Меню

Замена опор двигателя паджеро пинин

Замена опор двигателя паджеро пинин

Для замены требуется:
1. Штатный домкрат.
2. Удлинитель, карданный шарнир, торцевая головка.
3. Ключ с шарнирной головкой на 17.
4. Ровная площадка.
5. Палка-подпорка.
6. Подстилка под спину.

*рулевой карданчик я не откручивал. Хватило и так места.

Наверное всё нижеописанное возможно (и удобнее) сделать на яме или эстакаде. Но этого под рукой не оказалось. Поэтому всё выполнялось лежа на земле.
Главное — приспособиться к неудобству. Сначала у меня ничего не получалось, головка ключа не попадала на гайку, руки застревали, пальцы роняли гайку и никак не хотели наживлять её на шпильку. А вот под конец я почти что профессионалом себя почувствовал — и откуда только ловкость и точность появилась. Так что, не пугаться работы .

. Подложить под задние колёса бруски/камни/башмаки и т.д. чтобы машина не «поехала» при поддомкрачивании. Затянуть ручной тормоз .

Подушки Febest MM-H66 отслужили год. На фото правая подушка (со стороны аккумулятора). Ещё не порванная, но уже с трещинами и полностью просевшая. Левая подушка — такая же.

Новые решил ставить оригинальные: MR 319769.
На фото видно, что на подушке Febest длина шпилек с обеих сторон на 3-4 мм больше оригинала. А я то удивлялся, почему мне никак не удаётся выдрать старую подушку, хоть я двигатель и так поднял по самое нихочу.

Ключ с шарнирной головкой на 17.
Нужен для откручивания верхних гаек. Подобраться к ним с помощью удлинителя и карданчика не получилось. Верхние гайки расположены под углом примерно 45 и карданчик закусывает. А вот ключом — легко и просто.
Верхняя левая гайка откручивается сверху. Не забыть вытащить масляный щуп, а то можно запросто обломать на нём ручку (такой печальный опыт у меня уже был). На гайку головка ключа устанавливается на ощупь.
Верхняя правая гайка откручивается снизу левой рукой лёжа на правом боку. Подобраться к гайке сверху сверху у меня не получилось. Основная трудность при откручивании-закручивании верхней правой гайки — надеть головку ключа на гайку, т.к. ничего не видно и всё выполняется на ощупь. И места очень мало для размещения ключа. Сначала ничего не получалось, но потом я приноровился нащупывать гайку мизинцем и оставшимися пальцами руки фиксировать на ней головку ключа.

Нижние гайки вполне нормально откручиваются системой трещотка+удлинитель+кардан+торцевая головка. Главное приспособиться. На фото — размещение ключа для левой гайки. Выполняется спереди машины. А вот к правой гайке удобнее подлезть сзади переднего колеса (т.е. наполовину лёжа под машиной). Размещение ключа примерно такое же как на фото.
Ключи я использовал преимущественно только для страгивания/затягивания гаек. Весь их свободный ход крутил просто пальцами.

После того, как гайки левой стороны откручены, на домкрате поднимаем угол машины примерно как на фото и в левый кронштейн(подвес) двигателя упираем подходящей длины и толщины палку.

Начинаем потихоньку опускать кузов. Палка подпирает снизу кронштейн и двигатель относительно кузова идёт вверх. Опускаем до тех пор, пока не удастся убрать/выдернуть старую подушку. Неудобство в том, что придётся выполнить много раз последовательность «упал-попробовал вытянуть подушку-встал-немного отпустил домкрат» И так много раз.

После удаления старой подушки на её место ставится новая и начинается подъём кузова (соответственно, двигатель опускается) с выполнением комплекса «упал-проверил правильность посадки подушки-встал-немного поднял домкрат». И так много раз Сложность в том, что двигатель при подъёме немного перекашивается и подушку не так то просто установить на свои посадочные места (сверху и снизу). По мере опускания двигателя требуется постоянно контролировать, не перекосило ли подушку. Это занимает больше всего времени. После серии неудач я делал так: фиксировал подушку к верхней площадке, закручивал пальцами верхнюю гайку и опускал двигатель до тех пор, пока подушку ещё можно с усилием двигать туда сюда. Затем фиксировал её относительно нижней площадки и наживлял гайку.
Подушка установлена на своё место, гайки накручены. Убираем палку-подпорку и опускаем машину на колёса. Теперь можно лезть под машину и окончательно затягивать гайки.

Аналогичные действия выполняем для правой подушки. Только палку-подпорку упираем в обод картера двигателя, рядом масляным фильтром, там где ухо с отверстием.

Данная технология позволяет менять подушки по очереди вне независимости друг от друга («сегодня одну, завтра — другую»).
Наверняка процесс можно усовершенствовать. Например, открутив обе подушки, сразу равномерно поднимать двигатель и менять подушки одновременно с двух сторон.

Замена опор двигателя паджеро пинин

Сообщение Glukc » 28 мар 2008, 21:59

Сообщение klim » 29 мар 2008, 10:51

Сообщение shlemazl » 29 мар 2008, 19:21

Сообщение Glukc » 29 мар 2008, 20:05

Сообщение zzz » 09 апр 2008, 11:02

Сообщение klim » 09 апр 2008, 11:26

Сообщение zzz » 09 апр 2008, 12:43

Это известная болезнь всех маленьких джипиков включая ИО. Посмотреть можешь сам легко, найди где двигатель крепится к раме справа и слева от двига и сравни расстояния между опорами, думаю лев. и прав. будут отличаться, как правило болеет левая по ходу машины.

Сообщение Denis » 25 апр 2008, 16:08

Сообщение tolson » 06 май 2008, 13:02

Сообщение zzz » 08 май 2008, 13:04

Сообщение klim » 08 май 2008, 14:58

Сообщение tolson » 12 май 2008, 17:27

Сообщение Glukc » 12 май 2008, 20:42

Сообщение zzz » 12 май 2008, 21:47

Замена правой подушки двигателя

Сообщение risfek » 23 июл 2008, 02:53

Двигатели паджеро пинин: технические характеистики, неисправности

Маленький внедорожник, внешне напоминающий Mitsubishi Pajero, имел короткую историю. Pajero Pinin хотя и стал козырем в рукаве ММС, однако на лаврах почивал недолго. Сегодня технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин будут интересны любителям комбинированной езды, ведь этот автомобиль совмещает компактность и мощь.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати.

Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы.

Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Pinin 2004

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.
Читайте также:  Газ 3307 с двигателем от мерседеса

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

Обобщённые технические характеристики

Годы производства 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборки Япония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4
Клиренс, мм 200
Трансмиссия Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвеска передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная система дисковая, передние вентилируемые
Скоростные характеристики разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190
Расход топлива на 100 км, л город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5
Размер шин R16
Объём топливного бака, л 53
МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость
4G18 Атмосферный бензиновый 1,6 120 16 180
4G93 Атмосферный бензиновый 1,8 114 16 190
4G93 Бензиновый с турбонадувом 1,8 160 16 190
4G94 Атмосферный бензиновый 2,0 129 16 190
Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с
1.8 116 л.c. бензин автомат механика полный полный 12.4/8.6 11.8/8.7 13.8 12.6
2.0 129 л.c. механика автомат полный полный 12.2/8 12.6/8.4 10,8 12
5-дверный кузов
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2450
Объём багажника, литров 358 (1158)
Общий вес и снаряжённая масса, кг 1340 (1840)
3-дверный кузов
Длина, мм 3735
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2280
Объём багажника, литров 165 (800)
Общий вес и снаряжённая масса, кг 1255(1680)

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO.

Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший».

Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро.

На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с.

, что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки.

Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды.

Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Характеристики Мицубиси Паджеро Пинин 2.0

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 129/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Характеристики Митсубиси Паджеро Пинин 2.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 85/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 200/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

  • Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Пинин в хорошем разрешении.
  • Mitsubishi Pajero Pinin не выпускается уже достаточно давно, но спрос на него по-прежнему есть.

Видео Mitsubishi Pajero Pinin

В видео показан обзор Паджеро Пинин. Посмотрите его, чтобы знать слабые и сильные стороны этого автомобиля.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.

Встретить сегодня на бездорожье настоящий джип практически невозможно. Областную грязь месят «десятки», «пятерки», «уазики», вся же «специальная» импортная техника прочно обосновалась в городе. Конечно, иметь внедорожник престижно, вот только к чему тогда переплачивать за раздатки, межосевые и межколесные блокировки, понижающие передачи и т.д. — не проще ли обойтись одним полным приводом?

Многие компании это учитывают. Достаточно вспомнить Toyota RAV4, Honda С-RV или Nissan X-trail — автомобили не имеют ни раздаток, ни механических блокировок, однако относятся к модному классу городских внедорожников. Главные достоинства у них остались — высокий клиренс, полный привод и прочный кузов. По сути, городскому жителю большего и не надо.

Видимо, инженеры Mitsubishi посчитали так же, и вместо сложной в понимании многих трансмиссии SS4-i, разработанной на основе знаменитой системы Super Select, оснастили Pajero Pinin более простой Full-Time 4WD, распределяющей крутящий момент в пропорции 50/50.

Слегка «разоружили» и двигатель. Теперь за качество горючей смеси отвечает не непосредственный, а распределенный впрыск. Силовой агрегат стал не так требователен к качеству топлива, да и литраж мотора уменьшился — до 1,8 л.

Естественно, все это не могло так или иначе не сказаться на поведении автомобиля. Однако отмечаем, что потеря в литраже практически не повлияла на динамику машины. При разгоне до сотни наш Pinin уступает «двухлитровому» всего одну секунду: чтобы стрелка спидометра оказалась у отметки «100», потребовалось лишь 11,9 с.

Мощности двигателя в 114 «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городской толчее. Один только минус — шумноват моторчик. Его завывание начинает отчетливо прослушиваться уже на 3000 оборотах.

Читайте также:  Машины для охлаждения масла

Когда же дело доходит до пиковых 5500, волей-неволей вспоминаешь 2.0 GDI — тот был не так «певуч». Но даже это не портит общего приятного впечатления от двигателя.

Особенно нравится, что он легок на подъем: чуть топнул по педали газа, и машина уже летит.

Вот только к педали тормоза, перед тем как приступить к экстремальному вождению, нужно привыкнуть. Уж больно велик у нее свободный ход. Лишь после того как педаль выберет трехсантиметровый люфт, автомобиль начнет тормозить. И тут уж либо цепляйся за ручки, либо пристегивайся ремнем. В противном случае столкнешься лбом с каким-нибудь элементом интерьера.

Он, кстати, практически не изменился. Пропали тканевая вставка на торпедо да ручка выбора работы трансмиссии. Все остальное точно такое же, как на предыдущих моделях. И по-прежнему хочется, чтобы магнитола звучала чуть лучше — как-никак японская.

Для проверки внедорожных качеств машины отправляемся «на природу». Но сначала приходится пересечь полгорода. Оттепель оголила ямы в асфальте, и мы в полной мере чувствуем всю «прелесть» (да, именно в кавычках) джиповой подвески.

Трясет «Пининчика». «Жестковат» он для городского джипа. Впрочем, болтанка проходит безболезненно для кузова и самой подвески, и в дальнейшем перед ухабами начинаешь не притормаживать, а наоборот, поддавать газу.

В общем, «больше скорость — меньше ям».

Наконец съезжаем с асфальта на накатанную в снегу колею. Автомобиль обут в летнюю резину, но ему хоть бы хны. Повиливает, конечно, хвостиком, однако с пути истинного не сбивается. Главное, вовремя рулем подыграть.

Как ни странно, на скользкой дороге Pinin слегка напоминает повадками заднеприводную машину.

Скорее всего, дело в развесовке: корма легче, поэтому быстрее срывается в занос, чем перед, отягощенный двигателем и водителем с пассажиром.

Проходимость теоретически стала ниже, чем у автомобиля с системой SS4-i, но доказать или опровергнуть это мы не можем. Съехали было на снежную целину, проехали метров сто — и встали. Машина всеми колесами вращает, а зацепиться им не за что — резина-то летняя.

Решили от эксперимента отказаться. В конце концов, если все колеса крутятся одновременно, значит, электроника блокирует межосевой дифференциал. Следовательно, будь под колесами какая-никакая опора, автомобиль продолжал бы идти вперед. Нам же остается по колее пробиваться назад.

Все просто и понятно.

«Разоруженный» Mitsubishi Pajero Pinin стал ближе к людям, и не только по идеологии, но и по цене. Вот уж точно: будь проще, и люди к тебе потянутся.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Снаряженная масса, кг – 1420 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4035/1695/1720 • база, мм – 2450 • макс. скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,5 • двигатель: рабочий объем, см3 – 1834; мощность, л.с.

при мин-1 – 114/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 160/4000; система питания – распределенный впрыск • трансмиссия – 4WD, мех., 5-ступ. • размер шин – 215/65R16 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., 5-рычаж. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – барабан.

• рулевое управление – рейка • цена, $ – 23490.

Mitsubishi Pajero Pinin

С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами.

Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.).

Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями.

Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.

Салон

Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше.

А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно.

Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.

Кузов

Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии.

Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес.

Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.

Двигатель

Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.), который у нас практически не встречается, и бензиновыми двигателями двух объемов: 2,0 л и 1,8 л. 2,0-литровый выпускался только с фирменной системой непосредственного впрыска GDI (129 л. с.), а 1,8- литровый мог быть с разными системами питания: той же GDi (120 л. с.), распределенным впрыском MPi (114 л. с.

) и распределенным впрыском с турбонаддувом (136 л. с.). В Украине попадаются 114-сильная версия 1,8 л MPi и 129-сильный 2,0-литровый «джидай». Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий 300–500 тыс. км, еще далеко не исчерпан, и они не имеют характерных слабых мест. Двигатели обеспечивают хорошую динамику (с 0–100 км/ ч за 11,9/10,2 с).

Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс.

км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км.

«Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.

Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км.

Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км.

А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.

Трансмиссия

Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей.

Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой.

Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.

В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!

«Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.

Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой».

Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь».

Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).

Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.

Подвеска

Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс.

км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км.

За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.

Рулевое

Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс.

км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс.

км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».

Тормозная система

Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.

Итог

Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией.

Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан.

Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.

Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.

MITSUBISHI PAJERO PININ бензин 1999-2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

  • ISBN: 5-88850-278-2Издательство: Легион-AвтодатаКол-во страниц: 392Переплет: МягкийЯзык: Русский Формат (Ш x В): 205 x 285 ммЦветность: Ч/БТип бумаги: Газетная
  • Тип иллюстраций: Рисунки
  • Автомобили:Mitsubishi Pajero Pinin 1999-2005 годы выпуска, левосторонним рулевым управлением, с бензиновыми двигателями GDI 4G93, MPI 4G93 рабочим объемом 1,8 л, 4G94 рабочим объемом 2,0 л.

Описание:Этот компактный внедорожник уже давно успел стать культовым автомобилем среди тысяч автолюбителей по всему миру.

И это не случайно, поскольку данный автомобиль отличается настоящим «мужским» характером – современный, неприхотливый и выносливый, добротно собранный и стильный, он готов стать настоящим партнером своему владельцу во всех его начинаниях.

При этом каждому опытному водителю известно, что получить максимум приятных эмоций от использования машины можно только в том случае, если грамотно обращаться с авто – во время проводить текущие и профилактические проверки, избегать перегрузок, не забывать о ремонте в случае необходимости.

Для всех неравнодушных к своей машине водителей, а также сотрудников автосервисов и СТО, желающих увеличить производительность и качество своей работы, популярное издательство «Легион-Aвтодата» представило новое руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Pinin, в которое входят также сведения о грамотной эксплуатации и техническом обслуживании этих машин. В мануале рассмотрены модели, выпущенные с 1999 по 2005 годы, с левосторонним рулевым управлением, работающие на бензиновых двигателях GDI 4G93, MPI 4G93 рабочим объемом 1,8 л, 4G94 рабочим объемом 2,0 л.

Данный мануал является образцом качественной автолитературы, поскольку такие книги предназначены для ежедневного использования на практике. Так, в пособии содержатся сотни хорошо продуманных четких рисунков и схем, которые наглядно отражают всю теоретическую и прикладную информацию, размещенную под одной обложкой.

Кроме того, руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Пинин подготовлено мастерами своего дела – автомеханиками высшей категории.

Читайте также:  Пежо сигнализаторы бортовой системы диагностики двигателя

Богатый практический опыт позволил авторам собрать самые востребованные сведения о машине, а легкий стиль изложения материала способствует успешному усвоению книги и выполнению на практике всех диагностических и ремонтных рекомендаций. Так что мануал будет полезен как начинающим водителям, так и специалистам.

Расширенный предметный указатель делает использование книги удобным и помогает моментально найти нужную информацию. В начале мануала приведена инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero Pinin, благодаря которой водитель сможет гораздо лучше разобраться в своем автотранспорте и узнать все о его рабочем потенциале.

Также в пособии подробно описана конструкция этих праворульных автомобилей, даны технические характеристики агрегатов, узлов и систем авто, принципы их работы, нормы обращения с приборами.

Периодичность технического обслуживания и перечень необходимых для этого процедур и инструментов помогут снизить риск аварийных ситуаций и продлить срок службы машины.

Конечно, при необходимости осуществления капитального ремонта, машину, скорее всего, придется отдать в мастерскую (хотя в книге приведены решения даже самых сложных ремонтных задач). Однако выявить причину большинства распространенных поломок и грамотно отремонтировать авто, под силу и рядовому автомобилисту, особенно если он оказался с проблемой один на один, и его автомобиль сломался на полпути. К тому же, самостоятельный ремонт в условиях гаража или непосредственно на дороге, хоть и потребует от автолюбителя запаса терпения, зато обойдется гораздо быстрее е и дешевле, чем услуги автосервиса.

В книге приведены подробные электросхемы Mitsubishi Pajero Pinin, облегчающие работу с электрооборудованием, а также инструкции по использованию системы самодиагностики. Все диагностические и ремонтные этапы работы описаны в мануале предельно понятно и подробно, и имеют четкую последовательность.

Таким образом, водитель сможет, действуя от простого к сложному, собрать или разобрать, смазать, настроить, и отремонтировать все основные составляющие авто — двигатель, коробку передач, подвеску, систему управления полным приводом, тормозную систему, рулевое управление, ходовую часть и все остальное.

В приложении содержится различная справочная информация, полезная любому автовладельцу праворульных автомобилей Pajero Pinin.

Содержание
Содержание Идентификация 3Технические характеристики двигателей 3 Сокращения и условные обозначения 3 Общие инструкции по ремонту МИЦУБИСИ Паджеро Пинин 4 Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника 4 Инструкция по эксплуатации 5Контрольно-измерительные приборы и органы управления 5Многофункциональный дисплей 11Рычаг открытия замка капота 12Рычаг открытия лючка заливной горловины топливного бака 12Блокировка замков дверей 13Электрические стеклоподъемники 14Люк с электроприводом 14Управление отопителем и кондиционером 15Магнитола и проигрыватель компакт-дисков 16Розетка для подключения дополнительного оборудования 18Прикуриватель 18Каталитический нейтрализатор и система выпуска 18Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности 19Сиденья 20Ремни безопасности 20Рулевое колесо 22Запуск двигателя 22Неисправности двигателя во время движения 24Управление автомобилем с АКПП 24Управление автомобилем с МКПП 25Система полного привода SUPER SELECT 4WD 26Система полного привода Full Time 4WD 27Антиблокировочная система тормозов (ABS) 27Указатели износа тормозных накладок 27Советы по вождению в различных условиях 28Буксировка прицепа 29Действия при аварии 29Диски и шины 32Плавкие предохранители 34Замена ламп 36 Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 38Интервалы обслуживания 38Правила выполнения работ в моторном отсеке 38Проверка состояния моторного масла 40Замена моторного масла 40Замена масляного фильтра 41Проверка воздушного фильтра 41Проверка охлаждающей жидкости 41Замена охлаждающей жидкости 42Замена топливного фильтра 43Проверка состояния аккумуляторной батареи 43Проверка и очистка свечей зажигания 44Проверка проводов высокого напряжения (двигатель MPt) 45Проверка угла опережения зажигания 45Проверка частоты вращения холостого хода 46Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 46Проверка состава топливовоздушной смеси на режиме холостого хода 46Проверка компрессии 46Проверка разрежения во впускном коллекторе 47Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 47Проверка состояния ремней привода ГРМ 48Регулировка натяжения ремня привода ГРМ (двигатель MPI) 48Проверка уровня тормозной жидкости 49Проверка уровня жидкости гидропривода сцепления (модели с МКПП) 49Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления 49Проверка уровня масла в механической КПП и раздаточной коробке 49Замена масла в МКПП и раздаточной коробке 49Проверка состояния и уровня масла в АКПП 50Замена масла в АКПП 50Проверка уровня масла в картерах переднего и заднего дифференциалов 51Проверка уровня жидкости для омывателей 51Заправка системы кондиционирования 51Дополнительные проверки 51Дополнительная защита двигателя и элементов трансмиссии 53 Двигатели серии 4G9 — Механическая часть 55Общая информация 55Проверка гидрокомпенсаторов 55Замена ремня привода ГРМ (двигатель GDI) 56Замена ремня привода ГРМ (двигатель MPI) 60Замена сальников 62Замена прокладки головки цилиндров 68Двигатель в сборе 71 Двигатель — общие процедуры ремонта 73Оси коромысел и распределительный вал (двигатель SOHC) 73Коромысла клапанов и распределительные валы (двигатель DOHC) 74Головка цилиндров и клапаны 77Корпус масляного насоса и масляный поддон 81Поршень и шатун 83Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик (МКПП) и пластина привода гидротрансформатора (АКПП) 88 Опоры силового агрегата 92Опоры двигателя 92Опора коробки передач 92 Система охлаждения 93Общая информация 93Проверки и регулировки на автомобиле 93Термостат в сборе 93Насос охлаждающей жидкости 94Шланги и трубки системы охлаждения и датчики и выключатели 94Радиатор и электровентилятор системы охлаждения 96 Система смазки 98Общая информация 98Датчики и клапаны 98Масляный поддон 98 Системы впуска и выпуска 101Воздушный фильтр 101Впускной коллектор 101Выпускной коллектор 102Трубы системы выпуска, глушитель и каталитический нейтрализатор 103 Система впрыска топлива (MPI) 105Общие правила при работе с электронной системой управления 105Диагностика системы впрыска топлива 106Периодическое обслуживание 115Проверка компонентов системы впрыска топлива (MPI) 118Проверка компонентов системы впрыска топлива с помощью осциллографа 120Форсунки 126Корпус дроссельной заслонки 126Топливный бак 127Педаль акселератора 129 Система впрыска топлива (GDI) 130Общая информация 130Периодическое обслуживание 131Диагностика системы впрыска топлива 135Проверка компонентов системы впрыска топлива GDI 153Проверка компонентов системы впрыска топлива с помощью осциллографа 155Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива GDI 157Топливный бак 163Педаль акселератора и датчик положения педали акселератора 164 Система снижения токсичности ОГ 165Общая информация 165Система принудительной вентиляции картера 165Система улавливания паров топлива 166Система рециркуляции отработавших газов (двигатели MPI) 167Система рециркуляции отработавших газов (двигатели GDI) 168Каталитический нейтрализатор 169 Система зажигания 171Общая информация 171Проверки и регулировки 171Свечи и катушки зажигания 173Датчики 173 Система пуска двигателя 175Общая информация 175Проверки и регулировки 175Стартер 176 Система зарядки 179Общая информация 179Меры предосторожности при обслуживании 179Проверка падения выходного напряжения генератора 179Проверка тока отдачи генератора 179Проверка регулируемого напряжения 180Генератор 181Проверка формы сигнала выходного напряжения генератора на мотор-тестере (осциллографе) 183Проверка реле генератора 183 Сцепление 184Проверки и регулировки 184Педаль сцепления 184Гидропривод сцепления 184Главный цилиндр гидропривода сцепления 184Сцепление 185Рабочий цилиндр гидропривода сцепления 186 Механическая коробка передач 188Общая информация 188Рычаг переключения передач и рычаг управления раздаточной коробкой 188Коробка передач и раздаточная коробка в сборе 189Электронный блок управления полным приводом (модели Super Select 4WD) 190 Автоматическая коробка передач 191Общая информация 191Диагностика КПП 191Проверка механических систем АКПП 197Проверка системы управления АКПП 199Основные проверки и регулировки 203Механизм управления коробкой передач и раздаточной коробкой 204Рычаг селектора 205Система блокировки замка зажигания и система блокировки рычага селектора АКПП 206Маслоохладитель АКПП 206Электронный блок управления полным приводом (модели Super Select 4WD) 207Электронный блок управления АКПП 207Коробка передач и раздаточная коробка в сборе 207 Карданный вал 209 Передний мост 211Проверки и регулировки 211Замена полуосевого сальника картера дифференциала 212Ступица переднего колеса и поворотный кулак 212Разборка и сборка ступицы переднего колеса 213Вал привода колеса 215Разборка и сборка вала привода колеса 215Внутренний приводной вал 217Картер дифференциала 218Разборка и сборка картера дифференциала 219Система подключения переднего моста (модели Super Select 4WD) 221

Снятие вакуумных шлангов и вакуумных трубок системы вентиляции картера дифференциала (модели Full Time 4WD)

223Опора крепления переднего дифференциала 223 Задний мост 225Проверки и регулировки 225Задний мост в сборе 225Полуось в сборе — снятие и установка 227Полуось — разборка и сборка 227Картер дифференциала — снятие и установка 228Картер дифференциала — разборка и сборка 229 Передняя подвеска 231Проверка и регулировка углов установки колес 231Стойка передней подвески 231Стойка передней подвески — разборка и сборка 232Реактивная тяга и нижний рычаг передней подвески 232Стабилизатор поперечной устойчивости 233Поперечная балка передней подвески 234 Задняя подвеска 235Задняя подвеска в сборе 235Стабилизатор поперечной устойчивости (5-дверные модели) 235 Рулевое управление 237Проверки и регулировки 237Рулевое колесо и вал рулевого управления 239Разборка и сборка рулевой колонки 239Рулевой механизм в сборе 240Рулевой механизм — разборка и сборка 241Насос гидроусилителя рулевого управления 244Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления 246Тормозная система 247Проверка и регулировка педали тормоза 247Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 247Очистка линии разрежения вакуумного усилителя тормозов (двигатели GDI) 248Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 248Проверка регулятора давления задних тормозов (модели без системы EBD) 248Удаление воздуха из гидропривода тормозов 249Проверка датчика уровня тормозной жидкости 249Проверка дисковых тормозов 249Проверка задних барабанных тормозов 250Педаль тормоза 251Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 251Регулятор давления задних тормозов 253Передние дисковые тормоза 253Задние дисковые тормоза 254Задние барабанные тормоза 257Антиблокировочная система тормозов (ABS) 259Общая информация 259Поиск неисправностей 259Проверка работы системы ABS 261Интегрированный блок ABS в сборе 263Датчик частоты вращения колеса 264Датчик ускорения 265Стояночный тормоз 266Проверки и регулировки 266Рычаг стояночного тормоза 266Трос привода стояночного тормоза 267Стояночный тормоз (модели с задними дисковыми тормозами с барабанным стояночным тормозом) 268Кузов 269Проверки и регулировки 269Капот 271Крыло 271Лючок заливной горловины топливного бака 271Ветровое стекло 272Стекло окна задней боковины кузова 273Стекло задней двери 275Боковая дверь в сборе 275Облицовка боковой двери и водонепроницаемая пленка 276Стекло боковой двери и стеклоподъемник 278Замок и ручка боковой двери 280Направляющий желобок стекла двери и уплотнитель боковой двери 281Задняя дверь в сборе 281Облицовка задней двери и водонепроницаемая пленка 282Замок и ручка задней двери 282Люк крыши 283Система дистанционного управления замками дверей 285Наружные элементы кузова 287Передний бампер 287Задний бампер 287Дополнительные наружные элементы 287Накладки и молдинги 289Очиститель и омыватель ветрового стекла 290Очиститель и омыватель заднего стекла 291Омыватель фар головного света 292Боковое зеркало заднего вида 293Интерьер 294Панель приборов 294Напольная консоль 295Облицовка 296Облицовка потолка 298Переднее сиденье 298Ремень безопасности переднего сиденья с преднатяжителем 299Отопитель, кондиционер и система вентиляции 300Меры техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте 300Основные проверки 300Работы с системой кондиционирования 302Панель управления отопителем в сборе и выключатель кондиционера 305Отопитель, электровентилятор отопителя, резистор и испаритель 306Электровентилятор отопителя в сборе и сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха 308Компрессор и ролик натяжителя ремня привода компрессора 308Конденсор и электродвигатель вентилятора конденсора 309Трубопроводы системы кондиционирования 310Воздуховоды системы вентиляции 311Электрооборудование кузова 312Замок зажигания 312Аккумуляторная батарея 312Проверка измерителей и указателей на автомобиле 312Комбинация приборов 314Датчик температуры наружного воздуха 315Наружное освещение 315Внутреннее освещение 319Звуковой сигнал 319Прикуриватель 319Розетка для подключения дополнительного оборудования 319Аудиосистема 319Обогреватель заднего стекла 321Многофункциональный дисплей 322Иммобилайзер 325Система мультиплексной связи Mitsubishi (система SWS) 326Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 327Общая информация 327Меры безопасности при техническом обслуживании 327Поиск неисправностей 328Техническое обслуживание системы SRS 331Электронный блок управления SRS 334Модули подушек безопасности и спиральный провод 334Датчик бокового удара 335Ремень безопасности с преднатяжителем 336Датчики лобового удара 336 Электросхемы (схемы электрооборудования) 338 Содержание 389

Adblock
detector