меня одна мысль. Как помрет — переделаю. Оригинальную пока не выкинул. Пригодится для переделки. )))

Все равно придешь к чепику😉

Чепики — наше все! )))

Положительного опыта не будет. Уверен, что умрет быстрее оригинальной. Хочу посмотреть на сколько хватит ее. На счет резинки идея хорошая. Это как чепик, только резиновый. Есть у меня одна мысль. Как помрет — переделаю. Оригинальную пока не выкинул. Пригодится для переделки. )))

Я тоже думаю что-тотподобное замутить до весны. Весной думаю поменять все подушки по кругу.

Что, все подушки плохие?

Основные две которые пневмогидравлические, если можно так сказать, как минимум ну очень просевшие, тросик прямо болтается. На вакуум руки не доходят проверить, от них устала правая, хотя я ее менял год назад. Ну а реактивная тяга АКПП это как водится…

Ну тогда да, лучше все сразу.

Приветствую! Ставил такую же вставку, когда появился стук справа, на какое-то время стук почти прошел, но очень скоро появился опять. спустя пару месяцев ради эксперимента снял подушку, в зазоры между вставкой и опорой забил резину, собрал и стук пропал.Вывод: вставка не очень хорошо работает даже новая, а спустя пару месяцев вообще готова. Для себя решил, что выкинул деньги. Может у Вас будет более положительный опыт.

Здраствуйте. У меня дизель Д5 2003 года.
Я голову уже сломал. Все нижние подушки поменял, а верхнию опору не трогал. У меня тоже стук под нагрузкой начинается при оборотах мотора выше 2200 и до 3000 и в этот момент вибрация по машине. Но только при энергичном разгоне, при очень спокойном можно и не почувствовать. Сама опора завалина на правую сторону. Был в 4 сервизах и только один сказал то что опору надо менять. А сервизам которые я больше доверяю что она еще нормальная.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА СТУКИ У ВАС БЫЛИ? И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ?

Приветствую. Стук у меня слышится справа, только когда проезжаешь несколько неровноностей подряд, типа стиральной доски. Природу я его так до конца и не понял. Поменял абсолютно все подушки, стук пропал и появился через месяц. По подвеске справа поменял сайлентблоки, стойку стабилизатора, опорный подшибник. Поменял опоры верхней поперечной тяги, к которой верхняя подушка двигателя крепится и нихрена стук не прошел. Короче я на него забил, жду пока наружу выйдет)

Adblock
detector