Меню

Замена мотора стеклоочистителя пассат б5

Тема: Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,261
Отправлено: 3,362

Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)

Привет всем)
Отчета с картинками не нашел, так что внесу еще полезной инфы в наш коллектив.
Летом делал ТО трапеции, из за того, что 1 втулку заклинило почти намертво. И вот, недавно, дворники на трассе совсем отказались сотрудничать. 10 минут рукой их шевелил — вроде получше стало.
Поскольку в своей летней работе я был уверен — приговорил моторчик. Ну и естественно жаба шепнула на ухо цены. выбор был сделан в пользу ТАЗовского моторчика. купил за 850 рублей и понеслось.

Снимаем заглушки с поводков дворников и откручиваем гайку на 13.
Кто-то писал про выпрессовыватель подшипников для снятия поводков — вы чего?) Все без усилий делается ключом на 15-19.

Далее снимаем крышку бокса для мозгов) Кружками (для новеньких и тех, кто не в курсе) выделены места расположения саморезов.(Для самого хитрого, который спроятался инжинеры ВАГ придумали заглушку в пластиковой панели)

Сняв поводки дворников можно снять пластиковую панель для отвода воды под стеклом. Предварительно открутив саморез на крышке салонного фильтра и демонтировав 2 зажима.

Панель снимается руками, аккуратно и не торопясь — помогать можно, пролив WDшкой, если совсем не идёт и подковыривать пластиковыми лопатками, в роли которых, дорогие колхозники, могут выступать любые изделия из пластика)

Дальше нам будет мешать сам бокс с мозгом. его можно открутить совсем и снять все разъемы — так будет удобнее, а можно просто открутить крепления и немного сдвинуть вперед, предварительно приподняв вверх.

Так же стоит сразу снять и отложить, что бы не посеять 2 резиновые юбки) на втулках поводков)


Крепления трапеции фотографировать не стал, там болты на 10 их сложно не заметить — 1 по центру внизу и 2 по бокам у втулок.

Сейчас, при замене моторчика стараться и запоминать положения трапеции не надо. все будет дальше по уму)

Моторчик от коромысла я отделял так: ключ на 17 и голова на 13 (да, шарнир нужно разъединить, 15 ключ и тут нам пригодится)

Вот они, пупсеги: ТАЗ и ВАГ)

Единственная маркировка на моторчике — это.

Теперь настройка, предустановочная:
-нам надо убедиться, что моторчик в положении «дворники опущены»
-собрать трапецию на настроенном моторчике (и не сбить эту настройку) так, что бы втулки были повернуты в положение «дворники опущены»
Распиновку моторчика я брал такую(тут вычитал на форуме, да)

Последовательность перепайки:
1-Сиреневый,
2-голубой,
3-черный,
4-белый,
5-желтый.

С той лиш разницей, что я ниче не паял.
Я вынул пины из ТАЗовского разъема и воткнул их в разъем на косе, в нужной последовательности, запихав каждый контакт в термоусадку.
Держится отменно. Разъем на косе имеет нумерацию.

Читайте также:  Масло моторное для лодочных моторов honda 10w30 1л

Так в общем движок.
Подключаем его и включаем зажигание (Если мозги отключались — их стоит включить(речь про ЭБУД))

Опускаем рычаг дворников вниз и слушаем моторчик, он должен «отжужжать» полный цилк 1 раз и заткнуться.
На этом настройка закончена, он в том положении, в котором надо. Вырубаем зажигание. Отсоединяем моторчик.

Устанавливаем моторчик на трапецию (3 болта на 10). Далее нужно одеть коромысло)
Я по нему постучал через головку на 15 на 1/2, что бы сел там на прорези. Положение коромысла — это ключевой момент.
Если Вы смотрите на УСТАНОВЛЕННУЮ трапецию со стороны переднего бампера — коромысло должно смотреть строго влево(это как раз положение ЛЕЖАТЬ! для дворников).
Тут, как и при снятии — ключом на 17 держим от проворота и аккуратно, что бы ось не начала с гайкой проворачиваться затягиваем гайку головкой на 13)
Все, одеваем 2 шарнира на коромысло и ура) Самое страшное позади.
Можно на всякий случай подключить и попробовать включить дворники — посмотреть правильно ли будут вращаться втулки.

Правильное положение левой и правой втулки трапеции соответственно:

ТАЗовый моторчик, конечно, погромче стока будет, но не сильно!
Трет отлично, я доволен.

Надеюсь пригодится кому-нибудь)

Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя WV Passat B5

Ремонтировал с помощью ремкомплекта 8L0 998 711. Если вода льет в пятую дверь, если струя из форсунки начинает бегать за поводком по стеклу, если зимой начинает замерзать замок в пятой двери то это Ваш случай. И так, ремкомплект 8L0 998 711.

Состоит из вот таких деталей


Вскрываем снятый моторчик, открутив семь саморезов ключом torx T10


И шлицевой отверткой разъединяем корпус и крышку. картина маслом. вернее ржавчиной


Пассатижами выдергиваем форсунку и молотком выбиваем ось из корпуса стеклоочистителя, вынимаем шестерню и снова наблюдаем картину.



Очищаем все детали которые будем ставить обратно от ржавчины и старой смазки, контакты зачищаем наждачкой.



Теперь можно собирать, детали смазываем согласно карте смазки из комплекта



После установки на машину включить задний стеклоочиститель, чтобы он отработал цикл и встал в нулевую точку, после этого вставляем форсунку и вдавливаем ее до конца.

Ремкомплект не дешевый, поэтому можно из подручных средств подобрать трубку подачи воды, проблема как-раз в ней, она прикипает к оси и разрывается и часть та что ближе к форсунке остается в оси.

Замена моторчика заднего дворника Volkswagen Passat Variant В-3

Для снятия старого и установки нового мотора нам потребуется инструмент. Хоть и не много… но потребуется. Поэтому набор расположил рядом.

Снимаю защитный колпачок форсунки заднего дворника, просто потянув его на себя и влево…

Открывается доступ к гайке, держащей поводок дворника. Откручиваю её ключом на 13.

Замена происходит в связи с поломкой трубочки форсунки. Причём трубочка эта обломилась в оси дворника.

Читайте также:  Ремонт автомобили вопросы ответы

Подцепив отвёрточкой поводок дворника снимаю его с оси. Далее открывается доступ к гайке, держащей мотор за корпус.
Гайка на 22.

Далее снимаю внутренний пластик задней двери.

Отжимаю внутренний слой шумки. И вот он — доступ к планке, держащей сам мотор изнутри. Два болта на 10.

Открутив их вынимаю ось мотора из двери у что я вижу?

Я вижу в точности такой же моторчик «Валео».

Иду в помещение и перекручиваю старый мотор с монтажной планки, заменяя его на новый.

Моему моторчику у которого обломилась трубочка форсунки заказан новый ремкомплект из двух таковых, новых. По его получении мотор поступит в продажу.

К механической части самого мотора и его редуктора — никаких нареканий. Снят в связи с нарушением подачи омывающей жидкости. Кому надо — стучитесь в личку. Цена — 1,5 рубля до конца ноября.

Ну а пока… продолжу рассказ… Все соединения и прокладки промазал чёрным силиконовым герметиком, что бы не дай бог вода не попала внутрь крышки.

Резьбовые соединения обрабатывал спреем — силиконовой смазкой.

И вот … новая форсунка… Вуаля …

Ставлю новый поводок и новый зимний дворник.

Обзорность увеличивается за счёт большей площади вытираемой дворником. К зиме полностью ГОТОВ.

Ну а вот работа ещё немного не отрегулированной струи обмыва и самого дворника.

Чуть позже настроил струйку чётко по вертикали. Теперь всё ОК. И обзор для камеры есть…

И ещё насчёт работы самой форсунки! Так должно быть штатно. А то некоторые седановоды это не знают и дают советы, что форсунка должна ходить перед работающим дворником, поливая стекло. Им простительно. Но так быть не должно!

Тема: Отчет замена моторчика стеклоочистителей на ТАЗовский

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

Спасибо:
Получено: 49
Отправлено: 9

Отчет замена моторчика стеклоочистителей на ТАЗовский

Привет всем)
Отчета с картинками не нашел, так что внесу еще полезной инфы в наш коллектив.
Летом делал ТО трапеции, из за того, что 1 втулку заклинило почти намертво. И вот, недавно, дворники на трассе совсем отказались сотрудничать. 10 минут рукой их шевелил — вроде получше стало.
Поскольку в своей летней работе я был уверен — приговорил моторчик. Ну и естественно жаба шепнула на ухо цены. выбор был сделан в пользу ТАЗовского моторчика. купил за 850 рублей и понеслось.

Снимаем заглушки с поводков дворников и откручиваем гайку на 13.
Кто-то писал про выпрессовыватель подшипников для снятия поводков — вы чего?) Все без усилий делается ключом на 15-19.

Далее снимаем крышку бокса для мозгов) Кружками (для новеньких и тех, кто не в курсе) выделены места расположения саморезов.(Для самого хитрого, который спроятался инжинеры ВАГ придумали заглушку в пластиковой панели)

Сняв поводки дворников можно снять пластиковую панель для отвода воды под стеклом. Предварительно открутив саморез на крышке салонного фильтра и демонтировав 2 зажима.

Читайте также:  Общее устройство тормозной системы автомобиля виды тормозных систем

Панель снимается руками, аккуратно и не торопясь — помогать можно, пролив WDшкой, если совсем не идёт и подковыривать пластиковыми лопатками, в роли которых, дорогие колхозники, могут выступать любые изделия из пластика)

Дальше нам будет мешать сам бокс с мозгом. его можно открутить совсем и снять все разъемы — так будет удобнее, а можно просто открутить крепления и немного сдвинуть вперед, предварительно приподняв вверх.

Так же стоит сразу снять и отложить, что бы не посеять 2 резиновые юбки) на втулках поводков)


Крепления трапеции фотографировать не стал, там болты на 10 их сложно не заметить — 1 по центру внизу и 2 по бокам у втулок.

Сейчас, при замене моторчика усераться и запоминать положения трапеции не надо. все будет дальше по уму)

Моторчик от коромысла я отделял так: ключ на 17 и голова на 13 (да, шарнир нужно разъединить, 15 ключ и тут нам пригодится)

Вот они, пупсеги: ТАЗ и ВАГ)

Единственная маркировка на моторчике — это.

Теперь настройка, предустановочная:
-нам надо убедиться, что моторчик в положении «дворники опущены»
-собрать трапецию на настроенном моторчике (и не сбить эту настройку) так, что бы втулки были повернуты в положение «дворники опущены»
Распиновку моторчика я брал такую(тут вычитал на форуме, да)
Последовательность перепайки:
1-Сиреневый,
2-голубой,
3-черный,
4-белый,
5-желтый.

С той лиш разницей, что я ниче не паял. Я вынул пины из ТАЗовского разъема и воткнул их в разъем на косе, в нужной последовательности, запихав каждый контакт в термоусадку. Держится отменно. Разъем на косе имеет нумерацию.

Так в общем движок.
Подключаем его и включаем зажигание (Если мозги отключались — их стоит включить(речь про ЭБУД))

Опускаем рычаг дворников вниз и слушаем моторчик, он должен «отжужжать» полный цилк 1 раз и заткнуться. На этом настройка закончена, он в том положении, в котором надо. Вырубаем зажигание. Отсоединяем моторчик.

Устанавливаем моторчик на трапецию (3 болта на 10). Далее нужно одеть коромысло)
Я по нему постучал через головку на 15 на 1/2, что бы сел там на прорези. Положение коромысла — это ключевой момент. Если Вы смотрите на УСТАНОВЛЕННУЮ трапецию со стороны переднего бампера — коромысло должно смотреть строго влево(это как раз положение ЛЕЖАТЬ! для дворников). Тут, как и при снятии — ключом на 17 держим от проворота и аккуратно, что бы ось не начала с гайкой проворачиваться затягиваем гайку головкой на 13)
Все, одеваем 2 шарнира на коромысло и ура) Самое страшное позади. Можно на всякий случай подключить и попробовать включить дворники — посмотреть правильно ли будут вращаться втулки.

Правильное положение левой и правой втулки трапеции соответственно:

ТАЗовый моторчик, конечно, погромче стока будет, но не сильно!
Трет отлично, я доволен.

Надеюсь пригодится кому-нибудь)

Adblock
detector