Меню

Замена мотора печки ниссан альмера g15 не снимая панель

Nissan Almera 1.6 SLX › Logbook › Отказ моторчика печки (отопителя), замена на ВАЗ 2010

Все доброго времени суток. Целый месяц ездил с треском в районе бардачка при включённой печке. И вот, по закону подлости, при дальней поездке мотор печки перестал крутить. Жесть как замерз пока до дома доехал (ноги перестал чувствовать). На следующий день начала разбирать с сей агрегато. (Прошу прошения за отсутствие фотоматериала) Снял бардачок, открутил три винтика крепления мотора печки, все отключил, снял. Пошел домой, разбомбил сей агрегат

Сначала вытащил моторчик из кожуха потянув за крыльчатку, затем снял саму крыльчатку и разобрал сам электродвигатель. Грязи выпало столько, сколько я еще не видывал. Изучив состояние щеток и вала якоря понял, что им хана полная.
Поискав интернет магазинах мотор печки родной на Nissan almera n15 был неприятно удивлен ценой: от 2450 до 10000 руб! Да нееееее. Подумал, решил пойти в магазин отечественных запчастей (авось, что подойдет)
Были вот такие варианты на витрине:
Мотор от Приоры 1950 руб — похож на альмеровски, но чуть выше крыльчатка, с другим направление крыльев, а также больше кожух моторчика (нужно было бы сверлить отверстия креплений и шаманить герметиком).
Мотор о ВАЗ 2111 1350 руб — что то подобное как и у приоры, размером меньше, все равно не то.
Ну и мой фаворит мотор от фирмы КЗАТЭ ВАЗ 2110 850 руб.

Вообще не похож, но рассмотрев его я понял, что сняв его крыльчатку (она кстати тоже обратно направлена по сравнению с альмеровской), и достав из корпуса моторчик (электродвигатель) и вставив его вместо альмеровского моторчика (электродвигателя) и натянув на его вал старую крыльчатку получится очень даже неплохо. Проделав эти действия я получил следующий результат: электродвигатель КЗАТЭ сел в кожух почти как родной, немного расточив отверстие крыльчатки отверткой посадил ее с небольшим усилием на вал. Поставил сей агрегат на место, подключил его. Запустил печку…хм не дует…странно…аа, вспомнил, что крыльчатка КЗАТЭ родная была обратного направления. Окей… меняем полярность… Включаем, работает. В 4 положении переключателя чуть не выдувает из сидения. Работает чуть шумнее оригинала, зато производительнее. Вот как то так.

Для nexus71182
Снятие отопителя:
1. Открепить накладку порога

Снятие разъёма отопителя и вентилятора отопителя.

#1 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    #2 ВНЕ САЙТА пенсия

  • Друзья клуба
  • 493 сообщений

    Награды

    • Город Новомосковск
    • Авто: Альмера G15 2015Г
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Так прямо все просто, что спасу нет. Я пытался сам установить салонный фильтр, не получилось. Пришлось просить ОД А до вентилятора тем более не долезу.

    Читайте также:  Ремонт турбины дизельного двигателя вольво

    #3 ВНЕ САЙТА sicvest

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город Новосибирск
    • Авто: Альмера 2015г
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    #4 ВНЕ САЙТА LazarevMK

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Город Якутск
    • Авто: Nissan Almera G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Заглушку вынул и поставил фильтр

    Да, странно что не смог. С пятнадцатого года заглушки пошли, а вот до этого вырезать приходилось.

    #5 ВНЕ САЙТА пенсия

  • Друзья клуба
  • 493 сообщений

    Награды

    • Город Новомосковск
    • Авто: Альмера G15 2015Г
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    #6 ВНЕ САЙТА LazarevMK

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Город Якутск
    • Авто: Nissan Almera G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Там впритык к фильтру стоит охладитель от кандея и есть опасность его проткнуть.

    А у тебя точно пятнадцатого года Алька? У меня ничего резать не надо было, стояла заглушка. Отщёлкнул и поставил фильтр.

    #7 ВНЕ САЙТА пенсия

  • Друзья клуба
  • 493 сообщений

    Награды

    • Город Новомосковск
    • Авто: Альмера G15 2015Г
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    #8 ВНЕ САЙТА LazarevMK

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Город Якутск
    • Авто: Nissan Almera G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Вышла с конвейера 24.12.2014 оформлена 12.05.2015 куплена 10.09.2015

    Моя не помню точно, где-то середина 2015, а брал в декабре 2015.

    #9 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

    Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

    #10 ВНЕ САЙТА пенсия

  • Друзья клуба
  • 493 сообщений

    Награды

    • Город Новомосковск
    • Авто: Альмера G15 2015Г
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    #11 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Привет всем. У меня случилась печалька, начали плавать обороты вентилятора отопителя салона. Иногда на 1, 2 скорости не срабатывает. После прогона на 3-4 скорости обороты набираются, вентилятор разрабатывается и начинает работать. Резистор в норме, проверял. Вибрации нет. Походу клинят подшипники вентилятора. Хочу снять и заменить их..

    Читайте также:  Дизельный двигатель после капитального ремонта не заводится

    Планирую снять вентилятор отопителя. Подскажите форумчане, кто нибудь снимал без снятия панели целиком. Возможно ли просто разболтить панель, сдвинуть на себя, чтоб не снимать подрулевые переключатели и подушку с рулевым колесом? Чтож все не ладно так а. Неужели нельзя было сделать съемным перчаточный ящик. Почему все через ж. пу а?

    Наступила Весна. Если еще как то отъездил зиму с постоянно останавливающимся вентилятором, по приходу весны вентилятор вообще встал и отказывался крутиться. Было принято решение заменить вентилятор. Поюзав интернет в поисках оригинального мотора было выявлено что новый примерно стоит в районе 6000 рублей. Было принято брать с разбора. Обошелся в 1000 руб. Вентилятор попался с полными щетками и практически нулевой выработкой контактной группы на роторе.

    Мудрить не стал, скинул панель. Пробег на сегодняшний день 112000 км.

    После замены вентилятор новый крутит как зверь.

    Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

    Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

    Снятие радиатора отопителя

    Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

    1. Слить ОЖ.
    2. Комбинацию приборов нужно снять.
    3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
    4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
    5. Отогнуть конец этого покрытия.
    6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
    7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
    8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
    9. Снять кронштейн.
    10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
    11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
    12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
    13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
    14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

    До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

    1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
    2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
    3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
    4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
    5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
    6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
    7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
    8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.
    Читайте также:  Устройство гранаты автомобиля ваз 2110

    Неполадки в работе печки

    Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

    Снятие мотора печки

    Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

    1. Снять бардачок.
    2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
    3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
    4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
    5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
    6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
    7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

    Ремонт печки

    При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

    Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

    1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
    2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
    3. Скобу замка бардачка снять.
    4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
    5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
    6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
    7. С мотора снять вертушку.
    8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
    9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
    10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
    11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
    12. Осуществить сборку в обратном порядке.

    Заключение

    Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

  • Adblock
    detector