Меню

Замена опор двигателя лада гранта 16 клапанная

Замена опор двигателя лада гранта 16 клапанная

Снимаем опору для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Расположение опор силового агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора

Снятие задней опоры

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к ее кронштейну…

…и вынимаем болт.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При установке опоры…

…ее более высокая лапка должна быть обращена к правой стороне автомобиля…

…а между двумя выступами 2 на внутренней обойме опоры должен войти выступ 1 на кронштейне опоры.
Гайки и болт крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие левой опоры

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем опору.

Левая опора силового агрегата.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие правой опоры

При замене правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки 1 и болт 2 крепления опоры к лонжерону кузова (для наглядности показано со снятым подкрылком).
Немного опустив силовой агрегат на упоре…

…головкой Е‑14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
…и снимаем правую опору силового агрегата.
Правая опора силового агрегата подобна левой, но они не взаимозаменяемы.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие правой и левой опор силового агрегата Lada Granta

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка Torx E14
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
  • Регулируемый упор или домкрат

Детали и расходники:

  • Деревянный брусок
  • Левая и (или) правая опоры силового агрегата (при необходимости замены)

Примечания:

Опоры силового агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Расположение опор силового агрегата:

1 – левая опора;

2 – правая опора;

3 – задняя опора.

Работы по снятию опор полностью идентичны, но левая и правая опоры не взаимозаменяемы. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Пример приведен для левой опоры.

1. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.

Читайте также:  Ремонт блока управления двигателем ниссан

2. Установите под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Примечание:

При выполнении работ на эстакаде или смотровой яме регулируемую опору можно сделать из обычного домкрата и бруска подходящего размера.

3. Головкой Е14 отверните два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

4. Головкой на 17 мм отверните болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова.

5. Снимите левую опору силового агрегата.

6. Установите левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

7. Аналогично снимите правую опору двигателя.

8. Гайки, болт и винты крепления опор затяните предписанными моментами.

Замена опор двигателя лада гранта 16 клапанная

Снятие опор силового агрегата

Снимаем опору для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Расположение опор силового агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора

Снятие задней опоры

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к ее кронштейну…

…и вынимаем болт.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При установке опоры…

…ее более высокая лапка должна быть обращена к правой стороне автомобиля…

…а между двумя выступами 2 на внутренней обойме опоры должен войти выступ 1 на кронштейне опоры.
Гайки и болт крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие левой опоры

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем опору.

Левая опора силового агрегата.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие правой опоры

При замене правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки 1 и болт 2 крепления опоры к лонжерону кузова (для наглядности показано со снятым подкрылком).
Немного опустив силовой агрегат на упоре…

…головкой Е‑14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
…и снимаем правую опору силового агрегата.
Правая опора силового агрегата подобна левой, но они не взаимозаменяемы.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами

Замена подушки двигателя лада гранта

Замена подушек двигателя на Гранте

Подушки двигателя Гранта служат несущим элементом, который распределяет нагрузку от весовой нагрузки кузова и силового агрегата. Опоры ДВС повышают прочностные характеристики подвески, а также увеличивают жесткость кузова. Одна из функций подушек — подавление вибраций. Рекомендуется производить замену опор ДВС каждые 100 000 км на автомобилях отечественного производства, в том числе на «Гранте».

Читайте также:  Стелс гепард 850 2020 тест драйв

Какую модель выбрать

Производители автозапчастей предлагают купить подушки мотора для «Гранты» различных моделей. В каталогах онлайн-магазинов имеются модификации идентичные заводским деталям и доведенные детали. В доведенных образцах незначительно изменена конфигурация демпфера: это изменение снижает раскачивание силового агрегата во время движения, позволяет более надежно зафиксировать его в подкапотном пространстве.

Оригинальные запчасти предлагает компания «Лада-Деталь», которая является изготовителем и поставщиком деталей для «АвтоВАЗа», а также реализует запчасти в розницу. Производители марок «Тадем» и «Анвис» предлагают усовершенствованные моторные опоры с увеличенным ресурсом, измененным демпфером и улучшенным порошковым лакокрасочным покрытием, которое предохраняет деталь от образование очажков ржавчины.

Средний диапазон цен на комплект подушек двигателя для Granta: 1600-1900 рублей. «Бывалые» отмечают, что ВАЗовские детали унифицированные, т.е. «грантовские» опоры без проблем устанавливаются на «Калину».

Что потребуется для замены подушек двигателя на Гранте

Помимо нового комплекта подушек автовладельцу понадобятся:

  • Гараж с ямой, эстакада, домкрат — все, с помощью чего можно получить удобный доступ к нижней части «Лады»;
  • Баллончик с WD-40 для удобного демонтажа «прикипевших» старых деталей;
  • накидные ключи «17», «19»; универсальный ключ с набором торцевых головок.

Домкрат нужно подставлять под картер, чтобы обеспечить достаточную поддержку мотора — тогда его не сорвет с креплений кузова. Для удобства замены правой опоры домкрат может быть перемещен под кронштейн КПП, левой — под картер коробки.

Алгоритм замены опор двигателя Гранта

Замена подушки двигателя Гранта требует от автолюбителя выполнения такой последовательности действий:

  1. Демонтаж пластиковой защиты моторного отсека. В частности, потребуется открутить только брызговик;
  2. Снятие левой и правой гаек крепления подушки кузова для доступа к задней опоре;
  3. Удаление болтов крепления кронштейна тыловой опоры к картеру КПП. Вывернув три болтика, можно демонтировать кронштейн вместе с подушкой. Сняв кронштейн, нужно отсоединить от него опору. Без демонтажа кронштейна доступ к подушке невозможен;
  4. Для разъединения опоры и кронштейна рекомендуется поместить последний в тиски и аккуратно вывернуть единственный крепежный болт;
  5. Достать из упаковки новую опору и прикрутить ее к кронштейну КПП. При этом более длинное плечо детали ушком крепления должно быть направлено в сторону правого крыла машины. На этом замена задней опоры завершена;
  6. Снятие/установка левой и правой сторон производятся одинаково. Нужно только менять положение домкрата, чтобы обеспечивать доступ к узлам;
  7. Вывернуть болт крепления старой боковой опоры;
  8. Удалить две гайки, которые крепят кронштейн к лонжерону;
  9. Отсоединить болты(2 штуки), которые крепят подушку к кронштейну;
  10. После удаления отработавшей опоры, установить новую, произвести сборку;
  11. Произвести те же манипуляции с оставшейся боковой подушкой.
Читайте также:  Ремонт порогов автомобиля своими руками без сварки ваз

Перед тем как поменять подушки двигателя Лада Гранта, изучите руководство по эксплуатации авто и схемы подвески, чтобы запомнить расположение отдельных узлов и деталей. Правая и левая боковые опоры при всей схожести не идентичны и могут монтироваться только с определенной стороны. Перед ремонтными работами промаркируйте запчасти, чтобы не перепутать по ходу замены.

Опора двигателя правая ВАЗ 2190 Лада Гранта, ВАЗ 1118 Калина в сборе

Уважаемы покупатели, во избежание ошибок при отправке правой опоры двигателя АНВИС 2190-1001089 «Гранта», в строке «Комментарий» указывайте левую или правую опору, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Опоры двигателя, также называемые подушками двигателя, изготавливаются из жесткой резины на металлической основе. Опоры рассчитаны на длительные нагрузки и выдерживают значительные колебания без повреждений. Подушки также гасят случайные ударные нагрузки от колес автомобиля, предотвращая выход из строя отдельных элементов двигателя.

1 – гайка и 2 — болт крепления опоры к лонжерону кузова

В первую очередь эта продукция заинтересует владельцев ЛАДА Калина первого поколения, а именно тех из них, кто не доволен уровнем вибрации силового агрегата, отдающихся на кузове автомобиля.

ООО «Anvis Rus» разработал современную конструкцию демпфера и сложную геометрия корпуса, что придает всем «грантовским» опорам двигателя именно тот набор качеств, которого так не хватало владельцам ЛАДА Калина первого поколения. В первую очередь это относится к способности этих подушек гасить вибрационные колебания двигателя.

Благодаря современной конструкции демпфера правая опора двигателя АНВИС 2190-1001089 «Гранта» отлично гасит вибрации двигателя и препятствует его перемещению относительно кузова автомобиля.

Правая опора двигателя АНВИС 2190-1001089 «Гранта» обладает на сегодняшний день наиболее совершенной конструкцией среди всех ранее устанавливавшихся на вазовском конвейере подушек и входит в стандартную конвейерную комплектацию автомобилей ЛАДА Гранта и Калина 2.

Подушки двигателя правая АНВИС 2190-1001089 «Гранта» и левая АНВИС 2190-1001045 «Гранта», выполнены зеркально.

«Правая» опора АНВИС 2190-1001089 «Гранта» не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.

«Левая» опора АНВИС 2190-1001045 «Гранта» имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.

Верхний винт крепления правой опоры двигателя 2190-1001089 к кронштейну короче нижнего — не перепутайте при сборке.

Благодаря своей надёжности, простоте и доступности правая опора двигателя АНВИС 2190-1001089 «Гранта» заслужила популярность у владельцев ЛАДА Калина первого поколения.

Во многом решить проблему вибрации колебания двигателя позволяет решить установка вместо штатных «калиновских» подушек комплекта опор двигателя ANVIS 2190.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900100108900.

ВАЗ 2190, ВАЗ 1118.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить правую опору двигателя на автомобиле семейства Лада Гранта, Калина.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Adblock
detector