Peugeot 407 Kroch › Logbook › Опоры ДВС и КПП Р.2 (опора АКПП)
В ходе более подробного осмотра опор двигателя и КПП после Замены верхней опоры и растяжки ДВС, выявил, что так же нужно заменить опору КПП.
Но цена на неё уж больно кусается ( более 6000р), поэтому не спешил с заменой.
Но тут на экзисте подвернулась дешевая опора, сразу забрал её
Вот она, выгодная покупка 🙂
Ну и принялся за ремонт.
Понадобятся следующие инструменты:
— домкрат
— головка 16,10, 13;
— удлинитель для головок
— торкс Т20
Для началу нужно снять крышку короба, где стоит ЭБУ и предохранители
Затем снимаем ЭБУ и компьютер двигателя — открутить 2 торкса Т20, отсоединить фишки ( в направлении, указанном на фото)
Снимаем блок предохранителей, гайка на 13, отсоединить фишки, у меня 1 фишка не пошла (может не понял как вытаскивать), ну в общем не стал применять силу, просто отодвинул в сторону
Под блоком предохранителей как раз 2 болта на 10, которые держат короб, откручиваем их, снимаем короб
Сняв короб, видим опору, которую надо снять, но мешает крепление блока АБС, нельзя открутить 1 болт ( выделен зелёным)
Поэтому нужно снять это крепление — открутить болт торкс, приподнять блок АБС
Открутить болт на 10 ( сверху) и две гайки на 10 (снизу)
Теперь можно поддомкратить двигатель вместе с АКПП и открутить 6 болтов на 16 — снять опору
Старая опора вся в трещинах — недолго ей осталось
Собираем всё в обратной последовательности, в процессе сборки наводим лоск 🙂
После замены коробка стала меньше пинаться, это радует. Думаю на днях для полного комплекта поменяю ещё нижнюю растяжку ДВС, вернее сайлент в ней, всё будет здесь 🙂
Peugeot 407 2.0 HDi
Блог пользователя Dragonheart в 407
Замена сайлентблока задней опоры двигателя
Запись опубликована Dragonheart · 6 февраля 2018
1 559 просмотров
Симптомы были следующие: сильные вибрации по кузову на непрогретом моторе, а также сильные, я б даже сказал — смачные «толчки/удары» при трогании.
Осмотр нижней подушки показал надрывы в самой резине.
Было решено заменять. Был приобретен сайлентблок SASIC 8091161 за 9.6р.
Заменять можно либо со съемом полуоси, кронштейна, выпресовкой/запресовкой и попутной заменой масла в коробке, либо кустарным способом, который прекрасно показан в данном видосе:
Снимаем «косточку», вырезаем из старого сайлентблока резиновую часть, делаем пропил в его металлическом корпусе и аккуратно выбиваем. Выбивание пошло гораздо легче после прогрева строительным феном.
Для запресовки нового сайлентблока нужно колхозить особую конструкцию, т.к. его центральная часть выступает за пределы его «корпуса» и делать упор на нее нельзя ни с одной из сторон. В моем случае был собран такой вот ручной «пресс»:
Немного литола, сам кронштейн греем тем же строительным феном, сайлентблок оставляем холодным и вперёд! Собираем в обратном порядке.
Результат: вибрации на холостых на холодном моторе ощутимо уменьшились, толчки и стуки при трогании практически пропали, хоть и не до конца. Видимо для полной победы над этим нужно смотреть и остальные подушки, но в виду совсем другого ценника в ближайшие планы это не входит 🙂
Также пользуясь случаем исправил еще одну неприятность. С приходом морозов порядка -10 и ниже на холодном моторе до наступления нормального прогрева был странный призвук — лязг. При чем слышен он был, если прильнуть ухом к аркам или отойти от машины на пару метров. Под открытым капотом же «сверху» звука не было.
Спрашивал про данную напасть в разных местах, выдвигались идеи вплоть до сыплящегося маховика. Оказалось все очень просто и банально. На сильно вибрирующем моторе дребезжала никак не закрепленая, просто болтающаяся за теплообменником теплозащита.
Сверху к ней не подобраться, так что было заколхожено крепление в единственной доступной точке:
Этого оказалось более, чем достаточно. Хз чьи руки так по-варварски обошлись с этой железкой) Теперь осталось разобраться лишь с непонятным дребезжанием в районе бампера (слышно на том же видосе выше в районе 39й секунды) — прекращается, если надавить на бампер в области номера, но к самой номерной рамке отношения не имеет. В общем, будем посмотреть.
Замена нижней опоры двигателя пежо 407
«Совесть клуба»
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 024
Регистрация: 22.7.2009
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 131
если с низу, тогда скорее всего это сайлент блок нижней опоры двигателя.
Но она стучит не при трогании и торможении, а конкретно когда двигатель шатается.
то есть, при трогании когда происходит сцепление движек дергает сначала в одну потом в другую сторону, но при торможении такого не должно быть.
стоимость сайлента оригинального около 1000 руб, аналог от 200 руб. замена происходит через снятие привода, что бы полностью снять крепление и на снятом выпресовывать сайлент и запресовывать новый. а это около 2-3 нормочасов. я заменил за 1 час не снимая привода и крепления, прям на машине выпресовывал и запресовывал новый. Они при агрессивной езде разлетаются раз в 50-100 тыс. при спокойной могут прожить и 200 тыс.
кстати, менять лучше сразу две и нижнюю и верхнюю, если успел поездить на разбитой нижней, скорее всего и верхнюю разбил за это время, ну как минимум она уже не такая упругая.
Золотой Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356
стоимость сайлента оригинального около 1000 руб, аналог от 200 руб. замена происходит через снятие привода, что бы полностью снять крепление и на снятом выпресовывать сайлент и запресовывать новый. а это около 2-3 нормочасов. я заменил за 1 час не снимая привода и крепления, прям на машине выпресовывал и запресовывал новый. Они при агрессивной езде разлетаются раз в 50-100 тыс. при спокойной могут прожить и 200 тыс.
кстати, менять лучше сразу две и нижнюю и верхнюю, если успел поездить на разбитой нижней, скорее всего и верхнюю разбил за это время, ну как минимум она уже не такая упругая.
Замена нижней опоры двигателя Peugeot 407
Добавил avtorin в 08.01.2017
Смотрите также
Замена масла Peugeot 407
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в двигателе Peugeot 408
23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена воздушного фильтра Peugeot Partner
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406
69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла и фильтра Peugeot 406
31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей зажигания Peugeot 406
32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ремня генератора Peugeot 308
23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW
24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей зажигания Peugeot 307
36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла Peugeot 306
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206
27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Peugeot 407 замена нижней опоры двигателя
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 июн 2016 veröffentlicht
- В этом видео показан способ замены нижней опоры двигателя Peugeot 407 без снятия кронштейна с двигателя и без снятия приводного вала с гранатами
Комментарии • 3
Спасибо! Тоже порвана данная подушка. При трогании толчки/стуки неприятные, буду менять. Полезное и наглядное видео!
Для полноты картины разве что в описании к видео номер запчасти указать, чтоб не искать по сервисбоксу.
Это сайлентблок реактивного кронштейна. Его функция гасить крутильные колебания, а не удерживать силовой агрегат. При его замене ДВС подпирать не нужно.
Поставил данную опору от Febi — мотор стал работать на порядок жестче, первые дни вибрация вообще была жесть, надеюсь подушка со временем размягчится 🙁
@Эдуард Финовский +1
у вас не правильные данные или с с кое чем не в порядке.
Это сайлентблок реактивного кронштейна. Его функция гасить крутильные колебания. Правильно поставили. Если поставить перегородки вверх-вниз, то они не будут выполнять свою функцию. И их износ значительно увеличится.
ы не правльно поставили.надо ставить так чтобы внутрение резиновые перегородки смотрели вниз-вверх,а вы поставили так что они смотрят назад-вперед,что не правильно.меняйте.
Здесь мы тоже поставили Sasic и проблем у нас с ней не было