Меню

Замена мотора печки ниссан центра

Замена моторчика печки ниссан сентра

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 1 Yan 2020
  • Сломалась печка, Luza rLFH 14KA Электровентилятор отопителя 1 шт. х 4 767 ₽
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 15

Спс благодарю. Без гемора достал после вашего выдео👌

@Дмитрий Казаков здорово какие свечи лучше для сентри?

Добрый день, рад что видео пригодилось

Спасибо, сегодня с вашей помощью свою maxima отремонтировал ))

@Дмитрий Казаков мучился, целый день, пока не нашёл ваше видео, удачи вам и вашему Nissan ))

Добрый день. Рад что видео пригодилось.

Салам бро как снимат родиятора печки

Добрый день. До радиатора ещё не дошло. Скорее всего надо снимать панель.

Доброго дня 🌞
Благодарю за видео🙏
На каком пробеге приехал моторчик отопителя?
У меня пробег 197 тысяч. На маленькой скорости не включается обдув, только на 4-5 скорости запускается, а потом можно переключить на 1ю и будет работать.
Сейчас пробег 197 т.км.
Несколько месяцев назад началось рычание. Как будто что-то трётся о крыльчатку.
На обзоре Сентры говорили, что может попасть мусор из воздуховода.

Я так понял, что Моторчик все равно надо было менять.

@Дмитрий Казаков Да.. Я поменял моторчик. В самой крыльчатке был один листик с дерева.

Рычание скорее всего потому, что моторчик подходит. Я тоже думал что что-то попало.

Добрый день, точно не помню пробег. В районе 140-150 тыс км.

У оригинала дно закрыто а у лузара нет !! Получается вся пыль будет идти в салон раньше чем через фильтр прогонится смысла в салоном фильтре нету !

иначе стекла будут потеть

да,при покупке увидел на видео не сразу заметил,пришлось колхозить три заглушки из пластика,заклеял клеевым пистолетом.

Добрый день. Пыль задерживается фильтром, в салон не летит.

Здравствуй подскажи пожалуйста в моей машине зимой в печке что-то гремит а летом не гремит что это может быть

Добрый день, если типа свиста , то скорее всего накрывается . На шкодах моторчик снимают и смазывают. Продлевает жизнь.

А у меня на сентре 2014 г. Дребезжала на неровностях защита тормозного диска . Натянул кусок резиновой камеры на место где она соприкасается с металлом . Пол дня потратили на такую ерунду

У меня так же проблема началась месяц назад, вчера 10.03.20г., полностью сдох моторчик, совсем уже не крутится пробег 96000км! Скажите пожалуйста как сейчас работает моторчик от Luza, нормально или лучше все таки орегинал?

@мы должны оставаться мыми добрый день, фишка снимается обычно. Сбоку надавливаете и вытаскиваете. Там нет возможности и снимать и доставать фишку, а так бы обязательно снял как снимается.

@Дмитрий Казаков Дмитрий добрый день . Спасибо за видео но есть один вопрос . Как вы снял фишку с мотрчика вы на видео пропустили этот момент .

@Дмитрий Казаков спасибо большое за видео и за совет) пожалуй тоже куплю аналог, на 10К дешевле.

@Astemir ASHUROV зиму отъездил, работает тише, про слабже не скажу может быть, но мне в принципе хватает. За зиму ни разу не почувствовал что не хватает обдува.

@Дмитрий Казаков дело в том, что орегинал с завода живёт не более 100К пробега, а запчасти орегинал меньше проработает) я просто спросил т.к у Вас уже есть опыт использования, если разницы не чувствуется конечно возьму по дешевле!) а мощности хватает, родной/заводской слабовато я ощущал!?

Читайте также:  Машина газ 66 кунг

После замены моторчика, печка стала тише работать. В максимальном режиме дуть она стала немного слабее. Крыльчатку я не менял. На новом моторчике пришлось фазу с нулём поменять местами. Интересно, а кто смог придумать такое расположение фильтра салона.

@Дмитрий Казаков наверное китайский, по размерам один в один подошёл

Добрый день. Вы моторчик какой поставили, вазовский? Они слабее и крутят в другую сторону

У меня сентра 2014ого годо, пробег всего 80.000км. И уже сгорел этот моторчик! Я думаю при сборке в России экономят, и не все запчасти оригинал ставят!

Добрый день. Я по изучал это вопрос, в среднем они ходят 100 тыс. Зиму проездил с этим моторчиком, пока все нормально. Работает тихо, мне кажется даже тише чем оригинал.

Здравствуйте, вот хотел у Вас поинтересоваться с сталкивались ли Вы с такой проблемой. В общем появился стук дребежание передней подвеске стороны стук с правой стороны (пассажирской). Такой звук когда едешь по не ровной дороги идет дребежание именно с правой стороны. Похож на рулевую рейку. Произвели осмотр втулка в рулевой рейки норма. Далее заменил рулевые наконечники толку нет все также. Далее снимал стойку правую переднию смотрел опору все четко. Стойка тоже нормально не пропускает отрабатывает. Но сутки дребежание присутствуют в чем может быть проблема. Линки нормальные. Говорят что стойки а точнее пружины с завода слабые и не отрабатывают должным образом мол от весты ставят и все пучком. В общем не знаю в чем проблема все разводят руками. Мол пружину говорят от весты ставь пробег 58 тыс.

@Дмитрий Казаков Болт, который затягивает шлицы вала со стороны руля, на нём есть ограничитель, и соответственно до конца не затягивается, и вал ходит в верх, вниз. Надо либо подточить, либо другой болт поставить, и стук пропадает

@Роман Гнусарев болт то какой по факту оказался? Можете описать?

@Дмитрий Казаков Мне по гарантии даже стойку поменяли. Т.к. стук слышится снаружи, а дело оказалось в болте)))

@Роман Гнусарев добрый день. Вы про стук от болта который крепит рулевой кардан сверху? Я думаю что речь идёт о стуке снаружи. А здесь стук внутри. У меня есть видео про этот болт, но ещё не выгрузил,времени нет.

@Дмитрий Казаков Доброго времени суток, не надо мирится с тем что не приятно;) Я этот стук победил))) Это рулевой вал, а точнее болт который его затягивает. Если кому интересно, звоните, расскажу тел. +79067746906

Ремонт печки Ниссан

Ремонт печки Ниссан понятие обширное и включает в себя: ремонт радиатора печки, ремонт мотора печки и замену патрубков отопителя. Что именно нужно делать для ремонта печки Nissan, можно определить только проведя диагностику системы отопления. Мы предлагаем провести у нас бесплатную диагностику системы отопления и последующий ремонт печки.

Стоимость ремонта печки:

Вид работы Цена
Диагностика печки бесплатно
Замена резистора отопителя от 1800 руб.
Замена моторчика печки от 2500 руб.
Замена радиатора печки от 4000 руб.
Замена блока управления печкой от 1500 руб.
Замена трубок отопителя от 2500 руб.

СТО по ремонту печки Ниссан в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом печки Ниссан мы сделаем бесплатную диагностику, которая включает в себя: проверка работы блока управления печкой, диагностика работы моторчика печки, диагностика резистора отопителя и диагностика радиатора и трубок системы отопления. Большинство запчастей для ремонт печки Ниссан есть у нас на складе. Вам не придется бегать и искать по магазинам запчасти.

Ремонт печки обычно делается в течении дня. Исключение, составляют случаи, когда для ремонта печки нужно будет полностью снимать торпедо. Тогда, ремонт может занять до двух дней.

После ремонта печки, может понадобиться замена антифриза. Антифриз всегда есть в наличии на нашем складе.

Если запчасти для ремонта печки приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.

Гарантия на работы — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

Основные признаки неисправности:
— дует холодный воздух из печки;
— неравномерный обогрев из воздуховодов;
— печка работает на определенной скорости;
— при включении регулятора печки, ничего не происходит.

Замена моторчика печки Ниссан

Мотор печки на моделях Ниссан служит для нагнетания нагретого воздуха в салон автомобиля, обеспечивая помимо комфорта водителя и пассажиров, еще и безопасность в движении, так как способствует удалению запотевания и обледенения лобового и боковых стекол салона.

Порядок ремонта

Технология замены такого простого с виду элемента довольно сложна из-за труднодоступности печки на моделях Ниссан :

  • Откручиваем крышку панели у ног водителя;
  • Отщелкиваем панель под рулевой колонкой (крепеж на защелках);
  • Вынимаем трос открытия капота;
  • Вынимаем диагностическую колодку;
  • Снимаем штекера от кнопки омывателя фар и отключения ЕСП;
  • Вынимаем штекер от датчика температуры воздуха в слоне и снимаем шланг;
  • Снимаем воздуховод справа, на уровне колена ноги водителя;
  • Вынимаем штекер с сервопривода заслонок и снимаем привод;
  • С педали акселератора вынимаем фишку;
  • Вынимаем 2 штекера на разъемах тормозной педали;
  • Отдаем два пистона крепежа жгутов к педали газа и тормоза;
  • Откручиваем педальный блок;
  • Отдаем два болта крепежа кронштейна (мешает демонтажу блока педалей);
  • Снимаем педальный блок;
  • Мотор освобожден, вынимаем фишку питания;
  • Отгибаем защелку, электродвигатель поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем моторчик печки;
  • Ставим новый моторчик и собираем все в обратном порядке.

Приглашаем для ремонта печки и прочих элементов системы охлаждения Ниссан в наши техцентры. Звоните и записывайтесь.

Замена моторчика печки Ниссан

Мотор печки на моделях Ниссан служит для нагнетания нагретого воздуха в салон автомобиля, обеспечивая помимо комфорта водителя и пассажиров, еще и безопасность в движении, так как способствует удалению запотевания и обледенения лобового и боковых стекол салона.

Порядок ремонта

Технология замены такого простого с виду элемента довольно сложна из-за труднодоступности печки на моделях Ниссан :

  • Откручиваем крышку панели у ног водителя;
  • Отщелкиваем панель под рулевой колонкой (крепеж на защелках);
  • Вынимаем трос открытия капота;
  • Вынимаем диагностическую колодку;
  • Снимаем штекера от кнопки омывателя фар и отключения ЕСП;
  • Вынимаем штекер от датчика температуры воздуха в слоне и снимаем шланг;
  • Снимаем воздуховод справа, на уровне колена ноги водителя;
  • Вынимаем штекер с сервопривода заслонок и снимаем привод;
  • С педали акселератора вынимаем фишку;
  • Вынимаем 2 штекера на разъемах тормозной педали;
  • Отдаем два пистона крепежа жгутов к педали газа и тормоза;
  • Откручиваем педальный блок;
  • Отдаем два болта крепежа кронштейна (мешает демонтажу блока педалей);
  • Снимаем педальный блок;
  • Мотор освобожден, вынимаем фишку питания;
  • Отгибаем защелку, электродвигатель поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем моторчик печки;
  • Ставим новый моторчик и собираем все в обратном порядке.

Приглашаем для ремонта печки и прочих элементов системы охлаждения Ниссан в наши техцентры. Звоните и записывайтесь.

Как заменить мотор отопителя на Ниссан Ноут

Многие автовладельцы такую процедуру считают отличным поводом навести порядок в бардачке, поскольку для того, чтобы добраться до моторчика отопителя именно перчаточный ящик и потребуется снять. Однако, не спешите с выводами, работа не так сложна – специалисты Тех.Центра «Гараж» утверждают, что справиться с ней можно за полчаса.

Какие нужны инструменты

Плоская и крестовая отвертка, набор Torx, немного терпения. Не помешает ветошь и фонарик, вполне хватит мощности обычного телефонного. В некоторых случаях может понадобиться пылесос.

Демонтаж моторчика

Бардачок крепится на 5 саморезах, три из них расположены в верхней части ящика, два прочих держат его снизу. Вытягивать ящичек нужно бережно, так как на верхней его части имеются ещё и скобы, которые закреплены исключительно прижимной силой самого бардачка. Соответственно, стоит быть внимательными, скобы могут выпасть, а приобрести такие же в случае их утери возможности нет. Новые метизы придётся долго искать или заказывать изготовление новых у знакомых мастеров.

С этого момента без фонарика разобраться будет сложновато, рекомендуем организовать дополнительный источник освещения.

На левой стенке от бардачка будет располагаться защитный корпус вентилятора. Чтобы снять его и моторчик, сначала нужно отстегнуть клемму (сверху), затем чуть дальше по корпусу нащупать защелку и нажать на неё, поворачивая сам корпус по часовой стрелке от себя.

Если на моменте снятия клеммы дело встало, ничего страшного, за это стоит поблагодарить инженеров Ниссан – именно они придумали крепить разъём на двух точках. То есть, чтобы скинуть клемму, нужно с помощью плоской отвертки поднять одно ушко вверх, а защёлку, что расположена на внешней, ближней стороне корпуса, на себя.

Теперь можно убрать разъём, чтобы не мешался, и процесс снятия моторчика уже пройдёт без осложнений. Не помешает даже воздуховод, но снимать его не обязательно, достаточно придавить его пальцами и мотор уже можно будет аккуратно извлечь из посадочного места.

Если всё же без демонтажа воздуховода обойтись не получится, сложностей не возникнет: надо выкрутить два самореза и отстегнуть несколько защёлок.

Не забывайте подложить при извлечении моторчика ветошь или тряпку, которую не жалко выбросить. Пыли будет достаточно.

Лучше очистить деталь сейчас, поскольку далее придётся вынимать мотор из корпуса. Делается это при помощи плоской отвертки – если посмотреть на конструкцию сверху, можно увидеть внутри защелки, белые, пластиковые, три штуки. Их и нужно аккуратно отогнуть отвёрткой. После этих манипуляций корпус можно разъединить на две части, а на той, в которой останется сам моторчик уже будет открыт доступ к подшипнику и коллектору устройства.

В большинстве случаев достаточно очистить и смазать детали, после чего поставить тот же моторчик на место и приступить к сборке в обратной последовательности действий.

Но профилактических мер не всегда достаточно и приходится приобретать новый элемент – например, когда стирается коллектор. В случае неремонтопригодности можно выбрать на замену оригинальную модель или найти бюджетный по цене аналог. Какие именно артикулы подойдут на автомобиль, подскажут специалисты Тех.Центра «Гараж», наличие на нашем складе автозапчастей также уточняйте у мастеров.

После установки в корпус новой детали вся система в сборе также устанавливается в посадочное гнездо, затем подключается клемма и производится сборка всех демонтированных прежде элементов.

Adblock
detector