Меню

Замена мотора печки ниссан цефиро а32

Замена мотора печки ниссан цефиро а32

Nerv » 09.12.2018 12:50

Re: Не работает печка(вентилятор)

gavrilov » 09.12.2018 15:25

«+» на э/двигатель приходит на прямую с предохранителей.
Регулировка оборотов по «-«. через блок (Fan control Amp)
Т.е. «+» на э/двигателе быть должен всегда, при включенном зажигании.

Если нет «-«, в блоке (Fan control Amp), скорей всего «сдох» транзистор.

Re: Не работает печка(вентилятор)

Nerv » 09.12.2018 15:38

Re: Не работает печка(вентилятор)

gavrilov » 09.12.2018 18:43

«Встаёшь» одним щупом на «землю» (кузов), вторым на подключенный к э/двигателю разъём.
Если два «+» , то сдох Fan control Amp.
Или так.
Отключи разъём, найди плюс. Второй контакт на корпус, моторчик должен запуститься.

Re: Не работает печка(вентилятор)

DeMolitionStar » 10.12.2018 3:52

Re: Не работает печка(вентилятор)

Nerv » 10.12.2018 19:53

gavrilov писал(а): Да.

«Встаёшь» одним щупом на «землю» (кузов), вторым на подключенный к э/двигателю разъём.
Если два «+» , то сдох Fan control Amp.

Че то не догнал как это «два +» ?

Снял сегодня этот Fan control Amp проверил мультиметром транзистор, он рабочий. Ну во всяком случаи если следовать мануалу по проверки на ютубе. Интересно какой транзистор внутри этогоFan control Amp ? И куда копать дальше ?

Re: Не работает печка(вентилятор)

gavrilov » 11.12.2018 3:26

Я тебе объяснил/нарисовал, как и что проверить. Установи перемычку, моторчик должен заработать.
Сначала определись с неисправностью.

«Два плюса».
Предполагаю, что из-за неисправного Fan control Amp, у тебя вывод №2 э/мотора «висит в воздухе».
Поэтому, при замерах относительно кузова, на 1 и 2 выводах будет «+» .

P.S. Меньше смотри всякую хрень, типа ютуба.
Там 90% — «ещё те советчики»)))

Re: Не работает печка(вентилятор)

DeMolitionStar » 11.12.2018 4:44

Re: Не работает печка(вентилятор)

gavrilov » 11.12.2018 10:27

А если он «в обрыве» или непропай.

А вообще сначала определиться нужно, в чём(каком узле) причина.

Re: Не работает печка(вентилятор)

Nerv » 11.12.2018 19:41

Всем привет! Починил я печку) Проблема была не в транзисторе, а в тепловом предохранителе(на фото херь похожая на резистор), но до кучи я купил еще новый транзистор (старый транзистор был рабочий, но поменял до кучи . все равно не дорого). Цена ремонта:
1. Тепловой предохранитель — 25р.
2. Транзистор — 150р.
3. Автобус до магазина — 40р.
Итого: 215р )

Для справки цена нового блока Fan control Amp от 3800р.

Всем спасибо за подсказки в решении этой неисправности.
Если кому нужна марка транзистора, могу написать завтра.

Собственно слева новые запчасти, справа старые.

Re: Не работает печка(вентилятор)

gavrilov » 12.12.2018 3:28

Вот и хорошо.
Термопасту нанёс на транзистор-радиатор?

P.S. Аналогов у этого транзистора несколько десятков(с лучшими характеристиками).

Re: Не работает печка(вентилятор)

DeMolitionStar » 12.12.2018 4:19

Re: Не работает печка(вентилятор)

Nerv » 12.12.2018 7:03

Хз . Я понял бы что это мог бы быть клинивший мотор если бы 1 — были бы посторонние звуки в вентиляторе при работе и 2 — перегрев термопреда если бы он сломался в процессе работы. А так я ехал, вентилятор исправно дул, когда глушил вентилятор исправно дул, потом машина стояла 5 часов на морозе и завел машину вентилятор не работает, от куда там могла быть повышенная температура в -10 в салоне ?

Читайте также:  Тест драйвы летний резины

Да, термопастой помазал.

Re: Не работает печка(вентилятор)

DeMolitionStar » 12.12.2018 11:55

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Ремонт печки Nissan Cefiro.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Читайте также:  Фрилендер 2 замена подушек двигателя

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Замена мотора печки ниссан цефиро а32

Skelet » 15.02.2007 19:51

Искал, вроде ничего подобного не нашел.

Блок климат контроля работает, показывает что пропеллер крутится, сзади обогрев работает. В общем все работает, но куллер не крутится, хотя на блоке КК показывает что все в порядке.

Есть ли отдельный предохранитель на вентилятор печки?
Как снять переднюю панель?
И что кроме окислившихся контактов еще может быть?

denisich » 16.02.2007 13:21

Skelet » 16.02.2007 13:53

похоже действительно вентилятор((( на обед ехал не работал, с обеда поехал — заработал. сейчас смотрел — не работает.

а через бардачек до куллера можно добраться?

denisich » 16.02.2007 14:29

sasha1 » 16.02.2007 15:46

Darkzone » 16.02.2007 17:13

AlexKZ » 16.02.2007 18:25

Skelet » 16.02.2007 18:38

У меня PA32 , только что залез через бардачек. Вентилятор начинает работать когда его стукнешь:) Думаю снять/почистить/смазать и дальше ездить. Надолго ли его хватит и чем лучше смазывать?

Фильтра нет думаю поставить. По магазинам на 32й не нашел сейчас, есть филтры на 33й кузов — встанет? )

AlexKZ » 16.02.2007 18:44

Skelet » 16.02.2007 18:52

AlexKZ » 16.02.2007 19:00

Dimon » 16.02.2007 22:55

Skelet » 18.02.2007 16:22

блин:)
вентилятор открутил — не снимается, упирается в панель. буквально 1го см не хватает.

навострился ктонибудь разбирать панельку? )

Zlo 777 » 18.02.2007 19:59

Popandr » 18.07.2007 18:09

Re: Проблема с печкой

Emax » 11.01.2009 11:41

Re: Проблема с печкой

gavrilov » 11.01.2009 13:15

Стереться за такое время не должны. Если только совсем «мягкие» не поставил.
Коллектор, необходимо протачивать и делать «развал» (Если там ещё есть что точить).
Как вариант, установить электродвигатель от ВАЗа десятого, писали, что можно приспособить.

Re: Проблема с печкой

Leo1982 » 11.01.2009 13:25

Re: Проблема с печкой

MarQC » 11.01.2009 17:11

Читайте также:  Ремонт шруса автомобиля ваз

Re: Проблема с печкой

DIXON » 18.01.2009 21:47

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Проблема с АКПП
    xayas » 28.03.2016 15:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1224 xayas
    29.03.2016 8:28
  • Дворники ,проблема
    maike » 30.04.2015 19:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1122 ТАХ
    01.05.2015 2:35
  • Проблема с электроникой.
    Nerv » 18.05.2015 13:42 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 1801 ramo0n
    29.09.2015 18:30
  • Проблема с искрой.
    Iwanes1989 » 26.12.2015 0:18 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1114 Dim
    03.01.2016 15:32
  • Проблема с Акпп
    Валерясик » 25.02.2016 16:41 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1474 den-bldr
    02.04.2016 22:20
  • Проблема с проводкой
    bob4433 » 11.10.2018 0:31 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 676 remus
    19.10.2018 10:22
  • Проблема по двигателю a33 2.5 neo
    Арли » 26.05.2017 15:50 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1214 den-bldr
    29.05.2017 20:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Замена мотора печки Nissan Cefiro A32 в Новосибирске

Замена моторчика печки Ниссан Цефиро A32 в Новосибирске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена моторчика печки Nissan Cefiro A32 в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

    • Автосервис дисконт
    • Московская улица, дом 252
    • +7 (383) 38. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена мотора печки nissan cefiro a32) в Новосибирске

    Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru — я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
    мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
    блин, меня раньше просто разували, брали деньги, а потом всё равно аккамулятор через пару недель садится
    я сменил 3! три акамулятора и 5 сервисов
    а знаете в чём была проблема? болт петли багажника, который сверху -он отходил и дверь закрывалась не до конца, т. е. не было контакта на эту кнопку, которая определяет закрыта дверь или нет. и лампочка светила и всё
    а прошлые умники пол капота перековыривали и брали деньги за провода

    Свежие вопросы автомастерским (замена мотора печки nissan cefiro a32) в Новосибирске

    Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?
    Цена и ремонт акпп?

    Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину.
    сколько стоит диагностика?
    Цена акпп и замена?

    Тойота Эстима люсида 96год, 3СТЕ дизель 2, 2 4вд, акпп, мотор отлично
    Акпп без рывков без пинков переключения норма, но стоит остановится не едет ни вперед ни назад пока клему не скину. скольео стоит диагностика?

    Ск стоит замена ремня Грм на Джили мк просто поменять один ремень

Adblock
detector