Меню

Замена опор двигателя volvo s60

Замена опор (подушек) двигателя Volvo S60II / S60 Cross Country

Записаться на замену опор двигателя Volvo S60II / S60 Cross Country

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену опор (подушек) двигателя на Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена опор двигателя Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену опор (подушек) двигателя на Вольво С60 2 / С60 Cross Country так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену опор (подушек) двигателя Volvo S60II / S60 Cross Country в объемах, актуальных для текущего момента

VolvoStar › Blog › Замена комплекта опор двигателя на Вольво s40.

И снова древняя Вольво s40 начала двухтысячных. Эти машины приезжают ко мне через день, а иногда и несколько штук за одну сессию.

Мой знакомый попросил заменить все опоры двигателя на своём автомобиле. При чём опоры уже были приобретены, но он не мог понять, почему их так много, и куда всё они ставятся.

Читайте также:  Замена цепи грм мотор cfna

Выяснилось, что правая опора двигателя имеет два варианта исполнения: старый и новый. И по какой-то причине он приобрёл оба. Старая версия состоит из одного элемента, а новая из двух. Ставить можно любую из опор, но мы предпочли последний вариант.

Работа с такими древними машинами, как правило, осложняется наличием глубокой коррозии на всех деталях и в первую очередь на крепёжных элементах. Каждый болт откручивается с огромным усилием и с большой вероятностью поломки.

Именно так произошло во время демонтажа нижней опоры двигателя. Сначала нужно снять продольную балку, а затем и саму опору. Для того, чтобы добраться до места крепления опоры пришлось снять термокожух глушителя, привинченный двумя болтами.

Естественно одна из головок тут же обломилась, и пришлось демонтировать уже весь кронштейн крепления, чтобы выкрутить остаток болта. Такие моменты серьёзно усложняют работу, увеличивают время и естественно влияют на стоимость услуги.

При замене нижней опоры мы обратили внимание, что её возможно развернуть двояко. Это может влиять на работоспособность. Так как я не был уверен в квалификации прежних мастеров, то пришлось отыскать инструкцию и все проверить. Выяснилось, что всё было установлено верно.

Кстати, все старые опоры оказались сильно уставшими. За долгое время эксплуатации резина потеряла свою эластичность. Местами она либо отслоилась от металла, либо имела порванные участки.

Таким образом всё это влияло на устойчивость работы двигателя, шум, вибрации во время движения и на холостых оборотах. Замена опор была полезной и своевременной.

Интересно, у кого-то уже выходили из строя опоры двигателя на S40 или на другой модели Volvo? Как это проявлялось в работе мотора и на каком пробеге?

Читайте также:  Нужно ли менять масло если машина долго стояла

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Вольво s40:
Кузовной ремонт v40 cross country.
Устранение неисправности электропроводки.

Adblock
detector