Chevrolet Captiva 2.4 Just-Do-It › Logbook › Ремонт вентилятора печки
Вентилятор печки стал глючить. Через раз включался ударом руки по низу бардачка, и никак иначе ) Да и работать стал со стрекотом, особенно на 1й скорости.
А шо делать, возраст, знаете-ли, не шутка. И пробег. Так что закономерно.
Посмотрел — новые неоригиналы начинаются от 4 тр, поэтому решено было сначала попытаться реанимировать девайс.
Снять его очень просто — бардачок снимать не надо. Снизу за бардачком:
— Отсоединить разъем
— Открутить 3 самореза
Всего и делов. И вентилятор в руках!
Разборка происходит так:
— Снять хомут с крыльчатки
— Стянуть крыльчатку с вала. Самый эффективный способ оказался — слегка постучать по валу молотком, держа вентилятор за крыльчатку.
— Отогнуть одновременно 6 защелок и разобрать корпус
— Разборка самого мотора тоже проста — 2 винта и стопорные колечки на валах
Причина всех бед становится понятна:
1. Во-первых, внутри очень много пыли — продукт износа коллектора и щеток
2. Во вторых — загрязненный и изношенный коллектор.
Фото сделаны уже после чистки
Дальше — продул все от пыли, почистил шкуркой и очистителем контактов коллектор, смазал втулки.
Собрать и поставить обратно легко и просто.
Результат — теперь работает отлично и бесшумно, слава Богу!
Надеюсь, еще послужит какое-то время )
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00
Основное из темы:
— фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69 .
— заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M — информация от Optimus Prime .
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05
От банального «попал листик», до «пора мотор менять». Вскрытие должно показать
Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23
Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32
Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50
Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15
Шелестенье это не проблема, это фича
Вот если скрип и скрежет — тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.
В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все «бренно»
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00
Основное из темы:
— фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69 .
— заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M — информация от Optimus Prime .
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05
От банального «попал листик», до «пора мотор менять». Вскрытие должно показать
Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23
Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32
Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50
Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15
Шелестенье это не проблема, это фича
Вот если скрип и скрежет — тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.
В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все «бренно»
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.
Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00
Основное из темы:
— фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69 .
— заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M — информация от Optimus Prime .
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05
От банального «попал листик», до «пора мотор менять». Вскрытие должно показать
Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17
Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23
Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32
Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50
Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15
Шелестенье это не проблема, это фича
Вот если скрип и скрежет — тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.
В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все «бренно»
Мотор отопителя Шевроле Каптива
Мотор отопителя Шевроле Каптива выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Chevrolet Captiva лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.
Мотор отопителя Шевроле Каптива продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.
Стоимость мотора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Мотор отопителя Шевроле Каптива | от 2500 руб. |
Мотор отопителя Шевроле Каптива в сборе с резистором | от 3800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.