Заметки malykh.com
2020-04-02
Задняя опора АКПП/двигателя Suzuki Jimny: 11710-76J00
Несколько лет назад заметил, что при буксовании в снегу на Suzuki Jimny иногда раздаются удары где-то под кузовом в районе рычага-селектора АКПП. Не особо приятные, но и не сказать, что очень страшные, поэтому долго ничего не делал.
Но под подозрением была задняя опора АКПП (можно назвать и задней опорой двигателя), которая как раз там и расположена. Кроме того, в одной поездке на эту опору была сильная нагрузка во время удара по АКПП (после которого радиатор пробило), что её здоровья явно не прибавило.
Не стал даже проверять состояние, заказал новую опору 11710-76J00 (по каталогу такая). Ещё бывает 11710-81A01 — она похожа, но с приваренными «закладными» гайками, поэтому без «доработки напильником» не подходит вместо 11710-76J00 (или гайки срезать, или болты подлиннее ставить).
Снять опору на моём Jimny несложно. Снизу откручивается центральный болт. После этого можно за поддон АКПП (но аккуратно, подложив что-нибудь подходящее) немного приподнять силовой агрегат, открыв доступ к двум крепежным болтам:
Над опорой проходит промежуточный карданный вал, у меня он как раз был снят. Но не думаю, что он будет сильно мешаться.
Как и ожидалось, опора была в плохом состоянии. Точнее говоря, она развалилась на две части:
Замена подушек двигателя?
андрей9
Бывает здесь
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена подушек двигателя?
с левой подушкой все просто. домкратишь за место крепления подушки к двигателю. через бревно какоенить .откручиваешь два болта подушки и 3 опоры на раме. поднимаешь двигатель повыше и подушка сама выпадает. обязательно еще пару бревен для страховки.
а с другой стороны (впускного коллектора) за что домкратить я не нашел. брал «гуся» для поднимания движка.
андрей9
Бывает здесь
Ответ: Замена подушек двигателя?
А при замене подушки с одной стороны откручивать необходимо оба крепления или можно по отдельности, имеется ввиду при откручивании одного крепления можно поднять одну сторону движка на достаточную высоту без ущерба для другой подушки.
sashy
Свой в доску
Ответ: Замена подушек двигателя?
Самое удобное это «гусём» (гидравлическим ) . Откручивать обе желательно , по крайней мере ослабить нужно обе . Всё делается сверху , начинать лучше с левой (с вод. стороны) , а потом уже правую . Ставить новые в обратной последовательности .
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена подушек двигателя?
андрей9
Бывает здесь
Ответ: Замена подушек двигателя?
У меня рваная тоже левая (только у меня руль правый), но купил обе подушки и поменять хочу тоже обе вот и думаю поднимать двигатель по одной стороне или поднять целиком (в последнем случае гараж не оборудован талью или подъемником, расчитывать приходится на домкрат) — а прежде чем делать лучше посоветоваться со знающими людьми. Менять скорее всего буду в воскресенье, в связи с чем еще есть время для Ваших советов. Всем спасибо!
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена подушек двигателя?
Так и меняй пока только левую . там домкратиться довольно легко . как я уже говорил под опору двигателя . ближе к самой подушке . . Я бы еще посоветовал болты и гайки прикупить новые. 3 болта на раме М10 шаг 1.25. длинна сантиметра 3-5 . Гайки на подушку под М10 1.25.
А правая если живая можно и не трогать. пока гуся или подъемник не найдешь.
андрей9
Бывает здесь
Ответ: Замена подушек двигателя?
Подушки пришли! Заменил левую и заднею не раздатке круглую: движок выравнивался и поднялся над мостом(старая подушка рассыпалась на 2 части), вибрация ушла, но самое главное исчезли толчки при переключении автомата (P-R-D), раньше я грешил на сам автомат — но проблема оказывается была в подушках.
Небольшой совет тем кто будет менять- при подъеме левой стороны двигателя домкратам не забудьте отсоединить резиновый патрубок который идет от воздушка к инжектору. в противном случае порвёте, проверено на собственном опыте.