Меню

Замена опор двигателя тойота авенсис

Бортовой журнал Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2004 г.)

Ремонт/ТО: Подушки-одеяла

На прошлом ТО, меняя в сервисе масло, приговорили две подушки двигателя и одну коробки. Одну из подушек я поменял тогда же на ТО, просто съездив в магазин, пока машина была на подъемнике, а вот две других пришлось заказывать и ждать порядка 10 дней, но зато заказал оригинальные (аналоги, что удивительно, были дешевле буквально рублей на 300-500 всего).

Заодно с подушками решил поменять уже шумящий ролик ремня генератора и передние колодки, которым оставалось ходить тысяч 7-8 (по прикидкам сервисмена).

Ролик взял не родной, так как родного в природе нет, ибо Тойота считает, что ролик отдельно менять дурной тон и предлагает менять сразу весь механизм, который пропускает ремень генератора. Но меня немного задушила жаба, так как механизм стоит 6-7 тыс., а ролик неоригинал 1,5 тыс.

Колодки после долгих раздумий решил взять ATE, так как мои обычные TRW, как мне показалось, стали поджирать диски. Хотел взять мягкие Ferodo, но их в наличии не было, а ждать не мог — покупал колодки прямо перед визитом в сервис.

Родные подушки двигателя и коробки были в плачевном состоянии, оно и понятно, за 200 тыс км. Из-за них двигатель на тормозе и D давал значительные вибрации, что конечно напрягало. Хотя многие такими мелочами как подушки двигателя часто вообще не заморачиваются.

Это задняя подушка двигателя

Это подушка коробки

Делали долго, так как снятие задней подушки оказалось очень неудобным и долгим процессом.

После замены подушек двигатель стал работать без вибраций и тряски, просто зашелестел, что весьма порадовало.

Стоимость работ в принципе умеренная, учитывая, что делали примерно 6 часов.

Читайте также:  Разбил автомобиль при тест драйве

Колодки ATE — 2 485 р.

Ролик (неоригинал) — 1420 р.

Подушка (опора) двигателя задняя оригинал — 5200 р.

Adblock
detector