Меню

Замена мотора отопителя прадо 150

Сверистит вентилятор печки *


Далее неплохо бы проверить работу двигателя.

Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)


Снимаем пластиковую защиту над ногами пассажира, снимаем бордачек. Главное — тепло и тихо.

Рассказ владельца Toyota Corolla () — самостоятельный ремонт. Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ › Бортжурнал › Эпопея…

В один прекрасный момент я услышал ужасный жужжащий шум печки. JPG ,84 килобайт Кол-во скачиваний:

Главное — тепло и тихо.

Если не готовы менять подшипник, не лезьте, привыкайте к жужжанию или заказывайте новый вентилятор. Нооо… восстановленный смазанный кот в мешке Это мои поиски не обессудьте. Так вот смазывал я его 3 раза и жидкой и загустевающей смазкой на выходе ноль почему — фото ниже. Она просто не проникает.

Zoom На чем остается смазка! Далее прочитав несколько замен сопоставив затраты решился попробовать вдруг получиться.

Сомнения были в шлифовке ротора так как нет токарного стонка.

Рекомендованные сообщения

А шлифовка дрелью вставить в патрон дрели и напильником обрабатывать по моему мнению бред. Далее я разметил отверстия на фланцы при помощи штангенциркуля и просверлил их и раззенковал немного, иначе бы винты не плотно прилегали к фланцу, и забегая вперед скажу, что необходимо выпилить кусок фланца, так как у родного тойотовского есть выступ — но советую сначала приложить и обрисовать, чтобы понять что нужно выпилить.

Далее 20 минут мучений при монтаже на улице и русский вентилятор на русском фланце с русской крыльчаткой тихо шуршит в японской машине Мотор он и есть мотор. Я не считаю что такой моторчик стоит Тем более его родная конструкция года мне не понравилась.

Она изначально выглядит ненадежной. По возможности продуть сжатым воздухом.

Затем неплохо бы смазать втулки моторным маслом. Далее необходимо заменить щетки моторчика печки на новые.

Мотор печки Land Cruiser Prado 150,небольшой ремонт)

Для этого надо взять старые и отправиться с ними в радио или инструментальный магазин. Обратите внимание на сечение провода. Он не должен быть сильно тоньше чем тот, который был.

По размеру все проще — вы можете купить щетки размером побольше, а потом сточить их на наждачной бумаге, как это получилось в нашем случае. Щетки от электроинструмента были на 1 мм выше и на мм длиннее.

Русский моторчик в японской печке

Много времени эта процедура не займет. Графит легко поддается обработке. Также стоит обратить внимание на то, откуда выходит контактный провод.

В нашем случае положение проводника отличалось, но это не сыграло большой роли. Припаиваем выводы к контактным площадкам. Так как контакты за долгое время окислились — перед пайкой их неплохо бы зачистить.

Это можно сделать с помощью ножа, наждачной бумаги или даже шлицевой отвертки.

Читайте также:  Ниссан террано полный привод механика тест драйв

Автомобили и все о них

Далее неплохо бы проверить работу двигателя. Вал с крыльчаткой вращается плоховато, «выбег» маленький. Попытался накапать куда-нибудь в район подшипника, видимого с торца, масло.

Но подшипник с пластиковым пыльником, закрытый, внутрь ничего не попадает, пыльник с трудом вращается в обойме.

Занятно, что щётки и коллектор расположены со стороны крыльчатки. При вертикальном расположении мотора там самое сухое место. JPG ,28 килобайт Кол-во скачиваний:

Сверистит вентилятор печки *


Далее неплохо бы проверить работу двигателя.

Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)


Снимаем пластиковую защиту над ногами пассажира, снимаем бордачек. Главное — тепло и тихо.

Рассказ владельца Toyota Corolla () — самостоятельный ремонт. Toyota Corolla ▲▲ЁлкА▲▲™ › Бортжурнал › Эпопея…

В один прекрасный момент я услышал ужасный жужжащий шум печки. JPG ,84 килобайт Кол-во скачиваний:

Главное — тепло и тихо.

Если не готовы менять подшипник, не лезьте, привыкайте к жужжанию или заказывайте новый вентилятор. Нооо… восстановленный смазанный кот в мешке Это мои поиски не обессудьте. Так вот смазывал я его 3 раза и жидкой и загустевающей смазкой на выходе ноль почему — фото ниже. Она просто не проникает.

Zoom На чем остается смазка! Далее прочитав несколько замен сопоставив затраты решился попробовать вдруг получиться.

Сомнения были в шлифовке ротора так как нет токарного стонка.

Рекомендованные сообщения

А шлифовка дрелью вставить в патрон дрели и напильником обрабатывать по моему мнению бред. Далее я разметил отверстия на фланцы при помощи штангенциркуля и просверлил их и раззенковал немного, иначе бы винты не плотно прилегали к фланцу, и забегая вперед скажу, что необходимо выпилить кусок фланца, так как у родного тойотовского есть выступ — но советую сначала приложить и обрисовать, чтобы понять что нужно выпилить.

Далее 20 минут мучений при монтаже на улице и русский вентилятор на русском фланце с русской крыльчаткой тихо шуршит в японской машине Мотор он и есть мотор. Я не считаю что такой моторчик стоит Тем более его родная конструкция года мне не понравилась.

Она изначально выглядит ненадежной. По возможности продуть сжатым воздухом.

Затем неплохо бы смазать втулки моторным маслом. Далее необходимо заменить щетки моторчика печки на новые.

Мотор печки Land Cruiser Prado 150,небольшой ремонт)

Для этого надо взять старые и отправиться с ними в радио или инструментальный магазин. Обратите внимание на сечение провода. Он не должен быть сильно тоньше чем тот, который был.

По размеру все проще — вы можете купить щетки размером побольше, а потом сточить их на наждачной бумаге, как это получилось в нашем случае. Щетки от электроинструмента были на 1 мм выше и на мм длиннее.

Читайте также:  Двигатель змз 406 падение давления масла причины

Русский моторчик в японской печке

Много времени эта процедура не займет. Графит легко поддается обработке. Также стоит обратить внимание на то, откуда выходит контактный провод.

В нашем случае положение проводника отличалось, но это не сыграло большой роли. Припаиваем выводы к контактным площадкам. Так как контакты за долгое время окислились — перед пайкой их неплохо бы зачистить.

Это можно сделать с помощью ножа, наждачной бумаги или даже шлицевой отвертки.

Автомобили и все о них

Далее неплохо бы проверить работу двигателя. Вал с крыльчаткой вращается плоховато, «выбег» маленький. Попытался накапать куда-нибудь в район подшипника, видимого с торца, масло.

Но подшипник с пластиковым пыльником, закрытый, внутрь ничего не попадает, пыльник с трудом вращается в обойме.

Занятно, что щётки и коллектор расположены со стороны крыльчатки. При вертикальном расположении мотора там самое сухое место. JPG ,28 килобайт Кол-во скачиваний:

Ремонт и замена охлаждения и отопления на Toyota Land Cruiser Prado

Возможные последствия

Промыв радиатор отопителя на Toyota Prado 120, не всегда стоит рассчитывать на 100% результат. Иногда промывка даёт лишь временный эффект, после которого возникает течь, и решается проблема только путём замены старого радиатора.

Также при обратной сборке и заливке нового антифриза в системе появляется воздушная пробка. Первым делом нужно исключить нарушение герметичности соединений. Если всё соединено правильно, необходимо удалить воздушную пробку.

Проще всего это сделать следующим образом. Двигатель прогревается на холостых, либо путём проезда около 10 км. Затем нужно заехать на горку двигателем вперёд, включить ручник, выбрать максимальный режим обогрева и обдува печки и поработать педалью акселератора около 5 минут на нейтральной передаче. При этом не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Процедуру снятия радиатора отопителя на внедорожнике Toyota Prado 120 нельзя назвать сложной. Но придётся уделить этому вопросу время и потратить свои силы. Если промывка не помогает, тогда единственным решением становится замена радиатора. Помимо оригинальных запчастей, для Toyota Prado 120 часто используются более дешёвые аналоги. Здесь отдавайте предпочтение наиболее качественным изделиям, которые обеспечат оптимальную работу системы отопления салона.

Промывка и чистка

Промывать радиатор отопителя от Toyota Prado 120 можно в домашних условиях. Лучше использовать большую ванну.

  • Самый простой и эффективный рецепт состоит из горячей воды (около 80-90 градусов Цельсия) и лимонной кислоты.
  • При сильных загрязнениях нужно 100 грамм кислоты на 1 литр воды. Для менее серьёзных случаев достаточно 50 грамм.
  • Полученный раствор заливается внутрь радиатора, закрыв при этом отверстия входа и выхода.
  • Дайте раствору вступить в реакцию с накипью, подержав его внутри около 20 минут.
  • Затем слейте раствор, подключите к входу или выходу из радиатора шланг, и под напором промойте его обычной водой.
  • Рекомендуется ещё раз повторить такую же процедуру.
  • После финальной промывки можно взять обычное сантехническое средство для труб, типа Крот.
  • Жидкость заливается внутрь радиатора, и настаивается ещё около 15 минут.
  • При этом Крот наверняка начнёт внутри бурлить, из патрубков радиатора может начать выходить газ. Старайтесь его не нюхать и проводить работы на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
  • Завершается очистка повторной промывкой чистой водой в двух направлениях, подавая воду через шланг по входному и выходному отверстию.
Читайте также:  Диагностика ходовой части автомобиля форд фокус

Установка нового радиатора печки

Внешние загрязнения также рекомендуется удалить.

При обратной сборке обратите внимание на состояние уплотнительных резинок на патрубках. Если они износились, лучше использовать новые

Для старых, но пригодных к использованию уплотнителей стоит дополнительно применить герметик. Завальцевать соединение не сложно, но стоит быть аккуратным, чтобы не нарушить герметичность соединения и не привести к попаданию частиц герметика внутрь радиатора.

Демонтажный этап

Чаще всего именно сам автовладелец провоцирует загрязнение внутренних полостей радиатора, из-за чего печка начинает плохо работать.

Отопитель салона Toyota Prado 120

Это может произойти, если заливать воду вместо полноценного антифриза, использовать жидкости охлаждения низкого качества, либо смешивать ОЖ, которые несовместимы друг с другом. Также банальная причина заключается в том, что водитель забывает вовремя поменять жидкость. Со временем она теряет свои свойства, а смешивание и применение воды провоцирует образование осадка. Всё это закупоривает каналы, печка перестаёт нормально работать.

Чтобы промыть печной радиатор на Toyota Prado, придётся для начала демонтировать и вытащить его. На самом деле это не так сложно. Автовладелец сам сможет справиться с поставленной задачей.

  • Для начала снимаются 3 пластиковых элемента обшивки панели, которая располагается в районе педального узла, перед ногами водителя.
  • Затем нужно снять воздуховод чёрного цвета. Именно он закрывает нам доступ к самому радиатору.
  • Теперь, когда воздуховод снят, к радиатору имеется полноценный доступ.
  • Под радиатором постелите какую-то клеёнку и подставьте ёмкость, куда будет сливаться антифриз.
  • С помощью плоской отвёртки нужно развальцевать соединение.
  • Сначала рекомендуется вытащить верхнюю трубку, через неё слить весь имеющийся там антифриз.
  • Затем трубки отводятся в сторону. Перед этим придётся снять крепёжную скобу.
  • Всё, радиатор можно извлекать.

Этап демонтажа на этом завершён.

Вынув радиатор, осмотрите его внешне. Если имеются серьёзные признаки износа, повреждения, течи и коррозии, смысла его промывать нет. Куда проще просто купить новый элемент, и установить его на место.

Радиатор печки для автомобиля Toyota Prado 120

Когда старый радиатор внешне выглядит неплохо, но он забился, его стоит попытаться промыть.

Adblock
detector