Communities › Honda Element Club › Blog › Передняя опора двигателя автомобиля Хонда Элемент (CR-V и т.д.). Видеоинструкция по замене. Аналог AWSHO 1050 Tenacity
Привет всем!В данной записи, информация по передней опоре двигателя автомобиля Хонда Элемент и видеоинструкция по её замене.Part-номер: 50840SCVA81 HONDA Опора двигателя передняя.
На HondaWorld можно посмотреть, нажав на данную ссылку.Хорошо себя зарекомендовал аналог фирмы Tenacity:Part-номер: AWSHO 1050 Tenacity Опора двигателя передняя.
Данную опору, например, ставил себе на Хонду Элемент Булат (h8me), об этом можно почитать в его записи:
— Все по плану. Часть 2. Видеоинструкция по замене передней опоры двигателя автомобиля Хонда Элемент:
После 100-150т.км почти у всех трескается, а затем рвется передняя опора двигателя 50840-SCV-A81 (№ 8 на схеме).ВАЖНО! — на автомобилях с АКПП передняя опора двигателя на первый взгляд симметричная, но на самом деле одно место крепления чуть больше выпирает чем второе.
При монтаже расположите опору так, чтобы менее выпирающее место крепление опоры было сверху, а более выпирающее — снизу. Это делается в соответствии с формой отливов на АКПП.Если перепутать стороны крепления передней опоры, перекосите двигатель, что в последствии, в совокупности с разорванной Левой опорой АКПП, может привести к образованию трещины на нижнем отливе крепления передней опоры!— на автомобилях с МКП — при пробеге 150т.км практически поголовно трескается, а затем рвется передняя опора двигателя (МКП) 50840-SCV-A01. При этом при торможении слышны глухие стуки. Если вовремя не заменить эту опору, могут пострадать отливы ее крепления, что приведет к дорогостоящему ремонту!
Об этом и многом другом, можно почитать здесь:
Honda CR-V 2,4 RT › Logbook › Шайба и правая подушка двигателя
Насмотрелся и решил себе поставить ! Начало подтирать — вибрации не было и нет ! Так на всякий случай — несколько фоток и «чертежик» 🙂 самой шайбы — может кому и пригодится!
Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 20
Спасибо за инфу. Тоже вибрация достает, уже все поменял. Надо попробовать проделать.
Блин. Вот стою прям сейчас перед открытым капотом, и не могу понять, куда и как эту шайбу он подложил. Хоть бы продолжил тему объяснениями
там же на фото видно все
«Хитрая» шайба ложится на горизонтальную подушку (фото с зеленым проводом)? А что бы это сделать, нужно снять кронштейн (на фото с оранжевой ручкой масляного щупа) от горизонтальной подушки к вертикальной горизонтальной. Правильно?
Клёво, но хотелось бы поподробней — как определить нужно ставить или нет, как устанавливать (нужно движек подвешивать?)?
тоже такой вопрос! ни разу не слышал про такой «лайфхак»… У меня небольшие проблемы с вибрацией, но это скорей всего шрусы внутренние… Но этот момент тоже как профилактику забабахать можно)
можно зазор пальцем потрогать и понять — нужно ли поставить! хотя лучше сразу поставить хуже не будет точно !
тоже такой вопрос! ни разу не слышал про такой «лайфхак»… У меня небольшие проблемы с вибрацией, но это скорей всего шрусы внутренние… Но этот момент тоже как профилактику забабахать можно)
зазор еще ощущается хорошо когда кондей включить
Клёво, но хотелось бы поподробней — как определить нужно ставить или нет, как устанавливать (нужно движек подвешивать?)?
естественно подпирать двигатель справа- ведь кронштейн подушки снять нужно!
А как подпирали и чем? Что бы велосипед не изобретать.
Дамкрат из багажника и досточка как прокладка😁
Спасибо за чертеж, полезный пост в закладки 👍
А для чего нужна шайба?
Подушка со временем проседает и не держит двигатель ровно. Шайбой добавляют высоту подушки и выравнивают положение двигателя. Вибрация уменьшается, если конечно она была. Делал так на хонде фит. Уже лет 6 шайба стоит. На Срв не знал что тоже делают.
Нюансы замены подушек двигателя на Хонде
Двигатель крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, тем самым защищая салон от сильного шума. Кроме того, опоры защищают мотор автомобиля от резких ударов, например, когда машина движется по неровной дороге.
Диагностика неисправности подушек
Единственным методом точной диагностики опоры является её тщательный осмотр на предмет повреждений. Порой. для этого опору нужно снять с автомобиля. Есть мнение, что тестировать работу подушек можно наблюдая амплитуду колебаний двигателя зажимая тормоз и давя на газ. Но мы относимся к этому тесту настороженно. Кроме того, нередки случаи, когда автовлядельца банально разводят на замену дорогостоящих гидравлических подушек (например на автомобилях Хонда Пилот и Хонда Легенд) И всё бы ничего, но взамен высококачественного оригинала устанавливают китайский не оригинал. Стоимость оригинала на тот же Легенд 12-15 тысяч рублей, когда как китайская реплика стоит 2-3 тысячи..
Косвенный признак того, что подушка вышла из строя — сильная вибрация по кузову. Чаще всего сначала она появляется при движении задним ходом, через несколько дней уже проявляется при прогреве двигателя на P, N и при переключении на R. На D вибрации пропадают. При попадании в яму или наезде на кочку так же могут появляться очень неприятные звуки. Для того, чтобы убедиться окончательно в неисправности подушки, необходимо взглянуть на нее. Зазор будет отсутствовать.
В нашем случае зазора нет и поэтому мы приступаем к замене подушек, попутно проговаривая вам свои действия.
Замена подушки на новую
Первым делом снимаем защиту.
Под двигатель ставим домкрат и немного поднимаем.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера. Следом откручиваем три болта крепления верхней реактивной тяги, она легко снимается.
Два болта и гайка кронштейна крепления двигателя к гидравлической опоре, сидят очень хорошо. Придется немного расшатать конструкцию домкратом вверх-вниз, иначе кронштейн не снимется.
Откручиваем кронштейн крепления опоры двигателя к кузову – три болта, его тоже снимаем.
Остались два болта крепления опоры к кузову, тоже откручиваем и снимаем опору – видим, что она вся в подтеках, разорвана.
Ставим новую опору, собираем в обратном порядке, не забываем заменить верхнюю реактивную тягу (если есть).
Спускаемся в «яму» откручиваем три болта крепления нижней реактивной тяги, вынимаем ее, ставим новую – собираем.
Меняем опору АКПП:
1. Снимаем АКБ.
2. Снимаем крышку воздушника, сам фильтр и корпус фильтра, отсоединив предварительно патрубки и разъем датчика.
3. Снимаем электрикконтроль – большой алюминиевый радиатор с тремя большими разъемами.
4. Откручиваем кронштейны.
5. Откручиваем две гайки и болт крепления опоры к АКПП.
6. Откручиваем два болта крепления опоры к кузову.
7. Меняем опору и все в обратном порядке собираем.
Большая часть опор двигателя современных Хонда гидравлические. Такая опора обеспечивает большее поглощение вибраций, кроме того, она имеет управление с помощью вакуумной камеры встроенной в нутро опоры. При всех плюсах этой конструкции есть один существенный минус — цена детали. Стоимость оригинала достаточно высока. Что бы не превращать свой японский автомобиль в китайскую реплику устанавливая низкосортный неоригинал, мы советуем часто проводить диагностику опор, например при каждом техобслуживании. Соль в том, что при выходе из строя одной подушки, резко возрастает нагрузка на остальные, пока здоровые опоры, тем самым есть очень большой риск того, что вместо замены одной опоры придется менять три-четыре.
Провести точную диагностику опор двигателя и АКПП, а также пройти плановое техобслуживание Вы можете в наших специализированных сервисах Хонда Акура по адресам
Как самостоятельно проверить подушки двигателя
Подскажите пожалуйста, как проверить опоры (подушки) двигателя. Имеется сильная вибрация, специалисты в нашем городе сказали, что проблема может быть в подушках двигателя и коробки. Возникает вопрос, можно ли их как-то проверить, или только снимать и смотреть?
Алексей
Здравствуйте, Алексей!
На самом деле, причин для вибрации может быть много, но если уж так сильно хочется проверить подушки двигателя, то мы расскажем Вам, как это сделать правильно.
Для нормальной проверки Вам понадобится «соучастник» мероприятия, фонарик, и некоторая доля смелости. Порядок проверки следующий:
ВНИМАНИЕ! ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕСТВИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК. ХОНДАВОДАМ.РУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НИЖЕОПИСАННЫХ ДЕЙСТВИЙ!
1. Помощник садится за руль, заводит автомобиль, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит автомобиль на стояночный тормоз.
2. Помощник левой ногой до упора выжимает педаль тормоза и переключает положение селектора АКПП в положение «D».
3. Не отпуская левую ногу (тормоз), правой ногой, помощник нажимает на газ в режиме «нажал-бросил» с интервалом действия по полсекунды. Полное действие должно завершаться за секунду. Таким образом совершается раскачка двигателя, и его «забрасывает» в сторону салона.
В этот момент Вы должны находиться под капотом, и разглядывать состояние опор. В этом положении видно боковые подушки двигателя и переднюю подушку. Задняя в таком режиме проверки не видна.
Для того, чтобы проверить заднюю опору двигателя, необходимо переключить селектор в положение «R» и повторить все действия, описанные выше.
Критерий проверки очень простой, — амплитуда работы «мертвой» подушки двигателя будет существенно отличаться от целой опоры. Кроме того, в таком режиме хорошо видно рваные опоры.
Большая просьба — будьте осторожны при проведении данной проверки. От человека, сидящего за рулем, полностью зависит Ваше здоровье и жизнь.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Замена опор двигателя хонда срв
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: eev69@mail.ru
Город: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Honda CR-V
Приветствую всех Хондоводов!
у меня Хонда CR-V 98г. МКПП купил недавно, месяц назад. пробег 98000км.
сразу к делу,
недавно обнаружил вибрацию спереди при повороте на лево(как будто шарики перекатываютя, но не щелкают), и это не всегда, а иногда появляетя, а иногда нет,
подвеску на диагностики всю дергали, поменял только линки, нашли лопнувшую верхнюю левую подушку двигателя и треснувшую подушку заднего редуктора, остальное все нормально как мне сказали.
что может быть?
привода? , может смазку поменять, пыльники вроде без трещин (живые)
и ещё нюанс. есть люфт между приводными валами и передним редуктором,(люфт миллиметров 5-8 ) , может это у всех кто на механике,
и при трогании с места, и при переключении с 1 на 2-ю чувствуются металлические тычки похоже в редукторе. Кто силён в этом, посоветуйте , что сделать, как устранить.
Заранее всем спасибо.
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
если на разгоне вибраций на руле нет, значит шрусы в порядке
просто поменяй подушку
а на редукторе у всех подушки накрываются, это не баг, а фича
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
тычки происходят в цепи:
передние привода-основной редуктор-угловой редуктор-шлицы кардана-крестовины кардан-шрус кардана-шлицы кардана-пакет сцепления заднего редуктора-задние привода.
на автомате этот большой суммарный люфт нивелируется гидротрансформатором, на механике же отчетливо слышны стуки при смене режима движения из набора скорости допустим в режим торможения двигателем.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
с трещинами тоже аккуратней, потрескавшаяся подушка и порваная — вещи разные.
напрмер нижню левую подушку двс стоит менять только при обрыве двух перемычек, т.к. верхняя перемычка рвется бывает и через месяц после замены.
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Рваные (надорванные) подушки ПРИЧИНА СКОРОПОСТИЖНОЙ СМЕРТИ ВНУТРЕННИХ ШРУСов!
Будь аккуратнее с этим! Лучше не затягивай с их заменой.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: eev69@mail.ru
Город: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Honda CR-V
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
1. Если две на левой передней из трех перемычки порваны, то как я уже и писал меняй подушку.
2. опиши характер вибрации поподробней.
3. если пыльники целы на состояние смазки игольчатых подшипников трипоида надо смотреть. чтобы смотреть на состояние иг подш надо отмывать смазку. ну а тут уже и смазку с пыльниками поменять недолго. пыльники ставь маруччи, вроде ниче так пыльники. сразу шрусы менять не торопись, сначала диагностика.
ну и характер вибрации опиши таки.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
я ничего не понимаю, слева спереди — это передняя опора двигателя — там же гидроопора? какие там перемычки? а та что пониже, где ремни навесного — там перемычки исключительно чтоб опора не саморазобралась при снятии, те маленькие перемычки нагрузок не несут.
Заслуженный ветеран
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92
два вопроса
вибрация или все таки частые-частые глухие стуки
глушитель с какой стороны
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT
перемычки вем мотора не несущие, скорее гасящие противокручение двигателя при наборе скорости или торможении двигателем. вообще опора похоже больше страховочная, чтобы мотор не выпал при не знаю каких вариантах. тоже на нее смотрю всегда с сомнением.
однако стоит заметить что площадь сечения каждой перемычки значительная и призвана выполнять еще какую нибудь фенкцию помимо предотвращения саморазбирания опоры.
так что при обрыве более одной перемычки можно ее и поменять.
п.с. я лично не видел ни одной машины с со всеми целыми перемычками.
на сервисе по секрету сказали, что бывает приезжают люди через месяц после замены, а там уже перемычка порвалась.
чаще всего рвется та, которая передняя.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
Вопрос всем по поводу передней опоры- если на передней опоре порвана одна из перемычек и разлахматилась гофра, какие симптомы могли это вызвать? И стоит ли сразу менять передню опору, при таком дефекте? Хотя новую опору уже заказал за 27$.
P.s. машин avancier, передняя опора по рисунку http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g%3a1. 09289&open=true
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: sergej
Город: spalding
Машина: CR-V 1999 B20Z1
detector