Санта фе классик — шум в двигателе печки Подробнее
Скрипит вентилятор печки. Как разобрать Подробнее
Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки. Подробнее
Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто. Устраняем скрип и свист Подробнее
снятие центральной консоли санта фе Подробнее
Чистка и смазка двигателя вентилятора отопителя салона Подробнее
Замена радиатора охлаждения на Hyundai santa fe classic Подробнее
Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎 Подробнее
Отопитель Hyundai Santa Fe с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Hyundai Santa Fe , система вентиляции Hyundai Santa Fe , система кондиционирования Hyundai Santa Fe , система отопления Hyundai Santa Fe
1. Регулятор температуры установлен в корпусе модуля отопителя. Переключатели управления и приводы регулирования положения вентиляционных каналов позволяют настраивать температуру и подачу воздуха.
2. Проверьте напряжение на выводах регулятора температуры.
Вывод
Напряжение
Примечание
1
12 В (+, –)
Переменная полярность
3
12 В (+, –)
Переменная полярность
4
5 В
Датчик напряжения
5
Изменяется в зависимости от сопротивления
Переменное сопротивление
6
«Масса»
«Масса»
Электродвигатель привода переключения режимов
1. Нажимайте на переключатель выбора режимов в следующей последовательности (при условии, что замок зажигания находится в положении «ON» и заслонки со стороны водителя и переднего пассажира открыты):
VENT → BI/LEVEL → FLOOR → MIX.
2. Схема и напряжение на выводах разъема:
Вывод
Положение
Напряжение
1
IG (Зажигание)
12 В
2
Ground («Масса»)
–
3
Vent (Вентиляция)
0 В
4
Bi-level (Двухуровневый)
12 В
5
Floor (Подогрев области ног)
12 В
6
Mix (Смешанный режим)
12 В
7
Defroster (Подогрев стекол)
12 В
Положение
Рециркуляция
Свежий воздух
Охлаждение
½ охлаждение
Подогрев
Vent (Вентиляция)
Bi level (Двухуровневый)
Floor (Подогрев области ног)
Mix (Смешанный режим)
Defroster (Подогрев стекол)
Vent (Вентиляция)
100
55 ± 10
–
–
–
Floor (Подогрев области ног)
–
45 ± 10
60 ± 7
52 ± 7
–
Defroster (Подогрев стекол)
–
–
20 ± 7
30 ± 7
75 ± 7
Side vent (Боковой обдув)
–
–
20 ± 7
18 ± 7
25 ± 7
Модуль вентилятора и испаритель
Верхняя часть корпуса испарителя.
Резистор.
Винт.
Кронштейн.
Корпус впускного воздухопровода.
Заслонка впускного воздухопровода.
Рычаг заслонки впускного воздухопровода.
Заслонка впускного воздухопровода (А).
Рычаг заслонки впускного воздухопровода (А).
Рычаг заслонки впускного воздухопровода.
Электродвигатель привода заслонки (Переключение режимов забора наружного воздуха и рециркуляции).
4. Отверните болты крепления модуля вентилятора и испарителя.
5. Снимите модуль вентилятора.
6. Установка производится в последовательности, обратной последовательности снятия.
Проверка датчиков
Термистор
Термистор отслеживает температуру сердечника отопителя и подает сигнал на реле компрессора для прерывания цепи, в целях предотвращения чрезмерного охлаждения испарителя. Термистор относится к полупроводниковым резисторам, обладающим отрицательным температурным коэффициентом.
а) Снимите перчаточный ящик;
б) Запустите двигатель;
в) Включите кондиционер;
г) Используя мультиметр, проверьте выходное напряжение между выводами 2 и 3 термистора.
Термистор
Рабочая температура
Выходное напряжение
ON
0,5 ± 0,5 °C
12 В
OFF
2,5 ± 0,5 °C
0 В
Датчик температуры жидкости
1. Датчик температуры жидкости расположен на сердечнике отопителя и отслеживает температуру потока теплоносителя. Данное устройство обладает отрицательным температурным коэффициентом: сопротивление его возрастет с понижением температуры и падает – с повышением температуры.
Проверка
Температура жидкости
Сопротивление
25 °C
10 кΩ
60 ºC
2.50 кΩ
2. Электропривод модуля управления отопителя
При использовании автоматического режима: режим подачи охлажденного воздуха в область ног (“FLOOR”) либо режим двухуровневого обдува (“Bi-LEVEL”), в случае фиксации чрезмерно низкой температуры потока охлажденного воздуха, датчик препятствует подаче холодного воздуха в область ног пассажиров.
1. Проверка работоспособности
Установите режим подачи охлажденного воздуха в область ног (“FLOOR”) либо режим двухуровневого обдува (“Bi-LEVEL”) в автоматическом режиме;