Меню

Замена нижней подушки двигателя шкода октавия

Опоры двигателя Skoda Octavia A5

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

HANS PRIES 110 758 755

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

LEMFORDER 33143 01

JP GROUP 1132404570

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

LEMFORDER 33141 01

JP GROUP 1132404370

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

LEMFORDER 34795 01

JP GROUP 1117902300

Нижняя опора двигателя с мкп

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

LEMFORDER 35762 01

JP GROUP 1117902200

Рейтинг статьи:

Skoda Octavia A5 FL, ELEGANCE, 1.8 TSI › Logbook › Поиск вибрации при разгоне или как я пришел в замене опоры двигателя

Итак, всем добрый день!
С 3-4 месяца над столкнулся с тем что появилась чумовая вибрация при ускорении с 20-45 км/ч и с 100-130 км/ч. Долго и много читал, все как один твердили что это один из внутренних ШРУСов. Купил шрус и записался в VAGservice на замену, по приезду туда мастера сказали что это 100% левый шрус. Ну левый, так левый-значит меняем. В итоге поменяли вибрация так и не ушла. Это был не первый но точно последний визит в VAGservice, т.к. за 4 визита всего 1 из них прошел без косяков! То патрубок не закрутят, то шайбу не поставят на поддон коробки, то подкрылок забудут прикрутить, но это уже совсем другая история! ТАк вот, после еще 1 недели езды с вибрацией и уже новым левым шрусом я заехал в «гаражный сервис» и поднял авто на подъемник, как выяснилось правый шрус гуляет и именно он дает вибрацию, бцло решено менять и его, там же и поменял, быстрее дешевле и рядом с домом, в итоге ушло где-то 70% всей данной вибрации. Но она ушла не вся! это очень бесило! в итоге в этом же «ГАРАЖ мотор» мастер сказал что скорее всего это левая подушка двигателя, совсем в отчаянии я побрел в магазин и купил данную подушку, менять решил самостоятельно т.к. был выходной, прекрасная погода, в общем отличный день, что бы провести его в гараже! ФОТО с замены прилагаю!

Читайте также:  Поменял двигатель без документов

После замены подушки все прошло, результатом доволен

Основные симптомы когда подушки двигателя на Skoda Octavia вышли со строя

Как самостоятельно можно понять, что подушки двигателя на Шкода Октавия потеряли свою работоспособность. Основные признаки выхода их со строя.

Трещины резиновой части подушки двигателя на Октавии

Вопрос правильного закрепления мотора в автомобиле на практике оказывается далеко не столь простым, как это может сперва показаться. Ведь среди сопутствующих его работе факторов имеются и такие однозначно негативные явления, как высокочастотная вибрация. Она не должна передаваться на кузов, одновременно нежелательно передача и в обратном направлении ударов от неровности дороги. Все эти вопросы в достаточной мере решают подушки двигателя на Шкода Октавия, совмещающие в себе все требуемые параметры.

Конечно же, ни одна деталь в автомобиле не может вечно работать, не получая при этом износа. Это значит, со временем придется обратиться в магазин vce.com.ua за соответствующими запчастями. При этом, очень важно правильно определить, когда именно необходимо выполнить замену и в случае с подушками двигателя в качестве основных симптомов можно рассматривать следующие признаки:

  • Одним из основных свидетельств того, что неисправна задняя опора двигателя на Шкода Октавия Тур, станут щелчки, появляющиеся при изменениях скорости, а именно при торможении или старте. Это обусловлено появлением свободного хода мотора относительно опор и свидетельствует о потере нормальной фиксации.
  • Хорошо слышимые удары при переезде препятствий, объясняются «скачками» мотора на подушках в условиях ослабления креплений.
  • Даже на достаточно ровных дорогах, и особенно на них, неисправность левой подушки двигателя на Октавия даст о себе знать, когда вы ощутите внутри салона неприятную высокочастотную вибрацию. Которая изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Это говорит о том, что рассматриваемые детали больше не способны гасить собственные колебания мотора и требуют срочной замены.
  • Кроме основной своей роли, подушки двигателя также поддерживают коробку передач, и при их выходе из строя через рычаг легко можно будет ощутить любые неровности, с которыми сталкиваются колёса вашего автомобиля.

Если замена подушки двигателя на Шкода Октавия оказалась необходимой, первое, что нужно сделать — отказаться от лишних попыток сэкономить. Это означает не только выбор наиболее качественных вариантов, невзирая на их цену, но также и обязательную замену полным комплектом, даже если явные признаки неисправностей имеются только у одной из трех подушек. Так вы гарантированно за один ремонт избавитесь от проблем и не будете подвергать новые детали чрезмерным нагрузкам от работы в связке со старыми, почти уже неисправными.

Сайлентблоки подрамника Skoda Octavia

Биение, вздрагивание или удар при включении драйва и задней скорости зачастую вызваны тем, что сайлентблоки подрамника Skoda Octavia, напрямую связанные с задней опорой силового агрегата, либо ослабли, либо отслоились от обоймы, и теперь не в состоянии скомпенсировать возникающую нагрузку, передавая момент дальше на кузов.

Читайте также:  Как запустить пуско зарядным устройством автомобиль

С одной стороны, ничего страшного не происходит, с другой – появляется повышенная нагрузка на прочие опоры двигателя, которые начинают компенсировать нагрузку, не предусмотренную их конструкцией, а это уже и вибрации на холостых, и в пробках, и даже скрипы в поворотах на крайних стадиях износа. Если вовремя не устранить симптомы, ремонт влетает в копеечку и обрастает запчастями и работами как снежный ком. Впрочем, это правило действует не только в рассматриваемом случае. Почти всегда, чем дольше тянешь с ремонтом, тем больше вероятность, что придётся срочно выставлять авто на продажу, будучи не в состоянии вытянуть наслоившийся ком неприятностей финансово.

Именно поэтому мы при каждом визите пристально осматриваем все автомобили. Наша задача — найти повреждения на самой ранней стадии и скорее сообщить о них владельцу автомобиля. Как ни странно, мы любим исправные автомобили и прилагаем множество усилий к тому, чтобы они дольше таковыми оставались.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: Цепь ГРМ, турбонагнетатель, TSI, впрыск послойный непосредственно в камеру сгорания
  • Коробка передач: KGV
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 92 200 километров

Требуется:

  • Поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia
  • Поменять заднюю опору двигателя, она же опора коробки

Пробежимся по терминологии. Сайлентблоки подрамника так называет производитель. Кто-то называет их опорами ДВС, кто-то — сайлентблоками или опорами кронштейна крепления навесных агрегатов. Мы далее будем называть их как производитель — сайлентблоками подрамника.

Как всегда, сначала пускаем к автомобилю диагноста. Он подключает прибор и делает компьютерную диагностику Skoda Octavia, чтобы убедиться, что все электронные мозги работают чётко и слаженно. После компьютерной диагностики, которую мы называем диагностикой электронных систем управления, механики проверяют состояние технических жидкостей и проводят диагностику ходовой части Skoda Octavia. При этом мы убеждаемся в том, что заявленные владельцем работы действительно должны быть произведены (иногда бывает, что автовладельцы по ошибочному диагнозу наших коллег просят поменять то, что абсолютно не требует замены), после чего осматриваем общее состояние ходовой части, чтобы понять, что ещё неисправно, и как предполагаемый ремонт повлияет на автомобиль в целом. После всех осмотров и диагностик приступаем к тому, что хотели делать изначально, то есть, к ремонту Skoda Octavia.

Откручиваем три болта и снимаем заднюю опору двигателя. В народе её ещё называют опорой коробки, она действительно прикручивается к трансмиссии, но сути это не меняет, так как коробка жёстко соединена с двигателем и все опоры компенсируют связку двух этих агрегатов в сборе.

Старая задняя опора ДВС Skoda Octavia

Вооружаемся ключами и сбрасываем весь передний подрамник (кронштейн навесных агрегатов, по версии оригинального каталога запчастей) целиком – поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia на месте — это что-то из разряда безумного.

Передний подрамник Skoda Octavia

Фиксируем подрамник в гидравлическом прессе и при помощи специальной проставки удаляем сайлентблоки. Обратите внимание на прорезь в подрамнике – именно сюда вставляется ответная часть задней опоры двигателя.

Читайте также:  Раскоксовка поршневых колец дизельного двигателя без разборки двигателя

Извлекаем старые сайлентблоки при помощи пресса

После извлечения старых сайлентблоков аккуратно снимаем окислы внутри подрамника: устанавливать новые сайлентблоки подрамника Skoda Octavia без этой процедуры чревато задирами на обойме, а как следствие – сокращённым сроком их службы.

Зачищаем посадочное место сайлентблоков подрамника

Берём комплект новых сайлентблоков: верхний (1K0199868Q) отличается от нижнего (1K0199867Q), устанавливать их следует согласно маркировке и здравому смыслу – по прорезям легко догадаться. С резьбой только верхний сайлентблок.

Новые сайлентблоки подрамника Skoda Octavia

Ставим подрамник на место, прикручиваем новую заднюю опору двигателя (1K0199855BB) и наслаждаемся тихим переключением передач и отсутствием вибрации на драйве при нажатой педали тормоза. Самое главное – затягивать все болты нужно строго с указанным моментом при помощи динамометрического ключа, алюминий в коробке и подрамнике не прощает излишних усилий, пусть сорванную резьбу и можно восстановить при помощи вставок Helicoil. Нарушать правила обслуживания Skoda Octavia производитель не рекомендует!

Чтобы поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia и заднюю опору двигателя понадобилось ровно 3 часа. Стоимость услуги “под ключ” составляет 8 400 рублей.

Замена нижней подушки двигателя шкода октавия

alexey_babaskin » Пн, 10 янв 2011, 11:41

Re: опора двигателя(КПП)

Новожилов » Ср, 12 янв 2011, 23:32

[quote=»tedi10″]Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Ср, 12 янв 2011, 23:40

Re: опора двигателя(КПП)

rockford » Чт, 13 янв 2011, 1:45

Re: опора двигателя(КПП)

Artur15 » Чт, 13 янв 2011, 7:59

Re: опора двигателя(КПП)

VAMP » Чт, 13 янв 2011, 9:19

tedi10 писал(а): Левая опора ходит ходуном, из-за чего чувствуется вибрация. Скажите пожалуйста кто её снимал она ремонтно пригодна? (добавить резину) или новую лучше? Может у кого то есть фото той самой резинки? Подскажите аналог, а то она при покупке машины(ремонта КПП) такая раздолбанная и часто менять её у меня нет желания

Часто. причина не в опоре. а в правом внутреннем ШРУСе.
А опора-это следствие «закусывания» ШРУСа.

Именно в правом? Опора вроде как левая?!

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 9:47

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 12:05

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 14:23

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 14:49

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 15:19

Re: опора двигателя(КПП)

сергеич » Чт, 13 янв 2011, 16:42

Re: опора двигателя(КПП)

tedi10 » Чт, 13 янв 2011, 16:54

Re: опора двигателя(КПП)

Искандер-М » Чт, 13 янв 2011, 21:56

Adblock
detector