Меню

Замена мотора омывателя шкода рапид

Замена мотора омывателя шкода рапид

железяка » Сб, 12 дек 2009, 14:08

Беглый » Сб, 12 дек 2009, 14:39

щетки работают. А предохранитель как найти от электродвигателя бачка, он отдельный?
Сам на этот вопрос отвечу,только щас добрался, так вот предохранитель один на щетки и двигатель бочка. А щетки работают,значит предохранитель в норме.

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:

двигатель не дает незамерзайку на стекло

zkds » Сб, 12 дек 2009, 15:09

Беглый » Сб, 12 дек 2009, 15:27

terra2007 » Сб, 12 дек 2009, 15:36

С наступлентм очередной зимы — те же самые проблемы .

Заедьте в теплый бокс, гараж . Оттаит и все заработает.
Омывайка левая или сильно разбавленная

Беглый » Сб, 12 дек 2009, 16:00

terra2007 писал(а): С наступлентм очередной зимы — те же самые проблемы .

Заедьте в теплый бокс, гараж . Оттаит и все заработает.
Омывайка левая или сильно разбавленная

zkds » Сб, 12 дек 2009, 16:24

terra2007 » Сб, 12 дек 2009, 16:40

terra2007 писал(а): С наступлентм очередной зимы — те же самые проблемы .

Заедьте в теплый бокс, гараж . Оттаит и все заработает.
Омывайка левая или сильно разбавленная

для cтeклooмывaтeлeй
Извлечение:
– Освободить трубопровод -3- для бачка с
активированным углем от наливной горловины -2-
резервуара жидкости для стеклоомывателей.
– Вывинтить винт -1- (8 Нм).
– Удалить передний бампер ⇒ Кузов – сборочные
работы; Рем.гр. 63.
– Под резервуар жидкости для стеклоомывателей
положить приемный сосуд.
– Отсоединить трубу жидкости стеклоомывателя
-стрелка- от насоса жидкости стеклоомывателя.
– Освободить жгут проводов.
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
Вывинтив винты и гайки -стрелки- (8 Нм), извлечь
резервуар по направлению вниз.
Установка
– Установку осуществляют в обратной
последовательности действий.

MikleG » Сб, 12 дек 2009, 16:43

terra2007 » Сб, 12 дек 2009, 16:46

Беглый » Сб, 12 дек 2009, 16:53

zkds » Сб, 12 дек 2009, 16:54

itech » Сб, 12 дек 2009, 17:09

БАО » Сб, 12 дек 2009, 17:48

Очистители и омыватели стекол Skoda Rapid с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Rapid , скачать электросхему Skoda Rapid , панель приборов Skoda Rapid , система освещения Skoda Rapid , магнитола Skoda Rapid , аудиосистема Skoda Rapid , стеклоочиститель Skoda Rapid , регулировка фар Skoda Rapid , коды ошибок Skoda Rapid

2. Очистители и омыватели стекол

Бачок для жидкости омывателя, насосы омывателей и датчик уровня жидкости

1. Выключить зажигание и все электропотребители.

2. Отсоединить и снять переднюю часть подкрылка правой колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (6) от насоса омывателя ветрового стекла, затем отсоединить разъем жгута электропроводки (9) от насоса омывателя фар головного освещения и от датчика уровня жидкости в бачке омывателя, как показано на рисунке ниже.

4. Для разблокировки, провернуть фиксирующий зажим на соединении (3) (черная метка – омыватель ветрового стекла), (5) (белая метка – омыватель заднего стекла), затем отсоединить шланг от насоса омывателя (4), как показано на рисунке ниже. Собрать вытекающую жидкость омывателя в подходящую емкость.

5. Для разблокировки сжать хомут крепления и потянуть шланг вместе с муфтой (8), отсоединяя его от насоса для омывателей фар головного освещения (7), как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Как нарисовать схему проводки автомобиля

6. При необходимости, сместить насосы омывателя по направлению вверх от бачка для жидкости омывателя (перед смещением насоса (7) для омывателя фар головного освещения его необходимо предварительно повернуть на 90 градусов). После чего снять датчик уровня жидкости в бачке омывателя (1), показанный на рисунке ниже.

7. Снять передний бампер (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

8. Снять крышку с горловины.

9. Переместить опору бачка (4), чтобы отсоединить от держателя (3), как показано на рисунке ниже.

10. Снять хомут крепления (5) (стрелка), как показано на рисунке ниже.

11. Отвернуть гайки крепления (1), после чего снять бачок для жидкости омывателя (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке бачка: 8 Н · м.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Шланги с фиксаторами должны подсоединяться с характерным щелчком.

Очиститель ветрового стекла

Рычаги стеклоочистителя ветрового стекла

1. Используя отвертку извлечь декоративные заглушки гаек крепления рычагов очистителя ветрового стекла.

2. Отвернуть гайки крепления (стрелки) рычагов очистителя ветрового стекла, как показано на рисунке ниже.

3. Установить специальное приспособление (Т10369/1) (2) на рычаг стеклоочистителя, как показано на рисунке ниже.

Всегда, используя специальное приспособление для снятия рычага очистителя необходимо использовать упорную часть (3), чтобы не повредить резьбовую часть вала.

4. Отсоединить рычаг очистителя (4) с вала, вращая винт специального приспособления (1), как показано на рисунке ниже.

1. При необходимости включить и выключить электромотор очистителя ветрового стекла пока он не установится в исходное (парковочное) положение.

2. Установить рычаг стеклоочистителя ветрового стекла (более короткий рычаг очистителя с водительской стороны), как описано ниже:

  • Щетка очистителя с водительской стороны должна быть на расстоянии 28 мм между верхней линией щетки и решеткой поперечины кузова, как показано на рисунке ниже.
  • Щетка очистителя с пассажирской стороны должна быть на расстоянии 27 мм, между верхней линией щетки и решеткой поперечины кузова, как показано на рисунке ниже.

3. Аккуратно затянуть гайки крепления.

4. Проверить правильность установки рычагов стеклоочистителя ветрового стекла, при необходимости отрегулировать их повторно и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 21 Н · м.

Электромотор вместе с системой тяг и рычагов очистителя ветрового стекла

1. Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

2. Снять рычаги очистителя ветрового стекла (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

4. Снять крышку поперечины кузова.

5. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки винтов крепления при установке 7 Н · м.

6. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от электромотора привода очистителей ветрового стекла.

7. Потянуть в направлении моторного отсека и снять электромотор привода очистителей ветрового стекла вместе с тягами и рычагами (2), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • При установке, вставить ось (2) в сайлент-блок (1), как показано на рисунке ниже.

Электромотор привода очистителя ветрового стекла

1. Используя специальный съемник (МР8-602/1), отсоединить тягу (1) от шарнира (стрелка), как показано на рисунке ниже.

Читайте также:  Обвесы для машин своими руками

2. Отвернуть гайку крепления (1) и отсоединить кривошип (2) от вала электромотора привода очистителя ветрового стекла, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке 18 Н · м.

3. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять электромотор привода очистителей ветрового стекла с опорной части на системе тяг и рычагов, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки винтов крепления при установке 8 Н · м.

1. В первую очередь необходимо подсоединить к электромотору разъем жгута электропроводки и включить его, чтобы установить его в исходное положение.

2. Снова отсоединить разъем жгута электропроводки от электромотора привода очистителя ветрового стекла. Установить электромотор на опорную часть системы тяг и рычагов, после чего установить и затянуть винты крепления (стрелки) с моментом затяжки 8 Н · м, как показано на рисунке ниже.

3. Установить на вал электромотора привода очистителя ветрового стекла кривошип (1) так, чтобы угол между продольной осью кривошипа и продольной осью электромотора составлял 7˚ (угол «а»), как показано на рисунке ниже.

4. Установить и затянуть гайку крепления кривошипа (2) с моментом затяжки 18 Н · м.

5. Прижать и установить тягу (1) на шарнир (стрелка), как показано на рисунке ниже.

Очиститель заднего стекла

Рычаг очистителя заднего стекла

1. Снять крышку (1) с фиксатора, как показано на рисунке ниже, и отвести ее вниз.

2. Аккуратно вытолкнуть распылитель (2) омывателя заднего стекла (стрелка), как показано на рисунке ниже (кроме моделей Spaceback).

3. Отпустить гайку крепления, провернув ее на один оборот.

4. Установить фиксирующую гайку на гайку крепления М6 (4) (не относится к модели Spaceback), как показано на рисунке ниже.

5. Используя специальный съемник (3), отсоединить рычаг очистителя (1) заднего стекла, как показано на рисунке ниже.

Всегда при снятии рычага, необходимо использовать упорную часть (2), чтобы не повредить резьбовую часть.

6. Полностью отвернуть гайку крепления и снять рычаг очистителя заднего стекла.

1. При включенном зажигании вращать электромотор очистителя заднего стекла, чтобы установить его в исходное положение.

2. Установить рычаг очистителя заднего стекла и зафиксировать его гайкой, затянув ее от руки.

3. Установить окончательное исходное положение рычага очистителя заднего стекла. Для этого:

  • Отрегулировать рычаг очистителя так, чтобы расстояние «а» соответствовало требуемому значению.

Версия I – «а» = 183±2 мм

Версия II – «а» = 52±2 мм

4. Затянуть гайку крепления с моментом затяжки 12 Н · м.

5. Проверить и убедиться в том, что очиститель заднего стекла работает должным образом.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Неисправности: Мучения с форсунками омывателя.

Однажды осенью у меня стала хуже работать сначала одна форсунка, потом другая… Открыл великий Драйв, и обнаружил что проблема массовая. Да такая, что каждый 2ой об этом писал и на рапид, и на поло.

У одного из моих коллег рапид, у другого поло: оказалось коллега на рапиде страдает, но проблему не решает, а владелец поло уже поменял форсунки. В общем расстроился я изрядно, мелочь такая — а настроение портит тот факт, что ранее ни на Приоре, ни на казенных Ларгусах я проблем с форсунками не испытывал никаких. На приоре я их менял, но не потому что сломались, а потому что захотел веерные. А тут форсунки с подогревом (ну что за бред?! никогда у меня форсунки не замерзали, нахрена мне этот подогрев?), стоят по 440р/штука, для сравнения цена у дилера 1500р/шт :)Начитавшись мудрых статей, я снял форсунки:

Читайте также:  Чем смазать замок двери автомобиля внутри от коррозии

Вроде снимать не тяжело, но из-за неудобной позы — начинаешь злиться.

Принес домой, и решил разобрать для чистки. Однако процесс не задался, я понял что сейчас их сломаю, а не разберу. Отложил это дело и заказал новые форсунки:

Поставил, все хорошо. Старые продул и положил в запас.Спустя 2 недели, водительская (новая!) форсунка стала плохо брызгать:

Я издал глухое рычание, так как ругаться сил уже не было.На мойке самообслуживания продул воздухом ее, и идущий к ней шланг. Заработало. Выводы сделаны:теперь буду на мойке продувать форсы регулярно, а старые лежат про запас.Вот так я полностью разочарован конструкцией этого узла, казалось бы — ну такую то мелочь как можно испоганить? а ее мало того что испоганили, так и усложнили нахрен не нужным подогревом. Возможно подумаю как вколхозить сюда вазовские форсунки, без всяких подогревов.

Был в гостях в Костроме, вот фото новогоднего кота Барсика с ксеноном.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Неисправности: Мучения с форсунками омывателя.

Однажды осенью у меня стала хуже работать сначала одна форсунка, потом другая… Открыл великий Драйв, и обнаружил что проблема массовая. Да такая, что каждый 2ой об этом писал и на рапид, и на поло.

У одного из моих коллег рапид, у другого поло: оказалось коллега на рапиде страдает, но проблему не решает, а владелец поло уже поменял форсунки. В общем расстроился я изрядно, мелочь такая — а настроение портит тот факт, что ранее ни на Приоре, ни на казенных Ларгусах я проблем с форсунками не испытывал никаких. На приоре я их менял, но не потому что сломались, а потому что захотел веерные. А тут форсунки с подогревом (ну что за бред?! никогда у меня форсунки не замерзали, нахрена мне этот подогрев?), стоят по 440р/штука, для сравнения цена у дилера 1500р/шт :)Начитавшись мудрых статей, я снял форсунки:

Вроде снимать не тяжело, но из-за неудобной позы — начинаешь злиться.

Принес домой, и решил разобрать для чистки. Однако процесс не задался, я понял что сейчас их сломаю, а не разберу. Отложил это дело и заказал новые форсунки:

Поставил, все хорошо. Старые продул и положил в запас.Спустя 2 недели, водительская (новая!) форсунка стала плохо брызгать:

Я издал глухое рычание, так как ругаться сил уже не было.На мойке самообслуживания продул воздухом ее, и идущий к ней шланг. Заработало. Выводы сделаны:теперь буду на мойке продувать форсы регулярно, а старые лежат про запас.Вот так я полностью разочарован конструкцией этого узла, казалось бы — ну такую то мелочь как можно испоганить? а ее мало того что испоганили, так и усложнили нахрен не нужным подогревом. Возможно подумаю как вколхозить сюда вазовские форсунки, без всяких подогревов.

Был в гостях в Костроме, вот фото новогоднего кота Барсика с ксеноном.

Adblock
detector