Меню

Замена нижней опоры двигателя рено лагуна

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Logbook › Замена гидроопоры и верхнего сайлентблока двигателя.

Всем привет!
Давно ничего не писал, не правда ли?Да что тут писать…Машина ездит, тьфу три раза, каждый день…Но, все равно годы берут свое… И она все таки нуждается в обслуживании.
В этот раз, добралась очередная болячка и до моей лагуны…А именно, гидроопора просела, да и сайлент умер.Хотя я его менял года 2 назад.Плохо, что оригинала нету, по сайлентблоку.Точнее он есть, по Хатчинсону,но с кронштейном и по заоблочной цене…Проще каждый год (или кто как ездит) менять на дешевый.
Почитав много мнений и отзывов, решил купить опору HUTCHINSON 586349,от мотора 2.2 и 3.0.Мол она сильнее, так как мотор 2.2 тяжелее, ну это само-собой.Опора тот же оригинал, как всем известно HUTCHINSON поставляет свои з/ч на конвейера многих производителей.Об этом свидетельствует спиленный(затертый) номер оригинальный.

Сегодня выходной, ну и я принялся менять гидроопору и верхний сайлентблок.По работе, нечего рассказывать, и обсалютно ничего сложного нет, инфы валом на сайте тут.Просто нужно поддомкратить мотор немного, ну и открутить все.Снять старую опору и заменить на новую. Фото старой опоры на самом моторе не сделал, но фото для сравнения со стороны новой и старой, говорят сами за себя.

Со старой опоры снял прокладку, которая стоит между самой гидроопорой и кузовом.Легко все снялось.

Поставил на место новую опору, все болты смазал, чтобы все было по феншую, кароче.)

Затем принялся менять сайлентблок верхний.Сайлентблок взял METALCAUCHO 05216.
Там вообще все легко. Берем головку на 27 и просто выбиваем старый сайлент. Смазываем графитом кронштейн и вставляем сайлент на место.

Все собираем и заводим машину…
Скажу так, я был удивлен!Машину не узнать, не колбасит так, как было.

Читайте также:  Устройство трансмиссии полноприводных автомобилей

А теперь подведем итоги по затратам на запчасти:

— сайлентблок двигателя METALCAUCHO 05216: 8 новых бел. рублей;
— опора двигателя (гидроопора) HUTCHINSON 586349: 105 новых бел.рублей.

Итог: 113 новых беларуских руБля или примерно 56 вечно зеленых $.

Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!:)

Renault Laguna 1.9 dci Expression › Logbook › Замена гидроопоры и верхнего сайлентблока двигателя.

Всем привет!
Давно ничего не писал, не правда ли?Да что тут писать…Машина ездит, тьфу три раза, каждый день…Но, все равно годы берут свое… И она все таки нуждается в обслуживании.
В этот раз, добралась очередная болячка и до моей лагуны…А именно, гидроопора просела, да и сайлент умер.Хотя я его менял года 2 назад.Плохо, что оригинала нету, по сайлентблоку.Точнее он есть, по Хатчинсону,но с кронштейном и по заоблочной цене…Проще каждый год (или кто как ездит) менять на дешевый.
Почитав много мнений и отзывов, решил купить опору HUTCHINSON 586349,от мотора 2.2 и 3.0.Мол она сильнее, так как мотор 2.2 тяжелее, ну это само-собой.Опора тот же оригинал, как всем известно HUTCHINSON поставляет свои з/ч на конвейера многих производителей.Об этом свидетельствует спиленный(затертый) номер оригинальный.

Сегодня выходной, ну и я принялся менять гидроопору и верхний сайлентблок.По работе, нечего рассказывать, и обсалютно ничего сложного нет, инфы валом на сайте тут.Просто нужно поддомкратить мотор немного, ну и открутить все.Снять старую опору и заменить на новую. Фото старой опоры на самом моторе не сделал, но фото для сравнения со стороны новой и старой, говорят сами за себя.

Со старой опоры снял прокладку, которая стоит между самой гидроопорой и кузовом.Легко все снялось.

Поставил на место новую опору, все болты смазал, чтобы все было по феншую, кароче.)

Читайте также:  Ремонт двигателя ldw 1603

Затем принялся менять сайлентблок верхний.Сайлентблок взял METALCAUCHO 05216.
Там вообще все легко. Берем головку на 27 и просто выбиваем старый сайлент. Смазываем графитом кронштейн и вставляем сайлент на место.

Все собираем и заводим машину…
Скажу так, я был удивлен!Машину не узнать, не колбасит так, как было.

А теперь подведем итоги по затратам на запчасти:

— сайлентблок двигателя METALCAUCHO 05216: 8 новых бел. рублей;
— опора двигателя (гидроопора) HUTCHINSON 586349: 105 новых бел.рублей.

Итог: 113 новых беларуских руБля или примерно 56 вечно зеленых $.

Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!:)

Renault Laguna GT 4control › Logbook › Замена верхней опоры двигателя.

Всем привет.
Произвел замену верхней опоры двигателя.
Причины:
— колбасня мотора под нагрузкой на малых оборотах
— толчки при переключениях с 1 на 2, иногда с 2 на 3 передачи
— ну, и наконец видимый разрыв резины в опоре.
Вот фото старой опоры

Купил оригинал. Есть сомнения в том оригинальный это оригинал, или всеже не очень. Качество опоры сомнений не вызывает. Сомнения вызывают чуть менее четкие отлитые буквы и значки.
Сама же резина создает впечатление качественной, в ней это самое главное.
Номер детали: 11 35 600 01R

Кроме того, что резина в старой порвалась, она еще серьезно задубела. В сравнении с новой она намного тверже.

Процесс замены предельно прост и занимает около 10 минут: откручиваем 2 болта, снимаем старую опору, ставим новую. Когда снял опору двигатель не сместился.

А вот такой надрыв был на старой опоре:

После замены толчки при переключениях ушли, дрожь на низких оборотах ушла. Немного уменьшилась вибрация на холостых, но попрежнему она ощутима.

Позже, заодно с рычагами, заменю еще и нижнюю опору, хотя визуально она и целая. По аналогу с верхней резина там уже также доджна быть задубевшей.

Читайте также:  Чем отличается автомобильное масло от масла для четырехтактных двигателей

Renault Laguna II ph I *ПРОДАНА* › Logbook › Про замену верхней опоры двигателя 1.8

Всем привет. Описанные в записи действия — мой личный опыт. Я ни в коем случае не утверждаю, что метод поможет всем, но если поможет — буду рад.

Казалось бы, что тут такого: 2 болта выкрутил, старую вон, новую вкинул, закрутил. Вот и я так думал при замене. Ан-нет, правильнее будет так:

1. Откручиваем 2 болта и извлекаем старую опору
2. Вставляем новую опору, но не затягиваем болты — оставляем их ослабленными
3. Заводим двигатель, прогазовываем и на заведенном двигателе затягиваем болты до конца

По итогу вибрации от двигателя на ХХ (если они и есть) теперь не отдают в сиденье. До этой операции спиной через спинку сиденья можно было почувствовать, если движок вибрировал на ХХ. Хоть эти вибрации и не были постоянными, но напрягали меня, когда имели место.

Вообще, верхнюю опору двигателя я поменял года 3 назад, да вот только никаких изменений в работе двигателя я не заметил. Странно, ведь старая опора была надорвана (что и послужило причиной замены). Как вы понимаете, все работы тогда я делал на заглушенном двигателе…

Некоторые лагунаводы писали, что если отпустить 2 болта, крепящих верхнюю опору, то двигатель передавал меньше вибраций на кузов. Затягиваешь болты — вибраций становится больше. Уже хотел было попробовать отпустить болты, но недавно наткнулся на комментарий товарища Mehanik9565 , который и подсказал, как правильно менять верхнюю опору. Опора регулируемая, что отчётливо видно по фото:

Как-то так. Всем спасибо за внимание, поменьше вибраций Вашим железным коням и бобра добра!

Adblock
detector