Замена охлаждающей жидкости грузовых и легковых авто в Люберцах
Вы здесь
Замена охлаждающей жидкости — это обязательная регламентная процедура при обслуживании автомобиля. Для каждого типа жидкости существует свой срок службы и ресурс пробега. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить ТО автомобиля ВОВРЕМЯ!
Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена охлаждающей жидкости автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) — будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»
|
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле.
Работа двигателя происходит при очень высоких температурах – во избежание поломки не нужно допускать его перегрева. Для этого в каждом авто имеется охлаждающая система. Они разделяются на жидкостные и воздушные – первые гораздо более распространены. В таких системах отвод тепла осуществляется за счет потока специальной жидкости – антифриза. Жидкостная система более равномерно охлаждает узлы двигателя и работает менее шумно. Бывает также комбинированная система – она сочетает в себе принцип работы с воздухом и жидкостью.
Поломка системы охлаждения – достаточно распространенная проблема у автовладельцев. Выход из строя охлаждающего радиатора чреват большими последствиями – перегрев двигателя может привести к его поломке. А это означает простой автомобиля и большие финансовые затраты. Поэтому нужно следить за состоянием охлаждающей системы. Первейшая процедура, которая поддерживает работоспособность радиатора – замена охлаждающей жидкости.
Когда нужно производить данную процедуру.
Замена охлаждающей жидкости в Пежо, Ауди, ВАЗ, Бмв, Мерседес, Рено, Шкода, Тойонта, Лексус и любой другой машине осуществляется:
- планово – в зависимости от срока использования и пробега автомобиля. В среднем рекомендуется это делать раз в 2-3 года;
- экстренно – в случае ремонта охлаждающей системы или появления осадка, помутнения и изменения цвета имеющейся жидкости.
В обоих случаях рекомендуется производить полную замену антифриза. Если система охлаждения стала работать менее эффективно, проверьте уровень жидкости: можно осуществить её долив, если использовать аналогичный тип антифриза. При этом нужно правильно прокачать систему и устранить воздух во избежания воздушной пробки.
Типы охлаждающих жидкостей.
В зависимости от имеющихся присадок, все антифризы разделяются на четыре типа:
- тосол, антифриз. Имеют низкую стоимость и самый короткий срок службы. В составе содержат, помимо нитридов, аминов и фосфатов, также силикаты и бораты – из-за этого во избежание появления коррозии на металлических элементах образуется толстая силикатная пленка. При сильном повышении рабочей температуры может образоваться осадок;
- гибридные антифризы G11. Срок службы такой жидкости составляет два года. Некоторые неорганические добавки здесь заменены присадками на основе карбоновых кислот. Данный антифриз подходит всем авто, допустимо использовать после тосола;
- G12 и G12+ — в основе этоих антифризов лежат карбоновые кислоты. Имеют ещё больший срок использования – до 3 лет. Может производиться замена охлаждающей жидкости в ВАЗ или Мерседес – такой антифриз подходит всем машинам. Жидкости G12 и G12+ образуют антикоррозийную пленку очень малой толщины только на проблемных местах. Смешивание осуществляется в зависимости от типа антифриза: G12 нельзя применять после тосола (или нужно хорошо промыть двигатель специальным кислотным составом, чтобы полностью удалить пленку тосола). G12+ допускается смешивать как с гибридным антифризом, так и с тосолом, но это ведет к уменьшению срока службы;
- лобридная жидкость G12++. Это самый дорогой антифриз, применяется он достаточно редко. Использование его для уже используемых машин совершенно не оправдано – заливать G12++ можно только в новый автомобиль и только в условиях сервиса. В этом случае будет реализовано главное преимущество лобридной жидкости – её пожизненный срок службы.
Таким образом, осуществляя долив или полную замену охлаждающей жидкости, нужно выбирать такой же тип антифриза, каким вы пользовались ранее, не допуская смешивания разных классов.
Можно ли произвести замену охлаждающей жидкости самостоятельно.
Многие предпочитают данную процедуру проводить своими руками. В этом, как кажется, нет ничего сложного – нужно всего лишь открыть пробки, слить старый антифриз и залить новый. Но на самом деле замена антифриза – немного более сложный процесс:
- сливать жидкость нужно не только из двигателя, но и из радиатора и расширительного бачка;
- перед заменой охлаждающей жидкости систему обязательно нужно хорошенько промыть, чтобы удалить старую пленку;
- важно правильно подобрать подходящий тип антифриза;
- после промывки в системе всегда остается какая-то часть воды – её объем нужно учитывать при разведении концентрата;
- производить заливание антифриза нужно так, чтобы не образовалось воздушных пробок.
Конечно, при наличии определенных навыков и опыта возможно правильно поменять охлаждающую жидкость, не прибегая к помощи специалистов. Однако тем, кто должного опыта не имеет, мы настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис – цена замены охлаждающей жидкости не столь существенна, чтобы рисковать работоспособностью автомобиля.
Замена антифриза в Люберцах – качественно и недорого.
В Москве и Люберцах услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей любой марки предлагает сервис «Авто Платформа». У нас производится замена охлаждающей жидкости в Форд, Рено, ВАЗ и прочих машинах. Данная процедура – совсем не дорогая, но она крайне необходима для поддержания работоспособности двигателя.
Если вы заметили изменение цвета антифриза, его помутнение или осадок – срочно обратитесь в нашу компанию. Мы произведем полную замену охлаждающей жидкости и промывку всех узлов охлаждающей системы. Также проделывать данную процедуру необходимо по достижении 30 тысяч км пробега или раз в два-три года.
Сколько охлаждающей жидкости нужно для замены в разных автомобилях.
При замене антифриза важно залить правильное его количество – благодаря этому можно дольше не обслуживать систему охлаждения и не доливать жидкость. Заливать антифриз нужно до верхней отметки бачка. Нужно сразу заполнять весь объем бачка, не осуществляя долива и смешивания разных жидкостей.
Например, замена охлаждающей жидкости в Мерседес Е-класса с объемом двигателя 2 литра требует 8,5 литров антифриза, а для отечественных авто концерна ВАЗ нужно 7-8 литров – в зависимости от конкретной модели машины.
Перегрев двигателя при работе крайне нежелателен, поэтому следите за состоянием охлаждающей системы в своем авто. Вовремя меняйте антифриз и выбирайте качественные его марки. Правильно произвести замену охлаждающей жидкости вы можете в нашем автосервисе «Авто платформа» в Москве и Люберцах – мы работаем с любыми марками машин и производим качественные и недорогие работы по техническому обслуживанию и ремонту. Внимательное отношение к автомобилю – это забота о собственном здоровье и безопасности!
Замена антифриза ГАЗ САЗ 35071
Замена антифриза на автомобиле Газ Саз 35071 следует начинать со слива жидкости с радиатора.Для этого на радиаторе предусмотрен краник . Он расположен на нижнем бачке радиатора с правой стороны по ходу движения.
Предварительно необходимо раскрутить крышку расширительного бачка . чтобы не создавалось разряжение. И жидкость свободно выходила из краника. Если жидкость менялась не давно то её можно собрать в какую тот ёмкость.
Как слить антифриз с блока двигателя
После того как жидкость полностью вытекла из радиатора . требуется слить жидкость с блока двигателя. Для этого имеются две сливные пробки. Они расположены с правой стороны блока двигателя по ходу движения. Одна пробка с имеет шестигранную головку.
Её открутить гораздо проще. На ней коническая резьба. Достаточно небольшого усилия. Воротка с головкой. И пробка откручивается.
Вторую пробку открутить сложнее. Она имеет четырехгранную головку и больший диаметр.
Раскручивать её необходимо в случае если требуется промыть двигатель. Потому что через большее отверстие проще удалить с блока осадок. Который образуется от присадок находящихся в охлаждающей жидкости.
После того как антифриз слит . систему охлаждения необходимо промыть. Для этого её наполняют водой в которой отсутствуют минералы. Это может быть отфильтрованная вода. Двадцать лет назад еще можно было использовать речную или дождевую воду. Но для большей верности желательно залить дестиллированную воду и добавить в неё 10-15 процентов антифриза который будет заливаться в систему охлаждения.Делается это для того что бы присадки находящиеся в антифризе начали работать. До того как будет залит антифриз. На воде двигатель необходимо нагреть до температуры открытия термостата.Дать ему поработать 20 минут, затем слить воду. С краника радиатора и пробок на блоке двигателя.
Какую охлаждающую жидкость выбрать
Замена антифриза ГАЗ САЗ 35071 требует правильного выбора антифриза. Антифризы отличаются между собой находящимися в их составе присадками. Присадки разделяются на несколько видов. Основным компонентом антифризов включая тосол (тосол тоже антифриз разработанный советскими учеными, для автомобилей советского производства) является этиленглюколь. Он обладает свойствами препятствующими замерзанию жидкости. Но он химически активен Разъедает внутреннюю поверхность каналов охлаждения. Поэтому в этиленглюколь добавляют присадки. Чтобы они защищали поверхность от действия этиленглюколя.
Тосол и антифриз марки G11.
Имеют силикатные присадки. Нитраты фосфаты бораты силикаты и тд. Они покрывают тонким слоем внутреннюю поверхность. И исключают контакт этиленглюколя с поверхностью металла.Особенно актуальны эти присадки для двигателей с аллюминиеми блоками и радиаторами охлаждения и отопителя салона. Образующийся слой не долговечен. Разрушается присадки выпадают в осадок. В виде мелких твердых частиц. Их место занимают присадки находящиеся в антифризе до тех пор пока они полностью не израсходуются. Срок работы тосола и антифриза g11 не более дух лет. Образовавшийся осадок помогает разрушать защитный слой так циркулирует вместе жидкость. Поэтому после слива старого антифриза необходимо тщательно промыть полость двигателя и радиатора.
Антифриз марки g12
имеет присадки с другим принципом действия. В качестве антикоррозионных присадок применяются карбоновые кислоты. Поэтому антифризы получили название карбоксилатные. Присадки вступают в действие когда начинают образовываться очаги коррозии.Они не их нейтрализуют. С одной стороны не образуется большого количества осадка. Увеличивается срок службы антифриза. Так как расходуется меньшее количество присадок. Повышается теплоотдача потому что не образуется защитный слой. Препятствующий отдаче тепла. Но подобные антифризы допускают начало коррозии Хотя потом они её и останавливают.
Поэтому применение подобных антифризов в автомобилях с алюминиевыми радиаторами и блоком двигателя применять не желательно. Антифризы G 12 применяют в двигателях автомобилей. Имеющих турбонаддув и систему впрыска топлива коммон рейл. Так подобная система впрыска топлива. Увеличивает мощность двигателя. Соответственно повышаются требования к соблюдению температурного режима.
Антифриз марки g12+
Также можно использовать. Потому что в качестве присадок помимо карбоновых кислот применяются силикатные присадки. Этот антифриз считается гибридным. Небольшое количество силикатных присадок по сравнению с G11 позволяют создавать тонкий защитный слой и в случае образования очагов коррозии карбоновые кислоты их нейтрализуют.
Антифриз g12++
В антифризе g12++ применяют минеральные присадки в отличии от предшествующих антифризов с органическими присадками. Они улучшают эксплуатационные свойства антифриза технологии применения минеральных присадок называют лобридными.
Антифриз g13
обладает всеми свойствами антифризов серии g12++ . Но в его основе применяется не этиленгликоль. А пропиленгликоль. Пропиленгликоль в отличии от этиленгликоля. Не ядовит и безвреден для окружающей среды.
Антифриз для ГАЗ САЗ 35071
Автомобиль Газ САЗ 35071 оборудован двигателем с турбонаддувом и системой впрыска топлива коммон рейл. К тому же он имеет латунный радиатор и чугунный блок двигателя. Следовательно для него идеально подходит антифриз марки G12, G12+ .G12++. G13
Но смешивать эти антифризы не желательно, потому что нарушится баланс соотношения присадок. Что может навредить деталям двигателя и радиатора. Если у вас залит анифриз определенной марки этот антифриз следет заливать и дальше.
В чем разница зеленого и красного антифриза
Разница зеленого и красного антифриза отсутствует Вернее она условная.
Антифриз бесцветен. Так как этиленгликоль и пропиленгликоль имеют 90 % от общего состава антифриза и цвета не имеют. Цвет антифризу придаёт краситель. Применяется он исключительно для того чтобы антифриз был более заметен в расширительном бачке. Это позволяет следить за уровнем жидкости. Кроме этого подсвечиваются незначительные подтеки антифриза возникающие в соединениях. Краситель позволяет лучше их рассмотреть. Краситель не может влиять на характеристики антифриза. И смешивание разных цветов приведет лишь к изменению цвета. По цвету антифриза нельзя судить о его марке. Условно призводители стараются подкрашивать антифризы согласно состава их присадок. Синий и зелёный силикатные присадки антифриз g11. Красные, оранжевые g12 со всеми плюсами. G13 могут быть любого цвета. Стандартов на цвет антифриза не существует. Поэтому ориентироваться нужно по его марке. И на вопрос можно ли смешивать антифриз красный с зеленым очевидно конкретного ответа не существует.
Как заливать антифриз в машину
Антифриз в автомобиле ГАЗ 35071 заливается через расширительный бачок.
После того как система промыта. Закручены пробки на блоке двигателя и краник на радиаторе. С помоью расширительной воронки антифриз заливается в расширительный бачок. Воздух постепенно выходит из системы. В систему входит 20 литров . Если антифриз вошел не полностью необходимо подождать пока выйдет весь воздух. Завести двигатель. Дать ситеме прогреться до открытия термостата. Он может сдерживать воздушные пробки. Если уровень антифриза в расширительном бачке упал. Следует долить его до уровня. Замена антифриза на автомобиле Газ Саз 35071 не вызывает сложности. Антифриз полностью сливается и без проблем заливается в систему.