Меню

Замена опор двигателя опель омега

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

опоры двигателя

#1 nkrnpunk

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    #2 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    #3 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    #4 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Рома,
    увы, но опоры двига, такая же мерзость как и опоры аммо — машина любит эти элементы только высокого качества.

    Мало того что вибрации не гасятся, так на дешёвых опорах можно легко «потерять » мотор,
    у меня на старой Омеге Б был такой случай,- поставил опоры производства «Шараш-Монтаж»,
    через тысяч 5 пробега вибрации пошли в салон , а двиг заметно просел,
    а через три месяца я легонько догнал впереди идущее авто.
    Повреждения были невелики и разобравшись с документами и гайцами стали разъезжаться, — как бы ни так — Омега моя ни с места, лишь странный скрежет из под капота.

    Осмотр показал , что двиг слетел с подушек и упал на подрамник, слетел так , что кардан из шлицов выскочил.

    #5 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    Рома,
    увы, но опоры двига, такая же мерзость как и опоры аммо — машина любит эти элементы только высокого качества.

    Мало того что вибрации не гасятся, так на дешёвых опорах можно легко «потерять » мотор,
    у меня на старой Омеге Б был такой случай,- поставил опоры производства «Шараш-Монтаж»,
    через тысяч 5 пробега вибрации пошли в салон , а двиг заметно просел,
    а через три месяца я легонько догнал впереди идущее авто.
    Повреждения были невелики и разобравшись с документами и гайцами стали разъезжаться, — как бы ни так — Омега моя ни с места, лишь странный скрежет из под капота.

    Осмотр показал , что двиг слетел с подушек и упал на подрамник, слетел так , что кардан из шлицов выскочил.

    #6 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Рома,
    я ставил оригинал, но к сожалению кроме GM на них ничего не было. выяснить откуда у них всё таки росли ноги я бы и сам не проч.

    Да, заметь что я чуть было не посеял x20se, то есть самый лёгкий двиг, v6 в моём случае мог улететь и подальше.

    #7 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание

    Рома,
    я ставил оригинал, но к сожалению кроме GM на них ничего не было. выяснить откуда у них всё таки росли ноги я бы и сам не проч.

    Да, заметь что я чуть было не посеял x20se, то есть самый лёгкий двиг, v6 в моём случае мог улететь и подальше.

    #8 miker

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
    • Город: spb
    • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
    • @Упоминание

    #9 Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Упоминание

    Опоры двигателя

    #1 Андрей X25XE

  • Питер
  • Cообщений: 131
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Volvo XC 90
    • @Упоминание

    Напишите пожалуйста ответы кто знает:
    1. возможно ли по причине износа опор двигателя передача вибраций на кузов и в салон?
    2. как определить изношенную опору двигателя?
    3. опоры маслонаполненные или просто резинки?

    #2 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    #3 Андрей X25XE

  • Питер
  • Cообщений: 131
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Volvo XC 90
    • @Упоминание

    #4 AlexG

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Украина, Кировоград
    • Автомобиль: OOB X25XE 94г. 5мех, батя-ООВ X20SE 98г.
    • @Упоминание

    У меня просто резинка, у бати — масло (круглые такие)! Масло вроде лучше!

    #5 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Не знаю точно, но возможно это зависит от года выпуска автомобиля

    Про задние ничего сказать не могу — не сталкивался.

    #6 Arty

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Омега, музыка
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП
    • @Упоминание

    #7 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    #8 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    На всех омегах опоры масло наполненные. Если стоят резинки — значит колхоз.

    #9 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    уважаемый на омегах раннего года выпуска моторы стояли на резинках(как на сенаторе) и никакого колхоза здесь нет.по мне так резинки лучше-служат во сто раз дольше чем маслянные.

    #10 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Ранний год это какой?

    Если бы они были, то в катлоге это было бы отражено.
    http://www.elcats.ru. dl=. =E:1:6:-7

    Сообщение отредактировал vaucher: 02 Июль 2008 — 08:22

    #11 Vls

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: Москва, СВАО, Бибирево
    • Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
    • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
    • @Упоминание

    Ранний год это какой?

    Если бы они были, то в катлоге это было бы отражено.
    http://www.elcats.ru. dl=. =E:1:6:-7

    у меня 94 год и опоры стоят под номером 3 по вот этой ссылке
    http://www.elcats.ru. dl=. =E:4:6:-7
    не похоже что они маслонаполненные, а вот более поздние идут под номером 4, эти уже с маслом.

    #12 6eccepe6peHuk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B x25xe MT
    • @Упоминание

    У меня Омега Б 98 года, сейчас заканчиваеться капиталка) опоры маслянные стояли (естественно уже без масла давно))
    Проверить их можно только съёмом((, или буханьем на кочечках) когда двигатель прыгает по отсеку)

    Купил 2 опоры 2250р шт в Ростове на Фортуне. Одна стоит шикарно, вторая сволочь уже 3тью меняю. только двиг с домкрата отпускаешь она плакать начинает(((( из под завальцовки.

    #13 Arty

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Омега, музыка
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП
    • @Упоминание

    #14 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Может подсунули неоригинал?

    #15 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    тем не менее стоят они те же 2500.

    #16 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Ранний год это какой?

    Если бы они были, то в катлоге это было бы отражено.
    http://www.elcats.ru. dl=. =E:1:6:-7

    уважаемый речь шла о моторе х25хе поэтому и в экзисте надо смотреть запчасти на этот мотор http://www.elcats.ru. dl=. =E:4:6:-7 повнимательней батенька ,повнимательней

    #17 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    уважаемый речь шла о моторе х25хе поэтому и в экзисте надо смотреть запчасти на этот мотор http://www.elcats.ru. dl=. =E:4:6:-7 повнимательней батенька ,повнимательней

    Мы с тобой не до поняли друг друга. Я отвечал на вопрос Arty.

    Читайте также:  Тест драйв патриота 4х4

    Авто © 2023
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector