Меню

Замена опор двигателя bfq

Skoda Octavia › Logbook › Замена подушки двигателя

настала пора менять подушку.открыл капот и сразу пришла удивительная мысль как поменять все на фото.времени ушло минут 10-15)))))

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.4 liter., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

А какие симптомы сигнализируют о замене?

когда заводил двигатель трясло вместе с рычагом кпп.

Ты одну менял или все?

одну остальные вроде живы хотя тоже скоро надо менять

А какие симптомы сигнализируют о замене?

вибрации. дерганье мотора. стуки

А с какой стороны подушки разглядеть нормально можно? А то мне в сервисе толком не посмотрели, мастера нужного не было, а самостоятельно не нашли.
Сколько их вообще? 2 или 3?

а ты как думаешь )))))

опоры 3 штуки. лево-право-низ.
а что тебя мучает?

Периодически дергает когда трогаюсь. Еще иногда бывает глухой стук при включении первой.

значит смотри опоры. пробег какой?

Столько не живут — 270)

тогда можно и посмотреть.

С какой стороны их состояние можно поглядеть?

монтажкой. нижняя только только снизу

Топран помоему вроде ничего)

Какой фирмы брали замену?

а я как-то не обратил внимание на неё и она оборвалась проломив тем самым коробку

Не особо тяжела я перевЗывал и поднимал сам у меня сдесь черенок от лопаты))))) и привЗывать надо второй конец со стороны двигателя а то я подушку снял он ушел как раз на место подушки)))))

Привет, предстоит сделать то же самое. Возникло несколько вопросов. На что можно опереть эту трубу (в моем случае гриф от штанги), что бы не помять кузов? И на сколько тяжелая «половинка» кпп, на сколько серьезно ее привязывать?

я думаю не помнешь один край на телевизор ложиться между фарами а второй где резинка ближе к лобовому я дак прямо на резину ложил.

а привязать чем? смотрю ты проводами привязывал, у меня витой пары метров 10 есть, во сколько раз её сложить, что б точно не порвалась? уж очень не хочется, что бы двиг на защиту упал)))

Читайте также:  Как отремонтировать двигатель ниссан

Замена опор двигателя Skoda Octavia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.

4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.

5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору

3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.

4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.

5. . и отведите горловину в сторону.

6. Выверните второй болт и снимите держатель.

7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.

8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.

10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ

После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите декоративный кожух двигателя.

5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…

9. . и снимите канал.

10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром 5w40

Замена опор двигателя bfq

alexey_babaskin » Пн, 10 янв 2011, 11:41

Re: опора двигателя(КПП)

Новожилов » Ср, 12 янв 2011, 23:32

[quote=»tedi10″]Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Ср, 12 янв 2011, 23:40

Re: опора двигателя(КПП)

rockford » Чт, 13 янв 2011, 1:45

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Чт, 13 янв 2011, 7:59

Re: опора двигателя(КПП)

VAMP » Чт, 13 янв 2011, 9:19

tedi10 писал(а): Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Именно в правом? Опора вроде как левая?!

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 9:47

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 12:05

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 14:23

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 14:49

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 15:19

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 16:42

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 16:54

Re: опора двигателя(КПП)

Искандер-М » Чт, 13 янв 2011, 21:56

Читайте также:  Сломался болт крепления подушки двигателя

Замена опор подвески двигателя

Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.

4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески…

5. …и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору

3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.

4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя…

5. …и отведите горловину в сторону.

6. Выверните второй болт и снимите держатель.

7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.

8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля…

10. …и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите декоративный кожух двигателя.

5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.

8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…

9. …и снимите канал.

10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Adblock
detector