Меню

Замена мотора bmw e38

Снятие и установка двигателя

1. Выполните действия, описанные в параграфах с 1 по 4 Раздела Снятие и установка верхней секции поддона картера.

2. Снимите нижнюю часть воздухоочистителя.

3. Отсоедините штуцер вакуумной линии от усилителя тормозов (см. иллюстрацию).

4. Выверните болты крепления полнопоточного масляного фильтра и вывесьте его на двигателе, не отсоединяя трубопроводы.

5. Отсоедините от топливной распределительной магистрали подводящие и возвратные топливные шланги.

6. При необходимости отсоедините воздушный шланг (2) от одноходового клапана системы снижения токсичности ОГ.

7. Отсоедините от дроссельной заслонки тросы управления.

8. Разъедините разъем (2) и отсоедините вакуумный шланг (3) от клапана системы EVAP.

9. Разъедините разъем электропроводки двигателя и отведите жгут электропроводки в сторону.

10. Разожмите скобу крепления диагностического разъема и вывесьте разъем.

11. Снимите левый и правый термозащитные экраны.

12. Выверните сливные пробки охлаждающей жидкости на левой и правой сторонах блока цилиндров.

15. Отсоедините от стартера положительный провод аккумуляторной батареи и снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

16. Отсоедините положительные провода аккумуляторной батареи от картера, подушки левого кронштейна и от генератора.

17. Снимите патрубок обдува генератора (см. иллюстрацию).

19. Отсоедините компрессор К/В от опорного кронштейна и подвесьте компрессор в стороне, не отсоединяя от него трубки.

20. Отсоедините провод массы от правой опоры двигателя и выверните верхние гайки левой и правой подушек опор двигателя.

21. Отсоедините шланги от коллектора системы охлаждения.

23. При помощи специального подъемного устройства извлеките двигатель из двигательного отсека, подняв его за переднюю и заднюю подъемные проушины (см. иллюстрации).

Не повредите компоненты в двигательном отсеке во время подъема двигателя.

24. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.

25. После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

26. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.

27. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.

Замена мотора

Доброго времени суток всем!
Продолжение темы «Пятерочку на Семерочку» или » Реанимация донора»
Наконец то дошли руки и ноги написать второй отзыв о замене донорского сердца своей BMW-740.Все началось с того как в середине лета ,а точнее в июле хлебнул водицы дождевой в итоге гидроудар ,обрыв шатуна и в следствии 2 отверстия в блоке размером с кулак!
Целый месяц машина стояла в боксе, и не решался к ней подходить .Страшно было смотреть под капот ,как и с чего начинать разбор двигла .Узнав сколько берут на СТО за замену мотора ,было решено делать все самому! В итоге два дня работы в гараже и мотор был успешно отделен от тела .Все достаточно легко снимаеться и откручивается ,единственным не удобством была трубка кондея над компрессором!
И так начались поиски мотора !Было много предложений взять с разборок в столице ,Новосиба ,Литвы и тд ,но кроме как (отвечаю) что мой мотор будет ходить ни какой гарантии! Была контора и из Кёнигсберга и цена заманчива ,пробив по адресу этой конторки не оказалось .И так в поисках прошло около 4-5 месяцев .Весной решил брать через местный магазин ,пусть чуть дороже ,зато и спросить есть с кого и гарантия хоть какая то !В начале мая привезли движку ,(заказывал с навесным) ,как с казали с Англии радости было ,полные штаны…) ,оплатив вторую часть денег повезли его на базу. Первым делом при осмотре было обнаружено ,что сняли водяной насос ,датчики распредвала , и еще самое главное у него стартер находиться с другой стороны! На что мне ответили что это не проблема якобы ,у них ставятся с обоих сторон .Успокоившись закрыв его в гараже сам поехал на праздники в деревню к бабули на картошку мать ее. Эти выходные показались мне самыми длинными!
После праздников ,набрав провизии в гараж занялся перекидкой навесного оборудования ,все вставало на ура к концу дня мотор почти был готов к установки !единственное что мешало- стартер .На этот блок не подходил мой выпускной коллектор ,изматерившись весь и выкурив пол пачки сигарет было решено резать отверстие под стартер с другой стороны .На следующий день ,со свежей головой ,вооружившись дрелью и фрезами стал усилено подгонять стартер , сделав оправку по стартеру ( как шаблон ) и закрепив ее болтами по месту. Два часа работы и вуаля , стартер как родной встал на место ,а другое е же отверстие просто заглушил пластиной . К концу второго дня мотор уже стоял на месте ,оставалось не спеша все обдуманно прикрутить по месту. 3 день занял подключением всех датчиков проводки очистки и тд .Во второй половине дня был запущен двигатель без глушителя .Завелся сразу ,с первого раза , блин аж слезы пошли….
Вот вроде и все в крации , не судите строго .
Если есть вопросы по технической части пишите ,чем смогу помогу .
Совет при покупки: уточняйте навеску на моторе конкретно что и как стоит.
Спасибо за внимание….

Читайте также:  G4ed двигатель ест масло
Прикрепленный файл Размер
снятие мотра 100.69 кб
21092009027.jpg 93.14 кб
24112009107.jpg 84.03 кб
24112009112.jpg 71.32 кб
07052010359.jpg контактничек 124.11 кб
07052010360.jpg 112.4 кб
07052010361.jpg 112.8 кб
11052010364.jpg 127.8 кб
11052010365.jpg 95.69 кб
11052010366.jpg 126.08 кб
11052010367.jpg 123.43 кб
11052010368.jpg 98.78 кб
11052010370.jpg заглушка под стартер,с готовыми креплениями. 100.35 кб
11052010372.jpg 123.15 кб
12052010373.jpg 135.24 кб
12052010376.jpg 84.11 кб
12052010379.jpg 84.73 кб
13052010385.jpg 132.95 кб
13052010387.jpg 129.92 кб
14052010392.jpg 89.35 кб
15052010395.jpg 101.37 кб
15052010396.jpg 126.91 кб
15052010397.jpg 119.32 кб
17052010402.jpg 66.08 кб
11042011856.jpg 107.2 кб
DSC00121.jpg 114.31 кб

Ооо. Молодца. +1000000000000000.
а ск-ко запросили за снятие на СТО ?

Молодец. А как второй мотор уже . Или второй отзыв . А как выпилил отверстие, просверлил по кругу, а потом выбил .

И как Аглицкий мотор тебе . Мы с тобой теперь наполовину англичане .

ооо. Молодца. +1000000000000000.
а ск-ко запросили за снятие на СТО ?

молодец. А как второй мотор уже . Или второй отзыв . А как выпилил отверстие, просверлил по кругу, а потом выбил .

именно так,после фрезой довел.

40 за все или столько же и поставить?

и как Аглицкий мотор тебе . Мы с тобой теперь наполовину англичане .

тьфу тьфу тьфу,пока хоршо сезон отходил без проблем.Единственное что гена згорел который пришел в месте сним(рядом и ремонтый)пришлось свой ставить.А так вроде ничего и динамика лучше.

именно так,после фрезой довел.

масло в АКПП не менял. поменяй. у меня в АКПП попали 2 куска от блока,где выдолбили стенку.

40 за все или столько же и поставить?

помоему,снятие и установка только.Но кроме этого еще и кое что перекидывать надо — тоже работа и соответственно бабло.

масло в АКПП не менял. поменяй. у меня в АКПП попали 2 куска от блока,где выдолбили стенку.

Спасибо приму дейсвия.
еще после устанвки гидротрансформатор начал шуметь,скзали что не правильно установил.Надо было акпп в месте с ним снимать и стаить,а я отдельно.

Спасибо приму дейсвия.
еще после устанвки гидротрансформатор начал шуметь,скзали что не правильно установил.Надо было акпп в месте с ним снимать и стаить,а я отдельно.

ну у меня АКПП поменяли вмсете с движком. даже не разбирали друг от друга. так что пока все ок.

Не хочу представлять как было тебе тяжело и мучительно, Рад только что все у тебя закончилось! За работу твою похвала тебе, руки мастерицы)) красапчик) слов нет.

Молодца. +1 однозначно. Проделана титаническая работа, дай Бог, чтоб не зря.

Работа выполнена на отлично! Пусть этот мотор тебя долго не подводит и лишь радует своей динамикой и надёжностью!

Спасибо Всем за теплые слова!
И будем дальше совершенствовать свое авто..))))))

Тут не судить,а наградить — труд то какой! Привет земляк! Много в Чебах таких машин? В Саранске вместе с моей штуки две может наберется.
Судя по фото делал ты в сервисе. Территория, оборудование. В обычном гараже это просто немыслимо. Ты сообщай пожалуйста дальше по теме, как поведет себя новый мотор, очень интересно.

Тут не судить,а наградить — труд то какой! Привет земляк! Много в Чебах таких машин? В Саранске вместе с моей штуки две может наберется.

да нормально он себя поведет. он же не с Е65.

Тут не судить,а наградить — труд то какой! Привет земляк! Много в Чебах таких машин? В Саранске вместе с моей штуки две может наберется.

Привет..)))Машин не много около 5 вместе с моей.В обычном гараже можно,при наличие тельфера ну или подьемника какого нибудь конечно же наличие места и ямы.Я же ремонтировался гараж водоканала(мотроный цех).

Прям читаю свою историю Тоже в том году случился гидроудар с двумя такими последствиями, машинка так и стояла. Долго искал, т.к. хотелось с гарантией и не за дорого. На той неделе заказал, отдал деньги пошел смотреть мотор, а там дыра с другой стороны (мотор с Англии), сначало хотел отказатся, но подумал и решился. Предупредил что буду снимать маховик, сверлить дырку, менять коллектора, что бы с гарантии не сняли. На тех выходных поставил. Коробку только я не снимал, но движку тоже снял с бубликом.
Не как не соберусь с силами сделать отзыв.
Конечно респект.

Прям читаю свою историю Тоже в том году случился гидроудар с двумя такими последствиями, машинка так и стояла. Долго искал, т.к. хотелось с гарантией и не за дорого. На той неделе заказал, отдал деньги пошел смотреть мотор, а там дыра с другой стороны (мотор с Англии), сначало хотел отказатся, но подумал и решился.

Я моховик не снимал,все делал так.Там все болты лаком помечены были.Интересно,а как легче снимать движку,с коробасом или нет?Просто предстоит менять этот бублик из-за не правильной установки.

Ну что бы бублик поменять наверное коробку надо будет просто скинуть и все

Ну там просто хрен подлезешь, места мало откручивать болты. Вот думаю опять все вместе снять или отдельно аппп.

Да брось ты. Два маленьких торекса сверху подлазил маленькой трещеткой, прикручивал их со снятой топливной рампой, очень даже нормально, остальные 6 снизу через карданчик и пару удлинителей, чем длиннее тем удобнее. И два на стартер. В любом случае попытка не пытка. Откручивать их все равно же надо будет. Главное только головку накинуть, рукой тяжело подлесть, но можно. В трешке механику менял там тяжелее было подлезть, там к верхним подлезал тоже через низ, вот там я намучился, хотя машина стояла на подъемнике. На семере то я лежа на полу ковырялся.

Так у тебя он тоже с пятерки? Ты его посадил на подушки передними отверстиями на лапах или задними, я так понял передние это на е39, задние на е38.

Да брось ты. Два маленьких торекса сверху подлазил маленькой трещеткой, прикручивал их со снятой топливной рампой, очень даже нормально, остальные 6 снизу через карданчик и пару удлинителей, чем длиннее тем удобнее. И два на стартер. В любом случае попытка не пытка. Откручивать их все равно же надо будет.

На полу,без ямы. —Жесть;-) Как ты под нее залез,на яме то не удобно,а тут:-)
Время придет буду снимать,сейчас пока не до ремонта.

Так у тебя он тоже с пятерки? Ты его посадил на подушки передними отверстиями на лапах или задними, я так понял передние это на е39, задние на е38.

А как ты узнал? да там на каждой лапе по 2 отверстия,только на какую именно посадил уже не помню,надо посмотреть.А я то думал что у меня глушак не встает,кое как поставил)))))))))
на что нить влияет это?

Я просто когда ставил, пытались с соседом его накинуть на передние отверстия (т.к. на передних дырках были видны следы от шайб, да и на одной лапе подушка была, соответственно в передней дыре), а он все ни как, прыгает на задние и все. Я его бросил в задних и пошел посмотреть на свои лапы, нашел следы от шайб в задних дырах. У меня сначала была первая глупая мысль (типично русского человека), типо немцы предусмотрели что если не подойдут одни, то подойдут другие . А сосед первым делом спрашивает «а движок с какой машины? «. А я отвечаю с серьезным видом с 39-ой

Я все думал причем тут название пятерочку на семерочку

Да вот так вот бывает, понравилась очень!
Да чуть не забыл,может кому пригодиться.При установки контрактного движка следует менять сальники коленвала,мое мнение!У меня походу подтекает уже!

А я маховик когда снял, и смотрел на него, вот он бери и выдергивай. Так и не стал его трогать (по причине гарантии, да и затянулась бы немного установка, пока заказал бы пока привезли и т.д.), может и зря конечно. Но с другой стороны если коробас буду снимать то и поменяю.

Думаю зря, эти движки не понятно где и как хранились. Одно дело если их сняли сразу с машины и отправили. А так они лежат годами и дубеют.
А что коробасом то?

На 4 и 5 передачах в натяжку когда едешь, подергивает слегка. Может конечно масла надо долить. Но туда я сам пока не готов лезть.
Прошлый хозяин капиталил ее.

Adblock
detector