Mazda Demio Глазастый MazdaЗверь › Logbook › Замена правой подушки двигателя
Вибрации на холостом ходу начались еще зимой. все грешил на свечи. потом как то забыл про них и не замечал. Весной поехал на диагностику подвески где мне сказали что нижняя подушка немного надорвана и что месяца через три надо менять. В итоге так и планировал… Однако мои планы были несколько нарушены…
На днях заметил что мотор дико ревет при набирании скорости как будто у меня стоит нулевик и прямоток. и идет жуткая вибрация в педаль газа. Ну думаю совсем померла нижня подушка. А не тут то было, совсем померла правая подушка двигателя. На фото старая и новая. у старой кусок резины просто оторвало и видимо двигатель сильно перекосило от этого пошла деформация нижней подушки.
На заказ получилось везти долго, а машина нужна почти каждый день, поэтому закрыв глаза опустошил свой кошелек на 5 тысяч деревянных и купил оригинальную подушку. Аналог стоит в 2 раза дешевле, но по отзывам не ахти, тем более на правую подушку идет большая нагрузка, поэтому тут совсем без вариантов.
Заменяется очень просто) Открутили старую
Обратите внимание какой стал зазор между подушкой и основанием, в убитой туда еле палец пролезал.
Итогом безумно доволен. Как в другую машину сел. Исчезли пинки при переключении. машина трогается плавно без рывков. мотора практически не слышно, вибрации пропали. при разгоне машина издает характерные звуки мотора, а не дикого рыка.
Замена подушки двигателя Мазда Демио
О том, как произвести замену подушки двигателя расскажет инструкция, предоставленна ниже.
Если вдруг вы заметили, что двигатель дрожит(немного вибрирует) в тот момент, когда освобождён от работы, то стоит задуматься, что случилось что-то с одной из опор двигателя.
Опору, которая скорее всего порвалась нам нужно заменить.
Мы расскажем о том, как можно заменить опору передней, а также задней подушки самостоятельно.
В выборе подушки вы предоставленны сами себе, потому что опять же всё зависит от бюджета которым вы располагаете.
Если вы готовы потратить деньги и заплатить за качество, тогда можете выбрать более дорогую фирму Febest.
Передняя идёт под номером MZM-016, а задняя идёт под номером MZM-015.
Для того, чтобы подушку демонтировать, вам нужны будут головки на четырнадцать и на «семнадцать».
Для того, чтобы выполнить процедуру самостоятельно, прежде всего нужно место, мы выбрали — смотровую яму.
Далее нам нужен будет домкрат, чтобы мы установили перед процедурой мотор на него. Это нам нужно прежде всего для того, чтобы коробка, а также сам элемент не упали.
Чтобы выкрутить балку, нам потребуется головка на «семнадцать».
После того, как вы демонтировали подушку, вы можете установить новую, но будьте внимательны:
болты центральные мы можем затягивать только после нижних.
Более подробно смотите в видео, предоставленном ниже.
Всем удачи и отличной работы!
Mazda Demio 1.4 › Logbook › замена правой опоры двигателя
Привет всем, вот и пришло время менять правую опору, признаки её выхода из строя я думаю знают все. Ну всё равно я их перечислю это сильное рычание двигателя при разгоне, сильная вибрация руля и кузова особо ощутимо когда стоишь на драйве. Хотел заказать аналог фирмы Tenaciti AWSMA1106 в экзисте и емексе нет не цены ни срока поставки, а в Автодоке сказали что в упаковке Tenaciti фебест по этому пришлось брать оригинал D350-39-060E который обошёлся 6000р и удлинённую головку на 14 за 180р.
Для начала нужно открутить крепление бочка гидроусилителя, некоторые рекомендуют слить жидкость и снять бачок, но я не стал этого делать я просто его открутил и сдвинул в сторону, рядом с ним находиться кронштейн крепления тросика капота его тоже нужно открутить. По другому опору от туда не достанешь. Да чуть не забыл прочитал много бортовых журналов не кто не сказал о том, что нужна удлиненная головка на 14 без неё даже не пытайтесь туда лезть не открутите гайки опоры которыми опора крепиться к двигателю.
Да чуть не забыл перед началом работы необходимо снять клейма с АКБ, откручиваем массу, затем срываем все 6 болтов крепления опоры, затем снимаем защиту двигателя если она у вас есть, затем домкратим двигатель и откручиваем 3 гайки крепления опоры к двигателя затем опускаем двигатель чтобы он с лез со шпилек крепления. И откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову собираем всё в обратной последовательности.