3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
опоры двигателя
#1 nkrnpunk
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 291
Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
@Упоминание
#2 Hameleon_CRAZY
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 090
Город: Москва
Автомобиль: Улан 9
@Упоминание
#3 nkrnpunk
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 291
Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
@Упоминание
#4 СлепойПью
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 2 144
Город: СВАО
Автомобиль: BMW 120D
@Упоминание
Рома, увы, но опоры двига, такая же мерзость как и опоры аммо — машина любит эти элементы только высокого качества.
Мало того что вибрации не гасятся, так на дешёвых опорах можно легко «потерять » мотор, у меня на старой Омеге Б был такой случай,- поставил опоры производства «Шараш-Монтаж», через тысяч 5 пробега вибрации пошли в салон , а двиг заметно просел, а через три месяца я легонько догнал впереди идущее авто. Повреждения были невелики и разобравшись с документами и гайцами стали разъезжаться, — как бы ни так — Омега моя ни с места, лишь странный скрежет из под капота.
Осмотр показал , что двиг слетел с подушек и упал на подрамник, слетел так , что кардан из шлицов выскочил.
#5 nkrnpunk
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 291
Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
@Упоминание
Рома, увы, но опоры двига, такая же мерзость как и опоры аммо — машина любит эти элементы только высокого качества.
Мало того что вибрации не гасятся, так на дешёвых опорах можно легко «потерять » мотор, у меня на старой Омеге Б был такой случай,- поставил опоры производства «Шараш-Монтаж», через тысяч 5 пробега вибрации пошли в салон , а двиг заметно просел, а через три месяца я легонько догнал впереди идущее авто. Повреждения были невелики и разобравшись с документами и гайцами стали разъезжаться, — как бы ни так — Омега моя ни с места, лишь странный скрежет из под капота.
Осмотр показал , что двиг слетел с подушек и упал на подрамник, слетел так , что кардан из шлицов выскочил.
#6 СлепойПью
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 2 144
Город: СВАО
Автомобиль: BMW 120D
@Упоминание
Рома, я ставил оригинал, но к сожалению кроме GM на них ничего не было. выяснить откуда у них всё таки росли ноги я бы и сам не проч.
Да, заметь что я чуть было не посеял x20se, то есть самый лёгкий двиг, v6 в моём случае мог улететь и подальше.
#7 nkrnpunk
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 291
Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
@Упоминание
Рома, я ставил оригинал, но к сожалению кроме GM на них ничего не было. выяснить откуда у них всё таки росли ноги я бы и сам не проч.
Да, заметь что я чуть было не посеял x20se, то есть самый лёгкий двиг, v6 в моём случае мог улететь и подальше.
#8 miker
Клубные пользователи
Cообщений: 805
Город: spb
Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.
@Упоминание
#9 Hameleon_CRAZY
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 090
Город: Москва
Автомобиль: Улан 9
@Упоминание
Опоры двигателя
#1 Андрей X25XE
Питер
Cообщений: 131
Город: Питер
Автомобиль: Volvo XC 90
@Упоминание
Напишите пожалуйста ответы кто знает: 1. возможно ли по причине износа опор двигателя передача вибраций на кузов и в салон? 2. как определить изношенную опору двигателя? 3. опоры маслонаполненные или просто резинки?
Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
@Упоминание
На всех омегах опоры масло наполненные. Если стоят резинки — значит колхоз.
#9 Andranik
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 370
Город: Москва
Интересы: Все по омеге!
Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
@Упоминание
уважаемый на омегах раннего года выпуска моторы стояли на резинках(как на сенаторе) и никакого колхоза здесь нет.по мне так резинки лучше-служат во сто раз дольше чем маслянные.
#10 vaucher
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 507
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
@Упоминание
Ранний год это какой?
Если бы они были, то в катлоге это было бы отражено. http://www.elcats.ru. dl=. =E:1:6:-7
Сообщение отредактировал vaucher: 02 Июль 2008 — 08:22
#11 Vls
Постоянные посетители
Cообщений: 352
Город: Москва, СВАО, Бибирево
Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
@Упоминание
Ранний год это какой?
Если бы они были, то в катлоге это было бы отражено. http://www.elcats.ru. dl=. =E:1:6:-7
у меня 94 год и опоры стоят под номером 3 по вот этой ссылке http://www.elcats.ru. dl=. =E:4:6:-7 не похоже что они маслонаполненные, а вот более поздние идут под номером 4, эти уже с маслом.
#12 6eccepe6peHuk
Постоянные посетители
Cообщений: 26
Город: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Opel Omega B x25xe MT
@Упоминание
У меня Омега Б 98 года, сейчас заканчиваеться капиталка) опоры маслянные стояли (естественно уже без масла давно)) Проверить их можно только съёмом((, или буханьем на кочечках) когда двигатель прыгает по отсеку)
Купил 2 опоры 2250р шт в Ростове на Фортуне. Одна стоит шикарно, вторая сволочь уже 3тью меняю. только двиг с домкрата отпускаешь она плакать начинает(((( из под завальцовки.
#13 Arty
Постоянные посетители
Cообщений: 75
Город: Челябинск
Интересы: Омега, музыка
Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП
Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
@Упоминание
тем не менее стоят они те же 2500.
#16 Andranik
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 370
Город: Москва
Интересы: Все по омеге!
Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
@Упоминание
Ранний год это какой?
Если бы они были, то в катлоге это было бы отражено. http://www.elcats.ru. dl=. =E:1:6:-7
уважаемый речь шла о моторе х25хе поэтому и в экзисте надо смотреть запчасти на этот мотор http://www.elcats.ru. dl=. =E:4:6:-7 повнимательней батенька ,повнимательней
#17 vaucher
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 507
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
@Упоминание
уважаемый речь шла о моторе х25хе поэтому и в экзисте надо смотреть запчасти на этот мотор http://www.elcats.ru. dl=. =E:4:6:-7 повнимательней батенька ,повнимательней
Мы с тобой не до поняли друг друга. Я отвечал на вопрос Arty.