Меню

Замена опор двигателя ваз 1111

Предохранители ОКА ВАЗ-1113

Замена опор силового агрегата Вашего автомобиля – это очень важное, не требующее при этом траты длительного времени занятие.

В Оке двигатель прикреплён в 3-х точках. Одна из них находится впереди, на месте где размещён генератор. Другая расположена в коробке передач, а именно – в хвостовике. Ещё одна точка находится на месте размещения масляного фильтра. Каждая из точек устроена достаточно просто. К подрамнику прикреплён двигатель, а на двигателе есть резьбовые отверстия для присоединения кронштейнов. В сами кронштейны помещены упругие резинометаллические элементы (они напоминают сайлент-блоки). В такой элемент помещена втулка, с её использованием можно крепить с помощью всего одного длинного болта с кронштейном, который приварен на подрамник.

Переднюю (которая находится под генератором и выполняет роль его крепления) и вторую (которая располагается на коробке передач) опоры удобнее всего будет менять на земле.

Заменять опоры хвостовика коробки передач вовсе несложно. Для этого Вам понадобится просто приподнять наверх коробку передач (это можно сделать с помощью домкрата), отвернуть все гайки кронштейна вместе с подушкой (крепления опоры), повернуть гайку болта крепления опоры к подрамнику и аккуратно её снять. Затем, необходимо установить крепёж, затянуть все гайки и надеть новую.

Чтобы заменить переднюю опору, Вы должны будете убрать весь декор с передка, бампер и непосредственно генератор – так Вы справитесь с работой намного быстрее. Возможно у Вас возникнут трудности с поднятием силового агрегата, но это необходимо сделать для того, чтобы добраться до болта крепления опоры к двигателю. Не отчаивайтесь, это сделать сложно, но вполне возможно, а поможет Вам в этом набор головок.

Выполнять замену задней опоры рекомендуется на яме, в крайнем случае – просто на полу. С пола также всё хорошо отвернётся. Здесь уже одними только головками не обойтись. Так просто добраться будет практически нереально. В таком случае Вы можете воспользоваться накидными ключами. Чтобы ничего не помешало достать заднюю опору, необходимо будет заранее снять масленый фильтр. Следует аккуратно доставать опору из капота наверх. Также, Вам придётся открутить весь её нижний крепёж (1 болт крепления к подрамнику и 2 болта крепления к силовому агрегату).

Читайте также:  Вращающуюся часть машины постоянного тока называют

Процесс полного выполнения работы займёт у Вас от двух до трёх часов, но ведь это того стоит.

Замена подушек подвески узлов системы Ваз 1111 ОКА

Система выпуска отработавших газов:

1 — приемная труба
2 — дополнительный глушитель
3 — основной глушитель
4 — выпускная труба

Вам потребуются
  • пассатижи
  • отвертка

На автомобиле может быть установлена система выпуска, отличающаяся от показанной. Она состоит всего из трех неразборных элементов: приемной трубы, блока основного и дополнительного глушителей и выпускной трубы. Эти элементы соединены между собой фланцами с уплотнительными прокладками и могут быть заменены каждый по отдельности.

Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подушки подвески основного глушителя удобнее заменять по очереди. Для этого разогните усики кронштейнов на глушителе и.

2. . на основании кузова (для наглядности топливный бак снят).

3. Поддерживая глушитель, сдвиньте отверткой концы подушки с усиков кронштейнов и.

4. . снимите подушку.

5. Для замены подушек подвески выпускной трубы разогните усики кронштейнов на трубе и.

6. . на основании кузова.

7. Сдвиньте отверткой концы подушек с усиков кронштейнов и.

8. . снимите подушки. Устанавливайте подушки в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте подогнуть усики кронштейнов на глушителе и основании кузова в исходное положение.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector