Меню

Замена опор двигателя emgrand ec7

Geely Emgrand EC7 FE-1 Standart 1.5l › Logbook › О том, как с пользой и матом провести время! Замена подушек двигателя

Всем привет! На последнем ТО 110 тыс.км были выявлены порваные подушки двигателя передняя и задняя, в записи БЖ пару месяцев назад я запрашивал информацию по совместимости сайлентблоков других производителей с нашими опорами, и ребята очень быстро накидали варианты, спасибо Evgen259 , Chameleon28 и belov-xxx ! Решил поставить на зад сайлентблок фирмы Just Drive, поскольку родные сайлентблоки опор двигателя даже в новом состоянии не очень внушали доверия, уж очень они хлипкие, резина что ли мягкая, ну в общем не понравились.

На перед решил взять родную в сборе, поскольку разница в цене небольшая. Для справки — за 4 года подушки менялись — передняя один раз самостоятельно, задняя дважды, сначала по гарантии, потом за денюжку. Причем передняя рвалась как следствие разрыва задней, которая, на мой взгляд самое слабое звено в этой цепи! Заказал на автодоке переднюю опору родную (арт.1064001145) и сайлентблок на заднюю опору JDT09Z12EM, подошел как влитой!

Переднюю опору менять не составило труда, ушло на все минут 20-30, а вот заднюю менял часа 3. Основной проблемой стало открутить осевой болт опоры (мало места для воротка, сильно затянут был) и вытащить открученную опору, не снимая подрамника. Как я ни пытался — не выходило. Пришлось выбить из посадочного (приваренного) места болт на передней ноге опор, так как он длинный и мешает вытащить опору. Не понятно вообще, зачем так сделано — на передней ноге задней опоры один болт справа приваренный и аналогично слева приварена гайка, то есть крепление происходит снизу к подрамнику гайкой справа и болтом слева, усложнение конструкции какое-то. В последствии при сборе заменил выбитый болт с плоской головой на обычный болт такой же длины, чтобы его затянуть. Этим решением удалось подвинуть опору, но не вытащить до конца. Вытаскивал назад за подрамник, поскольку там наивысшие шансы, ввиду свободного места. Чтобы снять окончательно, пришлось открутить глушитель (там где графитовое кольцо стоит) и сдвинуть его вправо. Опора вытащилась!
Далее происходил мозговой штурм в вопросе как впрессовать сайлентблок в опору! Шаблонов для впрессовывания и выпрессовывания у меня не было, делал по-другому: снятую переднюю опору использовал в качестве упора (проставки) в тисках. Предварительно ножовкой по металлу распилил старую гильзу задней опоры и выбил сайлентблок из нее, вышел легко.
Процесс сборки уже был не сложен.

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Замена передней подушки двигателя

Всем привет! После замены задней опоры очередь дошла и до передней подушки. Заказал фебест TMRUNF. Встала идеально.
Также на днях заменил масло в гидроусилителе. Залил Кастрол Dex lll.
Случайно обнаружил что порвался пыльник на КПП на механизме выбора передач. Кто нибудь его менял? Как я понял что без снятия коробки и разбора его не заменить

P.S. покатавшись несколько дней и понаблюдав вибрацию на руль и в спинку сиденья решил перевернуть подушку нооборот и когда ставил ее постарался отцентровать относительно подрамника(или куда она там прикручивается)

В итоге вибрация пропала. Я Добился чего хотел от новой подушки

Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 35

Пока не напрягает эта проблема, но что-то подсказывает — надо готовиться…Из многочисленных БЖ на эту тему можно понять, что у наших ЭМОК существует конструктивный геморой (хотя всё зависит от стиля езды).
Интересно, найдётся ли у нас КУЛИБИН, который провёл анализ по эксплуатации заменённых подушек и честно напишет— что надо ставить —то или это. А так по описаниям в БЖ— только как ставил, а что в результате получилось?
ziagr60

Читайте также:  Дымить двигатель сизым дымом причины

В результате замены передней подушки появилась напрягающая вибрация на руле и в спинку сидения отдает(подушка фебест)

Дело то в том что не когда менял, а на что!

Перепресовывал сайлент на RBI

В общем покатавшись на машине я не доволен подушкой. Вибрация появилась на руле и в спинку сиденья. До замены такого не было. Может её другой стороной поставить?

Здесь все дело в задней опоре! Поменял перед, зад тоже вибрация на руле и сиденье. Заметил просевшую правую подушку, поменял на no name стало немного лучше но после прогрева когда резина нагреется. Передняя у меня оказалась живая поставил ее обратно.
Держится мотор как на шарнирах на левой и правой, на заднюю как бы упор при рабочих циклах (разгон-торможение) и она на аналогах чуть выше приподнимает двигло, ну и резина жестче( спередней та же история). Заводские опоры мягче но быстрее проседают и рвутся. Да и заметил резонатор на холостых сильно трясет отсюда вибрация на седло. ИМХО. (сравнивал родную переднюю с аналогом, центральное отверстие у аналога выше на 5мм…

Заднюю буквально месяц назад менял. Вот после ее замены разница была очень ощютима и в лучшую сторону

У фирмы Febest резина не очень, брал себе пыльники направляющих лопнули за первую зиму, у вас конечно зимы там такой нет может и нормально ходить будет… удачи

Себе пыльник ставил тойотовский 33555-28010, встал как родной. И сальник штока тоже на тойотовский сразу был поменян номер 90311-18013

У меня пыльник тоже порван, но так как ещё и сальник сопливит, буду разбирать и менять всё скопом. Уже купил всё тойётовское.

Подушки двигателя

#111

  • 179 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте форумчане , поменял первые подушки на 60 000 км (заднюю и переднюю) ,аналог задней брал за 750 руб.он с vision 1064000006

    Привет,как чувствуют себя подушки?

    Полезная реклама

    #112

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    [color=rgb(51,51,51)][font=sans-serif][size=4][background=rgb(232,232,232)]спасибо форуму[color=rgb(69,69,69)][font=’Open Sans’][size=4]равая гелиевая от авенсис(внешне похожа купил в запас,еще не ставил).

    Номерок правой подушки не подскажите?

    Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

    #113

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #114

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребята, а как проверить сел двигатель на место?

    #115

  • 8 сообщений
    • Город: Mutishe
    • Имя: Andrei
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    ray500,а разве под пунктом 7 не всборе вся конструкция?? шикарно что то 1600 за один сайлентблок. проще за 2000 японскую в сборе взять.

    Будь добр подскажи где можно взять японскую опору заднюю на дж.эмгранд заднюю либо отдельно салентблок задолбался менять заранее спасибо

    Читайте также:  Тест драйв фольксваген пассат 2015 года

    #116

  • 8 сообщений
    • Город: Mutishe
    • Имя: Andrei
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    И так левая подушка двигателя 123720D051 подтверждаю.
    Правая подушка FEBEST TM11, вот только что установил.
    FEBEST TM11 это гидроподушка, она несколько отличается от той, которая стояла у меня(обычная резинка) и слегка выше. Встала нормально.
    В качестве ещё одного аналога передней подушки можно использовать Febest TM-12 или её аналоги, одно но: она ещё более жёсткая.

    Извини дружище туплю на зад подскажи какую подушку поставить

    #117

  • 8 сообщений
    • Город: Mutishe
    • Имя: Andrei
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Братцы подскажите чем заменить заднюю подушку ДВС кооперативные из поднебесной зае. ли может есть альтернатива С

    #118

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Задняя: JIKIU — MI21031, так же должна подойти Febest TM13;

    Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

    #119

  • 1 сообщений
  • Подушка двигателя передняя
    toyota 123610D050
    FEBEST TM12
    RBI T09Z12FAZ

    Сайлентблок задний
    FEBEST TMB13
    RBI T09Z12EA
    JIKIU BE21015

    Подушка двигателя задняя

    toyota 123710D060
    JIKIU MI21031

    Левая подушка двигателя
    TOYOTA 123720D051

    Правая подушка
    FEBEST TM11

    Судя по картинке FEBEST-а левая должна быть TM28, но о ней никто не писал (не ставил), так что хз

    Прикрепленные изображения

    #120

  • 19 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем доброго дня. Вчера решил поменять заднюю подушку двигателя, приехал на станцию и тут получил взрыв мозга. Приемшик попросил мою подушку, посмотрел и сказал что на эмгранд такие на ставят, это старые подушки от visin, хотя номера совпадают. Для того чтобы исключить вибрацию двигателя нужно ставить подушку со смещенным отверстием относительно центра. Очень смахивало на стандартный развод официалов если бы не одно но. При мне из нового прихода развернули новую подушку и правда цент смещен. Я сфоткал выкладываю. И теперь реально в затупе. Старую подушку вернул в магазин, они поставщиков потрясут может выйдет толк. Кто то встречался с подобным?

    Подушки двигателя джилли емгранд ес7 от тойота королла

    #1 OFFLINE Олег-олег

  • Пользователи
  • 483 сообщений

    • Популярное сообщение!

      Аналог подушек двигателя джилли емгранд ес7.

      Информация проверена на 100%.

      12361-0D050 передняя подушка от тойота королла

      1237221070 левая подушка тойота королла

      1237122140 задняя подушка от тойота королла

      • Alex, graf, NikVas и 60 другим это нравится

      #2 OFFLINE serega59

    • Пользователи
    • 253 сообщений
    • Аналог подушек двигателя джилли емгранд ес7.

      Информация проверена на 100%.

      12361-0D050 передняя подушка от тойота королла

      1237221070 левая подушка тойота королла

      1237122140 задняя подушка от тойота королла

      12372-21070, у меня такая стоит уже два года, подошла идеально.

      • samolet, FramkieSed, Villieskix и 13 другим это нравится

      #3 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • ))) а я 12361-0D050 в 04.2014 за 157грн выхватил на екзисте — почти даром.

      • FramkieSed, Villieskix, SamuelSn и 7 другим это нравится

      #4 OFFLINE Олег-олег

    • Пользователи
    • 483 сообщений
      • Villieskix, SamuelSn, Nikollnok и 3 другим это нравится

      #5 OFFLINE kos329

    • Пользователи
    • 35 сообщений
    • подскажите кто менял подушки на эмгранде и ставил от короллы, ставили оригинал или другой фирмы?

      просто на exist есть неоригиналы фирм Japan Parts, Kavo parts, Febest и Akitaka.

      не знаю какие заказывать, необходимо решить в течении 4 дней?

      Подскажите кто что знает?

      • Ignigener и EmelineCib это нравится

      #6 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 786 сообщений
    • Febest точно НЕ бери

      • Ignigener и EmelineCib это нравится

      #7 OFFLINE Олег-олег

    • Пользователи
    • 483 сообщений
    • #8 OFFLINE kos329

    • Пользователи
    • 35 сообщений
    • осмотр мастера — порваны все 4 подушки!

      #9 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 476 сообщений
    • Я купил себе все РТИ PBI. Начал менять. Как все поменяю, отпишусь. Вчера сил хватило только на переднюю подушку.

      • vitaliy B, vladimir.b и EmelineCib это нравится

      #10 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 785 сообщений
      • vladimir.b, oleg12345 и EmelineCib это нравится

      #11 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 476 сообщений
    • А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами назад.

      • vitaliy B и vladimir.b это нравится

      #12 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 543 сообщений
    • А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами назад.

      При замене задней катализатор будешь снимать?

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #13 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 785 сообщений
    • но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю .

      А при работах с задней, переднюю опять открутишь ( длинный осевой болт) , дабы двс крутить на поперечной оси .

      Сообщение отредактировал oleg12345: 10 Сентябрь 2017 — 17:37

      #14 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 476 сообщений
      • vitaliy B и vladimir.b это нравится

      #15 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 785 сообщений
    • Сообщение отредактировал black.cat: 10 Сентябрь 2017 — 18:44

      #16 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 476 сообщений
    • Спасибо. У меня не совсем съемник. Пресс на базе гидравлического домкрата и два кольца, одно по диаметру обоймы, вторая по внешнему диаметру сайлентблока.

      • NikVas и vladimir.b это нравится

      #17 OFFLINE leon

    • Пользователи
    • 2 276 сообщений
    • я заднюю опору снимал, потом открутил кронштейн и все гамузом вытащил, менял сам сайлентблок, ставил в обратном порядке. 3 часа на все. да и болт (длинный), который из опоры торчит очень мешает, мы опору модифицировали, вместо болта приварили гайку и болт теперь закручивается снизу.

      • vladimir.b и oleg12345 это нравится

      #18 OFFLINE Alexandr_II

    • Пользователи
    • 401 сообщений
    • А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами на зад.

      Мне и моему брату на АИСе меняли в задней подушке только сайлентблок (брал фебест), так вот, «выпресовывали» за 5 мин. обычной ударной отверткой, забивали её накрест между обоймой сайлента и корпусом подушки. Как писал, работа по выпресовке заняла 5-10 мин. И ещё, для того что-бы снять заднюю подушку откручивали подрамник, катализатор не трогали.

      Сообщение отредактировал Alexandr_II: 11 Сентябрь 2017 — 06:45

      #19 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 786 сообщений
    • Писалось уже не один раз — можно снять заднюю подушку не откручивая подрамник.

      Febest и rbi — это не сайленблоки, а напрасно потраченные деньги!

      • vladimir.b и oleg12345 это нравится

      #20 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 476 сообщений
    • Дима, ткни носом. Подрамник снимать нет желания, как и катализатор. А найти что-то не получается.

    Adblock
    detector